Проблема в первом класе
Спасибо! А инклюзион как я понимаю ето еквивалентно зондерпедагогише бедарф. Они могут назначить ето без нашего согласия и по какому шверпункту могут они етого сделать? Могут ли они етого сделать нам не сказав? Если ай кю в норме, могут они все равно шверпункт лернен сделать? У ребенка (пока) нет диагноза.
Социал-емоционал думаю трудно там чтото им аргументировать, так как ребенок очень спокойный, ведрый, любит в школу ходить, общается и тд. Даже когда своими вещами занимается, он чтото тихо пишет, карты рисует, нет гиперактивности.
Я пишу етого, потому что был ребенок в классе, который реально не хотел работать, мешал другим, бегал в другую комнату и играл там. Ребенок был очень маленьким по возрасту -- граничный и его просто отправили обратно в форшуле, что я думаю было лучшим решением для него, дали время мальчику созреть. Здесь я учитываю, что правильно поступили, не обломали жизнь бедного мальчика.
Но у моего сына сутиация иная- он ноемвриец и физически большой и по поведению взрослый, он стабильный, флегматичный парень, на отца похож. Так что социал-емоционал 100% не для него. Гайст там совсем не могут, там можно только с диагнозом...
Остается Шпрахе и Лернен... Шпрахе тоже нужно штерунг диагностицировать, а у него нет такого диагноза, остается лернен...
Но для шверпункт лернен не нужно ли ниское ай кю иметь?
ПП Еще нам директорша сказала в прошлом разу, что он какието тесты стандартные по мате и дойч хорошо сдал в классе, реально лучше какогото большого процента детей нашей земли. Так, что как они будут проблему с лернен аргументировать?
Еще какая роль зондерпедагога вс социальпедагога, почему оба на него смотрят?