Login
Grundschule: Монтессори или обычная школа?
NEW 26.09.07 14:12
in Antwort Frosia 26.09.07 11:41, Zuletzt geändert 26.09.07 14:13 (olya.de)
есть я о том, что здесь бы тоже это самая формула "не хочешь - не делай" не сработала бы.
Да, понятно. Но делание "через не хочу" по моему опыту тоже только весьма сомнительные результаты дает.
это что ?
У вас не было такого, что ли ?
Вместо заголовка "15 октября" или "Домашняя работа" мы по математике в первой четверти первого класса разграничиваи все бордюрами (желательно цветными и красивыми). У меня все было предельно просто (хотя рисовала я тогда, кстати, относительно хорошо):

Да, понятно. Но делание "через не хочу" по моему опыту тоже только весьма сомнительные результаты дает.
это что ?
У вас не было такого, что ли ?

Speak My Language
NEW 26.09.07 14:16
in Antwort Eva** 26.09.07 13:39
о я сделала для себя по-крайней мере один вывод - ДЕТЯМ (не родителям:) нравится ходить в эту школу абсолютно всем. ну или почти абсолютно. Значит, учиться им все-таки нравится и охоту к учебе не отбивают. И наверное, это все-таки главное, ведь если вы говорите программа нач.школы тут легкая, то в крайнем случае ее можно и "догнать"
Вот это и есть то, что мне кажется самым важным.
Вот это и есть то, что мне кажется самым важным.
Speak My Language
NEW 26.09.07 14:16
не было (к счастью)
in Antwort olya.de 26.09.07 14:12
В ответ на:
У вас не было такого, что ли ?
У вас не было такого, что ли ?
не было (к счастью)
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Immer wieder ...montags
Immer wieder ...montags
NEW 26.09.07 14:17
ну будет она раскрашивать в рабочей тетрадке два яблочка а потом ещ╦ три а потом считать сколько их вместе...и потом раскрашивать 5 яблочек и будет ей щастье.
Кста, друг дочери, рисующий просто классно, чуть не рехнулся в сво╦ время от этих раскрашиваний ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ.
или вон на пуговицах будут считать, на кубиках, на ракушках...научится.
разложите ей пять евро на моентки в 1 вро и покажите что чтобы было ясно СКОЛЬКО это - стоит на купюре 5.
in Antwort Eva** 26.09.07 13:44
В ответ на:
А вот с математикой - плохо. В свои почти 6 она не слишком понимает, что 2+3=3+2, потому что для нее цифры - это просто какие-то значки типа буковок:) и если то, что из буковок можно сложить слово, она понимает, то для чего нужны циферки - не понимает. Причем совсем:)
А вот с математикой - плохо. В свои почти 6 она не слишком понимает, что 2+3=3+2, потому что для нее цифры - это просто какие-то значки типа буковок:) и если то, что из буковок можно сложить слово, она понимает, то для чего нужны циферки - не понимает. Причем совсем:)
ну будет она раскрашивать в рабочей тетрадке два яблочка а потом ещ╦ три а потом считать сколько их вместе...и потом раскрашивать 5 яблочек и будет ей щастье.
или вон на пуговицах будут считать, на кубиках, на ракушках...научится.
разложите ей пять евро на моентки в 1 вро и покажите что чтобы было ясно СКОЛЬКО это - стоит на купюре 5.
NEW 26.09.07 14:18
in Antwort mama127 26.09.07 14:05
буквы новые когда изучают она то получают задание из газет, журналов и проспектов вырезать слова с этой буквой или рисовать слова с этой буквы начинающееся и наклеивать их на лист. Моей при всей е╦ продвинутости в чтении нравилось "копаться".
Это очень нидивидуально. Я вот именно такое как раз никогда не любила...
Это очень нидивидуально. Я вот именно такое как раз никогда не любила...
Speak My Language
NEW 26.09.07 14:22
in Antwort olya.de 26.09.07 14:18
Хм. У нас в школе ничего такого точно не было, я была бы рада чем то подобным заниматься.
В любом случае речь не о нас какими мы были и что любили, а о детях.
Я тоже была удивилена тому, что дочке в школе не скучно.
В любом случае речь не о нас какими мы были и что любили, а о детях.
Я тоже была удивилена тому, что дочке в школе не скучно.
NEW 26.09.07 14:24
in Antwort Julia8 26.09.07 13:40
Мне кажется, что мотивация во многом зависит от успеха
Честно говоря, никогда не понимала этого автоматизма "хорошо получается"="мне нравится".
Честно говоря, никогда не понимала этого автоматизма "хорошо получается"="мне нравится".
Speak My Language
NEW 26.09.07 14:25
in Antwort mama127 26.09.07 14:17
очень классно это ее в играх типа [Mensch ärgere dich nicht] обьясняется. Моя именно в играх начала хорошо с цифрами разбираться
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Immer wieder ...montags
Immer wieder ...montags
NEW 26.09.07 14:27
in Antwort Frosia 26.09.07 14:25
в Монополи?

Позор на мою седую голову - в Менш (кста, как и в Уно
) я так играть и не научилась. Не мо╦.
Позор на мою седую голову - в Менш (кста, как и в Уно
NEW 26.09.07 14:28
Несомненно это важно. Но я сделала вывод, что большинство детей ходит в школу с удовольствием ( даже не в Монтессори
)
А вот то, что программа начальной школы тут легкая - сомневаюсь. Она просто по другому построена.
in Antwort olya.de 26.09.07 14:16
В ответ на:
о я сделала для себя по-крайней мере один вывод - ДЕТЯМ (не родителям:) нравится ходить в эту школу абсолютно всем. ну или почти абсолютно. Значит, учиться им все-таки нравится и охоту к учебе не отбивают. И наверное, это все-таки главное, ведь если вы говорите программа нач.школы тут легкая, то в крайнем случае ее можно и "догнать"
Вот это и есть то, что мне кажется самым важным.
о я сделала для себя по-крайней мере один вывод - ДЕТЯМ (не родителям:) нравится ходить в эту школу абсолютно всем. ну или почти абсолютно. Значит, учиться им все-таки нравится и охоту к учебе не отбивают. И наверное, это все-таки главное, ведь если вы говорите программа нач.школы тут легкая, то в крайнем случае ее можно и "догнать"
Вот это и есть то, что мне кажется самым важным.
Несомненно это важно. Но я сделала вывод, что большинство детей ходит в школу с удовольствием ( даже не в Монтессори
А вот то, что программа начальной школы тут легкая - сомневаюсь. Она просто по другому построена.
NEW 26.09.07 14:30
in Antwort mama127 26.09.07 14:22
В любом случае речь не о нас какими мы были и что любили, а о детях
Да, конечно, речь о детях, за которых мы, на основании каких-то, возможно, несоответствующих или устаревших представлений, вынуждены принимать решения.
Главное, непонятно, от чего отталкиваться: от себя- вроде как нелепо, от рассказов соседки - рискованно, от рекламы на дне открытых дверей -тоже не очень...
Да, конечно, речь о детях, за которых мы, на основании каких-то, возможно, несоответствующих или устаревших представлений, вынуждены принимать решения.
Speak My Language
NEW 26.09.07 14:34
in Antwort mama127 26.09.07 14:27
Менш занудно конечно, а что делать :-)
Вот еще хорошая игра - [Heck Meck am Bratwurmeck], заодно можно основы теории вероятности немножко объяснить
http://www.superfred.de/heckmeck.html
Вот еще хорошая игра - [Heck Meck am Bratwurmeck], заодно можно основы теории вероятности немножко объяснить
http://www.superfred.de/heckmeck.html
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Immer wieder ...montags
Immer wieder ...montags
NEW 26.09.07 14:36
И я такая же.
Мне нравится "помучатся " над решением проблемы.
Но для моего сына эта формула работает. Ему нравится то, что ему хорошо и просто да╦тся.
Может так и надо ?
in Antwort olya.de 26.09.07 14:24
В ответ на:
Мне кажется, что мотивация во многом зависит от успеха
Честно говоря, никогда не понимала этого автоматизма "хорошо получается"="мне нравится".
Мне кажется, что мотивация во многом зависит от успеха
Честно говоря, никогда не понимала этого автоматизма "хорошо получается"="мне нравится".
И я такая же.
Мне нравится "помучатся " над решением проблемы.
Но для моего сына эта формула работает. Ему нравится то, что ему хорошо и просто да╦тся.
Может так и надо ?
NEW 26.09.07 14:38
in Antwort mirala 26.09.07 14:28
А вот то, что программа начальной школы тут легкая - сомневаюсь. Она просто по другому построена.
Не буду спорить.
Но все равно немного удивляет, когда только буквы чуть ли ни полгода проходят ...
Не буду спорить.
Speak My Language
NEW 26.09.07 14:39
от реб╦нка?
мы тоже жутко можно сказать рисковали отдавая е╦ на год раньше - повезло, решение оказалось правильным.
Может ему эти буковки-циферки и не в тягость будут?
Завист от того наскоько реб╦нок вообще к новому быстро привыкает, как бы с ними не занимались дома или в саду, в школе - другая обстановка, другие требования, окружение - и к этому тоже надо привыкнуть и скучать некогда будет.
in Antwort olya.de 26.09.07 14:30
В ответ на:
Главное, непонятно, от чего отталкиваться:
Главное, непонятно, от чего отталкиваться:
от реб╦нка?
Может ему эти буковки-циферки и не в тягость будут?
Завист от того наскоько реб╦нок вообще к новому быстро привыкает, как бы с ними не занимались дома или в саду, в школе - другая обстановка, другие требования, окружение - и к этому тоже надо привыкнуть и скучать некогда будет.
26.09.07 14:44
in Antwort olya.de 26.09.07 14:38
Да не удивлятесь, вспомните сколько им лет !
Я в возрасте своего сына ещ╦ не знала таблицы умножения и письменных букв.
Короче говоря, я первый класс начинала, а он третий в этом возрасте.
Тут просто система другая.
Я в возрасте своего сына ещ╦ не знала таблицы умножения и письменных букв.
Короче говоря, я первый класс начинала, а он третий в этом возрасте.
Тут просто система другая.
NEW 26.09.07 14:49
in Antwort mirala 26.09.07 14:44
NEW 26.09.07 14:58
in Antwort mama127 26.09.07 14:39, Zuletzt geändert 26.09.07 15:02 (olya.de)
Может ему эти буковки-циферки и не в тягость будут?
Поначалу - наверняка в радость. Он за отпуск две Vorschulbücher по математике и по немецкому прорешал, каждый раз еле останавливали, чтобы до конца "удовольствие" растянуть.
Кстати, сильно удивлена была содержанием - там и магические квадраты, и найти слова в куче букв, что предполагает, по моим представлениям, умение читать и считать. Но это другая тема...
Однако начальный интерес может быстро пройти...
Поначалу - наверняка в радость. Он за отпуск две Vorschulbücher по математике и по немецкому прорешал, каждый раз еле останавливали, чтобы до конца "удовольствие" растянуть.
Однако начальный интерес может быстро пройти...
Speak My Language
NEW 26.09.07 16:00
in Antwort olya.de 26.09.07 14:58
О! Магические квадраты и "стены" эти гр╦баные - отдельная песня. Ну вот любят они эту графику, у нас такого не было. Ладно когда снизу вверху ид╦т, а когда вверху уже число и пустые кирпичики надо заполнить - уууу...туши свет. Последний раз со старшей было - чисто методом тыка. Решить то решили но вот в ч╦м смысл - я лично реб╦нку объяснить не смогла.
У нас подобное шло шестым заданием под зв╦здочкой в контрольных для особо одар╦нных
, тут - обычное задание в тесте. 
Кто не в курсе - о таких штуках речь
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.jogisoft.de/Icons/zmauer4.png&i...
Кто не в курсе - о таких штуках речь
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.jogisoft.de/Icons/zmauer4.png&i...
NEW 26.09.07 16:10
in Antwort mama127 26.09.07 16:00
Ой, там по ссылке много всего.Так что не совсем поняла, что это за квадраты и стены.
Стены- это видно то, что я кирпичами называю. Своему сыну объяснила, проблем не имеем, мне они даже нравятся.
Откровенно идивляют задания для дошколят. Это совсем не обязательно уметь до школы.
Стены- это видно то, что я кирпичами называю. Своему сыну объяснила, проблем не имеем, мне они даже нравятся.
Откровенно идивляют задания для дошколят. Это совсем не обязательно уметь до школы.


