Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Ясва 12 перстнай кищки

344  1 2 3 все
!Micha! постоялец05.04.04 00:40
NEW 05.04.04 00:40 
в ответ samus 05.04.04 00:18, Последний раз изменено 05.04.04 00:43 (!Micha!)
Вы считаете, что после такой "заботы" о клиентах у вас будет доход?

99% клиентов клинические испытания до лампочки, им нужен результат. Ты сама подумай что ты спрашиваеш - клинические испытания язвы ?!?!
А доход у меня есть и при том совсем не плохой. И уже вторая ступень чего может добиться далеко не каждый.
Вы считаете, что сок Нони панацея от всех заболеваний?

У меня стаж ещё не тридцать лет чтоб я смог ответить на этот вопрос, но во всяком случае не от всех.
!Micha! постоялец05.04.04 00:47
05.04.04 00:47 
в ответ jekapar02 04.04.04 23:27, Последний раз изменено 05.04.04 01:18 (!Micha!)
Кстати, вот линк один, в котором говорится, что Нони имеет побочные действия:
http://www.olanoni.de/

Я такой линк за одну минуту зделаю
Вот, блин, странно: набрал в русской и немецкой поисковой слово "ксеронин". Оказывается, этот алкалоид никого, кроме распространителей нони не интересует...
А его почти нигде и нету. Извеняйте что по немецки -
Dr. Heinike, die führende Kapazität in der NONI-Forschung, graduierte als Dr. phil in Biochemie an der Universität Minnesota. Er hat einen weiteren akademischen Grad als Elektroingenieur von der Universität Kentucky in Lexington. Von 1950 bis 1986 lebte er auf Hawaii und arbeitete in der Forschung für die Dole Pineapple Company (Doe Ananas Gesellschaft), für das Ananas Forschungsinstitut und für die Universität Hawaii.
Ich war der erste, der versuchte herauszufinden, welche aktiven Bestandteile in der NONI-Frucht (Morinda citrifolia, Rubiacea) die Quelle für die Heilkräfte dieser seit Jahrhunderten auf Tahiti für medizinische Zwecke eingesetzten Frucht ist.