Вход на сайт
Waldorfschule.
NEW 22.10.07 17:31
в ответ wera1900 19.10.07 14:28
я не знаю отдала бы я своего ребенка в такую школу или нет..но могу сказать одно: у меня в уни естъ профессор который закончил Вальдорфшуле, очень умный дядечка. И со мной же учатся два мальчика закончившие такую школу, могу сказатъ что парни оченъ интеллигентные,умные начитанные, развитые, владеют английским и французским просто отлично. Конечно я скептически отношусъ к тому что там все менее строго чем в обычных школах, Лерплан какой то странный..но!!!их так же делят на классы позже, детей посильней в один класс, послабей в другой. Идея такова что без обязаловки и вроде как играючи и давая ребенку выбрать предметы его более интересующие, должны наоборот стимулироватъ интелектуалъное развитие ребенка. Конечно некоторые вещи кажутся дикими. Но повторюсь в своей жизни сталкивалась с
тремя людьми закончившими такую школу, все трое умные развитые люди.
NEW 22.10.07 21:47
в ответ Zvezda-blin 22.10.07 17:31
Очень хочется принять правильное решение для единственной дочери.Сегодня удалось поговорить около этой школы с 2 родителями,дети которых посещают эту школу.Впечатление сложилось как об очень интелегентных людях.Да и они в восторге от школы.
Но многое нам там кажется тоже диким.И как нам показалось что не очень то они любят у себя иностранцев.
Но многое нам там кажется тоже диким.И как нам показалось что не очень то они любят у себя иностранцев.
NEW 24.10.07 10:47
Дэвушки,
отвечу по немцки, надеюсъ все поймут.
Welche Form des Kindergartens ausgewählt wird, ist aber von sowas auch egal. Es kommt immer auf die Erzieher an!! Die müssen sich mit den Kindern richtig beschäftigen und das ist oft ein Problem in "normalen" Kindergärten. Deswegen sind auch die "intelligenten" Deutsche zufrieden, weil in diesen Kindergärten Kinder beschäftigt werden.
Haben die Kinder eine künstlerisch sprachliche Ader, dann sind evtl. die Waldorf- und Monty- Schule besser. Aber wenn es wirklich um naturwissenschaftlichen oder kaufmännischen Bereich geht, dann ist schon eine normale Schulform besser.
Ich kenne auch einige, die in der Waldorfschule waren. Sind auch intellegente und nette Leute, sind Sozialpedagogen. Sie können schön reden, haben Verständnis für alle und alles und sind etwas letargisch. Aber das richtige Leben fährt an denen, meiner Meinung nach, vorbei.
Deswegen muss man als Eltern genau wissen, wozu das Kind fähig ist und dementsprächend zu fördern.l
отвечу по немцки, надеюсъ все поймут.
Welche Form des Kindergartens ausgewählt wird, ist aber von sowas auch egal. Es kommt immer auf die Erzieher an!! Die müssen sich mit den Kindern richtig beschäftigen und das ist oft ein Problem in "normalen" Kindergärten. Deswegen sind auch die "intelligenten" Deutsche zufrieden, weil in diesen Kindergärten Kinder beschäftigt werden.
Haben die Kinder eine künstlerisch sprachliche Ader, dann sind evtl. die Waldorf- und Monty- Schule besser. Aber wenn es wirklich um naturwissenschaftlichen oder kaufmännischen Bereich geht, dann ist schon eine normale Schulform besser.
Ich kenne auch einige, die in der Waldorfschule waren. Sind auch intellegente und nette Leute, sind Sozialpedagogen. Sie können schön reden, haben Verständnis für alle und alles und sind etwas letargisch. Aber das richtige Leben fährt an denen, meiner Meinung nach, vorbei.
Deswegen muss man als Eltern genau wissen, wozu das Kind fähig ist und dementsprächend zu fördern.l
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 01.11.07 18:58
в ответ cool.v 24.10.07 10:47
Посетили день открытых дверей в Вальдорф школе.И однозначно решили что нам это не подходит.Теперь решаем в какую городскую школу ее записать.В католической 1,2 и 2,1 классы вместе.Что меня очень смущает.Но школа новая,светлая и не далеко от дома.Евангелическая предлагает раздельное обучение первых и вторых классов,но она далековата от дома.
Может кто нибудь может поделиться опытом совместного обучения 1 и 2 классов.Спасибо....
Может кто нибудь может поделиться опытом совместного обучения 1 и 2 классов.Спасибо....
NEW 02.11.07 13:15
в ответ wera1900 19.10.07 14:28
это школа для немного "ненормалных детей", которые имеют трудности находить контакты с сверстниками, после этой школы у них большие проблемы найти себя в нашем грубом мире. Они так и остаются" рисовать цветочки". Я бы своему ребенку такое не сделала
NEW 02.11.07 18:36
в ответ wasilissa_111 02.11.07 13:15
Девушка, у меня дочка учится в этой школе...И она и другие дети абсолютно нормальные! Да, альтернативная программа обучения, уклон в искусство и языки...Но почему бы и нет?
Программу они дают такую же как в других школах,но конечно их учебный план расслабляет...это явный минус... а вот об отношении учителей к детям я лично могу сказать только самое хорошее!!!
Носятся с каждым, как квочки...Меня и моего реб╦нка эта школа устраивает..Правда репетиторов вс╦ равно посещаем..Чтобы абитур сделать.
Программу они дают такую же как в других школах,но конечно их учебный план расслабляет...это явный минус... а вот об отношении учителей к детям я лично могу сказать только самое хорошее!!!

NEW 02.11.07 18:46
Бред! Я лично видела тест, который проходила моя дочь, это было после 4 класса. Очень много было задач на логичекое мышление, на образное восприятие, математических, тест на языки...Довольно непростой тест-многие его не проходят.И конечно не всех берут.
Кроме того надо иметь способности к рисованию и неслабые...Показать рисунки.И на тесте нарисовать на заданную тему.
в ответ Палочкин 22.10.07 11:35
В ответ на:
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
Чтобы пройти удачно тест в Валдовшуле,надо было ковырять пальцем в носу и на вопросы не отвечать,а рисовать палочки с кружочками.
Бред! Я лично видела тест, который проходила моя дочь, это было после 4 класса. Очень много было задач на логичекое мышление, на образное восприятие, математических, тест на языки...Довольно непростой тест-многие его не проходят.И конечно не всех берут.
Кроме того надо иметь способности к рисованию и неслабые...Показать рисунки.И на тесте нарисовать на заданную тему.
NEW 03.11.07 00:12
в ответ wera1900 01.11.07 18:58
Мой сын посешает такую школу где 1+2 класс вместе.....я очень не довольна,28 детей и две учительницы,но нам пока деваться не куда,так-как жив╦м в пос╦лке.
П.С. а "забегеть впер╦д" по программе нам тоже не советуют,типо надо учить только то что задано....
П.С. а "забегеть впер╦д" по программе нам тоже не советуют,типо надо учить только то что задано....
NEW 03.11.07 11:23
в ответ неопытная 02.11.07 13:11
Посетили 2 урока в этой школе. Урок разбит на 3-4 части.Например; сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах.Т.е.в момент глубокого мышления ,тема математики прирывается .После пения началось чтение вслух чего то библейского.И так все 45 мин.Учебников дети не имели,а только тетради.Это и есть учебники.
Может это и есть что то особенное в образовании,но нам как то не понравилось.И это очень индивидуально,не для каждого
Может это и есть что то особенное в образовании,но нам как то не понравилось.И это очень индивидуально,не для каждого
NEW 03.11.07 13:50
Весьма, весьма....тут действително надо быть не от мира сего 
в ответ wera1900 03.11.07 11:23
В ответ на:
сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах
сначала они достали флейты и немного подудели,потом началась математика .Мы посетили 5 класс и они проходят сейчас дроби.После 15-20 мин.счета они убрали тетради и стали петь при зажженых свечах


NEW 04.11.07 10:34
в ответ mama127 04.11.07 10:06
В наше время логично было вставать и хором говорить " мы писали, мы писали, наши пальчики устали, мы немного отдохнем и опять писать начнем"
На самом деле, все от типа неврной системы конкретного ребенка зависит. Нет общего для всех оптимального варианта.

На самом деле, все от типа неврной системы конкретного ребенка зависит. Нет общего для всех оптимального варианта.
Speak My Language