Вход на сайт
"Второгодник"
NEW 08.01.08 12:51
Мамочки! Может быть кто-нибудь поможет советом... Сыну 12 лет, учится в гимназии в 6 классе. Начинал не плохо, но сейчас оценки просто "аховые"- 4 и 5 (особенно английский).Учит по 2-3 часа в день, а результаты только хуже. Наш Эрготерапевт посоветовала перейти в "Реаль". Бабушка говорит, что надо еще раз попробовать повторить 5-ый класс.Сын переживает, что над ним будут смеяться. Я сама боюсь другого: ну перейдет он, все наладится, а к 7 классу опять начнется... И что , опять повторять?
NEW 08.01.08 13:52
в ответ mischuny 08.01.08 12:51
Не спешите, повторить класс, он всегда успеет. Если в пятом было все хорошо, какой смысл его повторять? Тем более, что ребенок старается. Мы своего оставили на повтор 9-го класса, переведя из гимназии в реаль. А другого выхода не было, потому что заканчивать гимназию с такими оценками смысла нет. Но у нас другой вариант был-на учебу не больше получаса, а потом лень несусветная!И в вашем случае, конечно Nahhil'fe
08.01.08 14:22
в ответ mischuny 08.01.08 12:51
Тоже согласна с тем что сказали что повторять не спешите.
Бабушка говорит, что надо еще раз попробовать повторить 5-ый класс
Бабушка то говорит но учится то не ей\
А для ребенка это все равно стресс и не известно как онт отразится на ребенке тем более что
Сын переживает, что над ним будут смеяться.
Время еще есть Найдите хорошего репетитора попробуйте позаниматься хоть месяца 2 и увидите результаты есть или нет.
Поговорите потом с репетитором спросите что он думает потянет ли ваш сын дальше гимназию. Специалисту виднее.
Дети разные . Некоторые в начальных классах занимаются хорошо затем скатываются. Некоторые наоборот.
И боязнь ваша оправдана наладиться может так как материал то пройденный и будет повтор. А если причина в другом то опять 25.
Так что взвести все и выбирать все равно вам. Ребенок то Ваш .
Бабушка говорит, что надо еще раз попробовать повторить 5-ый класс
Бабушка то говорит но учится то не ей\
А для ребенка это все равно стресс и не известно как онт отразится на ребенке тем более что
Сын переживает, что над ним будут смеяться.
Время еще есть Найдите хорошего репетитора попробуйте позаниматься хоть месяца 2 и увидите результаты есть или нет.
Поговорите потом с репетитором спросите что он думает потянет ли ваш сын дальше гимназию. Специалисту виднее.
Дети разные . Некоторые в начальных классах занимаются хорошо затем скатываются. Некоторые наоборот.
И боязнь ваша оправдана наладиться может так как материал то пройденный и будет повтор. А если причина в другом то опять 25.
Так что взвести все и выбирать все равно вам. Ребенок то Ваш .
Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.
NEW 08.01.08 14:26
в ответ krasota2007 08.01.08 13:52
"наххильфе" уже есть (4 часа в неделю).Оценки начали падать с середины 5 класса. Дальше- хуже.Чем больше занимается- тем хуже результат. Это как замкнутый круг.Я уже сама думаю, может что-то не так делаю? Может нельзя столько перегружать? В 5 классе на "остерн-фериен" две недели учили английский, каждый день по часу. Готовились к "шульауфгабе".Принес "5"! Он и сам уже спрашивает:"Мама, а почему Денис(старший брат) так мало учит- и оценки хорошие. А я- так много и у меня все плохо". Жалко его так. У него друзья все в классе с "Грюндшуле", может он поэтому думает, что смеяться будут. Раньше математика хорошо шла,а теперь и здесь "3". Мальчишка вроде сообразительный, но очень подвижный и шумный.Часто просто не успевает что-то делать (т. е. не умеет
распределять время).Я боюсь,что такими темпами человек может потерять веру в свои силы. А с другой стороны, переход в "Реаль" тоже врядли уверенности придаст. Тупик...
NEW 08.01.08 14:40
в ответ mischuny 08.01.08 14:26
А меня в школе тоже так некоторые спрашивали. Они зубрили, учили, а я ни фига (ну если только чтобы 5 не получит). Они пролетали, а я проходил.
Я лично был в себя уверен, и поэтому знал, что знал и что нет. Ну а когда учителя чтонибуть спрашивали, то всегда руку тянул ( хоть иногда и не знал
). Так и <Abi> сдал и <Uni> закончил и работаю.
Может вы правы, не делайте большую нагрузку на него. Он может быть из за этого и "клинить" начинает. Попробуйте пару месяцев без нагрузки, пускай раслабитса !
Я лично был в себя уверен, и поэтому знал, что знал и что нет. Ну а когда учителя чтонибуть спрашивали, то всегда руку тянул ( хоть иногда и не знал

Может вы правы, не делайте большую нагрузку на него. Он может быть из за этого и "клинить" начинает. Попробуйте пару месяцев без нагрузки, пускай раслабитса !
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 08.01.08 15:10
в ответ mischuny 08.01.08 14:52
Над душой стоять бесполезно...
У моих друзей у сына тоже такое было...
Класс седьмой вроде был в гимназии.
Запустил месяц в начале года (девочка там у него появилась), а потом понимать перестал...
Родители с ним весь год занимались. Безуспешно.
Плюс еще переходный возраст, психи его,... в интернат все хотел...
Оставили его на второй год. Родители его в интернат отправили, домой раз в месяц приезжает...
Стал мальчик - лапочка :-)
Сейчас всего полгода в интернате прошло, вместо пятерок, шестерок - двойки да единицы...
Да и семью ценить начал, домой хочет.
Подписали они с ним договор, что домой может он вернуться, если уровень оценок не ниже 1,5 будет.
Старается :-)
У моих друзей у сына тоже такое было...
Класс седьмой вроде был в гимназии.
Запустил месяц в начале года (девочка там у него появилась), а потом понимать перестал...
Родители с ним весь год занимались. Безуспешно.
Плюс еще переходный возраст, психи его,... в интернат все хотел...
Оставили его на второй год. Родители его в интернат отправили, домой раз в месяц приезжает...
Стал мальчик - лапочка :-)
Сейчас всего полгода в интернате прошло, вместо пятерок, шестерок - двойки да единицы...
Да и семью ценить начал, домой хочет.
Подписали они с ним договор, что домой может он вернуться, если уровень оценок не ниже 1,5 будет.
Старается :-)
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
NEW 08.01.08 15:27
в ответ Иришкa 08.01.08 14:44
Он в начале такой уверенный и был (даже по-моему через край).А теперь комплексует из-за оценок. Если раньше он, к примеру, говорил о ком-то: "Он почти такой же умный, как и я." То теперь:"У него такие же плохие оценки, как у меня." Я ему, конечно, говорю,что не в оценках счастье. А сама из-за них расстраиваюсь.Он мне: "Хорошо, что этот год Закончился." - "Почему?"- "Он плохой был. А в следующем у меня может быть оценки лучше будут." "Конечно." А у самой настроение тоскливое. В "Nachhilfe" говорят,что у него "große Schritte". А я этого что-то в упор не вижу.
NEW 08.01.08 15:31
Слава богу-нет. Если бы стояли, то было бы хуже! Эту границу очень трудно найти!
в ответ mischuny 08.01.08 14:52
В ответ на:
родители над "душой" стояли с учебой
родители над "душой" стояли с учебой
Слава богу-нет. Если бы стояли, то было бы хуже! Эту границу очень трудно найти!
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 08.01.08 21:53
в ответ mischuny 08.01.08 12:51
Вы поговорите с сыном, может быть он сам захочет в Realschule перейти. Это не так страшно, после нее можно снова в гимназию поступить. Мой сын так и сделал. После 4-го класса пошел в гимназию, оценки были хорошие, но что-то не заладилось с одноклассниками, и он поставил ультиматум - или перейдет в Realschule, или вообще не будет ходить в школу. Теперь учится в Beruflichesgymnasium, эта гимназия дает стандартный абитур, после нее можно поступать в университет. Можно было бы и в обычную пойти, но для этого нужно было в Realschule два иностранных языка изучать. Конечно, оценки после Realschule должны быть хорошие. Что касается, чтобы остаться на второй год, то у них что в Realschule, что в гимназии есть дети, которые остались повторять,
все на это просто смотрят. Однако, результат, как правило не улучшается, а у одной девочки даже ухудшился, после чего ее исключили.
NEW 09.01.08 09:38
Вот с етим я не согласен:
1. знание в гимназие с плохими оценками обычно лучше, чен в реале с хорошими.
2. В многих больших фирм делают < Einstellungstest>, их нужно проити
в ответ Gennadievna 08.01.08 21:59
В ответ на:
а вот с плохими после гимназии - никуда.
а вот с плохими после гимназии - никуда.
Вот с етим я не согласен:
1. знание в гимназие с плохими оценками обычно лучше, чен в реале с хорошими.
2. В многих больших фирм делают < Einstellungstest>, их нужно проити

Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.