Вход на сайт
Канн кинд
1292 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ledie 27.01.09 11:02
Ориентироваться нужно только на ребенка - готов ли он сам. Что он говорит? Хочет ли в школу? Как у него с другими детьми контакты? В общем на его социальное развитие в основном. В первом-втором классе школьная программа не сложная, поэтому если ребенок нормально развит, не отстает в умственном развитии, то с этим проблем не должно быть.
У меня старший сын был таким ребенком. При этом в плане умственного развития был готов к школе, даже более чем необходимо - проводились тесты в самом садике, а вот в социальном плане ещё не созрел. Когда его самомго спросила, однозначно сказал, что в садик хочет ходить. В итоге оставили мы его в садике. Именно этот год ему был очень необходим, стал более раскрытым и потом уже сам с нетерпением ждал школы. В школе, правда, ему уже скучновато стало, поэтому потом перевели его на год вперед. Я считаю, что мы поступили правильно
Иначе неизвестно как бы он себя чувствовал, если бы сам морально не был готов к школе. Сейчас учится с удовольствием.
Если ребёнку в садике скучно с другими детьми, если он сам рвётся в школу, то держать его не стОит.
У меня старший сын был таким ребенком. При этом в плане умственного развития был готов к школе, даже более чем необходимо - проводились тесты в самом садике, а вот в социальном плане ещё не созрел. Когда его самомго спросила, однозначно сказал, что в садик хочет ходить. В итоге оставили мы его в садике. Именно этот год ему был очень необходим, стал более раскрытым и потом уже сам с нетерпением ждал школы. В школе, правда, ему уже скучновато стало, поэтому потом перевели его на год вперед. Я считаю, что мы поступили правильно

Если ребёнку в садике скучно с другими детьми, если он сам рвётся в школу, то держать его не стОит.