Musikunterricht in der Grundschule. Kontra-Argumente
Пойдёт в голову знаете когда? Когда вы начнёте выдвигать аргументы от чужого лица. На самом деле, это не презентативный опрос, на что-то влияющий, а показ учащимся своего умения структурировать текст. Начать примерно так:
Несмотря на очевидную важность уроков музыки, существуют мнения, что их следует отменить. Вот что некоторые думают на эту тему... Далее можно взять примеры из поста 2.
Ещё:
Дети в начальной школе учат родной язык, иностранный, а теперь ещё и язык нотных символов. Это перегрузка, особенно для тех, кому ноты ни разу в жизни не понадобятся. Слушать музыку или петь можно и без нот.
Если кому-то медведь на ухо наступил, то музыка ему без надобности, а его вынуждают ходить на предмет, вызывающий у него дискомфорт. Нужно сделать музыку предметом по выбору.
Обычно в таком эссе спрашивают три аргумента за и три против.
Кстати, уточните, сколько слов и абзацев, а также какие речевые обороты ученик должен употребить. Лексикон Эллочки-людоедки - это не толсто и не красиво.