Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Продолжение темы логопед

18.10.17 02:23
Re: Продолжение темы ЛОГОПЕД
 
  beizer старожил
beizer
в ответ Irma_ 17.10.17 16:12, Последний раз изменено 18.10.17 10:47 (beizer)

Эх уважаемая Мама Ирма(вечная спорщица),ситуцией я владею даже очень.Спасибо за белую зависть.С пацанами (15-22 года) работаю три месяца в году(обучаю профессии уже лет эдак СТО!!!).И своих трое ,от 6-ти до 27-ми.То что им (первым ,15-22 леткам) вкладывают дома с рождения до 3-го класса они "выдают" последующие десять лет.Лень,трусость перед силой ,неряшливость,не собранность , не умение быстро концентрироваться....и.и.и всё "мы" в них зкладываем как генетически так и воспитанием именно в этом коротком промежутке времени.

.....я когда строки классика вижу(слышу) мне всегда Капица вспоминается со своей знаменитой передачей....уверен,что последнюю строку бы он оспорил:-)))

Нет никакого "случая".

Когда среднему было шесть у него были ночные блуждания с последующей истерикой не просыпаясь,на утро он не помнил события ночи.К психологам разумеется обращались.И Знаете как вылечил(-ось)???Вывозил его днём в поле и заставлял кричать во всю дурь до хрипоты.Первые крики он стесняясь-смущаясь выкрикивал,потом орал от души,что фиг остановишь.И одновременно занялись спортом.Спал как убитый.Младший стал ходить на футбол,где таааакой накал страстей во время соревнований.Дети орут громче ядерного взрыва при каждом забитом мяче.Эмоции плюс полная физическая выкладка...там не только"эрр" зарычишь,и немой заговорит.