Вход на сайт
Waldorfschule.
19.10.07 14:28
Hallo!
Записали дочку в Waldorfschule.Ходят много слухов как хороших так и плохих о методе-программе образования там.Конечно возникли сомнения в правильности выбора школы.На мой взгляд система образования в этой школе похожа на общеобразовательную в России.Одно только то что дети там учаться с 1 по 12 класс.А потом абитура по желанию.И русский там изучается с 1 класса
Может у кого-нибудь уже есть опыт обучения там*??.Живем под Кельном
Записали дочку в Waldorfschule.Ходят много слухов как хороших так и плохих о методе-программе образования там.Конечно возникли сомнения в правильности выбора школы.На мой взгляд система образования в этой школе похожа на общеобразовательную в России.Одно только то что дети там учаться с 1 по 12 класс.А потом абитура по желанию.И русский там изучается с 1 класса
Может у кого-нибудь уже есть опыт обучения там*??.Живем под Кельном
NEW 19.10.07 15:28
наверняка, есть дети, для которых такое обучение оптимальнее обычного гимназиального, все ведь по-разному устроены, по разному воспринимают информацию...
но, на мой взгляд, уже только этой информации достаточно, чтобы серьезно задуматься, отдавать ли ребенка в такую школу:
Qualifikation der Waldorflehrer
Im Gegensatz zu staatlichen Schulen ist an Waldorfschulen eine universitär-wissenschaftliche Ausbildung keine Voraussetzung für Lehrer. Je nach angestrebtem Berufsziel[25] können Personen, die statt eines Lehramtstudiums eine Ausbildung auf einem so genannten LInstitut für Waldorfpädagogik? durchlaufen haben, eine Anstellung als Waldorflehrer erhalten.[26] Methodisch-didaktische Fragestellungen werden dabei in der Waldorfausbildung genau so wenig verpflichtend behandelt wie wissenschaftlich abgesichertes Fachwissen vermittelt wird; es gehe vielmehr um die LErkenntnis des Menschenwesen?, also um die anthroposophische Weltsicht. (...)
Verzögerung des Übergangs in die Leistungsgesellschaft
Nicht zuletzt wird der Verzicht auf Ziffernoten in den unteren Klassenstufen kritisiert, da es ein Aufschub des unvermeidlichen Übergangs in die sogenannte Leistungsgesellschaft sei. Schüler stünden somit aufgrund des vorigen LSchonraums? vor einer noch schwereren Herausforderung. Weiterhin wird kritisiert, die sanfte, behütete Welt, in der Künstliches verpönt sei, entspräche kaum noch den Erfahrungen heutiger Heranwachsender.
Die Regelschulzeit an deutschen Waldorfschulen beträgt, unabhängig von dem individuell angestrebten Schulabschluss, zwölf Jahre. Am Ende steht der Waldorfschulabschluss, der in Deutschland, im Gegensatz zu anderen europäischen Ländern, staatlich nicht anerkannt wird.(...)
все это отсюда: http://de.wikipedia.org/wiki/Waldorfschule
п.с.: для тех, кто хочет абитур получить, там есть 13-ый класс, но posle 12-ти лет "прохлаждения" будет очень сложно готовиться к экзаменам (имхо)
но, на мой взгляд, уже только этой информации достаточно, чтобы серьезно задуматься, отдавать ли ребенка в такую школу:
Qualifikation der Waldorflehrer
Im Gegensatz zu staatlichen Schulen ist an Waldorfschulen eine universitär-wissenschaftliche Ausbildung keine Voraussetzung für Lehrer. Je nach angestrebtem Berufsziel[25] können Personen, die statt eines Lehramtstudiums eine Ausbildung auf einem so genannten LInstitut für Waldorfpädagogik? durchlaufen haben, eine Anstellung als Waldorflehrer erhalten.[26] Methodisch-didaktische Fragestellungen werden dabei in der Waldorfausbildung genau so wenig verpflichtend behandelt wie wissenschaftlich abgesichertes Fachwissen vermittelt wird; es gehe vielmehr um die LErkenntnis des Menschenwesen?, also um die anthroposophische Weltsicht. (...)
Verzögerung des Übergangs in die Leistungsgesellschaft
Nicht zuletzt wird der Verzicht auf Ziffernoten in den unteren Klassenstufen kritisiert, da es ein Aufschub des unvermeidlichen Übergangs in die sogenannte Leistungsgesellschaft sei. Schüler stünden somit aufgrund des vorigen LSchonraums? vor einer noch schwereren Herausforderung. Weiterhin wird kritisiert, die sanfte, behütete Welt, in der Künstliches verpönt sei, entspräche kaum noch den Erfahrungen heutiger Heranwachsender.
Die Regelschulzeit an deutschen Waldorfschulen beträgt, unabhängig von dem individuell angestrebten Schulabschluss, zwölf Jahre. Am Ende steht der Waldorfschulabschluss, der in Deutschland, im Gegensatz zu anderen europäischen Ländern, staatlich nicht anerkannt wird.(...)
все это отсюда: http://de.wikipedia.org/wiki/Waldorfschule
п.с.: для тех, кто хочет абитур получить, там есть 13-ый класс, но posle 12-ти лет "прохлаждения" будет очень сложно готовиться к экзаменам (имхо)
posso, ma non voglio...
NEW 19.10.07 15:56
в ответ wera1900 19.10.07 14:28
Как раз сегодня статейка попалась: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=3654
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
NEW 19.10.07 16:37
в ответ wera1900 19.10.07 16:05
посмотрите в архивах. Почти каждый месяц тема обсуждается на этом форуме.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 19.10.07 17:02
в ответ taatta 19.10.07 16:51
и это лучше! Чем почти каждый день слышать "мамушка" от любителя русского языка, который его пытался учить.

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 21.10.07 15:40
Анекдот по теме:
Навигационная система для закончивших Waldorfschule:
"Nach 300 Metern biegen Sie rechts ab - aber nur wenn Sie möchten"
в ответ LuceLunare 19.10.07 15:28
В ответ на:
Weiterhin wird kritisiert, die sanfte, behütete Welt, in der Künstliches verpönt sei, entspräche kaum noch den Erfahrungen heutiger Heranwachsender.
Weiterhin wird kritisiert, die sanfte, behütete Welt, in der Künstliches verpönt sei, entspräche kaum noch den Erfahrungen heutiger Heranwachsender.
Анекдот по теме:
Навигационная система для закончивших Waldorfschule:
"Nach 300 Metern biegen Sie rechts ab - aber nur wenn Sie möchten"

If you can read this, thank your teacher.
NEW 21.10.07 15:51
в ответ Eva** 21.10.07 14:12
После дня открытых дверей в Монтессори склоняемся к обычной школе ( хотя там еще не были). В принципе, мне в М все понравилось (дети, родители, атмосфера), но создалось впечатление (со слов учителей), что от родителей требуется очень много доверия и Gelassenheit по отношению к ребенку и темпу учебу - я этими качествами похвастаться не могу.
К примеру, родителям нельзя никоим образом вмешиваться в процесс обучения ( помогать ребенку дома), нельзя начинать нервничать, если ребенок полгода вообще не прикасается, скажем, к чтению, концентрируясь только на математике и т.п...
Да и воспитатель в саду на последнем собрании сказала, что Монтессори - не для меня, хотя ребенку, с ее точки зрения, подошло бы - он для этого достаточно самостоятельный, с удовольствием занимается и т.п. Но эти качества, наверное и обычной школе не помешают..
К примеру, родителям нельзя никоим образом вмешиваться в процесс обучения ( помогать ребенку дома), нельзя начинать нервничать, если ребенок полгода вообще не прикасается, скажем, к чтению, концентрируясь только на математике и т.п...
Да и воспитатель в саду на последнем собрании сказала, что Монтессори - не для меня, хотя ребенку, с ее точки зрения, подошло бы - он для этого достаточно самостоятельный, с удовольствием занимается и т.п. Но эти качества, наверное и обычной школе не помешают..

Speak My Language
NEW 22.10.07 09:08
в ответ wera1900 21.10.07 15:07
В ответ на:
Не все так там плохо,как многие думают.Очень много разных мнений.
а какие "плюсы" называются, если не секрет? (то, что везде есть и +, и -, понятно...вопросы всегда: где их больше, с какими можно "ужиться", а с какими - нет)Не все так там плохо,как многие думают.Очень много разных мнений.
posso, ma non voglio...
NEW 22.10.07 10:39
в ответ LuceLunare 22.10.07 09:08
Да,в этом вы абс.правы!!
так почему же в эту школу не так просто попать? Нашего соседского мальчика в прошлом году не взяли.Родители сказали что не прошел удачно тест.
У нас возникли ОЧЕНЬ большие сомнения в правильности выбора...Но есть еще время до января
так почему же в эту школу не так просто попать? Нашего соседского мальчика в прошлом году не взяли.Родители сказали что не прошел удачно тест.
У нас возникли ОЧЕНЬ большие сомнения в правильности выбора...Но есть еще время до января
NEW 22.10.07 11:35
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
А так ,если у него все в порядке,зачем ему надо СПЕЦобучение?
Поэтому его и не взяли.
Одна знакомая,устраивала своего ребенка в дет.сад.
Этот садик был для детей с небошльшими отклонениями.
У них группа 4 человека-одна воспитатель.
2 раза в неделю приезжает проф.массажист. В садике дополнительные спорт комнаты с очень хорошим оборудованием и специальный педагог.
Свой логопед ТАМЖЕ в садике.
Так она ходила и всем доказывала,что её ребенок "отсталый".
И ТЕСТ он в этот садик тоже не сдал.
В итоге,протолкнула она его туда.
в ответ wera1900 22.10.07 10:39
В ответ на:
Нашего соседского мальчика в прошлом году не взяли.Родители сказали что не прошел удачно тест.
Нашего соседского мальчика в прошлом году не взяли.Родители сказали что не прошел удачно тест.
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
А так ,если у него все в порядке,зачем ему надо СПЕЦобучение?
Поэтому его и не взяли.
Одна знакомая,устраивала своего ребенка в дет.сад.
Этот садик был для детей с небошльшими отклонениями.
У них группа 4 человека-одна воспитатель.
2 раза в неделю приезжает проф.массажист. В садике дополнительные спорт комнаты с очень хорошим оборудованием и специальный педагог.
Свой логопед ТАМЖЕ в садике.

И ТЕСТ он в этот садик тоже не сдал.

В итоге,протолкнула она его туда.
NEW 22.10.07 15:03
в ответ wera1900 22.10.07 10:39
могу сказать только за нашу саарбрюкенскую школу. После четв╦ртого класса у них сумашедший наплыв заявлений! Родители детей не попавших в гимназии, предпочитают отдать в Вальдорф, чем в реаль. Ну и + люди считают, что реб╦нку не обязательно уже с детства так напрягаться, как того требует обычная школа. Такое мнение слышала не редко.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 22.10.07 17:31
в ответ wera1900 19.10.07 14:28
я не знаю отдала бы я своего ребенка в такую школу или нет..но могу сказать одно: у меня в уни естъ профессор который закончил Вальдорфшуле, очень умный дядечка. И со мной же учатся два мальчика закончившие такую школу, могу сказатъ что парни оченъ интеллигентные,умные начитанные, развитые, владеют английским и французским просто отлично. Конечно я скептически отношусъ к тому что там все менее строго чем в обычных школах, Лерплан какой то странный..но!!!их так же делят на классы позже, детей посильней в один класс, послабей в другой. Идея такова что без обязаловки и вроде как играючи и давая ребенку выбрать предметы его более интересующие, должны наоборот стимулироватъ интелектуалъное развитие ребенка. Конечно некоторые вещи кажутся дикими. Но повторюсь в своей жизни сталкивалась с
тремя людьми закончившими такую школу, все трое умные развитые люди.
NEW 22.10.07 21:47
в ответ Zvezda-blin 22.10.07 17:31
Очень хочется принять правильное решение для единственной дочери.Сегодня удалось поговорить около этой школы с 2 родителями,дети которых посещают эту школу.Впечатление сложилось как об очень интелегентных людях.Да и они в восторге от школы.
Но многое нам там кажется тоже диким.И как нам показалось что не очень то они любят у себя иностранцев.
Но многое нам там кажется тоже диким.И как нам показалось что не очень то они любят у себя иностранцев.
NEW 24.10.07 10:47
Дэвушки,
отвечу по немцки, надеюсъ все поймут.
Welche Form des Kindergartens ausgewählt wird, ist aber von sowas auch egal. Es kommt immer auf die Erzieher an!! Die müssen sich mit den Kindern richtig beschäftigen und das ist oft ein Problem in "normalen" Kindergärten. Deswegen sind auch die "intelligenten" Deutsche zufrieden, weil in diesen Kindergärten Kinder beschäftigt werden.
Haben die Kinder eine künstlerisch sprachliche Ader, dann sind evtl. die Waldorf- und Monty- Schule besser. Aber wenn es wirklich um naturwissenschaftlichen oder kaufmännischen Bereich geht, dann ist schon eine normale Schulform besser.
Ich kenne auch einige, die in der Waldorfschule waren. Sind auch intellegente und nette Leute, sind Sozialpedagogen. Sie können schön reden, haben Verständnis für alle und alles und sind etwas letargisch. Aber das richtige Leben fährt an denen, meiner Meinung nach, vorbei.
Deswegen muss man als Eltern genau wissen, wozu das Kind fähig ist und dementsprächend zu fördern.l
отвечу по немцки, надеюсъ все поймут.
Welche Form des Kindergartens ausgewählt wird, ist aber von sowas auch egal. Es kommt immer auf die Erzieher an!! Die müssen sich mit den Kindern richtig beschäftigen und das ist oft ein Problem in "normalen" Kindergärten. Deswegen sind auch die "intelligenten" Deutsche zufrieden, weil in diesen Kindergärten Kinder beschäftigt werden.
Haben die Kinder eine künstlerisch sprachliche Ader, dann sind evtl. die Waldorf- und Monty- Schule besser. Aber wenn es wirklich um naturwissenschaftlichen oder kaufmännischen Bereich geht, dann ist schon eine normale Schulform besser.
Ich kenne auch einige, die in der Waldorfschule waren. Sind auch intellegente und nette Leute, sind Sozialpedagogen. Sie können schön reden, haben Verständnis für alle und alles und sind etwas letargisch. Aber das richtige Leben fährt an denen, meiner Meinung nach, vorbei.
Deswegen muss man als Eltern genau wissen, wozu das Kind fähig ist und dementsprächend zu fördern.l
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 01.11.07 18:58
в ответ cool.v 24.10.07 10:47
Посетили день открытых дверей в Вальдорф школе.И однозначно решили что нам это не подходит.Теперь решаем в какую городскую школу ее записать.В католической 1,2 и 2,1 классы вместе.Что меня очень смущает.Но школа новая,светлая и не далеко от дома.Евангелическая предлагает раздельное обучение первых и вторых классов,но она далековата от дома.
Может кто нибудь может поделиться опытом совместного обучения 1 и 2 классов.Спасибо....
Может кто нибудь может поделиться опытом совместного обучения 1 и 2 классов.Спасибо....
NEW 02.11.07 13:15
в ответ wera1900 19.10.07 14:28
это школа для немного "ненормалных детей", которые имеют трудности находить контакты с сверстниками, после этой школы у них большие проблемы найти себя в нашем грубом мире. Они так и остаются" рисовать цветочки". Я бы своему ребенку такое не сделала
NEW 02.11.07 18:36
в ответ wasilissa_111 02.11.07 13:15
Девушка, у меня дочка учится в этой школе...И она и другие дети абсолютно нормальные! Да, альтернативная программа обучения, уклон в искусство и языки...Но почему бы и нет?
Программу они дают такую же как в других школах,но конечно их учебный план расслабляет...это явный минус... а вот об отношении учителей к детям я лично могу сказать только самое хорошее!!!
Носятся с каждым, как квочки...Меня и моего реб╦нка эта школа устраивает..Правда репетиторов вс╦ равно посещаем..Чтобы абитур сделать.
Программу они дают такую же как в других школах,но конечно их учебный план расслабляет...это явный минус... а вот об отношении учителей к детям я лично могу сказать только самое хорошее!!!

NEW 02.11.07 18:46
Бред! Я лично видела тест, который проходила моя дочь, это было после 4 класса. Очень много было задач на логичекое мышление, на образное восприятие, математических, тест на языки...Довольно непростой тест-многие его не проходят.И конечно не всех берут.
Кроме того надо иметь способности к рисованию и неслабые...Показать рисунки.И на тесте нарисовать на заданную тему.
в ответ Палочкин 22.10.07 11:35
В ответ на:
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
Бред! Я лично видела тест, который проходила моя дочь, это было после 4 класса. Очень много было задач на логичекое мышление, на образное восприятие, математических, тест на языки...Довольно непростой тест-многие его не проходят.И конечно не всех берут.
Кроме того надо иметь способности к рисованию и неслабые...Показать рисунки.И на тесте нарисовать на заданную тему.
NEW 03.11.07 00:12
в ответ wera1900 01.11.07 18:58
Мой сын посешает такую школу где 1+2 класс вместе.....я очень не довольна,28 детей и две учительницы,но нам пока деваться не куда,так-как жив╦м в пос╦лке.
П.С. а "забегеть впер╦д" по программе нам тоже не советуют,типо надо учить только то что задано....
П.С. а "забегеть впер╦д" по программе нам тоже не советуют,типо надо учить только то что задано....
NEW 03.11.07 11:23
в ответ неопытная 02.11.07 13:11
Посетили 2 урока в этой школе. Урок разбит на 3-4 части.Например; сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах.Т.е.в момент глубокого мышления ,тема математики прирывается .После пения началось чтение вслух чего то библейского.И так все 45 мин.Учебников дети не имели,а только тетради.Это и есть учебники.
Может это и есть что то особенное в образовании,но нам как то не понравилось.И это очень индивидуально,не для каждого
Может это и есть что то особенное в образовании,но нам как то не понравилось.И это очень индивидуально,не для каждого
NEW 03.11.07 13:50
Весьма, весьма....тут действително надо быть не от мира сего 
в ответ wera1900 03.11.07 11:23
В ответ на:
сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах
сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах


NEW 04.11.07 10:34
в ответ mama127 04.11.07 10:06
В наше время логично было вставать и хором говорить " мы писали, мы писали, наши пальчики устали, мы немного отдохнем и опять писать начнем"
На самом деле, все от типа неврной системы конкретного ребенка зависит. Нет общего для всех оптимального варианта.

На самом деле, все от типа неврной системы конкретного ребенка зависит. Нет общего для всех оптимального варианта.
Speak My Language
NEW 04.11.07 15:31
Вы хотите прослушать лекцию "Работоспособность и ее стадии"?
I. Вырабатывание. Когда количественные и качественные показатели неуравновешенны. Например: человек делает быстро работу, но не качественно или наоборот.
Длительность - 5 мин, за исключением первого урока в нач. школе - 10 мин
II. Максимальная работоспособность. Когда количество и качество одинаковы.
Длительность:
нач. школа. - 10 мин
ср. шк. - 15-20 мин
ст. шк. 30-40 мин
III. Стадия утомления. Снижение количественных и качественных показателей.
2 периода стадии утомления:
1) Возбуждение
2) Апатия (торможение)
ЗЫ меня, конечно, учили как работать с русскими детьми, но не думаю, что немецкие сильно отличаются
в ответ wera1900 04.11.07 14:57
В ответ на:
С каким еще топором???
Утомление начинается после 15-20 мин у маленьких детей ,но не не у 11 летних..Мы посетили 5 класс,где учатся 10-11 летние дети
С каким еще топором???
Утомление начинается после 15-20 мин у маленьких детей ,но не не у 11 летних..Мы посетили 5 класс,где учатся 10-11 летние дети
Вы хотите прослушать лекцию "Работоспособность и ее стадии"?
I. Вырабатывание. Когда количественные и качественные показатели неуравновешенны. Например: человек делает быстро работу, но не качественно или наоборот.
Длительность - 5 мин, за исключением первого урока в нач. школе - 10 мин
II. Максимальная работоспособность. Когда количество и качество одинаковы.
Длительность:
нач. школа. - 10 мин
ср. шк. - 15-20 мин
ст. шк. 30-40 мин
III. Стадия утомления. Снижение количественных и качественных показателей.
2 периода стадии утомления:
1) Возбуждение
2) Апатия (торможение)
ЗЫ меня, конечно, учили как работать с русскими детьми, но не думаю, что немецкие сильно отличаются

- Вы кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором???
- Настроение что-то не очень...
- Добрая фея!
- А почему с топором???
- Настроение что-то не очень...
NEW 08.11.07 14:07
Да классная школа
Вот о ч╦м мы и говорим
одно слово: < PISA- Studie >
в ответ belka123 02.11.07 18:36
В ответ на:
Правда репетиторов вс╦ равно посещаем..Чтобы абитур сделать.
Правда репетиторов вс╦ равно посещаем..Чтобы абитур сделать.
Да классная школа


Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 08.11.07 14:42
в ответ wasilissa_111 08.11.07 14:32
по любой специальности, что за предвзятости?!
мои личные знакомые бывшие ученики Вальдорф:
- Социолог
- Dr. rer.nat.
- дириж╦р
- профессиональный Рок-музыкант
- лингвистка
- 3 студента на последних курсах (химия/синология/"angewandte Weltwirtschaftssprachen" с уклоном на индонезский)
все интелектуальные и очень приятные люди у большенства из них прекрасные семьи,
они очень хорошо умеют общаться с людьми, социальная и эмоциональная интелегенция у них на высоте.
мои личные знакомые бывшие ученики Вальдорф:
- Социолог
- Dr. rer.nat.
- дириж╦р
- профессиональный Рок-музыкант
- лингвистка
- 3 студента на последних курсах (химия/синология/"angewandte Weltwirtschaftssprachen" с уклоном на индонезский)
все интелектуальные и очень приятные люди у большенства из них прекрасные семьи,
они очень хорошо умеют общаться с людьми, социальная и эмоциональная интелегенция у них на высоте.
NEW 09.11.07 15:27
Ну правильно! Что бы им самим делать менше надо.
На счет чего?
в ответ belka123 08.11.07 17:21
В ответ на:
... сами преподаватели рекомендуют старшеклассникам ...
... сами преподаватели рекомендуют старшеклассникам ...
Ну правильно! Что бы им самим делать менше надо.

В ответ на:
вы что то знаете больше меня
вы что то знаете больше меня
На счет чего?

Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 09.11.07 15:38
в ответ St_Милка 08.11.07 22:50
Ну и ?
Я тоже знаю отдного, он в Париже здедал немецкий и франзуский Абитур на отлично. Без репетитора !!!! И сейчас в Германии в Уни тоге без репетитора и уже < Vordiplom > через 3 семестра. Но это же не < Waldorf >.
Дело всегда в том, что школьник/ ученик должен научтитса сам учитса. А что думаеш < Waldorf > этому научит?
Если он ( ученик!!!!) думает он нуждаетса в репетиторе, что бы лучше учитса или быстее закончить, то я последний который против.
Я тоже знаю отдного, он в Париже здедал немецкий и франзуский Абитур на отлично. Без репетитора !!!! И сейчас в Германии в Уни тоге без репетитора и уже < Vordiplom > через 3 семестра. Но это же не < Waldorf >.

Дело всегда в том, что школьник/ ученик должен научтитса сам учитса. А что думаеш < Waldorf > этому научит?
Если он ( ученик!!!!) думает он нуждаетса в репетиторе, что бы лучше учитса или быстее закончить, то я последний который против.
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 09.11.07 16:16
в ответ cool.v 09.11.07 15:38
Надо было читать мое собщение еще выше. Я знаю не много выпускников вальдорфской школы, вернее сказать только о дного, но этот один- очень даже умный парень, сам, бер репетиторов или еще кого закончил уни, причем по технической специалности. ТАк что все это предубеждения, или неправильныые выводы.
NEW 09.11.07 16:21
в ответ St_Милка 09.11.07 16:16
Milka
Es gibt ein schönes deutsches Sprichwort: Ausnahmen bestätigen die Regel.
Man kann immer wieder Beispiele finden, aber es gibt noch mehr Gegenbeispiele.
Es gibt ein schönes deutsches Sprichwort: Ausnahmen bestätigen die Regel.
Man kann immer wieder Beispiele finden, aber es gibt noch mehr Gegenbeispiele.

Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 09.11.07 16:28
в ответ cool.v 09.11.07 16:21
все правильно. Я могу так же привести кучу примеров тех, кто учился в "нормальной" школе, и уни без репетитора не потянули. Не от школы это зависит, а от учиника и его окружения.
К тому же моя мама преподавала одно время в этой школе, и я не плохо знаю всю эту систему изнутри, система вполне нормальная, иногда кажется странной, но дети, которые посещают эту школу, имею большую радость от учебы чем подростки в обычных школах, в большинстве своем. А то что у них больше наклон в сторону искусства... Ну так не всем же физику и математику учить, правильно?
К тому же моя мама преподавала одно время в этой школе, и я не плохо знаю всю эту систему изнутри, система вполне нормальная, иногда кажется странной, но дети, которые посещают эту школу, имею большую радость от учебы чем подростки в обычных школах, в большинстве своем. А то что у них больше наклон в сторону искусства... Ну так не всем же физику и математику учить, правильно?
NEW 09.11.07 18:32
нет, вы всерь╦з полагаете, что они там только на флейтах дудят и картинки малюют?
Да, там я считаю программа послабей, чем в гимназии-для этого мы бер╦м репетиторов. А многие дети не берут.
в ответ cool.v 09.11.07 15:38
В ответ на:
Дело всегда в том, что школьник/ ученик должен научтитса сам учитса. А что думаеш < Waldorf > этому научит?
Дело всегда в том, что школьник/ ученик должен научтитса сам учитса. А что думаеш < Waldorf > этому научит?
нет, вы всерь╦з полагаете, что они там только на флейтах дудят и картинки малюют?

Да, там я считаю программа послабей, чем в гимназии-для этого мы бер╦м репетиторов. А многие дети не берут.
NEW 29.11.07 10:14
выходит так
смотрие : http://foren.germany.ru/haus/f/9572465.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
в ответ belka123 09.11.07 18:32
В ответ на:
нет, вы всерь╦з полагаете, что они там только на флейтах дудят и картинки малюют?
нет, вы всерь╦з полагаете, что они там только на флейтах дудят и картинки малюют?
выходит так

смотрие : http://foren.germany.ru/haus/f/9572465.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 29.11.07 12:25
в ответ cool.v 29.11.07 10:14
а зачем эту ветку вытащил?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа