Вход на сайт
Помочь ребенку или оставить все как есть?
3246 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lozhka 25.06.12 23:04
Скорее всего во время обмена детьми в группе более обширная программа по креативу и бастельн. Но у нас-то вся проблема, как там в абсолютной для ребенка скукоте пробыть полтора часа до и два часа после.
В чужой группе с сыном была его воспитательница. Только там у них и начался хоть какой-то контакт, который за 3 дня, но пребывания в чужой группе, стал перерастать даже в привязанность.
Группа смешанная. Воспитатель постоянная. Она мне, в общем-то, нравится. Но что она может сделать с моим ребенком, если в ее группе нет абсолютно ничего, что заинтересовало бы моего детенка.
Ой, Мария, как я его только не завлекаю дома что-нибудь ручками поделать. Удается мало. Вот не любит он это и все. Кнете еще может чуть - чуть покатать - порезать ножичком, да пару формочек выдавить. Пальчиками вообще наотрез отказывается рисовать, причем с раннего малолетства. Зато с 3 лет осваиваем кубики Никитина. Медленно, но верно двигаемся вперед. Результаты очень хорошие. Легко, в игре, выучили все буквы русского алфавита, давно знаем элементарные геометрические фигуры и все цвета спектра. Считаем до 10. Понятия: много-мало, одинаковое-разное и больше-меньше - никаких проблем, играючи, с удовольствием. Всего Чуковского в лицах разыгрываем. но вот ни кисть, ни карандаш, ни ножницы в руки брать не хочет ни под какие хитрости.
О пристрастиях моего ребенка никто не интересовался. Я вот думаю, это как же нам не повезло, что из 4-х групп нам выпала именно эта.
В чужой группе с сыном была его воспитательница. Только там у них и начался хоть какой-то контакт, который за 3 дня, но пребывания в чужой группе, стал перерастать даже в привязанность.
Группа смешанная. Воспитатель постоянная. Она мне, в общем-то, нравится. Но что она может сделать с моим ребенком, если в ее группе нет абсолютно ничего, что заинтересовало бы моего детенка.
Ой, Мария, как я его только не завлекаю дома что-нибудь ручками поделать. Удается мало. Вот не любит он это и все. Кнете еще может чуть - чуть покатать - порезать ножичком, да пару формочек выдавить. Пальчиками вообще наотрез отказывается рисовать, причем с раннего малолетства. Зато с 3 лет осваиваем кубики Никитина. Медленно, но верно двигаемся вперед. Результаты очень хорошие. Легко, в игре, выучили все буквы русского алфавита, давно знаем элементарные геометрические фигуры и все цвета спектра. Считаем до 10. Понятия: много-мало, одинаковое-разное и больше-меньше - никаких проблем, играючи, с удовольствием. Всего Чуковского в лицах разыгрываем. но вот ни кисть, ни карандаш, ни ножницы в руки брать не хочет ни под какие хитрости.
О пристрастиях моего ребенка никто не интересовался. Я вот думаю, это как же нам не повезло, что из 4-х групп нам выпала именно эта.