Deutsch

Проблема в первом класе

09.01.25 09:49
Re: Проблема в первом класе
 
вилолетка посетитель
в ответ herbst2009 05.01.25 00:06, Последний раз изменено 09.01.25 10:10 (вилолетка)

С Новым Годом, всем! После прекрасных каникулах, релаксации и прекрасного настроения, опять школа началась, а с етим и мои б(р)еды :)))

Мы записали сына в списков ждащих в несколько частных школах. Есть и очень хорошие частные, международные с английским и программой Ай Би, но мест нет, ждем. Есть и всякие альтернативные, конечно, там тоже записались. Я хочу спросить кто решает о зондерпедагогише бедарф -- зондерпедагог или несколько людей? Потому что нас зондерпедагог уверял что не обдумывает такой бедарф для сына. Но от сына знаю, что его позавчера его наблюдала социальпедагог возле него сидела, еще ктото прходил вчера, и еще зондерпедагог приходит регулярно (думаю на целом классе, но он сам (зондер) мне сказал, что его призвала учительница на сына посмотреть. Думаю если столько людей наблюдают, значит, что готовят нам чтото? Или не факт? Вчерашний мужчина ходил по целой комнате, но социальпедагог только возле сына. Может ли зондер сказать -- нет, ребенку зондерпедагогише бедарф не нужен, а другие настаивать на такой бедарф, или может ли он лгать? Или вообще они пока только наблюдают, еще не значит, что чтото активно предпринимать будут?


Нас адвокат несколько недель назад отправил к гутахтеру и он потом сказал, что гудахтер написал очень хорошию характеристику (познания мате гут бис зер гут, немецкий гут бис зер гут писал), а он -критичный (по словам адвоката) и адвокат сомневается, что такому ребенку смогут чтото сделать, но с гудахтером сын работал, а в классе факт, что не всегда работает. Опять смотрела тетради -- по немецком все сделал, хотя и некрасиво пишет, а по математики вчера решил одну задачу из 5ти и забил (по крайней мере правильно там сделал все), а я знаю ети задачи 100% может решать. Почему в классе не работает не могу понять. Гудахттер даже писал, что очень высокая мотивация у него :))) но с гутахтром реально мотивирован был. Он один на один хорошо работает, но в классе если ему никто не скажет -- "Давай, рабтай" -- поработает и потом занят своим делам. Гудахтер тоже сказал обследовать его на ADHD, но адвокат считает, что изза одной концентрации они ничего нам не могут сделать так как АДХД вообще почти недоказуемая вещ, но посмотрим.


Но все равно сын должен начать работать систематично в классе...все от етого зависит. У нас есть все учебники, но мы и так очень много решаем, а мне важно, что он там решал, а не дома. Не знаю не хуже ли будет если дома решать будем, не будет ли скучнее ему? Скоро родительская встреча, посмотрим. Так что ети недели он должен все в классе решать и делать, в етом моя надежда :))

 

Перейти на