Конфликт в саду
Heute, 15:15Re: Конфликт в саду
in Antwort Irma_ Heute, 12:01
Так осталъные говорят и все понимают! У воспитателя было 2 пути ресхения конфликта с неговорящим по немецки ребенком- объявитъ всей группе, цхто Алиса неполноценная девоцхка, типа инвалида, которых мы все долзхны зхалетъ и все им прощатъ, и поетому ей, как недоразвитой простителъно особое поведение и датъ ей кухен.
Или поставитъ Алису в один ряд со всеми, предъявитъ ей общие требования, и не датъ кухен за то, цхто она не изъявила зхелания КАК ВСЕ поздравитъ.
Я бы тозхе не стала делатъ из Алисы "бехиндертую" и просто не дала бы ей кухен, взвалив весъ процесс объясняний на родителей---
а если все спуститъ на тормоза и сделатъ вид, цхто ницхего не слуцхилосъ, то там такой zickenkrieg начнется....дети поймут, что правила можно не соблюдатъ и тебе за это ничего не будет...в воспитании не все пряники- иногда нужен и кнут)
У воспитателя в любой ситуации должно быть достаточно путей решения конфликта, не 1, не 2 и не 10, а бесконечное множество, все эти пути должны служить для того, чтобы сделать воспитание как можно более индивидуальным и нетравматичным для каждого конкретного ребёнка.
Забудем о 3-хлетке. Представим себе, что этой девочке 5-6 лет. Трудный ребёнок (импульсивная, ранимая, неуравновешенная, семья на грани развода, астма или начинающийся грипп - можно выбрать любой из этих компонентов или все сразу), представьте, что она не хочет подходить и поздравлять (warum auch immer!) - что вы с ней сделаете с вашим опытом работы в начальной школе?
А что сделать с именинником, который заявляет, что он кухен Петеру не даст, несмотря на поздравление, по одной простой причине, потому что этот Петер doof und blöd?
А что делают особо зацикленные на дисциплине педагоги, когда 4-хлетняя Мария отказывается участвовать вместе со всеми в карнавальном шествии, но отчаянно просится за обещанный для участвующих общий праздничный стол, на котором стоят сладости? А с Ахмедом и Зайду, матери которых несмотря на письменное предупреждение, не принесли к общему столу к окончанию года ни крошки, но которые рвутся за общий стол впереди Аники, мама которой принесла контейнер маффинов и конфеты? Всем этим маленьким "засранцам" надо так указать на их место, чтобы мало не показалось? Чтоб знали, что почём?...
Бред да и только. С таким подходом можно только на свиноферме в педагогике упражняться.