Вход на сайт
Препараты от повышенной возбудимости и неусидчивости детям?
NEW 14.02.13 23:42
Подскажите пожалуйста давал ли кто нибудь ребенку 8-9 лети препараты от повышенной возбудимости. Неусидчивости примеру в школе, при трудностях выполнения домашнего задания.
В общем при нехватки концентрации у ребенка.
Если да , то какие именно медикаменты по рецепту или возможно купить в аптеке? Какие побочные явления?
Помогли ли они вашему ребенку, какие улучшения?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто столкнулся с такой проблемой!
В общем при нехватки концентрации у ребенка.
Если да , то какие именно медикаменты по рецепту или возможно купить в аптеке? Какие побочные явления?
Помогли ли они вашему ребенку, какие улучшения?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто столкнулся с такой проблемой!
NEW 15.02.13 08:18
в ответ Lena.P 14.02.13 23:42
Zappelin
продаётся даже в Будниковски
http://www.mein-kind-staerken.de/zappelin.php?gclid=CJDiqKPit7UCFQdc3godCGcAgA

продаётся даже в Будниковски
http://www.mein-kind-staerken.de/zappelin.php?gclid=CJDiqKPit7UCFQdc3godCGcAgA

15.02.13 10:22
в ответ mulechka 15.02.13 08:02
Валерьянка расслабляет, "притупляет" восприимчивость, для детей не лучший вариант.
автору: не торопитесь на медикаменты подсесть - от листа побочек - волосы дыбом встают. как порекомендовали: гомеопатические препараты, и обязательно дополнительно омега3 (рыбий жир) (я даю сыну ежедневно капсулу 140мг ЕРА + 100мг ДНА) - это повышает концентрацию, способность к запоминанию, и я специально выбрала с повышенным содержанием ЕРА - потому что ЕРА отвечает за эмоциональные функции мозга. И еще магний (<Magnesium>) если очень уж неусидчив. Только с <Nahrungsergänzungsmittel> вараженный эффект месяца через 2-3, организм должен восполнить пробелы.
И как конечно правильно сказали - пересмотрите чем занимается ребенок в свободное время: компьютер, ТВ - не лучшие помошники.
И еще - уменьшите количество сладкого: особенно сахаросодержащие напитки: кола, <Eistee>, фанта
автору: не торопитесь на медикаменты подсесть - от листа побочек - волосы дыбом встают. как порекомендовали: гомеопатические препараты, и обязательно дополнительно омега3 (рыбий жир) (я даю сыну ежедневно капсулу 140мг ЕРА + 100мг ДНА) - это повышает концентрацию, способность к запоминанию, и я специально выбрала с повышенным содержанием ЕРА - потому что ЕРА отвечает за эмоциональные функции мозга. И еще магний (<Magnesium>) если очень уж неусидчив. Только с <Nahrungsergänzungsmittel> вараженный эффект месяца через 2-3, организм должен восполнить пробелы.
И как конечно правильно сказали - пересмотрите чем занимается ребенок в свободное время: компьютер, ТВ - не лучшие помошники.
И еще - уменьшите количество сладкого: особенно сахаросодержащие напитки: кола, <Eistee>, фанта
NEW 15.02.13 11:40
в ответ Lena.P 14.02.13 23:42
рыбый жир , напр omega 3 junior, плюс кормить рыбой северных морей плюс я жарю обычно на рапсовом масле с омега3 .
Если не поможет, по точно поможет http://www.esprico.de/
Если не поможет, по точно поможет http://www.esprico.de/
NEW 15.02.13 11:59
в ответ Lena.P 14.02.13 23:42
очень настораживает такой "ДИАГНОЗ" часто у всех на устах "гиперактивный ребенок" ,а как же должен расти ребенок?в угоду взрослым?не шалить, не визжать,не бегать...такое ощущение, что врачам дано указание "растить" с родителями только людей -медуз.а потом боремся с тучностью детей
мнение мое личное и я его никому не навязываю
мнение мое личное и я его никому не навязываю
15.02.13 13:25
в ответ Lena.P 14.02.13 23:42
моему ребенку запретили:
- телик не только самому смотреть но и чтобы взрослые в доме смотрели при нем
- всем кто в доме за компом при ребенке не сидеть - мелькание монитора раздражающе действует и понятно самому ребенку не приближаться
- спорт -бассейн, зарядка - но не чрезмерно, проф спорт запретили
- походы с ребенком по магазам даже за продуктами
- нет мероприятиям в местах массового скопления - фестивали, фейверки, шумные игры, праздники , это заменить на игры со сверстниками дома или у них в гостях но не там где крышу будет срывать и им тяжело сориентироваться
смысл в том чтобы у ребенку все давалось но были рамки и пространство с которым он может справиться и что не заставляет его мозг разгоняться и находится в некомфортном ему возбуждении и соответсвенно потом не мочь усиживаться на месте
короче ведем затворнический образ жизни , ну а че делать то
могу сказать конечно в какой то степени помогает
- телик не только самому смотреть но и чтобы взрослые в доме смотрели при нем
- всем кто в доме за компом при ребенке не сидеть - мелькание монитора раздражающе действует и понятно самому ребенку не приближаться
- спорт -бассейн, зарядка - но не чрезмерно, проф спорт запретили
- походы с ребенком по магазам даже за продуктами
- нет мероприятиям в местах массового скопления - фестивали, фейверки, шумные игры, праздники , это заменить на игры со сверстниками дома или у них в гостях но не там где крышу будет срывать и им тяжело сориентироваться
смысл в том чтобы у ребенку все давалось но были рамки и пространство с которым он может справиться и что не заставляет его мозг разгоняться и находится в некомфортном ему возбуждении и соответсвенно потом не мочь усиживаться на месте
короче ведем затворнический образ жизни , ну а че делать то
могу сказать конечно в какой то степени помогает
NEW 15.02.13 13:52
Какой именно магний вы даете? Если можно название! И какие Nahrungsergänzungsmittel Вы даете?
в ответ elenastan 15.02.13 10:22
В ответ на:
И еще магний (<Magnesium>) если очень уж неусидчив. Только с <Nahrungsergänzungsmittel> выраженный эффект месяца через 2-3, организм должен восполнить пробелы.
И еще магний (<Magnesium>) если очень уж неусидчив. Только с <Nahrungsergänzungsmittel> выраженный эффект месяца через 2-3, организм должен восполнить пробелы.
Какой именно магний вы даете? Если можно название! И какие Nahrungsergänzungsmittel Вы даете?
15.02.13 15:55
в ответ Lena.P 15.02.13 13:52
Н.П.
Я читала, не знаю насколько это верно, что сейчас в пище нехватает магния( интенсивное земледелие),азотом ещё подкармливают почву, а магний почти не вносят-дорого. Магний вообще хорошо действует на нервную систему и мышцы. Погуглите в интернете много на эту тему.
Я читала, не знаю насколько это верно, что сейчас в пище нехватает магния( интенсивное земледелие),азотом ещё подкармливают почву, а магний почти не вносят-дорого. Магний вообще хорошо действует на нервную систему и мышцы. Погуглите в интернете много на эту тему.
15.02.13 23:19
в ответ Natasha22 15.02.13 21:18
Если 2,5 года, то конечно с капсулами сложно. Пока мой не мог капсулы глотать - я покупала в ДМ жидкий - был специально для детей с привкусом лиметты, сейчас у них другой вариант есть. Либо его посмотрите, либо в аптеке закажите. Дети пют - не смотря на то что родители морщатся
NEW 15.02.13 23:36
в ответ Simple 15.02.13 13:36
В ответ на:
Для начала к детскому психологу, пусть обследуют и поставят официальный диагноз, дадут направление на эрготерапию
Это так модно стало или гиперактивность или аутизм ,индивидуальности уже не существует. Разговаривала я раз с немкой ,первого сына тоже по психиатрам ,эрготерапия ,ещё что-то ,запамятовала.Около пяти лет мучались оба.А потом повзрослел ,12 летним просто сам изменился,вуаля.Второго младшего пробовала одна воспитательница тоже направить ,так немка говорит,послала её куда подальше,сказала ,мол рожайте себе детей и выискивайте недостатки у них, а чужих оставте в покое.Помогло)))Для начала к детскому психологу, пусть обследуют и поставят официальный диагноз, дадут направление на эрготерапию
NEW 16.02.13 12:24
в ответ Simple 16.02.13 00:29
В ответ на:
Индивидуальность равнозначна вседозволенности?
из старпоста ну никоим образом невозможно сделать вывод о вседозволенности,или между строк мы умеем ?))))Индивидуальность равнозначна вседозволенности?
В ответ на:
Подскажите пожалуйста давал ли кто нибудь ребенку 8-9 лети препараты от повышенной возбудимости. Неусидчивости примеру в школе, при трудностях выполнения домашнего задания.
В общем при нехватки концентрации у ребенка.
Подскажите пожалуйста давал ли кто нибудь ребенку 8-9 лети препараты от повышенной возбудимости. Неусидчивости примеру в школе, при трудностях выполнения домашнего задания.
В общем при нехватки концентрации у ребенка.






