С понедельника вестфальские детки в школу идут через день.
Вспомнила, как коллега рассказывала, ей около 60 сейчас.
Во времена ее начальной школы парты стояли в три ряда, слева кто в хаупт пойдет, посередине в реаль, возле окна будущие гимназисты, всего 40 детей, и слова никто пикнуть не смел, уроки велись преимущественно для будущих гимназистов и тех, кто в реаль пойдет. Остальные просто сидели тихо.
Может Ваша учительница хотела таким образом дифференцировать процесс обучения, молодая и неопытная она?
Сейчас же на каждом углу кричат об индивидуальном подходе, материалы к урокам трехуровневой сложности издают.
И вот с этими материалами палка о двух концах: если дать ученикам самим выбирать уровень, может получиться так, что определение уровня не соответствует реальности, сильные, но ленивые не хотят утруждаться особо, а слабые берут задания как у
соседа по парте😊. Надо проверять и настоятельно рекомендовать делать то или се, растолковывать, почему один товарищ с 1 не должен с самыми простыми заданиями сидеть и тд.
Иногда бывает проще и эффективнее сразу выдать то, что нужно, каждому по потребностям, конечно, в этом случае надо знать уровень подготовки детей.
Но бывают учителя, что волосы дыбом встают на голове, глядя на их методики😳.
А родителям дело есть, где и кем она раньше работала? И ей зачем об этом всем рассказывать? Странная какая то. Наверно непросто так все родители против нее поднялись, неприятная ситуация☹️.
У нас одна работала сопровождающей, а потом устроилась на замену учителем, и ничего, работает как то, не все гладко, но старается.