Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

психиатр. за или против?!

10.11.13 16:37
Re: психиатр. за или против?!
 
Eisbärchen коренной житель
Eisbärchen
в ответ SusiMusi 10.11.13 14:16
Я понимаю общее негативное отношение к "диагнозам" и психиатрам, понимаю, почему Автор не реагирует на моё предложение поинтересоваться на тему АДС. Постараюсь объяснить, почему я об этом написала.
Я знакома с проблемой АДС и не считаю это "диагнозом". Это другое направление мышления и внутренней организации, обладающее массой положительных сторон, которые в школьной системе Германии не обладают достаточным весом. Если люди с АДС заканчивают школу, то в последующей профессиональной деятельности они могут стать яркими звёздами по сравнению с бывшими школьным отличниками. Проблема в том, что многие дети с АДС *особенно без официального диагноза и следовательно без мер коррекции* не в состоянии закончить школу. Впоследствии всё становится ещё печальнее, так как они попадают в профессии, которые их окончательно "давят", поскольку допуск в подходящие для них профессии уже закрыт в связи со школьными неуспехами.
У АДС-ребёнка без гиперактивности в школе возникает достаточно проблем. Очень типичны обвинения в его адрес: ленив, может, но не хочет, делает назло, специально откладывает в долгий ящик, не слушает, мечтает, ему скучно. Ему говорят: концентрируйся, будь внимательным, не ленись, не мечтай. Толк от этого не только ноль, а приносит вред. Со временем затюканный данным подходом человек теряет свою положительную, солнечную сторону и превращается в несчастного, депрессирующего взрослого, который нередко прибегает с помощи алкоголя и тд. АДС-детей без гиперактивности достаточно трудно распознать. Поэтому многие из них так и вырастают, не найдя проблему и причину своих бед. Хотя очень часто они чувствуют, что отличаются от других.
Дети с АДС действительно зачастую с высоким показателем интеллекта. Его внимание однако несколько иное. Он может концентрироваться на занятиях, которые ему нравятся и которые его мозг автоматически выбирает как нужные и важные, но скучать при чём-то другом. Он скучает не потому, что он слишком умён и одарён, а другие все посредственности, а потому, что его внутренние "антенны" отсортировывают это занятие в мусорку.
Для того, чтобы "выжить" в школьной системе, АДС-ребёнку необходима помощь, но совсем не такая, которую может себе представить непосвящённый в эту проблему человек. АДС-ребёнку не помогают угрозы и наказания, равно, как и поощрения в далёком для него будущем (новый смартфон за хорошие оценки и тд.).
Понятие времени у АДС-детей (взрослых) тоже довольно своеобразное. Орать и ругаться на них за то, что они копаются, например, нет смысла.
Ребёнок с АДС - это супер-потенциал, если правильно и вовремя подойти к проблеме.

Ну жопаделать!
 

Перейти на