Вход на сайт
Grundschule: Монтессори или обычная школа?
NEW 28.09.07 08:50
в ответ Julia8 28.09.07 08:47
меня удивляет, что о ней среди родителей такое мнение хорошее, нам многие говорили как нам повезло и т.д.
Хмм... может мы еще поймем друг друга
Хмм... может мы еще поймем друг друга
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:58
в ответ Frosia 28.09.07 08:02
слушай училка конечно с прибабахом, нам в этом плане повезло. Но на счет переодевания, я в 1м классе не была уверена, что мой быстро и хорошо переоденется, то я его просто в день когда спорт, сразу одевала в трико, майку и кофту какую нибудь, ему надо было только переобуться и снять кофту. Я понаблюдала, в 1м классе у нас практически все так делали, учителя ни слова по этому поводу не говорили.
А начет ровных буков вообще мне удивительно, наш таааак писал, учительница нам на собрании сразу сказала, что в 1м классе задание детей буквы не ровно писать, а правильно и за ровность стала гонять только во 2м. А уж про лепку и рисование, честно скажу талантами не блещем, в цойгниссе 2, я на разговоре тет-а-тет с учительницей посмеялась, что дескать не умеет сын рисовать и прочее, она ответила, главное, что бы ребенок выполнял задание и выполнял его верно, ну к примеру надо нарисовать подсолнух, надо что бы это хоть отдаленно было похоже на подсолнух, а требовать от ребенка большего она не может, есть способность-хорошо, нет- не страшно, главное работать.
А начет ровных буков вообще мне удивительно, наш таааак писал, учительница нам на собрании сразу сказала, что в 1м классе задание детей буквы не ровно писать, а правильно и за ровность стала гонять только во 2м. А уж про лепку и рисование, честно скажу талантами не блещем, в цойгниссе 2, я на разговоре тет-а-тет с учительницей посмеялась, что дескать не умеет сын рисовать и прочее, она ответила, главное, что бы ребенок выполнял задание и выполнял его верно, ну к примеру надо нарисовать подсолнух, надо что бы это хоть отдаленно было похоже на подсолнух, а требовать от ребенка большего она не может, есть способность-хорошо, нет- не страшно, главное работать.
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 28.09.07 09:52
Извиняюсь, но мне кажется, учитель ведет себя стандартно - ожидать в классической школе какого-то индивидуального подхода не стоит. И бороться за него я бы не стала - ребенок должен учиться приспосабливаться к обстоятельствам (в том числе, к несправедливым учителям) сам.
Может, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться".
По этой причине я и в школу раньше времени ребенка отдала бы только в том случае, если он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...
Может, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться".
По этой причине я и в школу раньше времени ребенка отдала бы только в том случае, если он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...
Speak My Language
Speak My Language
NEW 28.09.07 10:28
в ответ Julia8 28.09.07 08:57
А здесь ее что-то вот задело и началась с предубеждением относится ИМХО.
Я думаю, она просто хочет иметь удобный класс, одного уровня. А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает. Может, лучше было бы всех ранних детишек в одну группу определить, с учетом возрастных особенностей...
Я думаю, она просто хочет иметь удобный класс, одного уровня. А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает. Может, лучше было бы всех ранних детишек в одну группу определить, с учетом возрастных особенностей...
Speak My Language
NEW 28.09.07 10:38
Естественно. Но ведь в етом уже ничего не изменишь, или ? Почему надо вести себя таким образом
Можно ето одобрять, можно нет, свое мнение иметь никому не запрешено, но записывать родителеи сразу Rabeneltern, тоже не очень умно.в А рано или нет - ето ведь совсем другои вопрос и уже принятное решение....
В ответ на:
А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает
А ребенок помладше, естественно, в чем-то выпадает, вот это ее и не устраивает
Естественно. Но ведь в етом уже ничего не изменишь, или ? Почему надо вести себя таким образом
NEW 28.09.07 10:44
а почему ? вопрос наивный конечно, но тем не менее, Видимо действительно каждый исходит из своего опыта. Да вот читая здесь об опыте других понимаю, что с нормальным учителем может быть все по другому.
а я очень сильно сомневаюсь,видя других детей, что мой ребенок действительно серьезно в чем то уступает. Я сегодня, поговорив с несколькими родителями узнала , что например у многих детей и правда проблема даже со счетам до 20
, примерно 11 детей обязанны будут посещать [förderunetrricht]
по математике, и около 7 детей по языковому развитию ("не немецких" детей в классе всего 3). По сравнению с этим "проблемы" моего ребенка мне смешными кажутся. Но остальным родителям это так "не надевается на голову"
Неужели только потому что детям на год-полтора больше
вот не хотелось бы мне, что бы именно так мне пришлось бы это все внушать ребенку. Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
в ответ olya.de 28.09.07 09:52
В ответ на:
звиняюсь, но мне кажется, учитель ведет себя стандартно - ожидать в классической школе какого-то индивидуального подхода не стоит.
звиняюсь, но мне кажется, учитель ведет себя стандартно - ожидать в классической школе какого-то индивидуального подхода не стоит.
а почему ? вопрос наивный конечно, но тем не менее, Видимо действительно каждый исходит из своего опыта. Да вот читая здесь об опыте других понимаю, что с нормальным учителем может быть все по другому.
В ответ на:
сли он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...
сли он по всем статьям не уступает своим старшим одноклассникам, что в таком возрасте очень маловероятно...
а я очень сильно сомневаюсь,видя других детей, что мой ребенок действительно серьезно в чем то уступает. Я сегодня, поговорив с несколькими родителями узнала , что например у многих детей и правда проблема даже со счетам до 20
В ответ на:
ожет, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться"
ожет, это и неправильно, но у меня это с детства отложилось - когда начинала родителям жаловаться, что мне поставили 3 за одну ошбку, а кто-то другой с тремя получил 4, они всегда говорили "не делай ни одной - и не к чему будет придраться"
вот не хотелось бы мне, что бы именно так мне пришлось бы это все внушать ребенку. Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 10:46
в ответ Julia8 28.09.07 10:38
Почему надо вести себя таким образом
Ну, это вопрос риторический.
Мы все в идеале хотели бы к своим детям индивидуального подхода, чтобы их понимали, ценили и видели в них те плюсы, которые видим мы. Но ведь так бывает далеко не всегда... Ладно, если учитель ребенка откровенно терроризирует - тут понятно, что нужно вмешаться. А если он "просто" видит ситуацию иначе - то что остается, как ни приспосабливаться к сложившимся условиям, что конкретно можно предпринять ?
но записывать родителеи сразу Rabbeneltern, тоже не очень умно
Ну, это просто бред какой-то. Кстати, очень странно для учителя из ГДР....
Ну, это вопрос риторический.
но записывать родителеи сразу Rabbeneltern, тоже не очень умно
Ну, это просто бред какой-то. Кстати, очень странно для учителя из ГДР....
Speak My Language
NEW 28.09.07 11:01
По сравнению с этим "проблемы" моего ребенка мне смешными кажутся.
В школе, к сожалению, большее значение имеет то, что кажется учителю.
Думаю, суть в том, что крючки писать ровно дети должны мочь, а считать еще нет. Иначе говоря, ребенок не справляется с обязательной программой, что есть проблема. Потом, конечно, есть разница - одно дело, ребенок пошел в школу вовремя и учится, как может, и другое - если его отдали раньше. За вторым случаем автоматически видится претензия, а где претензии, там и спрос. Мне кажется, это всегда так...
Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
По-моему, все наоборот - удовольствие от процесса должно быть как можно меньше связано с учителями и их отношением (оно, с большой веротяностью, будет разным, не всегда хорошим). А это достигается только при удалении компоненты "меня обидели", меня не оценили" и т.п. Конечно, есть дети, обладающие тонким социальным чутьем, удачно подстраивающиеся под всех учителей и выезжающие на этом, но это тоже своего рода талант, который не всем дан.
В школе, к сожалению, большее значение имеет то, что кажется учителю.
Думаю, суть в том, что крючки писать ровно дети должны мочь, а считать еще нет. Иначе говоря, ребенок не справляется с обязательной программой, что есть проблема. Потом, конечно, есть разница - одно дело, ребенок пошел в школу вовремя и учится, как может, и другое - если его отдали раньше. За вторым случаем автоматически видится претензия, а где претензии, там и спрос. Мне кажется, это всегда так...
Поскольку , опять же, хочется не прагматического подхода к школе - "как нибудь сделать, что б получить хорошую оценку", а удовольствия от процесса
По-моему, все наоборот - удовольствие от процесса должно быть как можно меньше связано с учителями и их отношением (оно, с большой веротяностью, будет разным, не всегда хорошим). А это достигается только при удалении компоненты "меня обидели", меня не оценили" и т.п. Конечно, есть дети, обладающие тонким социальным чутьем, удачно подстраивающиеся под всех учителей и выезжающие на этом, но это тоже своего рода талант, который не всем дан.
Speak My Language
NEW 28.09.07 11:19
в ответ Frosia 28.09.07 10:44
"Прошу прощения у автора ветки, вместо темы монтесори все превратилось в мои страдания со школой" - да ничего, это тоже полезно, читать про чужой опыт. Но вот читая Вас, в голове постоянно вертелось "в монтессори,в монтессори"
Глядишь, к концу недели я окончательно до монтессори созрею:)
Сегодня были опрошены очередная пара монтессорских родителей:) Со стороны родителей пара претензий имеются (но наверное было бы странно, если бы родителям абсолютно все нравилось:), но что касается детей - ВСЕ дети в этой школе счастливы. Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив

По поводу вашей учительницы - абсолютно непрофессионально, имхо. За столь короткий промежуток времени делать выводы и тем более говорить о ребенке только негативные вещи
А кто ребенка из школы
забирает - это уж вообще, простите, не ее собачье дело
Может Вы лично ей чем-то не приглянулись? Фиг знает, у меня вот тоже после первых минут разговора порой складывалась полная антипатия (или симпатия) к учителю.
Сегодня были опрошены очередная пара монтессорских родителей:) Со стороны родителей пара претензий имеются (но наверное было бы странно, если бы родителям абсолютно все нравилось:), но что касается детей - ВСЕ дети в этой школе счастливы. Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив
По поводу вашей учительницы - абсолютно непрофессионально, имхо. За столь короткий промежуток времени делать выводы и тем более говорить о ребенке только негативные вещи
NEW 28.09.07 11:56
ну так меня и это не устроило бы, все так задача школы чем то научить
(млииин какая я вредная, все мне не так)
самое странное , что ребнку моему несмотря ни на что тоже школа нравится . Ничего не монимаю, честное слово
Не нравится пока только мне, хотя не вся школа, а только училка
. Мне например очень нравится состав детй и родителей, организация (никаких там несостоявшихся уроков и т.п.), куча кружков всяких, очень нормальная думающая молодая директрисса ( в нашей районной школе это катастрофа была), небольшие классы (22-23 ребенка). Все вроде
хорошо.
Вот сижу - думаю
(вместо того, что бы работать) - может у училки просто характер мерзкий, как у меого шефа, а так нормально она с детьми справляется.
Вообщем вопросов больше чем ответов.
Вообщем в мое время школы были лучше, учителя приятней, колбаса вкуснее, мужчины моложе... и т.д Наверное я старею
в ответ Eva** 28.09.07 11:19
В ответ на:
Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив
Наверное будем брать репетиторов, но пусть ребенок будет счастлив
ну так меня и это не устроило бы, все так задача школы чем то научить
В ответ на:
ВСЕ дети в этой школе счастливы
ВСЕ дети в этой школе счастливы
самое странное , что ребнку моему несмотря ни на что тоже школа нравится . Ничего не монимаю, честное слово
Не нравится пока только мне, хотя не вся школа, а только училка
Вот сижу - думаю
Вообщем вопросов больше чем ответов.
Вообщем в мое время школы были лучше, учителя приятней, колбаса вкуснее, мужчины моложе... и т.д Наверное я старею
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 12:04
в ответ Frosia 28.09.07 11:56
Я вообще перестала понимать, что тебе не нравится. Ребенок доволен, организация хорошая, класс хороший - что еще надо ? Чтобы тебе про нее пели, что все супер, а потом ставили тройки (это тут, как известно, "хорошая оценка") ?
В некотором смысле, даже плюс, что учитель указывает на проблемы, какими бы незначительными они ни являлись. Так что если отбросить лишние эмоции, то все очень даже неплохо у вас.
В некотором смысле, даже плюс, что учитель указывает на проблемы, какими бы незначительными они ни являлись. Так что если отбросить лишние эмоции, то все очень даже неплохо у вас.
Speak My Language
NEW 28.09.07 14:06
Я думаю, что только из-за етого. Я на прошлои неделе бааальшую статью в Фокусе на ету тему читала. Так вот там было написано, что пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики. И ето никак нельзя догнать или изменить. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам. При етом пятилетнии может быть умнее, талантливее и т.п. Поетому меня удивляет почему учитель никак не хочет принять етот факт. Ведь 5-летнии в школе - ето не новость, даже вон с 4 лет хотят ввести...
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет
в ответ Frosia 28.09.07 10:44
В ответ на:
Неужели только потому что детям на год-полтора больше
Неужели только потому что детям на год-полтора больше
Я думаю, что только из-за етого. Я на прошлои неделе бааальшую статью в Фокусе на ету тему читала. Так вот там было написано, что пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики. И ето никак нельзя догнать или изменить. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам. При етом пятилетнии может быть умнее, талантливее и т.п. Поетому меня удивляет почему учитель никак не хочет принять етот факт. Ведь 5-летнии в школе - ето не новость, даже вон с 4 лет хотят ввести...
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет
NEW 28.09.07 14:20
или наоборот, от реб╦нка зависит
я видела рисунки второклашек и первоклашек начавших школу с шести и моей пятилетки.
Я вижу в саду детей шести лет которые пойдут в школу в семь почти.
если реб╦нок к четыр╦м годам освоил письмо сам то моторика у него явно ВЫШЕ среднего, а значит в пять МИНИМУМ на уровне шестилетки.
Если бы это было не так - боже меня упаси, не стала бы я никогда с ней в школу рыпаться
, какой бы талантливой она не была, потому что я видела чем занималась старшая всю дорогу - раскрашивание хох драй.
во. тоже. едва придя в сад реб╦нок стал играть со старшими детьми, с ровесниками начала игратьтолько к концу, с младшими - вообще не водилась, и сейчас - хвостиком за третьеклассниками, ей с ними интереснее. опять таки - это была одна из главных причин почему реб╦нок пош╦л в школу - чтобы было ей на кого снизу вверх смотреть потому что как оказалось НУЖНО ей это.
Сорри, это видимо вс╦ нетипчно и скорее исклчение и уж точно не в тему
но как Фрося сказала - неплохо бывает иногда произнести это вслух.
в ответ Julia8 28.09.07 14:06
В ответ на:
. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам.
. С чем шестилетка справляется однои левои, пятилетке ето совсем не по силам.
если реб╦нок к четыр╦м годам освоил письмо сам то моторика у него явно ВЫШЕ среднего, а значит в пять МИНИМУМ на уровне шестилетки.
Если бы это было не так - боже меня упаси, не стала бы я никогда с ней в школу рыпаться
В ответ на:
в плане социального развития
в плане социального развития
во. тоже. едва придя в сад реб╦нок стал играть со старшими детьми, с ровесниками начала игратьтолько к концу, с младшими - вообще не водилась, и сейчас - хвостиком за третьеклассниками, ей с ними интереснее. опять таки - это была одна из главных причин почему реб╦нок пош╦л в школу - чтобы было ей на кого снизу вверх смотреть потому что как оказалось НУЖНО ей это.
Сорри, это видимо вс╦ нетипчно и скорее исклчение и уж точно не в тему
NEW 28.09.07 14:25
в ответ mama127 28.09.07 14:20
Я за что купила за то и продаю. Если интересно то возьмите сами и почитаите. Там тоже писалось, что все индивидуально и не значит, что ето плохо в 5 лет в школу, у каждого своя ситуация. А вот по поводу социальности и моторики исследования приведены и статистика.
NEW 28.09.07 15:02
это очень сильное обобщение.
А в каком номере Фокуса была статья ? Интересно почитать.
почему ?
в ответ Julia8 28.09.07 14:06
В ответ на:
пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики.
пятилетка отличается очень сильно от шестилетки в плане социального развития и моторики.
это очень сильное обобщение.
А в каком номере Фокуса была статья ? Интересно почитать.
В ответ на:
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет
Впрочем, в ключе етои темы, поговорила со своими коллегами седня и меня уже ничего не удивляет
почему ?
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы 


