Интеграционное место в детском саду
Там где я ребенка проверяю другой кладет с прибором и борется только за право носить в школу "heiss geliebte Apfelschorle ". Советы не применимы к первоклашкам, которые не смогли прочитать задание или до конца понять его. Которые по своей инициативе не будут читать 10 минут каждый день. Или делать дополнительные задания из учебника к тому минимуму, который им задан. Которые сделают задание так как поняли и возмущаются почему учитель на продленке обвел 90% решенных примеров и они рыдают в уверенности, что не прав таки учитель. Которые ляпают ошибки по невнимательности, но считают себя гениями по тому что у подружки 20 ошибок, а Брайан после полугода в школе вообще не умеет читать.
я считаю, что это моя задача объяснить ребенку в чем ошибка, а до я этого мне нужно проверить уроки. Можно конечно понадеяться, что рассосется само, но я предпочитаю предупредить проблемы.
Ну и упредить ошибки по невнимательности можно только указывая на них. Научить писать аккуратно цифры (аккуратно - это чтобы было ясно, что это за цифра, у нас к сожалению унаследовал мамин почерк и папино стремление все сделать быстро-быстро) можно только тренировкой. Тренировать дополнительно технику чтения тоже моя задача. Этот не будет делать школа и это не будет делать мой ребенок, ей и так все зашибись.