Вход на сайт
Почему мой ребенок должен быть ненормальным?
NEW 03.12.07 00:17
в ответ Valisa 02.12.07 14:47
Что это значит работница? Просто чиновник или все-таки специалист? На вашем месте я бы никому, кроме врача, не стала бы ребенка показывать. Если ребенок все время до садика воспитывался дома и в семье нет других детей (я еще до конца не прочитала), две недели, на мой взгляд это не срок.
Нет братоубийственной войне!
NEW 03.12.07 02:37
в ответ marykate 02.12.07 15:07
У меня совсем ина4е было.Мой сын родился 6 недел недоношенный.Его положили в отделеноиие для новорожд╦нных.Меня выписали.неделю я ходила по расписанию на кормление малыша.Там всегда дн╦м была женшина-я е╦ ненавидела,она меня раздражала.Ето я не так делаю,мало мой малыш сос╦т,надо с бутылки его докармливат,а он засыпает,она ему нос закрывала,4тоб рот открывал и просыпался,потом он посос╦т,а у него ето молоко и из носа и исо рта,он кашляет задыхается.Всегда стояла надо мной смотрела как я пеленаю,проверяла последователност.Я ей уже много раз говорила,4то если мне будет нужна помош .,я е╦ позову,4то опыта у меня предостато4но-ето третий реб╦нок.А ей хот по голове,хот в лоб.Я обрашялас к заведсуюшей по сменам.Она ответила,4то ни4ем помо4 не может,вот подниму вес-пойд╦те домой ,а там сами.Я разозлилас,после о4ередного вмешателства етой т╦тки.И заявила
4то одеваю реб╦нка и ухожу домой,4тоб они мне приготовили документы к выписке.Они забегали,приш╦л вра4,мол,мамо4ка,вы делаете ошибку,в таком возрасрте реб╦нок у вас погибнет от переохлаждения,так сам себя он грет еш╦ не может.Я вра4ю рассказала о своих претензиях.Я сказала 4то буду кормит реб╦нка по потребности первое время,пуст лу4ше 4асто и по-4ют-4ют,4ем если он так слаб много не п╦т за одно кормление,4ерез короткое время просыпается ор╦т ест просит,а мне запрешяют его кормит-не время виделители .и вс╦ с боем,4то контрол меня их раздражает,и нас4╦т кроватки с подогревом ,я сказала ,4то сын будет спат у меня на мо╦м животе.Вс╦.Мне дали подписат бумагу и я ушла.И вс╦ было у меня о4ен заме4ателно.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 03.12.07 07:59
в ответ Owlet 02.12.07 22:15
По сути, малыша надо было отдавать тогда в садик, когда он созрел. То есть идет к воспитателю, становится в круг с ребятишками, понимает правила поведения, говорит. Пока он не дорос до этого, надо было его тренировать дома. Папа действительно любит ребенка, забрал он его на основе, что ребенок был не готов к садику. Эту готовность обеспечивают родители. Например то, что он не умел делать два месяца назад в общении с детьми, сейчас он выполняет легко. Но надо, чтобы он был полностью готов к интеграции.
Однако, если пошла жалоба дальше, то может оказаться, что не кого будет интегрировать, если его заберут.
Однако, если пошла жалоба дальше, то может оказаться, что не кого будет интегрировать, если его заберут.
NEW 03.12.07 08:00
в ответ Sissi 03.12.07 02:37
И в ч╦м смысл этого рассказа? Что убегать с недоношенным малышом под свою полную ответсвенность домой чтобы "он спал на животе" есть хорошо? ИМХО это безответсвенно как минимум. В данном случае не играющие после родов гармоны надо слушать, а врачей. И оставаться в клинике столько, сколько они считают нужным. Ведь пришли же вы к ним рожать? Не стали это дома на кухонном столе проделывать? Так дайте им доделать свою работу до конца как следует. Эт не вам призыв, ясно... вообще...


NEW 03.12.07 08:08
в ответ Valisa 03.12.07 07:59
у вас дома есть круг из 25 детей каждый день? У вас есть возможность каждый день, каждый час созжавать ему кофликтные ситуации которые ему нужно будет решать? Пусть ваш папа не смешит людей. УЧАТСЯ этому в саду. ПОСЕЩАЯ его изо дня в день. И ТОЛЬКО так.
папа у вас педагог? откуда эти перлы? Как к интеграции можно быть готовым? КАК вы подготовите реб╦нка к тому что его сегодня толкнут, а завтра игрушку отберут, а послезавтра ДР чей то будут праздновать и вся группа громко запо╦т Хэппи Б╦здэй? А послепослезавтра....
Не слушайте его. Возраст три года - подходящий возраст для начала посещения сада. Если реб╦нок физически и психически здоров - впер╦д. НИЧЕГО в его поведнии в первое время в саду не изменится и черз полгода и через год. Повторюсь - реб╦нок - не программа которую написал, запустил и она действует так как ты хотел... Дурь это вс╦. Поверьте мне, я вижу этих мелких каждый день. Им просто нужно РЕГУЛЯРНО ходить в сад и вс╦ прид╦т.
В ответ на:
Но надо, чтобы он был полностью готов к интеграции
Но надо, чтобы он был полностью готов к интеграции
папа у вас педагог? откуда эти перлы? Как к интеграции можно быть готовым? КАК вы подготовите реб╦нка к тому что его сегодня толкнут, а завтра игрушку отберут, а послезавтра ДР чей то будут праздновать и вся группа громко запо╦т Хэппи Б╦здэй? А послепослезавтра....
Не слушайте его. Возраст три года - подходящий возраст для начала посещения сада. Если реб╦нок физически и психически здоров - впер╦д. НИЧЕГО в его поведнии в первое время в саду не изменится и черз полгода и через год. Повторюсь - реб╦нок - не программа которую написал, запустил и она действует так как ты хотел... Дурь это вс╦. Поверьте мне, я вижу этих мелких каждый день. Им просто нужно РЕГУЛЯРНО ходить в сад и вс╦ прид╦т.
NEW 03.12.07 08:40
в ответ Valisa 03.12.07 08:06
Готов Ваш ребенок к садику, и чем раньше вы его сейчас отдадите, тем лучше... только найдите хороший садик с хорошими толковыми педагогами, которые действительно занимаются с ними, а не время в саду отсиживают, и с пониманием относятся к детям, их особенностям и странностям.. не хотите отдавать на весь день - отдайте до 12.00.. но сад просто необходим..
у меня старший ходит в сад с 8.00 до 16.00 и очень доволен, получилось пойти почти в 4 года, но в связи с его проблемами развития.. так вы просто не представляете, какой огромный скачок в развитии произошел у него за год с небольшим.. младший пойдет в этот же сад на полный день с 2 -х лет, уже с августа.. но я чувствую, что к этому времени он уже будет вполне готов к тому, чтобы посещать группу с детьми..
у меня старший ходит в сад с 8.00 до 16.00 и очень доволен, получилось пойти почти в 4 года, но в связи с его проблемами развития.. так вы просто не представляете, какой огромный скачок в развитии произошел у него за год с небольшим.. младший пойдет в этот же сад на полный день с 2 -х лет, уже с августа.. но я чувствую, что к этому времени он уже будет вполне готов к тому, чтобы посещать группу с детьми..
||
NEW 03.12.07 09:09
в ответ Valisa 03.12.07 08:50
Поговорите в югентамте насчёт того чтобы ещё раз попробовать или в другой садик или другую группу, я думаю они пойдут на встречу, только сами прийдите или позвоните для начала поговорите о встрече. Мне тётенька из югентамта помогла с тем чтобы малого быстро взяли в сад, хотя там говорили что мест нет. Может и вам помогут.
А доказать нормальность ребёнка может врач. сходите поговорите, я думаю там тоже пойдёт на встречу.
А доказать нормальность ребёнка может врач. сходите поговорите, я думаю там тоже пойдёт на встречу.

NEW 03.12.07 09:19
в ответ Valisa 03.12.07 08:50
и что? мы посещаем интеграционное место в саду.. ребенок был попервой в садике неуправляемым, гиперактивным, ничего не слушал.. с детьми совместно не играл.. и к тому же не разговаривал почти и плохо понимал речь.. хотя с виду ребенок абсолютно обычный, просто с некоторыми "странностями", так вот нам никто не навязывает, что мы должны обязательно идти в зондершуле.. за год с небольшим ребенок настолько изменился в развитии в лучшую сторону, что особенная школа нам практически не светит (если ничего не случится, конечно) .. ребенок заговорил, стал более усидчивым, стал лучше понимать речь, стал более социально развитым, у него появились друзья.. с интеллектом у нас проблем никогда не было..
В какой-то степени интеграциооное место для ребенка с некоторыми особенностями - хороший выход, на примере нашего сада: у нас в саду есть свой шпрахтерапевт, свой психолог детский, и свой мотопедагог.. все они занимаются с моим ребенком и другими детишками в саду, кто в этом нуждается.. место полностью оплачивается государством, в независимости от доходов родителей.. к ребенку относятся с пониманием, любая проблема ребенка тщательно обсуждается со мной и находятся пути выхода из нее.. еще за год с небольшим, я думаю, мой ребенок изменится на столько, что сможет без особых проблем посещать обычную школу..
В какой-то степени интеграциооное место для ребенка с некоторыми особенностями - хороший выход, на примере нашего сада: у нас в саду есть свой шпрахтерапевт, свой психолог детский, и свой мотопедагог.. все они занимаются с моим ребенком и другими детишками в саду, кто в этом нуждается.. место полностью оплачивается государством, в независимости от доходов родителей.. к ребенку относятся с пониманием, любая проблема ребенка тщательно обсуждается со мной и находятся пути выхода из нее.. еще за год с небольшим, я думаю, мой ребенок изменится на столько, что сможет без особых проблем посещать обычную школу..

||
NEW 03.12.07 09:34
в ответ leolechka 03.12.07 09:09
вообще, ИМХО, понятие нормальности очень растяжимое.. для кого-то его ребенок абсолютно нормальный, для других ребенок кажется несколько странноватым.. я думаю, не стоит бояться этих тестов автору, если ребенок хорошо развивается, то он это докажет, а если есть какие-либо проблемы у ребенка, то очень даже хорошо, что это увидят в 3,5 года, а не в 6 лет перед школой... чем раньше заметят, тем больше вы успеете сделать для того, чтобы эти проблемы скомпенсировать...
и еще садик не обязательно искать через югендамт, сходите, да сами посмотрите другие сады, напишите туда заявление и просто отдайте туда ребенка..
и еще садик не обязательно искать через югендамт, сходите, да сами посмотрите другие сады, напишите туда заявление и просто отдайте туда ребенка..
||
NEW 03.12.07 09:51
Мои дочери не посещали детский сад, сидели с бабушкой. В школу с первого дня ходили с удовольствием, учились замечательно, сейчас обе уже взрослые и последствий он непосещения д.сада не имеют. Зачем читать нотации когда женщина в растерянности и переживает о ребёнке?
в ответ Margarita7 02.12.07 15:08
В ответ на:
Те дети, которые не ходили в детский сад, в большинстве своём трудно привыкают потом к коллективу в школе.
Те дети, которые не ходили в детский сад, в большинстве своём трудно привыкают потом к коллективу в школе.
Мои дочери не посещали детский сад, сидели с бабушкой. В школу с первого дня ходили с удовольствием, учились замечательно, сейчас обе уже взрослые и последствий он непосещения д.сада не имеют. Зачем читать нотации когда женщина в растерянности и переживает о ребёнке?
NEW 03.12.07 10:17
Вы нашли с чем сравнивать,вы скорее всего дома говорили по русски и потом пошли в русскую школу,а как быть ребенку,когда родители говорят дома на русском,а потом идти в немецкую школу незная ни слова,не научившись вести себя в коллективе среди детей?
в ответ Ledi iz Tobossa 03.12.07 09:51
В ответ на:
Мои дочери не посещали детский сад, сидели с бабушкой. В школу с первого дня ходили с удовольствием, учились замечательно, сейчас обе уже взрослые и последствий он непосещения д.сада не имеют. Зачем читать нотации когда женщина в растерянности и переживает о реб╦нке?
Мои дочери не посещали детский сад, сидели с бабушкой. В школу с первого дня ходили с удовольствием, учились замечательно, сейчас обе уже взрослые и последствий он непосещения д.сада не имеют. Зачем читать нотации когда женщина в растерянности и переживает о реб╦нке?
Вы нашли с чем сравнивать,вы скорее всего дома говорили по русски и потом пошли в русскую школу,а как быть ребенку,когда родители говорят дома на русском,а потом идти в немецкую школу незная ни слова,не научившись вести себя в коллективе среди детей?
NEW 03.12.07 11:39
в ответ mama127 02.12.07 14:30
Так две недели - это только первая стадия адаптации. Не о каких результатах речи быть ен может.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 03.12.07 12:03
в ответ Valisa 03.12.07 07:59
Чушь говорит Ваш папа. Повторю ещё раз: он не заменит ребёнку общения со сверстниками, он один не создаст ему дома коллектива из сверстников, чтобы подготовить его к садику. Ну а уж:
вообще лишь улыбку у меня вызывают. Понимать правила поведения в коллективе можно только находясь в этом самом коллективе. И наша дочь пошла в садик в два годика и три месяца, ещё вообще толком не разговаривая. В садике за эти три месяца посещения я отмечаю огромный скачок в её развитии речи. По-немецки мы её дома не научим так разговаривать.
В ответ на:
понимает правила поведения, говорит.
понимает правила поведения, говорит.
вообще лишь улыбку у меня вызывают. Понимать правила поведения в коллективе можно только находясь в этом самом коллективе. И наша дочь пошла в садик в два годика и три месяца, ещё вообще толком не разговаривая. В садике за эти три месяца посещения я отмечаю огромный скачок в её развитии речи. По-немецки мы её дома не научим так разговаривать.