Вход на сайт
болезненные косточки на ногах
NEW 25.05.10 14:55
Прошу помочь, есть проблема с косточками на ногах, сбоку у больших пальцев. После похода на каблуках, ноги так болят, что сняв обувь даже идти не могу. В России эту проблему решают при помощи операции, долбят эти косточки (хотя говорят, что это отложение солей, но я не врач не знаю) и по очереди, сначала на одной, через 2 недели на другой. А что можно в Германии с этим сделать? может кто уже сталкивался и решал эту прблему. Я еще молодая, но ходить все время в кросовках или тапочках мягких я не хочу! Помгите!
NEW 25.05.10 15:39
в ответ zoloto38126 25.05.10 14:55
Начните с вашего дом. врача. Он даст направление к ортопеду, а тот направление на опер. к хирургу. В моей группе была женщина тоже довольно молодая. У неё была деформация большого пальца на одной стопе. Делали в праксисе амбулант без наркоза. Она сразу после операции вернулась домой. Ничего хорошего. Хотя она довольна, что решилась на эту операцию.
Мой совет - не делайте амбулант. Лучше всего в больнице под наркозом. Через две недели вы только слегка сможете наступать на прооперированную стопу. Через четыре - вас попытаются отправить на работу. Сопротивляйтесь! Нога будет какое то время отекать от нагрузок.
Не хочу пугать, но операция довольно болезненная. Но если пройдёт все удачно, то тогда сможете через год одевать возможно и более красивую обувь. Но про высокие каблуки придётся забыть, чтобы не получить тоже самое года через 3-4. Есть женщины, которые решаются на операцию сразу на обе стопы. Но тогда придётся на недели две освоить вождение стула на колёсах.
Мой совет - не делайте амбулант. Лучше всего в больнице под наркозом. Через две недели вы только слегка сможете наступать на прооперированную стопу. Через четыре - вас попытаются отправить на работу. Сопротивляйтесь! Нога будет какое то время отекать от нагрузок.