Проблема в первом класе
Ребенок оочень спокойный, никто из учителей не говорил что кусается -- наоборот, что спокойный, что ему нравится в школе, позитивный. На бетроюнг говорили, что не активный, сперва смотрит что другие делают и только тогда включается. Я думаю, что даже если есть проблема с вниманием, у него нет никакой гиберактивности, так как может долгое время сидеть и свое чтото писать и делать. Он на уроках сидит, только не всегда все делает. Но у него никогда нет несделаных работ- все делает на уроках, но учительница утверждает, что только если ему повторит много раз, чтобы работал.
Так что гиперактивности нет у него, но может у него с концентрации проблема без гиперактивности ....Но опять неуверена, так как если мотивация -- концентрация - супер у него. Думаю он не понимает насколько важно делать то, что говорят. Говорю ему, почему ты учительницу не слушал? Он говорит "я ее слушаю, но не всегда".
Не знаю насколько хорошие в классе другие дети -- он выучил слово Шайсе в первые недели, так что не думаю все другие детки такие ангелы. Но уверена, что они не только нашим сыном занялись, так как у них много свиданий с другими родителями было. :))