Вход на сайт
Где лучше рожать (Мюнстер)?
216
NEW 30.09.03 19:27
Где лучше рожать (Мюнстер)?
И вообще: в больнице или в родильном доме?
Кто че посоветует?
Заранее благодарны.
И вообще: в больнице или в родильном доме?
Кто че посоветует?
Заранее благодарны.
***Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
NEW 01.10.03 08:18
в ответ Vito_Zoso 30.09.03 19:27
У меня срок рожать в декабре, это мой первый реб╦нок так что опыта ешо нет. Я выбрала < St. Franziskus Hospital> по расказам она одна из лутших в <Münstere>. Самое главное у них есть своя < Kinderstation>. Подробности можно прочитать здесь <http://www.geburtshilfe-muenster.de/> В Униклинике не саветают, так как там очень много студентов. В <Clemenshospitale> говорят что отнашение к "русским" не важное. В < Geburtshause> я бы первого реб╦нка побоялась рожать, да и стоит это не д╦шево.
Лутше всего походите сами по балницам и посматрите <Kreissaal>.
Лутше всего походите сами по балницам и посматрите <Kreissaal>.
NEW 01.10.03 16:08
в ответ anna21 01.10.03 08:18
Спасибо за советы
А к какому ты врачу сейчас ходишь?
Жена в Германии только месяц, а я раньше гинекологами как-то не интересовался..
Мы были на Salzstr. 2. Жена там анализы сдала, с УЗИ на ребенка посмотрели...
Вроде нормально там, но там нам сказали, что если мы хотим дополнительные анализы сделать, то нужно около 200 евро доплачивать. Может знаешь, где их по страховке без доплаты делают?
Что вообще из своего опыта посоветовать можешь?
Мы на 17-й неделе..
А к какому ты врачу сейчас ходишь?
Жена в Германии только месяц, а я раньше гинекологами как-то не интересовался..
Мы были на Salzstr. 2. Жена там анализы сдала, с УЗИ на ребенка посмотрели...
Вроде нормально там, но там нам сказали, что если мы хотим дополнительные анализы сделать, то нужно около 200 евро доплачивать. Может знаешь, где их по страховке без доплаты делают?
Что вообще из своего опыта посоветовать можешь?
Мы на 17-й неделе..