Вход на сайт
Частная страховка.
14.04.08 17:21
Вообщем столкнулись мы с плохим обслуживаниемв больнице. А именно, приходили к ним несколько раз, говоришь болит, ждёшь два часа, в итоге берут анализ , говорят пейте обезболивающие. Последний раз попали к врачу, которая обслуживает людей с частными страховками, отношение совсем другое, куча обследований, но к ней можно попать если только имеется частная страховка. Возник вопрос, стоит ли заключать такую страховку и можно ли? Прочитал темы на форумах, новопрос остался открытым, т.к. про страховки вообще ничего не знаю и не разбираюсь. Я с женой в АОК, она работает, я нет, доход не большой, я никакой помощи не получаю, молодые, хронических заболеваний нет. Сколько ето будет стоить и вообще в чём разница между обязательной страховкой и частной? Заранее благодарен.
NEW 14.04.08 19:14
в ответ 911911 14.04.08 17:21
какая разница? - при частной страховке врач вам счет выставляет, вы оплачиваете врачу и в аптеке тоже все сами, пересылаете (два раза в год рецепты и рехнунги) в Кранкенкассу (частную,куда тоже платите ежемесячно);а они потом вам возмещают,но не все.
NEW 14.04.08 20:59
С частной страховкой немного сложнее. Сначала все оплачиваете вы, а потом подаете документы на ерштатунг в КК, и только потом, по истечении месяцев вам ве возвращают. Даже за выписаный рецепт вам придется сначала платить самому! У меня знакомая женщина попала в больницу с минискус, заплатила почти 10тыс. за обследования, операцию и еще кучу всякого, и только через 7 месяцев ей вернули сумму и то по частям.
NEW 14.04.08 23:55
Вообщем запутали вы меня.Как я понял, просто сначала надо будет платить всё самому, но потом всё или почти вс вернут, т.е. нужна определенная сумма, так сказать запас, на ети все дела.С доходом тожене всё понятно, ето они проверяют таким образом состоятельность в оплате больничных расходов? И вообще, кто-нибудь сталкивался с таким разным отношением в обычной страховке и в приватной?
NEW 15.04.08 09:13