Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Grundschule: Монтессори или обычная школа?

2431  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:50
Frosia
NEW 28.09.07 08:50 
в ответ Julia8 28.09.07 08:47
меня удивляет, что о ней среди родителей такое мнение хорошее, нам многие говорили как нам повезло и т.д.
Хмм... может мы еще поймем друг друга
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
Julia8 постоялец28.09.07 08:57
Julia8
NEW 28.09.07 08:57 
в ответ Frosia 28.09.07 08:50
На вкус и цвет, как говотится
А может она с другими себе не позволяет так вести. А здесь ее что-то вот задело и началась с предубеждением относится ИМХО.
Светлана31 старожил28.09.07 08:58
Светлана31
NEW 28.09.07 08:58 
в ответ Frosia 28.09.07 08:02
слушай училка конечно с прибабахом, нам в этом плане повезло. Но на счет переодевания, я в 1м классе не была уверена, что мой быстро и хорошо переоденется, то я его просто в день когда спорт, сразу одевала в трико, майку и кофту какую нибудь, ему надо было только переобуться и снять кофту. Я понаблюдала, в 1м классе у нас практически все так делали, учителя ни слова по этому поводу не говорили.
А начет ровных буков вообще мне удивительно, наш таааак писал, учительница нам на собрании сразу сказала, что в 1м классе задание детей буквы не ровно писать, а правильно и за ровность стала гонять только во 2м. А уж про лепку и рисование, честно скажу талантами не блещем, в цойгниссе 2, я на разговоре тет-а-тет с учительницей посмеялась, что дескать не умеет сын рисовать и прочее, она ответила, главное, что бы ребенок выполнял задание и выполнял его верно, ну к примеру надо нарисовать подсолнух, надо что бы это хоть отдаленно было похоже на подсолнух, а требовать от ребенка большего она не может, есть способность-хорошо, нет- не страшно, главное работать.
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
olya.de Санитарка джунглей28.09.07 09:52
olya.de
NEW 28.09.07 09:52 
в ответ Frosia 28.09.07 08:40, Последний раз изменено 28.09.07 10:13 (olya.de)
Извиняюсь, но мне кажется, учитель ведет себя стандартно - ожидать в классической школе какого-то индивидуального подхода не стоит. И бороться за него я бы не стала - ребенок должен учиться приспосабливаться к обстоятельствам (в том числе, к несправедливым учителям) сам.
Может, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться".
По этой причине я и в школу раньше времени ребенка отдала бы только в том случае, если он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...
Speak My Language

Speak My Language

olya.de Санитарка джунглей28.09.07 10:28
olya.de
NEW 28.09.07 10:28 
в ответ Julia8 28.09.07 08:57
А здесь ее что-то вот задело и началась с предубеждением относится ИМХО.
Я думаю, она просто хочет иметь удобный класс, одного уровня. А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает. Может, лучше было бы всех ранних детишек в одну группу определить, с учетом возрастных особенностей...

Speak My Language

Julia8 постоялец28.09.07 10:38
Julia8
NEW 28.09.07 10:38 
в ответ olya.de 28.09.07 10:28, Последний раз изменено 28.09.07 10:40 (Julia8)
В ответ на:
А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает

Естественно. Но ведь в етом уже ничего не изменишь, или ? Почему надо вести себя таким образом Можно ето одобрять, можно нет, свое мнение иметь никому не запрешено, но записывать родителеи сразу Rabeneltern, тоже не очень умно.в А рано или нет - ето ведь совсем другои вопрос и уже принятное решение....
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 10:44
Frosia
NEW 28.09.07 10:44 
в ответ olya.de 28.09.07 09:52
В ответ на:
звиняюсь, но мне кажется, учитель ведет себя стандартно - ожидать в классической школе какого-то индивидуального подхода не стоит.

а почему ? вопрос наивный конечно, но тем не менее, Видимо действительно каждый исходит из своего опыта. Да вот читая здесь об опыте других понимаю, что с нормальным учителем может быть все по другому.
В ответ на:
сли он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...

а я очень сильно сомневаюсь,видя других детей, что мой ребенок действительно серьезно в чем то уступает. Я сегодня, поговорив с несколькими родителями узнала , что например у многих детей и правда проблема даже со счетам до 20 , примерно 11 детей обязанны будут посещать [förderunetrricht] по математике, и около 7 детей по языковому развитию ("не немецких" детей в классе всего 3). По сравнению с этим "проблемы" моего ребенка мне смешными кажутся. Но остальным родителям это так "не надевается на голову" Неужели только потому что детям на год-полтора больше noideas
В ответ на:
ожет, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться"

вот не хотелось бы мне, что бы именно так мне пришлось бы это все внушать ребенку. Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
olya.de Санитарка джунглей28.09.07 10:46
olya.de
NEW 28.09.07 10:46 
в ответ Julia8 28.09.07 10:38
Почему надо вести себя таким образом
Ну, это вопрос риторический. Мы все в идеале хотели бы к своим детям индивидуального подхода, чтобы их понимали, ценили и видели в них те плюсы, которые видим мы. Но ведь так бывает далеко не всегда... Ладно, если учитель ребенка откровенно терроризирует - тут понятно, что нужно вмешаться. А если он "просто" видит ситуацию иначе - то что остается, как ни приспосабливаться к сложившимся условиям, что конкретно можно предпринять ?
но записывать родителеи сразу Rabbeneltern, тоже не очень умно
Ну, это просто бред какой-то. Кстати, очень странно для учителя из ГДР....

Speak My Language

olya.de Санитарка джунглей28.09.07 11:01
olya.de
NEW 28.09.07 11:01 
в ответ Frosia 28.09.07 10:44, Последний раз изменено 28.09.07 11:03 (olya.de)
По сравнению с этим "проблемы" моего ребенка мне смешными кажутся.
В школе, к сожалению, большее значение имеет то, что кажется учителю.
Думаю, суть в том, что крючки писать ровно дети должны мочь, а считать еще нет. Иначе говоря, ребенок не справляется с обязательной программой, что есть проблема. Потом, конечно, есть разница - одно дело, ребенок пошел в школу вовремя и учится, как может, и другое - если его отдали раньше. За вторым случаем автоматически видится претензия, а где претензии, там и спрос. Мне кажется, это всегда так...
Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
По-моему, все наоборот - удовольствие от процесса должно быть как можно меньше связано с учителями и их отношением (оно, с большой веротяностью, будет разным, не всегда хорошим). А это достигается только при удалении компоненты "меня обидели", меня не оценили" и т.п. Конечно, есть дети, обладающие тонким социальным чутьем, удачно подстраивающиеся под всех учителей и выезжающие на этом, но это тоже своего рода талант, который не всем дан.

Speak My Language

  Eva** постоялец28.09.07 11:19
NEW 28.09.07 11:19 
в ответ Frosia 28.09.07 10:44
"Прошу прощения у автора ветки, вместо темы монтесори все превратилось в мои страдания со школой" - да ничего, это тоже полезно, читать про чужой опыт. Но вот читая Вас, в голове постоянно вертелось "в монтессори,в монтессори" Глядишь, к концу недели я окончательно до монтессори созрею:)
Сегодня были опрошены очередная пара монтессорских родителей:) Со стороны родителей пара претензий имеются (но наверное было бы странно, если бы родителям абсолютно все нравилось:), но что касается детей - ВСЕ дети в этой школе счастливы. Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив
По поводу вашей учительницы - абсолютно непрофессионально, имхо. За столь короткий промежуток времени делать выводы и тем более говорить о ребенке только негативные вещи А кто ребенка из школы забирает - это уж вообще, простите, не ее собачье дело Может Вы лично ей чем-то не приглянулись? Фиг знает, у меня вот тоже после первых минут разговора порой складывалась полная антипатия (или симпатия) к учителю.
olya.de Санитарка джунглей28.09.07 11:36
olya.de
NEW 28.09.07 11:36 
в ответ Eva** 28.09.07 11:19
Со стороны родителей пара претензий имеются
Можно, пожалуйста, немного поподробнее...

Speak My Language

  mama127 коренной житель28.09.07 11:39
mama127
NEW 28.09.07 11:39 
в ответ olya.de 28.09.07 11:36
" прикрывая глаза ладошками и оставляя щ╦лочку открытой"
olya.de Санитарка джунглей28.09.07 11:42
olya.de
NEW 28.09.07 11:42 
в ответ mama127 28.09.07 11:39
Нет, ничего не прикрывая. Меня интересуют все мнения очевидцев, негативные даже больше.

Speak My Language

Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 11:56
Frosia
NEW 28.09.07 11:56 
в ответ Eva** 28.09.07 11:19
В ответ на:
Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив

ну так меня и это не устроило бы, все так задача школы чем то научить (млииин какая я вредная, все мне не так)
В ответ на:

ВСЕ дети в этой школе счастливы

самое странное , что ребнку моему несмотря ни на что тоже школа нравится . Ничего не монимаю, честное слово noideas
Не нравится пока только мне, хотя не вся школа, а только училка . Мне например очень нравится состав детй и родителей, организация (никаких там несостоявшихся уроков и т.п.), куча кружков всяких, очень нормальная думающая молодая директрисса ( в нашей районной школе это катастрофа была), небольшие классы (22-23 ребенка). Все вроде хорошо.
Вот сижу - думаю (вместо того, что бы работать) - может у училки просто характер мерзкий, как у меого шефа, а так нормально она с детьми справляется.
Вообщем вопросов больше чем ответов.
Вообщем в мое время школы были лучше, учителя приятней, колбаса вкуснее, мужчины моложе... и т.д Наверное я старею
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
olya.de Санитарка джунглей28.09.07 12:04
olya.de
NEW 28.09.07 12:04 
в ответ Frosia 28.09.07 11:56
Я вообще перестала понимать, что тебе не нравится. Ребенок доволен, организация хорошая, класс хороший - что еще надо ? Чтобы тебе про нее пели, что все супер, а потом ставили тройки (это тут, как известно, "хорошая оценка") ?
В некотором смысле, даже плюс, что учитель указывает на проблемы, какими бы незначительными они ни являлись. Так что если отбросить лишние эмоции, то все очень даже неплохо у вас.

Speak My Language

Julia8 постоялец28.09.07 14:06
Julia8
NEW 28.09.07 14:06 
в ответ Frosia 28.09.07 10:44
В ответ на:
Неужели только потому что детям на год-полтора больше

Я думаю, что только из-за етого. Я на прошлои неделе бааальшую статью в Фокусе на ету тему читала. Так вот там было написано, что пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики. И ето никак нельзя догнать или изменить. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам. При етом пятилетнии может быть умнее, талантливее и т.п. Поетому меня удивляет почему учитель никак не хочет принять етот факт. Ведь 5-летнии в школе - ето не новость, даже вон с 4 лет хотят ввести...
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет
  mama127 коренной житель28.09.07 14:20
mama127
NEW 28.09.07 14:20 
в ответ Julia8 28.09.07 14:06
В ответ на:
. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам.

или наоборот, от реб╦нка зависит я видела рисунки второклашек и первоклашек начавших школу с шести и моей пятилетки. Я вижу в саду детей шести лет которые пойдут в школу в семь почти.
если реб╦нок к четыр╦м годам освоил письмо сам то моторика у него явно ВЫШЕ среднего, а значит в пять МИНИМУМ на уровне шестилетки.
Если бы это было не так - боже меня упаси, не стала бы я никогда с ней в школу рыпаться, какой бы талантливой она не была, потому что я видела чем занималась старшая всю дорогу - раскрашивание хох драй.
В ответ на:
в плане социального развития

во. тоже. едва придя в сад реб╦нок стал играть со старшими детьми, с ровесниками начала игратьтолько к концу, с младшими - вообще не водилась, и сейчас - хвостиком за третьеклассниками, ей с ними интереснее. опять таки - это была одна из главных причин почему реб╦нок пош╦л в школу - чтобы было ей на кого снизу вверх смотреть потому что как оказалось НУЖНО ей это.
Сорри, это видимо вс╦ нетипчно и скорее исклчение и уж точно не в тему но как Фрося сказала - неплохо бывает иногда произнести это вслух.
Julia8 постоялец28.09.07 14:25
Julia8
NEW 28.09.07 14:25 
в ответ mama127 28.09.07 14:20
Я за что купила за то и продаю. Если интересно то возьмите сами и почитаите. Там тоже писалось, что все индивидуально и не значит, что ето плохо в 5 лет в школу, у каждого своя ситуация. А вот по поводу социальности и моторики исследования приведены и статистика.
  mama127 коренной житель28.09.07 14:27
mama127
NEW 28.09.07 14:27 
в ответ Julia8 28.09.07 14:25
охотно верю, логично что В БОЛЬШИНСТВЕ шестилетки дальше пятилеток.
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 15:02
Frosia
NEW 28.09.07 15:02 
в ответ Julia8 28.09.07 14:06
В ответ на:
пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики.

это очень сильное обобщение.
А в каком номере Фокуса была статья ? Интересно почитать.
В ответ на:
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет

почему ?
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все