Проблема в первом класе
Спасибо, да, ситуация на нашу похожа.
Я пишу немного о нас, не знаю, может комуто будет полезно. У нас LEG был. Наконецто учительница признала, что сын хорошо пишет, читает, считает. Были 4 возможных "оценок" насколько ребенок справляется в разных областях, поставила ему 4 от 4 (самую высокую "оценку", у них нет реальных оценок) как он пишет, читает, мате. Плохо оценила как он слушает в классе, и то, что не участвует в дисскусии. Сын начал последние недели очень солидно работать (писменно) в классе. Учительница говорит, что не не "заботится" о других, когда тийм арбайт, а делает только свои задачи :)) Все еще наблюдают социальпедагог и зондерпедагог, но все еще ничего не предпринимают. Мы все еще выжидаем. Для меня очевидно, что они придираются, но уже есть дети, которые намного хуже сына справляются с материалом и думаю то, что у сына чисто академически нет никаких проблем, все больше и больше будет ему помогать, так как задачи уже не чтото покрасить.
Так что пока за него продолжают наблюдать и нет особого "развития". Спросила учительницу зачем за сына наблюдают уже полгода без официальной причины, говорит нормально, хотят его унтерштуцен бля бля. Попросила ее об официального документа с аргументации етого наблюдения, ой как изпугалась, нужно идти, другой термин. :)) Думаю все еще не знают что с ним делать, так как начал работать и нет аргументов чтото назначать. Может ждут чтоб сын перестал хорошо работать ...Я подожду немного, а если все хорошо с сыном, то напишу официальное письмо с требованием писменной аргументации о наблюдении.
От одной частной школой связались с нами, будет пробный день. Если все впорядке, переведем сына. :)) Так что все неплохо, тьфу-тьфу.