Вход на сайт
Что почитать?
1665 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ZhuzhaAnna 22.10.13 18:19, Последний раз изменено 23.10.13 14:18 (betafor)
"Пусть выбирает в магазине на любимые темы.." - чушь полная.
Он там наберёт про звёздные войны, трансформеров и прочее говно.
Я уже точно не помню, что читал я, но можно погуглить советскую(/российскую начала 90х) программу по литературе, включая летнее чтение.
Насколько помню, я в то время читал Аркадия Гайдара, "Улица младшего сына", Жюль Верн, Конан Дойль, Дети капитана Гранта, про капитана Кука, куча литературы про мореплавание путешествия итп.
Вторая большая тема - про животных. Авторов и названия к сожалению не помню вообще =(. Виталий Бианки...
Но я согласен с мнением, что читатель и писатель - разные люди.
У меня у самого были проблемы с сочинениями. Я вот думал как бы я помог себе самому, надумал, что родители должны обсуждать с ребенком прочитанные им книжки, кто что и почему сделал и сказал, кто "злой" герой, кто "добрый" герой, в чём это проявлялось, как реагировали другие герои итд. Хорошо бы сравнивать с реальными людьми - из школы, родственников итд.
Но как уже писали - от простого к сложному.
Сначала должен научится связно пересказывать, потом обсуждать. Но это надо сидеть и с ребенком заниматься, вникать, запоминать, что он уже рассказал, а что нет, поправлять и, по возможности, не ржать. =)
Он там наберёт про звёздные войны, трансформеров и прочее говно.
Я уже точно не помню, что читал я, но можно погуглить советскую(/российскую начала 90х) программу по литературе, включая летнее чтение.
Насколько помню, я в то время читал Аркадия Гайдара, "Улица младшего сына", Жюль Верн, Конан Дойль, Дети капитана Гранта, про капитана Кука, куча литературы про мореплавание путешествия итп.
Вторая большая тема - про животных. Авторов и названия к сожалению не помню вообще =(. Виталий Бианки...
Но я согласен с мнением, что читатель и писатель - разные люди.
У меня у самого были проблемы с сочинениями. Я вот думал как бы я помог себе самому, надумал, что родители должны обсуждать с ребенком прочитанные им книжки, кто что и почему сделал и сказал, кто "злой" герой, кто "добрый" герой, в чём это проявлялось, как реагировали другие герои итд. Хорошо бы сравнивать с реальными людьми - из школы, родственников итд.
Но как уже писали - от простого к сложному.
Сначала должен научится связно пересказывать, потом обсуждать. Но это надо сидеть и с ребенком заниматься, вникать, запоминать, что он уже рассказал, а что нет, поправлять и, по возможности, не ржать. =)