Вход на сайт
реферат,как оценивается?
1293 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ yuliapa 01.02.12 19:11
Группой работать всегда трудно, я имею ввиду рефераты, презентации и проч. С этим справляються не все взрослые даже. Ведь кто то умеет настаивать на своем а кто то уходит в тень, у кого то много идей у кого то их нет, но вот что очень важно уметь себя преподнести перед публикой, учитель и правда не видит этих всех разработок, но зато потом когда работа сделана все видят кто как презентирует вот тебе и результат
И тут способности играют роль, волнение и т.п.
У детей еще сложнее с подготовкой потому что родители вмешиваються.
Но не все дети могут правильно оценить где кому говорить и как распределить текст. Вообщем сложно все это им, и начинают они эти презентации делать уже в начальной школе, наверное только для того что бы привыкать работать группой. Сейчас сравниваю у сына (5 класс гимназии) в сравнении с прошлым годом уже намного лучше, правда с партнерами все такие же сложности распределение задач неравномерное. Мой сегодня пол плаката разрисовал, а Якоб, партнер его, одну картинку приклеил. Но зато Якоб потом как расскажет свой текст, а мой вдруг не сможет...и опять результат на лицо
У меня так же как у вас голова болит от этих групп. работ.

У детей еще сложнее с подготовкой потому что родители вмешиваються.
В ответ на:
Я думаю, что вывод из вашего неудачно опыта надо прежде всего сделать сыну: добывать себе в групповой работе столько же устной части, как и у остальных. Кроме того, он мог бы после урока подойти к учительнице и сказать, что он много участвовал, просто так получилось, что говорить ему досталось немного. Пусть сам себя защищает, это в дальнейшем пригодится.
Я думаю, что вывод из вашего неудачно опыта надо прежде всего сделать сыну: добывать себе в групповой работе столько же устной части, как и у остальных. Кроме того, он мог бы после урока подойти к учительнице и сказать, что он много участвовал, просто так получилось, что говорить ему досталось немного. Пусть сам себя защищает, это в дальнейшем пригодится.
Но не все дети могут правильно оценить где кому говорить и как распределить текст. Вообщем сложно все это им, и начинают они эти презентации делать уже в начальной школе, наверное только для того что бы привыкать работать группой. Сейчас сравниваю у сына (5 класс гимназии) в сравнении с прошлым годом уже намного лучше, правда с партнерами все такие же сложности распределение задач неравномерное. Мой сегодня пол плаката разрисовал, а Якоб, партнер его, одну картинку приклеил. Но зато Якоб потом как расскажет свой текст, а мой вдруг не сможет...и опять результат на лицо

Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.