Вход на сайт
Почему мой ребенок должен быть ненормальным?
NEW 07.12.07 22:26
в ответ bergermed 07.12.07 21:16
а вы вроде бы мама 5-ти детей... и такие речи...
мой ребенок посещает интегративный детский сад, сыну 5 лет,сейчас у него диагноз дефицит концентрации внимания с легкими аутичными чертами, у ребенка проблема с пониманием речи (неважно, русской или немецкой, хотя уже вполне сносно изъясняется на немецком, благодаря детскому саду).. ребенок очень дружелюбный, его в детском саду обожают все воспитатели.. он - любимчик..
в 3 года ребенок не знал даже таких понятий, как солнце, небо и земля.. хотя вполне осознанно существовал, сам себя обслуживал, обходился с 1,5 лет без памперса, самостоятельно ел, играл.. в общем выглядело это все, как нормальный ребенок, который не говорит.. очень активный и импульсивный..
Пару месяцев назад мы проходили в неврологической клинике обследование, так вот с учетом того, что ребенок отстает в развитии, тем не менее в мышлении и интеллекте он ровесников опережает, результаты интеллигенцтеста - высоко интеллигентный ребенок, тесты щелкал как орешки.. ребенок отлично играет в компьютер, умеет читать на двух языках, считать до 100 и больше, пишет, решает легкие примеры, собирает паззлы, в детском саду участвует во всех дошкольных кружках типа Цаленланд, отличная зрительная память.. страдала моторика, помогли в детском саду.. с ним постоянно занимаются педагоги (индивидуально).. год назад он даже не сдал шпрахтест в школу, потому что не понимал, что от него хотят и не хотел сидеть на месте... а в этом году уже говорят, что если его развитие пойдет такими темпами, через 1,5 года он вполне может посещать обычную школу.. никто не навязывает нам зондершуле... в данный момент решение психолога из клиники, что ребенок вполне может посещать обычную школу с обычным классом..
а разновидностей зондершкол несколько: для трудновоспитуемых, для детей с проблемами речи, для тяжелых инвалидов и для детей с нормальными интеллектуальными способностями, но с некими психологическими проблемами..
в нашем детском саду 2 группы: 1 - интегративная 15 детей (5 детей с проблемами), вторая группа 25 детей - все здоровы.. в саду настолько семейная обстановка, что дети играют все друг с другом... ни разу не заметила, чтобы интегративные детки как-то негативно влияли на здоровых..
Как думаете, после моего описания сына, он чем-то опасен окружающим его детям?
П.С. Если педиатр не находит за один короткий прием никаких отклонений у ребенка, то это не означает, что их нет.. у нас проблемы заметили именно в детском саду, а врач не замечала.. До этого на все особенности я просто закрывала глаза и считала, что это все со временем само скомпенсируется, никто из знакомых и родственников не видел у него паталогий и говорили, что заговорит, что успокоится... При чем сейчас сама понимаю, что настолько, как помог нам детский сад, само не скомпенстровалось бы..

мой ребенок посещает интегративный детский сад, сыну 5 лет,сейчас у него диагноз дефицит концентрации внимания с легкими аутичными чертами, у ребенка проблема с пониманием речи (неважно, русской или немецкой, хотя уже вполне сносно изъясняется на немецком, благодаря детскому саду).. ребенок очень дружелюбный, его в детском саду обожают все воспитатели.. он - любимчик..
в 3 года ребенок не знал даже таких понятий, как солнце, небо и земля.. хотя вполне осознанно существовал, сам себя обслуживал, обходился с 1,5 лет без памперса, самостоятельно ел, играл.. в общем выглядело это все, как нормальный ребенок, который не говорит.. очень активный и импульсивный..
Пару месяцев назад мы проходили в неврологической клинике обследование, так вот с учетом того, что ребенок отстает в развитии, тем не менее в мышлении и интеллекте он ровесников опережает, результаты интеллигенцтеста - высоко интеллигентный ребенок, тесты щелкал как орешки.. ребенок отлично играет в компьютер, умеет читать на двух языках, считать до 100 и больше, пишет, решает легкие примеры, собирает паззлы, в детском саду участвует во всех дошкольных кружках типа Цаленланд, отличная зрительная память.. страдала моторика, помогли в детском саду.. с ним постоянно занимаются педагоги (индивидуально).. год назад он даже не сдал шпрахтест в школу, потому что не понимал, что от него хотят и не хотел сидеть на месте... а в этом году уже говорят, что если его развитие пойдет такими темпами, через 1,5 года он вполне может посещать обычную школу.. никто не навязывает нам зондершуле... в данный момент решение психолога из клиники, что ребенок вполне может посещать обычную школу с обычным классом..
а разновидностей зондершкол несколько: для трудновоспитуемых, для детей с проблемами речи, для тяжелых инвалидов и для детей с нормальными интеллектуальными способностями, но с некими психологическими проблемами..
в нашем детском саду 2 группы: 1 - интегративная 15 детей (5 детей с проблемами), вторая группа 25 детей - все здоровы.. в саду настолько семейная обстановка, что дети играют все друг с другом... ни разу не заметила, чтобы интегративные детки как-то негативно влияли на здоровых..
Как думаете, после моего описания сына, он чем-то опасен окружающим его детям?
П.С. Если педиатр не находит за один короткий прием никаких отклонений у ребенка, то это не означает, что их нет.. у нас проблемы заметили именно в детском саду, а врач не замечала.. До этого на все особенности я просто закрывала глаза и считала, что это все со временем само скомпенсируется, никто из знакомых и родственников не видел у него паталогий и говорили, что заговорит, что успокоится... При чем сейчас сама понимаю, что настолько, как помог нам детский сад, само не скомпенстровалось бы..
||
NEW 07.12.07 22:43
в ответ LElik83 07.12.07 22:26
для противников Интегративных садов..
Я еще поняла бы ваш страх, если бы в саду было бы 10 детей с проблемами, и ваш ребенок был бы одним из пяти здоровых.. но тут же в саду полно детей, которые имеют нормальное развитие, у детей есть возможность играть с тем, с кем ему нравится и хочется.. и к тому же обычно в интегративных садах выделяется какая-либо одна персона, которая присматривает за самым проблемным ребенком, которого нельзя ни на минуту оставлять одного.. будь-то психолог или просто практикантка, которая постоянно следует за ребенком, учит разруливать конфликты..
Я еще поняла бы ваш страх, если бы в саду было бы 10 детей с проблемами, и ваш ребенок был бы одним из пяти здоровых.. но тут же в саду полно детей, которые имеют нормальное развитие, у детей есть возможность играть с тем, с кем ему нравится и хочется.. и к тому же обычно в интегративных садах выделяется какая-либо одна персона, которая присматривает за самым проблемным ребенком, которого нельзя ни на минуту оставлять одного.. будь-то психолог или просто практикантка, которая постоянно следует за ребенком, учит разруливать конфликты..
||
NEW 07.12.07 22:45
в ответ LElik83 07.12.07 22:26
Да. Ну и в чем крамольность моих речей?
Я сказала где то что все кто отличается от нормы просто дураки в квадрате и их всех их срочно нужно сдать в психушку? я сказала что детям здоровым нечего делать в саду с Geistigbehinderten, ибо этот симбиоз контрапродуктивен для развития первых а вторые в образовательном заведении без первых профитировали бы явно. Замечательно что в Германии есть столько разных Fördermaßnahmen и Fördereinrichtungen.
Я сказала где то что все кто отличается от нормы просто дураки в квадрате и их всех их срочно нужно сдать в психушку? я сказала что детям здоровым нечего делать в саду с Geistigbehinderten, ибо этот симбиоз контрапродуктивен для развития первых а вторые в образовательном заведении без первых профитировали бы явно. Замечательно что в Германии есть столько разных Fördermaßnahmen и Fördereinrichtungen.
NEW 07.12.07 23:09
в ответ bergermed 07.12.07 22:45
я не понимаю, чем помешает один ребенок с тяжелой инвалидностью в детском саду? потом один ребенок с синдромом Дауна? третий просто с легким отставанием от норм, четвертый с проблемами общения? и пятый с аутизмом?
у мужа сестренка с детства тяжелый инвалид ей 20 лет, она просто сидит в инвалидном кресле, никого не трогает, не обижает.. чем такие детки, как она могут помешать в детском саду???????? один - два ребенка на весь детский сад??????
знаете, бывает, что и под видом нормальных людей прячутся психи..
у мужа сестренка с детства тяжелый инвалид ей 20 лет, она просто сидит в инвалидном кресле, никого не трогает, не обижает.. чем такие детки, как она могут помешать в детском саду???????? один - два ребенка на весь детский сад??????
знаете, бывает, что и под видом нормальных людей прячутся психи..
||
NEW 07.12.07 23:23
Ой, а у нас всем этим с детьми в самом обычном городском садике занимаются... да, и логопед в садик тоже приходит... Садов у нас в округе очень мало, но вот про интеграционные даже и не слышала...
в ответ Boogie 07.12.07 21:56
В ответ на:
с детьми занимаются чтением, лепке, рисованием, спортом, экскурсии, готовят еду на кухне и т.д.....постоянно активная работа во всех направлениях
с детьми занимаются чтением, лепке, рисованием, спортом, экскурсии, готовят еду на кухне и т.д.....постоянно активная работа во всех направлениях
Ой, а у нас всем этим с детьми в самом обычном городском садике занимаются... да, и логопед в садик тоже приходит... Садов у нас в округе очень мало, но вот про интеграционные даже и не слышала...
NEW 07.12.07 23:26
в ответ LElik83 07.12.07 23:09
Я вообще не понимаю, об чём спор. Ну ладно, когда в городе полно разных всяких садов-интегративных там, русских, спец и т.п., родители могут выбирать. А когда, как у нас, на весь городок три детских садика, совершенно обычных, безо всяких спецгрупп и языковых курсов. Единственное-в одном дети не поделены по возврастам, в двух других-группыподелены. Мы выбрали, в котором поделены. И всё. Дети с какими-то небольшими проблемами посещают эти обычные детские садики. Их немного, этих детей, далеко не в каждой группе они есть. И нет детей с ярко выраженными отставаниями (блин, не знаю, как потактичнее выразиться
). Я честно не знаю, куда такие дети ходят, может, где в соседних городах-деревушках есть для них спецсадики, может, ещё как это решено. И ничего,
наши обычные дети рядом с этими в чём-то отстрающими детьми отстающими не становятся.
Как и у одной участницы сей дисскусии-15 детсадов на весь город и все интеграционными считаются.

Как и у одной участницы сей дисскусии-15 детсадов на весь город и все интеграционными считаются.
NEW 07.12.07 23:37
в ответ Margarita7 07.12.07 23:26
ну к примеру, когда мы только попытались пойти в первый обычный детский сад, от нас через 2 недели отказались, потому что ребенок был, как веретено, они побоялись, что они с ним не справятся, но они бы с ним и не справились бы.. я сейчас рада очень, что они нам в месте отказали и посоветовали обратиться к врачу.. во-первых сад был мягко говоря плохим, воспитатели были холодные и никакие, одна от моего ребенка шарахалась и вообще на него не смотрела, вторая пыталась немного с ним общий язык найти.. но как ей найти, если ребенок просто не нуждался на тот момень в ее общении, а у нее просто не было такого опыта??? так вот на вопрос: что же нам делать? ребенку уже
3 года, он ДОЛЖЕН ходить в детский сад, учиться общению.. нам был дан ответ, ищите интегративный детский сад, а если в окружных садах мест нет, то сидите дома, посещайте эрготерапию 1 час в неделю и будет вам счастье.. хорошо, что мы тогда переехали за 30 км, и нам повезло найти детский сад прямо возле дома, при чем такой замечательный.. а не нашли бы место, так и сидели бы мы дома.. потому что на обычное место ребенка такого активного и неусидчивого брать не хотели.. к тому же с проблемами речи..
||
NEW 07.12.07 23:46
Точнее,с интеграционными местами.(нам список давали).А кроме этого,есть конечно,и обыкновенные.Сколько их-не считала,но всяко-не меньше.
в ответ Margarita7 07.12.07 23:26
В ответ на:
Как и у одной участницы сей дисскусии-15 детсадов на весь город и все интеграционными считаются.
Если это обо мне,то только интеграционных садиков-15.Как и у одной участницы сей дисскусии-15 детсадов на весь город и все интеграционными считаются.


NEW 07.12.07 23:55
в ответ LElik83 07.12.07 23:37
Ну вот Вам повезло-Вы нашли всё-таки хороший интеграционный детский садик, где с ребёнком соответственно занимались.
А если их просто нет, этих интеграционных детских садов? Куда их, этих детей? Запретить им посещатъ детские сады, чтобы нормальные детеи не дай Бог ненормальными не стали? Ну чушь ведь. С большинством из них родители посещают логопедов, эрготерапевтов, специалистов по раннему развитию и т.п. Плюс они тянутся за обычными детьми. И в результате идут в обычную школу. И если уж там, в этой школе, они не справляются с программой-то дополнительные комиссии и направление в другую школу. Но им хотя бы дают шанс!

NEW 08.12.07 00:00
Я искренне рада, что в Германии есть такие садики, и что они приносят большую пользу, и что к ним большинство вполне положительно относятся.
Но я понимаю и тех мам, которые бы не отдали своих деток в такой садик. На мой взгляд, не за что на них так нападать (это конечно не к вам
, а ко всей ветке). Достаточно совсем чуть-чуть сгустить краски, и я тоже уже бы не отдала своего ребенка в такой садик. Если там 5 "проблемных" детей на 25 - хорошо. А если 5 на 10? Дети учатся друг у друга, перенимают манеру общения и привычки. И чтобы
научиться нормальным привычкам, подавляющее большинство деток вокруг должны себя вести именно нормально, по крайней мере без медицински установленных отклононий...
Может кому-то это не кажется страшным для развития ребенка, но обвинять в нацизме родителей с другим мнением - это уж извините черезчур
(это опять же не вам лично, но кто-то об этом говорил)
В ответ на:
я не понимаю, чем помешает один ребенок с тяжелой инвалидностью в детском саду?
я не понимаю, чем помешает один ребенок с тяжелой инвалидностью в детском саду?
Я искренне рада, что в Германии есть такие садики, и что они приносят большую пользу, и что к ним большинство вполне положительно относятся.


Может кому-то это не кажется страшным для развития ребенка, но обвинять в нацизме родителей с другим мнением - это уж извините черезчур

NEW 08.12.07 03:35 
Пусть уж..,проблемные детки с отклонениями входят в небольшом колличестве в нормальный коллектив и интегрируются среди нормальных,чем наоборот..нормальный ребенок..должен входить в зондер коллектив..и подстраиваться под зондер детей.. Ибо,только одна бумажка о том,что ребенок ходит в зондер заведение говорит о многом..И,люди порой,не интересуются..был ребенок там в большинстве или в меньшинстве,"свой среди чужих,или чужой среди своих."Бумага-это документ.
в ответ Sanaa 08.12.07 00:00

Пусть уж..,проблемные детки с отклонениями входят в небольшом колличестве в нормальный коллектив и интегрируются среди нормальных,чем наоборот..нормальный ребенок..должен входить в зондер коллектив..и подстраиваться под зондер детей.. Ибо,только одна бумажка о том,что ребенок ходит в зондер заведение говорит о многом..И,люди порой,не интересуются..был ребенок там в большинстве или в меньшинстве,"свой среди чужих,или чужой среди своих."Бумага-это документ.
Миру-мир
NEW 08.12.07 07:38
и я не отдала . нас туда не взяли. Моськой не вышли. Пошли в родной геттовский. Не знаю у кого как у нас в городе в такие сады - большой блат надо иметь для здоровых детей. Бо разница есть однако или 1 воспиталка на 20 детей как у нас, или 4-5 специалистов на 15 и которых 5 с задержкой в развитии. Я знаю десяток семей чьи дети в этом саду. Я знаю семьи которые переводились в этот ИНТЕГРАЦИОННЫЙ садик из нормального специально!!! Я видела этих детей вот буквально на Ст. Мартине. Я видела разницу между нашим слабо финансируемымым, переполненным садом и этим. Начиная с гр╦баных латерн этих и заканчивая дисциплиной....Это - интеграционный садик. Пример - девочка из этого сада пошла в нашу школу и перпрыгнула сразу через класс..
Я не устану как Попка повторять - ПЕРСОНАЛ длает сад хорошим садом. И начинается вс╦ с КОЛИЧЕСТВА персонала. Из г..на конфетку не сделаешь. У таких садов как наш зачастую связаны руки просто именно потому что народу не хватает на вс╦...
Ещ╦ пример - у подруги мальчишка пош╦л в логопедичский садик. То чего логопеды с ним не могли за год добиться он выда╦т уже после пары месяцев занятий та. Та же картина - 12детей 4 специалиста. И естественно ни о какой спецшколе по окончании сада для Йонаса речь не ид╦т - пойд╦т в обычну школу....
Короче несерь╦зно это.
в ответ bergermed 07.12.07 20:19
В ответ на:
В интерграционный сад не отдала бы своего нормального ребенка
В интерграционный сад не отдала бы своего нормального ребенка
и я не отдала . нас туда не взяли. Моськой не вышли. Пошли в родной геттовский. Не знаю у кого как у нас в городе в такие сады - большой блат надо иметь для здоровых детей. Бо разница есть однако или 1 воспиталка на 20 детей как у нас, или 4-5 специалистов на 15 и которых 5 с задержкой в развитии. Я знаю десяток семей чьи дети в этом саду. Я знаю семьи которые переводились в этот ИНТЕГРАЦИОННЫЙ садик из нормального специально!!! Я видела этих детей вот буквально на Ст. Мартине. Я видела разницу между нашим слабо финансируемымым, переполненным садом и этим. Начиная с гр╦баных латерн этих и заканчивая дисциплиной....Это - интеграционный садик. Пример - девочка из этого сада пошла в нашу школу и перпрыгнула сразу через класс..
Я не устану как Попка повторять - ПЕРСОНАЛ длает сад хорошим садом. И начинается вс╦ с КОЛИЧЕСТВА персонала. Из г..на конфетку не сделаешь. У таких садов как наш зачастую связаны руки просто именно потому что народу не хватает на вс╦...
Ещ╦ пример - у подруги мальчишка пош╦л в логопедичский садик. То чего логопеды с ним не могли за год добиться он выда╦т уже после пары месяцев занятий та. Та же картина - 12детей 4 специалиста. И естественно ни о какой спецшколе по окончании сада для Йонаса речь не ид╦т - пойд╦т в обычну школу....
Короче несерь╦зно это.

...Zufrieden-schmunzeln, unzufrieden- runzeln;
ich liebe das passende Gesicht zum passenden Gefühl... (c)
NEW 08.12.07 08:58
в ответ Shutkama 07.12.07 23:23
у нас один сад, в нем групп 5 , обычный сад!
В нем одна группа, в которой среди 12-14 детей 1-2 интеграционных ребенка (когда больше, когда меньше).
Это или дети с отставанием в развитии, речи, хиперактивные и тд......так же хохбегабт
Не знаю, что вы в голове своей представили, нормальные сады.
В России называлась просто логопедической группой. Я работала там с точно такими же детьми, правда на одну меня их было более 30
те же хиперактивные, с речевым отстованием и т.д. было 2 хохбегабд.
Понятно, что дети есть с более сильными заболеваниями, но у них и бетроюнг совсем другой, я точно не знаю......
В нем одна группа, в которой среди 12-14 детей 1-2 интеграционных ребенка (когда больше, когда меньше).
Это или дети с отставанием в развитии, речи, хиперактивные и тд......так же хохбегабт

Не знаю, что вы в голове своей представили, нормальные сады.
В России называлась просто логопедической группой. Я работала там с точно такими же детьми, правда на одну меня их было более 30

Понятно, что дети есть с более сильными заболеваниями, но у них и бетроюнг совсем другой, я точно не знаю......
Wer innerhalb der Stadt eine atomare Waffe zündet, wird mit einer Geldstrafe von $ 500 belegt.
( Chico, California)
( Chico, California)
NEW 08.12.07 09:55
в ответ Маринушка 08.12.07 03:35
вы опять же не знаете, о чем пишете.. разница большая, посещает ребенок интегративную группу с обычным местом в нем... или же ребенок посещает в такой группе интегративное место... то есть место, которое оплачивается государством, т.е. социалом.. если ребенок просто посещает такую группу и не имеет проблем с развитием и психикой, то для школы это не играет НИКАКОЙ роли... Роль играет только, если ребенок был именно на интегративном месте в саду... а их в группе не больше пяти детей на 15 мест.. то есть 10 детей из 15-ти вообще могут не бояться за школу... а по другим пяти детям будут еще смотреть... кто действительно с проблемами интеллекта и абсолютно точно не справится с программой, а кто вполне может попробовать посещать обычную
школу..
||
NEW 08.12.07 11:05
Никто не даст после интегр.садика бумагу,что реб╦нок посещал зондерзаведение.Вы хотя бы читаете,что пишете.Или думаете,прежде чем написать.?
Речь в ветке шла о том,что реб╦нку предлагают интегр.садик-куда Вас понесло-то,╦лки-палки???!!!!

в ответ Маринушка 08.12.07 03:35
В ответ на:
.. Ибо,только одна бумажка о том,что ребенок ходит в зондер заведение говорит о многом..И,люди порой,не интересуются..был ребенок там в большинстве или в меньшинстве,"свой среди чужих,или чужой среди своих."Бумага-это документ
.ВОт мне уже просто интересно-уйм╦тесь Вы дезинформацию распространять?.. Ибо,только одна бумажка о том,что ребенок ходит в зондер заведение говорит о многом..И,люди порой,не интересуются..был ребенок там в большинстве или в меньшинстве,"свой среди чужих,или чужой среди своих."Бумага-это документ




NEW 08.12.07 11:50
в ответ rinusik 08.12.07 11:05
Она и не подумала даже извиниться перед мамой проблемного ребёнка за то, что нечаянно резанула её по больному месту
, а Вы хотите, чтобы она унялась сейчас. Ага. Так и будет талдычить своё, не прислушиваясь к словам других и даже не попытаясъ усомниться, что, может, и не права в своём мнение о том, с чем не сталкивалась лично.

NEW 08.12.07 14:15
Я не вижу повода для спора..Мои выражения,возможно резки,но они отражают суть,о чем часто помалкивают... Я знаю,конкретную женщину с ее тремя детьми,о которой написала..,когда без особых комиссий,только по заключению школьной мед сестры..ребенку сломали судьбу.. Я знаю молодого человека,который в Зондер учился..(уж не спрашивала у него почему он туда угодил,предполагаю,что по отсутствию примерного поведения или гипперактивности,скорее всего)..Но,это очень достойный молодой человек,с высокими нравственными принципами..,умный..,разбирается во многих вещах,,и в хозяйстве,и в компьютере,в технике....Но,вот незадача..С этим аттестатом из Зондершуле..никуда не берут..Выкрутился-пошел в армию..,в надежде выслужиться..,начиная с самой низкой ступени.
Знаю соседских детей..,которые после подобных садов все же угодили в зондершуле..
Слышала беседы двух коренных немецких учительниц..,которые сказали..в личной беседе..,что своих бы детей они в зондер не отдали бы ни за что(а учителя,наверное,знают получше,систему..,и конечно знают,что там за детьми уход лучше ,и финансируются эти заведения поприличней,о чем и вы пишите)
И,конечно,я не беру на себя ответственность..утверждать,что дети из зондерсадов обречены- Нет! Возможно,есть шансы.. Но,шансов у деток Зондершуле выйти от туда,практически нет..НЕ встречала ни одного случая..У них там и программа то отстает..,они перевод в другую школу,просто не осилят.
И,еще,многие отклонения у ребенка временные..И гипперактивность с возрастом проходит,и проблемы с моторикой,и логопедии.. ТАких детей могут и в нормальные заведения записать..,или в зондер... Легко..Кому как повезет..
А,когда туда детишки попадают по поведению..Это вообще..смешно..Если ребенок,к примеру,садист,животных мучает..,или совершает какие то крупные плохие дела..,бьет окна домов,скажем,или с ножом на кого то набрасывается..-Это возможно,поводы,для групп трудновоспитуемых отдельных. А,если ребенок шести лет,скажем обозвался на кого то плохим словом(по глупости),или дерется,защищая себя... А педагоги из этого истерики делают..Эти случаи подвергаются большому сомнению..И компетентность принимаемых решений не понятно,по какой графе расчитывается.
Знаю соседских детей..,которые после подобных садов все же угодили в зондершуле..
Слышала беседы двух коренных немецких учительниц..,которые сказали..в личной беседе..,что своих бы детей они в зондер не отдали бы ни за что(а учителя,наверное,знают получше,систему..,и конечно знают,что там за детьми уход лучше ,и финансируются эти заведения поприличней,о чем и вы пишите)
И,конечно,я не беру на себя ответственность..утверждать,что дети из зондерсадов обречены- Нет! Возможно,есть шансы.. Но,шансов у деток Зондершуле выйти от туда,практически нет..НЕ встречала ни одного случая..У них там и программа то отстает..,они перевод в другую школу,просто не осилят.
И,еще,многие отклонения у ребенка временные..И гипперактивность с возрастом проходит,и проблемы с моторикой,и логопедии.. ТАких детей могут и в нормальные заведения записать..,или в зондер... Легко..Кому как повезет..
А,когда туда детишки попадают по поведению..Это вообще..смешно..Если ребенок,к примеру,садист,животных мучает..,или совершает какие то крупные плохие дела..,бьет окна домов,скажем,или с ножом на кого то набрасывается..-Это возможно,поводы,для групп трудновоспитуемых отдельных. А,если ребенок шести лет,скажем обозвался на кого то плохим словом(по глупости),или дерется,защищая себя... А педагоги из этого истерики делают..Эти случаи подвергаются большому сомнению..И компетентность принимаемых решений не понятно,по какой графе расчитывается.
Миру-мир
NEW 08.12.07 16:42
А что до этого-

в ответ Маринушка 08.12.07 14:15
В ответ на:
Я не вижу повода для спора.
А я вижу....Вы утверждаете,что после интегр.садика(где все сплошь и рядом идиоты-по Вашему мнению,и реб╦нок будет находится в сомнительной компании) все детки прямиком попадают в зондершуле,и ,если малыш посещает интегр.-садик,то этим самым мы ломаем его судьбу.А это ДАЛЕКО!!!!не так.Надеюсь,мама реб╦нка,автор ветки,вс╦-таки пропустит мимо ушей Ваши АБСОЛЮТНО беспочвенные замечания-потуги и примет правильное решение.До зондершуле е╦ малышу,как до Китая пешком..Туда никто и не рв╦тся,не надо паники....Я не вижу повода для спора.
А что до этого-
В ответ на:
Мои выражения,возможно резки,но они отражают суть,о чем часто помалкивают.
-они не резки-они бестактны, пусты и показывают,что ничегошеньки Вы не понимаете.Повторюсь-про зондершуле изначально автор ветки вопрос не поднимала-Вы вс╦ смешали.По верхам нахватались,и теперь искаж╦нные сведения до масс доносите!!!!Мои выражения,возможно резки,но они отражают суть,о чем часто помалкивают.


NEW 08.12.07 16:46
в ответ Маринушка 08.12.07 14:15
В ответ на:
И,еще,многие отклонения у ребенка временные..И гипперактивность с возрастом проходит,и проблемы с моторикой,и логопедии
О ч╦м Вам и толдычат вс╦ время.Я ,например,знаю единиц,у кого это само по себе прошло.А под руководством логопеда и эрготерапевта(ещ╦ до школы),это быстрее проходит.Вот именно,если хочет мама проблемному реб╦нку помочь и попасть в нормальную школу-руки в ноги и к специалистам.И,еще,многие отклонения у ребенка временные..И гипперактивность с возрастом проходит,и проблемы с моторикой,и логопедии