Раннее развитие детей
Школу и работу отменить.
Учителей не мы выбираем, образование учителям не мы даем, профпригодность не мы проверяем. Хорошо, если взгляды родителей и учителей совпадают, а если - нет? У нас была такая учительница, профнепригодная, в начальной школе, била детей. Ее потом уволили. А потом снова приняли на работу из-за нехватки кадров. Учительница била детей на уроках, считала это нормой, и после выпуска даже ждала своих учеников, т.к. считала, что дети должны быть благодарны, ведь она столько в них вложила: и указкой била, и тряпкой, и толкала, и за руку таскала до синяков, и за уши и за волосы. До сих пор работает в школе, хоть уже возраст преклонный. Небось еще и поколение молодых учителей учит, "как надо".
Про работу -
даже говорить нет смысла. Советское поколение бабушек четко знает, что человек должен трудиться наемным работником, строить пятилетки на благо страны, и без вариантов. Терпеть начальника всю свою жизнь. И ни в коем случае не менять работу. Иначе - ты летун . В советское время от работы зависело получение квартиры и многие другие блага. Времена изменились, но строгое требование не менять работу - вколочено в головы старшего поколения. Они вот так жили. Даже открыв собственный бизнес, мечтают о карьере наемного работника в лаборатории для своего внука (я об авторе).