Расскажите про ваш опыт адаптации в детском саду.
На последнего...))
Кто имел возможность изнутри наблюдать здешнюю "кухню" дошкольных и школьных учереждений, тот не имеет ни розовых очков в оценке системы в целом, ни малейших иллюзий на предмет крайней пользы раннего внесемейного воспитания.
Очень удобно (и приятно, спокойно и радостно)) забирать двухлетку с семичасового рабочего дня в яслях в твёрдой уверенности, что этот "рабочий день" принёс ребёнку неоценимую пользу...
Очень удобно изучать педагогику и детскую психологию по современным методичкам и статьям в массмедиа и, будучи профессионалом своего дела, не принимать всерьёз ни детские истерики, ни симптомы стресса, выполняя свою работу с чистой совестью и спокойной душой.
Сады/ясли, дети/родители, воспитатели/педагоги все очень разные, разные и ситуации: кому-то нужно "сбагрить" двухлетку, чтобы заработать на пропитание, кто-то твёрдо уверен в необходимости "раннего развития" в яслях... Обо всём можно спорить - долго и нудно.
Но факт остаётся фактом: ни одна по-настоящему хорошо обеспеченная семья не сдаёт любимых младенцев в среднестатистические ясли, в среднестатистическую группу, к среднестатистическим "педагогам" на среднестатистические 5-7 часов в день...)))
https://www.papa.de/kinder-in-fremdbetreuung-ein-strittige...
http://www.zeit.de/gesellschaft/familie/2016-06/kita-quali...
Жаль, что на немецком, но может кто-то прочтёт для ТС. Источник выбран специально не профессиональный, с рассчётом на родительскую аудиторию,