Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Какие школы еще есть?

12.10.13 13:21
Re: Какие школы еще есть?
 
ankl68 коренной житель
в ответ rorten 12.10.13 12:14, Последний раз изменено 12.10.13 13:39 (ankl68)
В ответ на:
К 11 классу остались только дети тех родителей, которые могли материально поддержать своих детей. Мы продержались без наххильфе до 12 класса. За 12 и 13 кла выложили чуть больше 5 тысяч., не считая книг, пособий, калькуляторов, поездок. К концу 13 класса к абитуру во всем выпуске из 163 были 2 русских, наша дочь и еще одна барышня, 2 турецких барышни около 10 поляков и остальные немцы.

У меня несколько другая статистика по поводу расходов на образование. Но у нас с самого начала, правда, детей малоимущих родителей в гимназии , насколько я знаю, не было - гуманитарная гимназия в дорогом районе. за первые два года ушли из 30 человек пятеро (про другие классы не знаю). Из оставшихся один мальчик "потерял" год - провел год в Новой Зеландии и вернулся повторять его в нашей. Все остальные дошли до абитура. За все года наххильфе сыну брали один раз, на полгода в 6-м классе, французский,. по которому очень не повезло с учителем. Оберштуфа никаких дополнительных затрат, кроме книг и курсовой поездки, не потребовала. И то за всю оберштуфу была одна поездка - в Даблин - а до того каждый год классные поездки были куда-то. Мне кажется, что важно не столько финансовое обеспечение, сколько нацеленность родителей на хорошую учебу и их поддержка.
Закончили 83 человека, средний балл 2, 4, кажется (могу соврать, может быть 2.2 ) - самый высокий балл за все время существания гимназии. Иностранцев 8 человек, русский один - наш. Одна гречанка, одна болгарка, одна индуска, одна турчанка, один скандинав (сказочно красивый юноша :)), еще одного не человека не помню. Но с самого начала как раз примерно столько иностранцев и было. Все ребята, которые ушли из класса сны на переходной ступени - немцы.
Но из трех мальчиков, получивших 1,0 только один немец. У второго папа из Гвадемалы,мама немка, третий русский.
 

Перейти на