Конфликт в саду
да ладно, в Союзе неплохо удавалось учить всех детей на вполне приличном уровне - по сравнению немецкой начальной школой.
Не стоит забывать, что в Союзе, если не брать тяжёлые послевоенные десятилетия, всё-таки удавалось сохранять относительную гомогенность класса: второгодник был максимум 1 или 1,5 на класс, уровень знаний детей достаточно успешно регулировался обязательными послеурочными занятиями (кстати бесплатными для обоих сторон), возраст колебался в пределах года.
А здесь в разновозрастных классах, при системе 1-2, 3-4, в одном 1-2 классе сидят свежеиспечённые шестилетки и отстающие дети, повторяющие 2-й класс вместо 3-го, лет этак 9ти, а некоторых случаях и 10ти. И эту средневековщину преподносят под соусом инноваций и передовых тенденций...