Вход на сайт
Домашие задания
2431 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Margarita7 20.08.08 12:44
Я не за "самотёк", я за воспитание в ребёнке самостоятельности и ответственности за свою РАБОТУ. До пенсии же не будете? Вообще, как-то плохо себе представляю, что правильно мотивированный первоклассник не понимает, зачем ему делать домашнее задание 
Я за то, чтобы ребёнок в как можно более раннем возрасте приобрёл навык поиска нужной информации и не боялся этого процесса.
Я за то, чтобы ребёнок мог при необходимости подойти с расспросами к родителю, не опасаясь с одной стороны посыла "иди сам разбирайся", а с другой - причитаний и криков "ах, какой ты дурак! чем ты занимался в школе?"
Если с ребёнком долго сидели вместе за уроками, то, в какой-то момент оставшись один на один заданием, он не сможет адекватно воспринять его. Будет ждать подсознательно, что ему прочитают, подскажут, проконтролируют. Можно самому не особо отслеживать, если будет ошибка - ее найдёт мама!
Контролировать надо - но даже не конкретное домашнее задание, а уровень ребёнка и его знания. Это гораздо сложнее для родителей, чем просто проверить 2*2 в тетрадке. Надо заниматься, развивать мышление, расширять кругозор. Самим разбираться, в конце концов! Но результаты лучше - и долговременнее
. Как раз та самая удочка, а не рыба.
ПС Рекомендую почитать про процесс выполнения уроков с бабушкой в книге П. Санаева "Похороните меня за плинтусом"

Я за то, чтобы ребёнок в как можно более раннем возрасте приобрёл навык поиска нужной информации и не боялся этого процесса.
Я за то, чтобы ребёнок мог при необходимости подойти с расспросами к родителю, не опасаясь с одной стороны посыла "иди сам разбирайся", а с другой - причитаний и криков "ах, какой ты дурак! чем ты занимался в школе?"
Если с ребёнком долго сидели вместе за уроками, то, в какой-то момент оставшись один на один заданием, он не сможет адекватно воспринять его. Будет ждать подсознательно, что ему прочитают, подскажут, проконтролируют. Можно самому не особо отслеживать, если будет ошибка - ее найдёт мама!
Контролировать надо - но даже не конкретное домашнее задание, а уровень ребёнка и его знания. Это гораздо сложнее для родителей, чем просто проверить 2*2 в тетрадке. Надо заниматься, развивать мышление, расширять кругозор. Самим разбираться, в конце концов! Но результаты лучше - и долговременнее

ПС Рекомендую почитать про процесс выполнения уроков с бабушкой в книге П. Санаева "Похороните меня за плинтусом"