Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Grundschule: Монтессори или обычная школа?

2431  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  mama127 коренной житель27.09.07 17:55
mama127
NEW 27.09.07 17:55 
в ответ Frosia 27.09.07 17:13
не хочет училка детке дополнительную программу давать?
Julia8 постоялец27.09.07 22:39
Julia8
NEW 27.09.07 22:39 
в ответ Frosia 27.09.07 16:59
В ответ на:
Ну и чем то мое дите ей не пришлось

А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие Типа к любимым ученикам завышенные требования. Не расстраивайся раньше времени, а тем более такие выводы. Она ведь всего ничего еще в школу ходит !
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 07:50
Frosia
NEW 28.09.07 07:50 
в ответ mama127 27.09.07 17:55, Последний раз изменено 28.09.07 08:05 (Frosia)
да какие там дополнительные задания, она нам пытается внушить что мой ребенок с основными не справляется.
На мой вопрос - в чем конкретно проблемы получаю ответ - буковки неакуратные, лепит из пластилина не очень пропорционально, дольше всех в классе переодеватется и вообще на занятия не всегда проявляет интерес.
Какой интерес к буковкам . На мои осторожные (она очень в себе уверенна) высказывания, что это конечно неприятно, но может быть ребенку просто скучновато такие задания делать и хорошо бы эти задания "разбавлять" чем нибудь для мозгов она как то странно реагирует (ну она ту лучше знает, что надо -[Zucht und Ordnung])
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Пышка
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:02
Frosia
NEW 28.09.07 08:02 
в ответ Julia8 27.09.07 22:39, Последний раз изменено 28.09.07 08:04 (Frosia)
В ответ на:
А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие Типа к любимым ученикам завышенные требования.

Увы увы, Юль, это не тот случай. Знаешь ,что меня убивает - ребенок всего ничго в школу ходит, только только привыкает по сути, а она мне столько негатива уже на голову вылила , на первом же [Elterngespräch] - абсолютный негатив (это через 4 недели после начала занятий) и каждый раз, когда меня утром видит... И ничего, ни одного словечка позитива, ни на грамм. Все прямо так уж плохо...
Ее по-моему несколько вещей зацепило :
1.возраст (таким маленьким рано в школу)
2. в личном деле стоит заключение школьного психолога, что майя [hochbegabt] - ее ето почему то раздражает
3. то, что ребенка из школы бабушка забирает "это дело родителей", типа что вы за мать-кукушка,"а когда вы с работы домой приходите ? Ну это же очень поздно!" Почему то ее не смущает, что большинство остальных детей с неработающими мамашками в [nachmittagsbetereung] до пол-третьего сидят (нам там места не досталось).
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное, т.к. я пока не решаюсь ей как то интенсивно возражать, спорить и т.д., я вообще как то растерянно реагирую на ее постоянные "выпады" и не соображаю сразу, что ответить. Но муж уже сказал, если она опять стаким негативом подкатит, то он открытым текстом спросит заметила ли она хоть что нибудь позитивное в нашем ребенке. Если нет - будем пытаться перевести в другой класс, что ли , хотя не уверенна , что это правильно, тем более , что у майки уже куча друзей и подружек в классе, да и класс по составу детей и родителей очень хороший.
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
  mama127 коренной житель28.09.07 08:06
mama127
NEW 28.09.07 08:06 
в ответ Frosia 28.09.07 07:50
В ответ на:
дольше всех в классе переодеватется

ну она вероятнее всего и младше и меньше всех в классе? наша тоже тормоз. торопить бесполезно, у не╦ свой темп. и в 8 и в10 она будет медлительнее других. Слава Аллаху училка (классная) поняла и скидку делает конкретно, а вот физручка покрикивает. Не есть хорошо т.к.спорт мой реб╦нок и так особо не уважает, а если на не╦ ещ╦ давить начать... хм...
Может правда потому что СТАРАЯ училка? У нас - девчонка второй год после института - поэтому вменяемая вс╦ таки...
В ответ на:
лепит из пластилина не очень пропорционально,

не поверишь - старшая третий год ходит - ни разу не лепили ничего.
ну смотри. Реб╦нок читает у тебя? Училка об этом знает? Ну попросить элементрано книжки ей давать читать? Хотя если училка на сво╦м стоит...а может как то набраться смелости и заикнуться про то что реб╦нок МОЖЕТ уже то и то и другое, ну протестируйте е╦, дайте ей этих примеров потруднее. У вас 1 и 2 класс вместе или отдельно?
Хм. Хм. Поговрить с училкой второго класса?
Ей богу я сама ни слова не заикалась про свою - что она и как. Учительница сама вс╦ увидела и сделала выводы.
удачи в любом случае.
  mama127 коренной житель28.09.07 08:08
mama127
NEW 28.09.07 08:08 
в ответ Frosia 28.09.07 08:02
В ответ на:
И ничего, ни одного словечка позитива, ни на грамм. Все прямо так уж плохо...

о, это знакомая кака. Мы это имели в саду всю дорогу. Я домой приходила как в помойке искупаная и думала "Про кого она мне это вс╦ рассказывала?"
mirala местный житель28.09.07 08:09
mirala
NEW 28.09.07 08:09 
в ответ Frosia 28.09.07 07:50
А я согласна с вашей учительницей. Можно давать дополнительно когда с " основний " задачей справился.
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
Иначе получится - просто уходим от "проблемки", а этим пробелам свойственно накапливаться.Это же школа, а не концерт по заявкам.
Ничего привыкните и переодеваться быстро научитесь !
  mama127 коренной житель28.09.07 08:14
mama127
NEW 28.09.07 08:14 
в ответ mirala 28.09.07 08:09
В ответ на:
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.

ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО? Почему одна учительница в этом ничего ужасного не видит и САМА поощеряет реб╦нка дополнитльными заданиями и программой второго класса а другая уп╦рлась и стоит на сво╦м?
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:16
Frosia
NEW 28.09.07 08:16 
в ответ mirala 28.09.07 08:09
В ответ на:
то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.

ага, замечательная метода убить у ребенка интерес к учебе на всю оставшуюся жизнь (ИМХО)
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
mirala местный житель28.09.07 08:24
mirala
NEW 28.09.07 08:24 
в ответ Frosia 28.09.07 08:02
В ответ на:
Но муж уже сказал, если она опять стаким негативом подкатит, то он открытым текстом спросит заметила ли она хоть что нибудь позитивное в нашем ребенке
.
Да скажите, конечно !
На то он и разговор, чтобы обе стороны выссказались и вам тоже нужно изложить свои соображения и рассказать о сво╦м реб╦нке !
И вопросы задать и видение проблемы изложить !
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.
Если вы молчите ( и к тому же растерянно- смущенно) - она думает, что и вы того же мнения
а когда вы с работы домой приходите ?
Здесь е╦ всего скорее интересовало, есть ли у вас время на то, чтобы самой позаниматься с реб╦нком. Не обижайтесь !
Диалог и только диалог ! Не молчите !
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:26
Frosia
NEW 28.09.07 08:26 
в ответ mama127 28.09.07 08:06, Последний раз изменено 28.09.07 08:31 (Frosia)
у нас все классы отдельно, и во второй ей еще явно рано - все таки моторика еще на уровне 1-го, да и чтение тоже - отдельные слога складываем, легкие слова тоже, а дальше пока не идем ( а я уже и подгонять боюсь). Так что первый класс - это как раз для нее. Ну ладно, я подозревала, что на маетметике ей скучновато будет, на зато будет хоть что то, что у нее очень хорошо получается,ей очень важе этот самый [Erfolgserlebniss] - тогда все идет как по маслу. А пока - увы...и на матеметике ничего интересного
Ей в садике по-моему интересней было - там они физ. и хим. эксперименты проводили, о звездах и планетах занятия устраивали (это у нас любимая тема),а мне все казалось, что к школе их не готовят
Да ладно, посмотрим как дальше будет.
Прошу прощения у автора ветки, вместо темы монтесори все превратилось в мои страдания со школой
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:30
Frosia
NEW 28.09.07 08:30 
в ответ mirala 28.09.07 08:24
я то не молчу, и на родит. собеседованиии мы оба (я и муж) как раз очень долго и подробно пытались ей обьяснить всем, что касается особенностей ребенка, нашей точки зрения и т.п.
В ответ на:
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.

Мой "местный" муж тоже был воспитан хорошими учителями , поэтому тоже ошарашен таким подходом.
Именно учительница не хочет диалога , а настолько убежденна в себе, что приемлет только монолог
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
Julia8 постоялец28.09.07 08:31
Julia8
NEW 28.09.07 08:31 
в ответ Frosia 28.09.07 08:16
Слушаи, ну как грустно Млин, везде учат как тебе жить. Я думала, что мы ето в Советском Союзе с благолучием и оставили, ан нет Я лично считаю, что то как она себя ведет во-первых непрофессионально, а во-вторых невоспитанно . Ребенку 5 лет, ето не изменишь, ето решение принималось не с бухты-барахты и не дураками. Сдается впечатление, что у нее ето вообше нет опыта с такими детьми, да и вообше с 5 летками А про то, кто ребенка из школы забирает - вообше молчу, бесит просто Я думаю, что молчать ты всегда все равно не сможешь и помоему опыту не так и хорошо ето. Лучше высказать свое мнение в очень корректнои, завуалированнои форме А тетку могу себе представить, как танк наверное.
  mama127 коренной житель28.09.07 08:34
mama127
NEW 28.09.07 08:34 
в ответ Frosia 28.09.07 08:26
наша пошла уже читая очень хорошо и на первом же уроке прочитала за соседку второклашку какой то текст, может это училку сразу в ступор ввело (вкупе с е╦ ростом и голоском бэбиковым) и она отреагировала?
Ещ╦ у нас все дети перед школой писали письма учительнице где нужно было заполнить поля "мои любимые игрушки" "что я хорошо умею" "Чему я хочу научиться" ну и моя заполнила, написала что хорошо читает пишет и хочет научится считать без пальцев.после этого письма училка завела разговор о втором классе, моя отказалась сразу, тогда было предложены эти частичные занятия. Все довольны.
Справедливости ради - больше чем уверна, что в классе нашей бывшей классной, где старшая была - ничего этого не было бы. Сидел бы реб╦нок и кис скорее всего.
mirala местный житель28.09.07 08:35
mirala
NEW 28.09.07 08:35 
в ответ mama127 28.09.07 08:14
В ответ на:
ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО?

Потому, что рискуем тем, что с основной задачей не справимся !
И вообще что за крючки ? Не писали мы в немецкой школе никаких крючков !
У нас учительница иногда практикует, на пример : кто дош╦л до стр. 10, может рисовать картинки, строить самол╦ты и т.д. Ну а кто не дош╦л - извиняйте, будут сидеть и делать задания до стр.10.
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:40
Frosia
NEW 28.09.07 08:40 
в ответ Julia8 28.09.07 08:31
В ответ на:
Я думаю, что молчать ты всегда все равно не сможешь

это да
на [elterngespräch] полтора часа потратили на обьяснения в очень вежливой и корректой форме - почему так рано, зачем и т.д. и т.п.
И все зря..
А тетка , кстати, гдр-освкая наверное, у нее акцент такой сильный, муж говорит район лейпцига скорее всего
Вообщем я решила боротся со своим пиитетом к учителям и заниматься самой с ребенком.
Вообще форум - это похоже очень полезная форма разговорной терапии
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
mirala местный житель28.09.07 08:43
mirala
NEW 28.09.07 08:43 
в ответ Frosia 28.09.07 08:30
В ответ на:
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное, т.к. я пока не решаюсь ей как то интенсивно возражать, спорить и т.д., я вообще как то растерянно реагирую на ее постоянные "выпады" и не соображаю сразу, что ответить.

Это кто писал ?
Так вот правильно, нужно и возражать и спорить и т.д.
и
В ответ на:
на родит. собеседованиии мы оба (я и муж) как раз очень долго и подробно пытались ей обьяснить всем, что касается особенностей ребенка, нашей точки зрения и т.п.

Первый раз такое слышу, чтобы такие вопросы, касающиеся не всего класса, а отдельного реб╦нка обсуждались не с учителем " с глазу на глаз", а на родит. собрании.
Вы ничего не путаете ? Разве это тема для обсуждения на род. собрании ?
Frosia зав. отделом Линейного Счастья28.09.07 08:45
Frosia
NEW 28.09.07 08:45 
в ответ mirala 28.09.07 08:43
я написала на собеседовании (elterngespräch), а не на собрании
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
Julia8 постоялец28.09.07 08:47
Julia8
NEW 28.09.07 08:47 
в ответ Frosia 28.09.07 08:40
В ответ на:
А тетка , кстати, гдр-освкая наверное, у нее акцент такой сильный, муж говорит район лейпцига скорее всего

Гы. У меня было ето в голове, спросить забыла
mirala местный житель28.09.07 08:48
mirala
NEW 28.09.07 08:48 
в ответ Frosia 28.09.07 08:45
О, извиняюсь !
Вс╦ понятно !
Ну что ГДР замешан- это чувствуется в подходе ! Ну это не всегда плохо !
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все