Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Какой вывод можно сделать?

26.02.09 18:23
Re: Какой вывод можно сделать?

Jeanny_s старожил
Jeanny_s
в ответ tschaley 26.02.09 15:13
В ответ на:
что в германии нет хороших и плохих учителей - есть тема, она задается на уроке и ребенок ее дорабатывает сам

но согласитесь, не каждый ребёнок может после заданной новой темы работать дома самостоятельно. И не все родители могут детям помогать. Я всегда готова помочь ребёнку дома,но она начинает "истерить" по поводу того,что я не учитель и поэтому не могу её учить... Такая вот логика у детки ! Учитель на то и учителем зовётся,чтобы объяснить новую тему и успеть её закрепить на уроке,а не отпускать детей домой с пустой головой.
В ответ на:
но нам тут в грундшуле на первом же собрании объяснили,
что в германии нет хороших и плохих учителей

а после такого высказывания можно просто посмеяться А какие же тогда у них учителя ? В основной массе - никакие ! Что очень печально!
В ответ на:
если ребенок в силу каких-то обстоятельств не "тянет", пишет тесты не очень хорошо, то вина не школы, учителя, а особенность ребенка,

тут я не соглашусь... Валить на особенности ребёнка - это просто жесть ! Тем более ,если это говорит учитель!
домой ребёнок должен придти уже с багажом знаний и умений,а дома идёт повтор учебных навыков. Если этот "багаж" в голове есть,то и дома ребёнок будет легко и самостоятельно выполнять уроки и контрольные писать хорошо. Если из школы приходит с "пустой " головой ,то приходится родителям подключаться к объяснениям.