Вход на сайт
Почему мой ребенок должен быть ненормальным?
NEW 08.12.07 17:48
Похоже, что Вы понятия не имеете об интегративных садиках, поэтому написали Ваш пост.Я лично специально выбрала такой садик для своего совершенно нормального реб╦нка, и была счастлива, когда получила там место.
преймущества этого садика -1. много воспитательниц (на каждую группу 15 человек 2 воспитательницы и 2 помощницы), 2.шикарный спортивный зал (вроде бы главным образом для детей-инвалидов, но на самом деле они там все занимаются - и больные, и здоровые),3. огромная территория при садике (двор при этом очень уютный в силу своей планировки), 4.наличие прямо в садике шпрахтерапевта, логопеда, эрготерапевта и прочих терапевтов(т.е. когда нам в 4 года назначат дополнительные занятия по немецкому, они будут проходить прямо в садике, никуда не надо будет ходить).
В нашей группе, например, вообще нет даунов, а среди 15 детей 3 реб╦нка-инвалида, одна девочка имеет искривл╦нные ноги, но нормальный интеллект, второй мальчик ездит в инвалидной коляске, но тоже имеет нормальный интеллект,а третья, похоже, вообще интеллекта не имеет,и кроме того, она даже не сидит, а лежит, и с другими детьми вообще не может общаться.Дети развиваются отлично, мне воспитательница, когда я прихожу, с гордостью показывает, в какие настольные игры научился играть мой реб╦нок, они читают книги, мастерят, короче, делают вс╦ то ,что делают в других детских садах, только воспитателей у них побольше и возможностей уделить время детям тоже больше.
в ответ Маринушка 07.12.07 14:51
В ответ на:
Объясню. Когда смешанные группы в садах или школах..-это практикующая ситуация в Германии. Да,для детей инвалидов,даунов- это хорошо,играть с нормальными детьми.Они лучше развиваются! Но,для нормальных детей в таких группах мало шансов на достойное развитие их возможностей.Программа развития там отстает..,и нормальные дети подстраиваются под слабенькую нагрузку..,под уровень этих проблемных детей.
Объясню. Когда смешанные группы в садах или школах..-это практикующая ситуация в Германии. Да,для детей инвалидов,даунов- это хорошо,играть с нормальными детьми.Они лучше развиваются! Но,для нормальных детей в таких группах мало шансов на достойное развитие их возможностей.Программа развития там отстает..,и нормальные дети подстраиваются под слабенькую нагрузку..,под уровень этих проблемных детей.
Похоже, что Вы понятия не имеете об интегративных садиках, поэтому написали Ваш пост.Я лично специально выбрала такой садик для своего совершенно нормального реб╦нка, и была счастлива, когда получила там место.
преймущества этого садика -1. много воспитательниц (на каждую группу 15 человек 2 воспитательницы и 2 помощницы), 2.шикарный спортивный зал (вроде бы главным образом для детей-инвалидов, но на самом деле они там все занимаются - и больные, и здоровые),3. огромная территория при садике (двор при этом очень уютный в силу своей планировки), 4.наличие прямо в садике шпрахтерапевта, логопеда, эрготерапевта и прочих терапевтов(т.е. когда нам в 4 года назначат дополнительные занятия по немецкому, они будут проходить прямо в садике, никуда не надо будет ходить).
В нашей группе, например, вообще нет даунов, а среди 15 детей 3 реб╦нка-инвалида, одна девочка имеет искривл╦нные ноги, но нормальный интеллект, второй мальчик ездит в инвалидной коляске, но тоже имеет нормальный интеллект,а третья, похоже, вообще интеллекта не имеет,и кроме того, она даже не сидит, а лежит, и с другими детьми вообще не может общаться.Дети развиваются отлично, мне воспитательница, когда я прихожу, с гордостью показывает, в какие настольные игры научился играть мой реб╦нок, они читают книги, мастерят, короче, делают вс╦ то ,что делают в других детских садах, только воспитателей у них побольше и возможностей уделить время детям тоже больше.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 08.12.07 22:44
в ответ ireen11 08.12.07 19:46
На последнего.
Я не буду зазря сотрясать воздух и доказывать тем, кто слышит только сам себя, что в интеграционные сады, в большинстве своем, ходят абсолютно нормальные дети, а не какие-то проблемные и отстающие. Автору и другим интересующимся, я могу посоветовать следующее. Если вы живете в небольшом городке, то поговорите с другими родителями и узнайте репутацию этого сада, легко ли попасть туда. Поинтересуйтесь также контингентам родителей. Эти моменты о многом говорят. Не надо считать, что все враги своим детям. Родители из нормальных социальных слоев никогда не пошлют своего ребенка в сад, из которого ему путь только в зондершуле. Нелепость какая-то.
Да, сады бывают разные, тут все, как уже писали, зависит от персонала. От его обученности и количества. В этом интеграционный сад даст сто очков вперед обычному. Бывают и хорошие обычные садики. Тут надо смотреть, интересоваться занятиями. Еще важно, на мой взгляд, чтобы в группе большинство детей говорили по немецки. В если там только 3-4 человека говорят по немецки, то что может сделать один воспитатель на 20 человек?
Я не буду зазря сотрясать воздух и доказывать тем, кто слышит только сам себя, что в интеграционные сады, в большинстве своем, ходят абсолютно нормальные дети, а не какие-то проблемные и отстающие. Автору и другим интересующимся, я могу посоветовать следующее. Если вы живете в небольшом городке, то поговорите с другими родителями и узнайте репутацию этого сада, легко ли попасть туда. Поинтересуйтесь также контингентам родителей. Эти моменты о многом говорят. Не надо считать, что все враги своим детям. Родители из нормальных социальных слоев никогда не пошлют своего ребенка в сад, из которого ему путь только в зондершуле. Нелепость какая-то.
Да, сады бывают разные, тут все, как уже писали, зависит от персонала. От его обученности и количества. В этом интеграционный сад даст сто очков вперед обычному. Бывают и хорошие обычные садики. Тут надо смотреть, интересоваться занятиями. Еще важно, на мой взгляд, чтобы в группе большинство детей говорили по немецки. В если там только 3-4 человека говорят по немецки, то что может сделать один воспитатель на 20 человек?
NEW 08.12.07 22:57
в ответ rinusik 08.12.07 16:42
Как я вижу..,вам очень нравится повторять слово "идиот".. Я привела лишь цитату из слов человека..,а вы....все повторяете и повторяете.. Право,люди могут подумать "У кого что болит,тот о том и говорит.."Возьмите себя в руки..,и вчитывайтесь в каждое слово моих сообщений,если хотите спорить..
Ваши слова о том "Вы ничего не понимаете"- тоже весьма условны..
Про вредность развивающих занятий с специалистами я не писала...Даже,рекомендовала,пойти,если пошлют. Я писала о другом.
Тема зондершкол тут не затрагивалась,вы правы....Но,то что от зондер садов до зондер школ не далеко доказывать не стану..(названия говорят сами за себя)
Мнения высказаны..решения принимает каждый сам...
Ваши слова о том "Вы ничего не понимаете"- тоже весьма условны..
Про вредность развивающих занятий с специалистами я не писала...Даже,рекомендовала,пойти,если пошлют. Я писала о другом.
Тема зондершкол тут не затрагивалась,вы правы....Но,то что от зондер садов до зондер школ не далеко доказывать не стану..(названия говорят сами за себя)
Мнения высказаны..решения принимает каждый сам...
Миру-мир
NEW 08.12.07 23:17
Дельный совет!
в ответ Elen@. 08.12.07 22:44
В ответ на:
поговорите с другими родителями и узнайте репутацию этого сада, легко ли попасть туда. Поинтересуйтесь также контингентам родителей. Эти моменты о многом говорят. Не надо считать, что все враги своим детям. Родители из нормальных социальных слоев никогда не пошлют своего ребенка в сад, из которого ему путь только в зондершуле
поговорите с другими родителями и узнайте репутацию этого сада, легко ли попасть туда. Поинтересуйтесь также контингентам родителей. Эти моменты о многом говорят. Не надо считать, что все враги своим детям. Родители из нормальных социальных слоев никогда не пошлют своего ребенка в сад, из которого ему путь только в зондершуле
Дельный совет!
Миру-мир
NEW 09.12.07 10:42
в ответ Светлана31 09.12.07 09:42
На последнего.
Я тоже во многом согласна с
Маринушка. Я не обладаю достаточной информацией о специализированных садиках дабы вступать в спор, но мне видится примерно такая ситуации - ребенок посещал подобный садик и, когда он пошел в обычную школу, случилось что-то - натворил он что-то или по ошибке подумали, что натворил или по каким-либо семейным обстоятельствам остал в школе - началось разбирательство и этот маленький факт посещения им подобного садика может(редко), но может сыграть решающий факт - и он уже в зондершколе. Ошибка, недоразумение, но система слишком часто идет по пути наименьшего сопротивления и единичные случаи не учтены статистикой. Возможно нами движут необоснованные страхи, но они тоже имеют право на существование, излишняя предосторожность матери - не есть
причина для осуждения, поэтому нападки на точку зрения
Маринушка считаю большим перегибом, тем более она никого не пыталась оскорбить и ее посты не лишены смысла, как все пытаются доказать. Это мое субъективное мнение, ка и всякое другое здесь.
Я тоже во многом согласна с


http://line.mamka.ru/]http://line.mamka.ru/baby/line.php/an01/38b/cceee5ecf320cbfce2e5edeaf3/CC6600/241106/line.gif
NEW 09.12.07 11:09
в ответ Маринушка 08.12.07 22:57
В ответ на:
Право,люди могут подумать "У кого что болит,тот о том и говорит..
[/цитата]Да уж,а я заметила,что Вам очень нравиться повторять Зондершуле.И что,если следовать Вашей логике,то Вы являетесь выпускницей таковой?Право,люди могут подумать "У кого что болит,тот о том и говорит..
В ответ на:
Тема зондершкол тут не затрагивалась,вы правы....Но,то что от зондер садов до зондер школ не далеко доказывать не стану..(названия говорят сами за себя)
Может быть,у Вас так и было,а в подавляющем большинстве нет.Тема зондершкол тут не затрагивалась,вы правы....Но,то что от зондер садов до зондер школ не далеко доказывать не стану..(названия говорят сами за себя)
В ответ на:
и вчитывайтесь в каждое слово моих сообщений,если хотите спорить..
Ага,щаззззз.С чего Вы взяли,что я хочу с Вами спорить?Чести много.Только хотела ясность внести,сугубо автору ветки.и вчитывайтесь в каждое слово моих сообщений,если хотите спорить..
NEW 09.12.07 15:43
в ответ Возрождение 09.12.07 10:42
С Вашими рассуждениями я не соглассна....мой старший сын ходил в "нормальный" садик...по своей глупости пош╦л сначало в нулевой,теперь ходит в первый класс,по натуре своей он лидер,соответственно и хочет быть везде первым,так вот,первые месяцы уч╦бы,он и дрался и на уроке не сидел и был не внимателен....на первой встрече с учительницей,она мне открытым текстам сказала что ему место только в зондершуле...хотя откуда это могло взяться...ведь он ходил в "нормальный" детс.сад....поверте,она была не рада тому что она мне это "предложила",ему просто скучно там,сколько раз я е╦ просила,давать ему больше домашнего задания (потому-что со мной он заниматься не хочет..нам это не задавали-весь его ответ,и не прозьбы-наказания-уговаривание-обещания с ним не "проходят"-настырный очень)...а вот критиковать мы первые (учителя),а что мне делать если он задание делает один
из первых,и ему становиться скучно....Так это я к чему...даже ходя в нормальный детский сад,можно получить "совет" отправить реб╦нка в зондершуле.....
NEW 09.12.07 16:25
Угу, я вчера вернулась из больницы. Привезла домой в более худшем состоянии, чем ехали туда... Но у них всё "Sehr gut"!
Ага, такой бы "зер гут" в виде кашля до рвоты и температуры под 38, да их деткам...
"А лечение?!" - "Минералку пейте, через неделю к врачу на проверку!" (
)
Вот спасибочки, удружили!
в ответ marykate 07.12.07 17:08
В ответ на:
не особо доверяю местным врачам, а их компетенции тем более.
не особо доверяю местным врачам, а их компетенции тем более.
Угу, я вчера вернулась из больницы. Привезла домой в более худшем состоянии, чем ехали туда... Но у них всё "Sehr gut"!
Ага, такой бы "зер гут" в виде кашля до рвоты и температуры под 38, да их деткам...


Вот спасибочки, удружили!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 09.12.07 16:33
Дети могут чувствовать дискомфорт. И те, и другие.
Мой средний пойдет в детский сад в августе. Я буду прислушиваться к мнению воспитателей, ибо это стронний взгляд
, а не мой, любящий и привычный.
в ответ LElik83 07.12.07 23:09
В ответ на:
я не понимаю, чем помешает один ребенок с тяжелой инвалидностью в детском саду? потом один ребенок с синдромом Дауна? третий просто с легким отставанием от норм, четвертый с проблемами общения? и пятый с аутизмом?
я не понимаю, чем помешает один ребенок с тяжелой инвалидностью в детском саду? потом один ребенок с синдромом Дауна? третий просто с легким отставанием от норм, четвертый с проблемами общения? и пятый с аутизмом?
Дети могут чувствовать дискомфорт. И те, и другие.
Мой средний пойдет в детский сад в августе. Я буду прислушиваться к мнению воспитателей, ибо это стронний взгляд

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 09.12.07 17:16
в ответ MisisX 09.12.07 15:43
Ваш пример про ребенка,отнюдь,не искажает смысла повествования..Ребенок может оказаться в группе риска...уже в дет саду..,а может..и в первом классе школы..(если скажем,воспитательницы были хорошие и знающие..,справлялись с ребенком,и не писали "телеги" в организации.А,учительнице,ребенок не понравился,скажем,она не хочет индивидуально с ним работать..,или просто,терпения не хватает) Вы скажем,всегда сможете защищаться:-Как же так..,в саду проблем не было..,а тут у вас в школе у ребенка проблемы?Давайте разберемся,из-за каких новых факторов это могло случиться.
Если подобная история случается с выпускниками зондер садов.. То,в школе,учительнице,гораздо легче доказать "ненормальность" ребенка.Мол..,-Видите..,у вашего малыша уже с самого детства проблемы..
И,если ребенок уже с дет садовского возраста...в поле пристального наблюдения....,дальнейшее развитие событий..может принести большую нервотрепку родителям в школе.
Да уж..,зачем я это пишу..,это ж итак,понятно,как дважды два=4.
Если подобная история случается с выпускниками зондер садов.. То,в школе,учительнице,гораздо легче доказать "ненормальность" ребенка.Мол..,-Видите..,у вашего малыша уже с самого детства проблемы..
И,если ребенок уже с дет садовского возраста...в поле пристального наблюдения....,дальнейшее развитие событий..может принести большую нервотрепку родителям в школе.
Да уж..,зачем я это пишу..,это ж итак,понятно,как дважды два=4.
Миру-мир
NEW 09.12.07 17:57
А мне вот всё равно непонятно, пюочему Вы Зондерсадики и интеграционные садики приравняли один к другому по сути своей.
Я так подозреваю, что они всё-таки кое-чем отличаются друг от дружки.
в ответ Маринушка 09.12.07 17:16
В ответ на:
Да уж..,зачем я это пишу..,это ж итак,понятно,как дважды два=4.
Да уж..,зачем я это пишу..,это ж итак,понятно,как дважды два=4.
А мне вот всё равно непонятно, пюочему Вы Зондерсадики и интеграционные садики приравняли один к другому по сути своей.

NEW 09.12.07 18:56
Ничего я в своей голове не представила. Просто сказала, что у нас в округе вообще садов мало, а про интеграционные даже и не слышала. В нашем садике тоже есть детки с речевыми проблемами - логопед то регулярно занятия проводит. Но с физическими проблемами я деток не видела. Возможно и гении у нас тоже есть, и гиперактивные. Но они уж сильно ярко не выделяются из массы. В нашей группе все детки, так скажем, "средне статистические", хотя двое деток вот еще на год в садике остались, вместо того, чтобы уже в школу идти.
Мне думается, что в этой дискуссии народ подразумевает под специальными садиками те, где много детей с серьезными проблемами, например, ДЦП или синдром дауна. Вот и бояться, что их нормальный ребенок (пусть даже гиперактивный) попадет в коллектив такого спец.садика. Лично для меня была бы еще приемлимой ситуация, когда пара-тройка таких детей находится вместе с 20 здоровыми детками. А когда пропорция увеличится, то я бы уже своего ребенка не отдала бы в такой сад. Еще раз повторю, что высокоодаренных и гиперактивный детей, я в данном смысле не рассматриваю.
в ответ Boogie 08.12.07 08:58
В ответ на:
Не знаю, что вы в голове своей представили, нормальные сады.
Не знаю, что вы в голове своей представили, нормальные сады.
Ничего я в своей голове не представила. Просто сказала, что у нас в округе вообще садов мало, а про интеграционные даже и не слышала. В нашем садике тоже есть детки с речевыми проблемами - логопед то регулярно занятия проводит. Но с физическими проблемами я деток не видела. Возможно и гении у нас тоже есть, и гиперактивные. Но они уж сильно ярко не выделяются из массы. В нашей группе все детки, так скажем, "средне статистические", хотя двое деток вот еще на год в садике остались, вместо того, чтобы уже в школу идти.
Мне думается, что в этой дискуссии народ подразумевает под специальными садиками те, где много детей с серьезными проблемами, например, ДЦП или синдром дауна. Вот и бояться, что их нормальный ребенок (пусть даже гиперактивный) попадет в коллектив такого спец.садика. Лично для меня была бы еще приемлимой ситуация, когда пара-тройка таких детей находится вместе с 20 здоровыми детками. А когда пропорция увеличится, то я бы уже своего ребенка не отдала бы в такой сад. Еще раз повторю, что высокоодаренных и гиперактивный детей, я в данном смысле не рассматриваю.
NEW 12.12.07 11:06
в ответ Маринушка 07.12.07 18:59
Самой интересное, когда мы прошли обследование у врача, она сказала, ребенок, развивается нормально и находится на переходной стадии развития, которые у него идут скачками (она его с самого рождения наблюдает). Югендамт говорит что нет мол, не смотря на то что врач и говорит, что все нормально, он развивается где-то не нормально, что у них сомнения в показаниях врача 
