Вход на сайт
Trödeln in der Schule
3275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
taka-tuka коренной житель
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
В ответ на:
Устно, учительница сказала, работает отлично. Но письменно работать не хочет. Балуется, всякие звуки издает. Все что угодно сделает, но только не задание.
Устно, учительница сказала, работает отлично. Но письменно работать не хочет. Балуется, всякие звуки издает. Все что угодно сделает, но только не задание.
хорошая устная работа в немецкой школе очень ценится
а что касаемо писменных работ... даже умненьким детям бывает иногда трудно, особенно когда начинается новая тема или новый этап.
у нас доходило до абсурда, дочь ревела над тетрадью, не хотела писать , потому что боялась, что у неё не получится красивая буква
вот такие завышенные требования к себе.
я не могла сдвинуть её с мёртвой точки. тогда я придумала системи " 3х раз" :
1. в первый раз мы пробуем, пишим, как получится, не оценивая написанное,
2. сразу повторяем второй раз и смотрим, ведь получилось гораздо лучше
3. пишим третий раз, учитывая ошибки и предыдущий опыт
только так я могла вывести дочь из её состояния и постепенно это вошло в привычку.
ведь умненький ребёнок учится быстро, когда нет давления ни из нутри, ни от родителя, учителя.
потом учила пользоваться черновиком, в тетрадке всегда должн лежать лист, на котором можно попробовать,
не испортив чистый лист тетради.
а другой ребёнок может клоунадой начать переигрывать свою неуверенность.
а может он на уроке не понимает, как делать задание ?
сынс лушает аудио-диски ? если нет, то берите в библиотеке, там их масса не любой вкус.
во втором классе как раз "das magische Baumhaus" был в фаворитах
а потом проси его рассказать, что он слышал. лучше, если ты тоже будешь знать историю, что бы задать каверзные вопросы
и понять, всё ли он улавливает или половину мимо ушей пропускает.
у меня дочь до такой степени натренировалась, что может отлично делать что угодно и сконцентрированно слушать.
что песеешь, то и пожнёшь