Cтатьи о ╚Бад╩ (биологически активные добавки

Зато по поиску в том же АиФ нашла кучу отрицательный статей по Гребалайфу

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
В ответ на:Вам приводят аргументы
Где же Ваши аргументы?
Наверное, в данной книге: └Книга для презентаций ≈ книга, содержащая потрясающие истории успеха клиентов и Дистрибьюторов, информацию о продуктах и бизнесе Гербалайф. Незаменимый помощник на презентациях и эффективная поддержка Вашему бизнесу⌠
Я не услышал от Вас и Ваших коллег аргументов, лишь подобные слова:
В ответ на:полный бред
Очень убедительно!!! Вы просто прирожденный оратор
В ответ на:И зачем вы вообще подняли этот вопрос на <germany.ru>,
Здесь посещаемость больше, все узнают мой бред и услышат силу Ваших аргументов,
что принесет Вам множество новых сторонников.
Вы что, не довольны!?
Я просто завидую Вам, господа независимые..., ведь у
меня нет ваших способностей.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
Интересная информация в этих книгах: (Книги можно взять в библиотеке

1. Sollner W, Maislinger S, Kappauf H. ⌠How to improve communication between physicians and cancer patients about use of complementary and alternative medicine?■
Psychooncology. 2003 Mar;12(2):203-4
2. Tasaki K, Maskarinec G, Shumay DM, Tatsumura Y, Kakai H. ⌠Communication between physicians and cancer patients about complementary and alternative medicine: exploring patients' perspectives.■ Psychooncology. 2002 May-Jun;11(3):212-20.
3. Lerner IJ ⌠The physician and cancer quackery. The physician's role in promoting the scientific treatment of cancer and discouraging questionable treatment methods.■
N Y State J Med. 1993 Feb;93(2):96-100 (Guidelines for effective physician role).
4. Cassileth BR ⌠Enhancing doctor-patient communication.■ J Clin Oncol. 2001 Sep 15;19(18 Suppl):61S-63S.
5. Mackenzie G, Parkinson M, Lakhani A, Pannekoek H. ⌠Issues that influence patient/physician discussion of complementary therapies.■ Patient Educ Couns. 1999 Oct;38(2):155-9.
6. Lee JA. ⌠Uncomfortable statistics.■ Lancet Oncol. 2004 Jan;5(1):68.
7. Adams KE, Cohen MH, Eisenberg D, Jonsen AR. ⌠Ethical considerations of complementary and alternative medical therapies in conventional medical settings.■ Ann Intern Med. 2002 Oct 15;137(8):660-4.
2. Противоречия (Ланик):
Я не вижу в этом противоречий.
Героин, (что, это Вам известно) у него ни стимулирующего, ни защитного, ни питательного, ни лечебного эффекта, но это не безвредная субстанция, которая вызывает привыкание. Героин, это биологически активный препарат, получается синтетическим путем из морфина (морфин, изготавливают из опиумного мака, дара природы), продается из рук в руки, при помощи сетевого маркетинга. Все как с вашими продуктами, не так ли?
3. Ответ Мише:
Миша не чего не рассказывает и не спрашивает, а лишь предлагает прочитать рекламная статья, рассказывающая о продухах какой-то фирмы. Конечно, она не лишена здравого смысла.
4. ╚Вы ничего не отвечаете на мнения о современной медицине╩
Я не совсем понимаю суть Вашего вопроса, поясните.
5. ╚Дальше вы уже соглашаетесь,что не все БАДы плохие и некачественные и обрушиваете свой гнев на МЛМ╩
Вы внимательнее читайте!!! Я не утверждал что все БАДы плохие и некачественные. Раздел сайта ╚Antibad╩, не является сбором статей направленных против БАД. Моя цель, предостеречь людей от лишних ошибок. (Вы ведь тоже утверждаете, что хотите искренне помочь людям, или?). На моем сайте находятся ссылки на Herbalife, Vision, Amway. Вы когда-нибудь встречали критику продуктов, на одном из сайтов этих компаний или на сайтах дистрибьюторов? Я же предлагаю читателям свободу выбора.
Я утверждаю, что большая часть фирм в МЛМ, являются лохотроном.
╚и тут же тыкаете носом в свою статью (чистой воды реклама сайта,сорри)╩
Вы уж считайте рекламой весь топик, статья тут не причем, она выражает мое мнение.
6. Пошли в ход оскорбления - "не все потенциальные покупатели диоты" значит остальные - они самые, вы знаете на сколько миллионов людей вы только что наехали?
ИДИОТ!!! - тот, кто верит, в то что, люди изображенные на рекламных проспектах:
-похудели на 50-80 килограмм, от их прежнего веса не осталось и следа (огромное количество коже не исчезнет без хирургического вмешательства,0);
-стали за несколько лет миллионерами и он им станет;
-что, ему предлагают уникальные, не имеющие аналогов продукты;
-что, продукты излечивают: рак, диабет, псориаз, и т.д
А тот кто, вс╦ это рассказывает должен быть привлечен к ответственности, за мошенничество.
Ваши слова: ╚в ваших глазах светилась жажда наживы╩ - можно счесть за оскорбление, но пусть это будет комплементом Вашей фантазии
7. Вы пишите, что успех в бизнесе не зависит от прочитанных книг, так может и в школу ходить не надо?
Не надо выдергивать отдельные фразы из текста. Я пишу:
╚Прежде чем дать согласие участвовать в какой либо из пирамид, оцените свои возможности как продавца. Успех в бизнесе не зависит от количества прочитанных книг и прослушанных лекций. Даже если вы выучите наизусть книгу Дейла Карнеги ╚Как завоевать друзей╩ и рекомендации по работе с клиентами от основателя Гербалайфа Марка Хьюза, гарантированной прибыли можно и не дождаться╩
О том, что не надо ходить в школу утверждаете вы (не Вы лично) Это пишут Ваши коллеги, с сайта www.successyourlife.ru
╚В наших школах не обучают тому, как стать богатым. Годами изучают предметы, которые им никогда не понадобятся, и готовятся к жизни в Мире, которого уже не существует╩
(Полный текст на моем сайте ╚Pекламные письма от дистрибьюторов Гербалайф╩):
8. Ответ ╚Lussi╩:
это заявляют все продавцы в личной беседе, не будем далеко ходить, пост ╚Cорокин Сергей╩ (сам пользуюсь БАДами уже 7 лет и за это время реально помог не одной 100 человек там,где оффициальная медицина сказала: **Мы пас**.) Вы утверждаете: - У меня за полтора месяца улучшилось зрение на единицу и продолжает улучшаться.
От Herbalife International Inc.:
Никакое заявление независимого Дистрибьютора Гербалайф не может быть истолковано как заявление или указание на то, что продукты Гербалайф предназначены для иных целей, кроме оговоренных в официальной литературе компании Herbalife International, Inc.
9. у вас наверно такие "друзья"
Мои друзья наверное слишком хорошо образованы, чтобы верить в ╚Евангелие от гербалайф╩. Ну а во вторых, я не наживаюсь на друзьях и близких.
10. └ваши рекомендации (зеркало, партнер, жрать-есть), где-то я все это читала, как работать с клиентами⌠
Я конечно, этого не читал (но хочу), но если мои статья на уровне пособия от гербалайф, могу предложить Вам └Kostenpflichtigenberatung⌠
11. ╚вы рассказываете,что вы "знакомы с гербалайфщиками"?! Вы сами им были и даже дошли до супервайзора. Вы хотите сказать,что не ели продукт?!╩
Вы меня рассмешили, спасибо. По моим высказываниям можно сделать такой вывод? Что в следующий раз не смешить оппонентов, рекомендую книги по психологии от издательства ╚Питер╩. Человек пишущий о себе: ╚Ich bin intelligent,...╩, с легкостью освоит эту науку.
Вы все принимаете близко к сердцу, не стоит. На пути ╚независимого дистрибьютора╩ будет много мне подобных, но вы не расстраивайтесь мир полон ... , ваших потенциальных клиентов, не знакомых с моим сайтом.
Люди хотят быть обманутыми, они хотят верить в чудо, такова человеческая сущность. Всегда найдутся ╚лохи╩, готовые заплатит 150 Евро/месяц, за потерю 5 килограммов. Вы ведь не предложите людям изменить рацион питания и потратить 150 Евро на фрукты и Fitness, что принесет гораздо больший результат.
Успеха! Ведь ╚на каждый товар свой покупатель╩
С уважением,
Анатолий
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
Короче говоря Вам не нравится что кто-то зарабатывает деньги не через классическую торговлю ( продавая свою раб.силу или аналогичные товары в магазинах). В общем если врач рекомендует есть больше овощей, фруктов в которых из необх. мин. веществ и витаминов почти ничего нет то это нормально. А если такой же врач предлагает людям дополнить свое питание добавками распространяемыми через МЛМ то это плохо. Причем, как я понял, если эти добавки из ДМ или какого другого магазина, то это опять же не очень плохо. МЛМ это объективная реальность и ни куда от этого не деться.
В ответ на:Кстати, плохие люди в МЛМ не задерживаются.
А очень плохие?
В ответ на:И еще один пунктик - если этот малообразованный(с вашей точки зрения) человек сумел развернуть такую индустрию зарабатывания денег, то ваши выпады против него просто смешны!!!!!!Если вы такие умные, почему же вы сидите и не попробуете его перепрыгнуть хотя бы в плане бизнеса?????
Ну может быть потому что они еще и честные... Или не хотят зарабатывать на глупости и наивности других людей. Извините, но если даже журнал Forbes при жизни г-на. Hughes не стеснялся называть его последователей лестным sucker...
В ответ на:И МЛМ -это гигантская ИНДУСТРИЯ, в которой человек преобретает свободу в полном смысле!
Ой, а вот это вообще кошмарец на улице Вязов:
В ответ на:ты скоро один останешься со своим бредом, нас большинство.
Кстати:
В ответ на:Или вот Орифлейм тоже дистрибьюторы продают, и Эйвон.
"Эй, вон!" - это не название фирмы, а то, что нужно говорить назойливым МЛМщикам или свидетелям Иеговы. Фирма называется Avon и представляет из себя Direktvertriеb, а не МЛМ. Кстати, МакДоналдс франчайз, если у вас уже крутится "А вот МакДоналдс тоже МЛМ!" на языке.
Если говорить честно, то вся эта дискуссия напоминает мне совершенно другую басню Крылова, так как "воз и ныне там". Как и многие, многие дискуссии спустя МЛМщики с религиозным фанатизмом доказывают достоинства одежды абсолютно голого короля. Скучно.



В ответ на:А вот <sucker> конечно грубо,тебя ведь с дерьмом пока никто не смешивает.
Это не Умка смешивает, это журнал Forbes...
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Потенциальных продавцов завлекают рассказами о простоте и невероятной эффективности МЛМ по отношению к классическим схемам маркетинга.
Интересующимся рисуют подобную заведомо ложную схему, ничего общего не имеющую с реальностью:
Производитель → Глобальный дилер → Региональный дилер → Склад сети магазинов → Локальный склад города → Магазин → Покупатель.
Вышеописанная цепочка сбыта имеет слишком много звеньев. Мы живем во времена жесточайшей конкуренции во всех сегментах рынка. Даже корпорации мирового уровня не могут себе позволить работать по данной схеме, не говоря уже о мелких производителях.
Компании производящие косметические средства, бытовую химию, продукты питания, одежду, предметы быта, работают по схеме: Производитель - Локальный склад города - Магазин √ Покупатель. В большинстве случаев, товар идет от производителя напрямую в магазин.
Пример: Я являюсь официальным дилером оного из крупнейших производителей компьютеров в Германии, фирмы Maxdata. Проданные мною компьютеры отправляется фирмой на адрес покупателя, без каких либо дополнительных ╚остановок╩.
Практически все МЛМ компании также работают в вышеуказанных сегментах рынка, но при этом имеют следующие минусы в сравнении с их ╚классическими╩ конкурентами:
- Цена на товар в МЛМ чаще всего значительно превышает цены на равноценный товар в обычном магазине. Это следствие сложной иерархической структуры распределения процентов с проданного товара между дистрибьюторами.
- Следующий фактор, существенно повышающий цену, это небольшие объ╦мы торговли одного продавца и связанные с этим расходы на транспортировку и хранение.
МЛМ-компании можно охарактеризовать как пирамиду, если для получения реального (обещанного) дохода необходима ╚Downline⌠, т. е создание собственной инфраструктуры продавцов ╚под вами╩.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de