Вход на сайт
Grundschule: Монтессори или обычная школа?
NEW 27.09.07 22:39
А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие
Типа к любимым ученикам завышенные требования. Не расстраивайся раньше времени, а тем более такие выводы. Она ведь всего ничего еще в школу ходит !
в ответ Frosia 27.09.07 16:59
В ответ на:
Ну и чем то мое дите ей не пришлось
Ну и чем то мое дите ей не пришлось
А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие
NEW 28.09.07 07:50
да какие там дополнительные задания, она нам пытается внушить что мой ребенок с основными не справляется.
На мой вопрос - в чем конкретно проблемы получаю ответ - буковки неакуратные, лепит из пластилина не очень пропорционально, дольше всех в классе переодеватется и вообще на занятия не всегда проявляет интерес.
Какой интерес к буковкам
. На мои осторожные (она очень в себе уверенна) высказывания, что это конечно неприятно, но может быть ребенку просто скучновато такие задания делать и хорошо бы эти задания "разбавлять" чем нибудь для мозгов она как то странно реагирует
(ну она ту лучше знает, что надо -[Zucht und Ordnung])
На мой вопрос - в чем конкретно проблемы получаю ответ - буковки неакуратные, лепит из пластилина не очень пропорционально, дольше всех в классе переодеватется и вообще на занятия не всегда проявляет интерес.
Какой интерес к буковкам
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:02
Увы увы, Юль, это не тот случай. Знаешь ,что меня убивает - ребенок всего ничго в школу ходит, только только привыкает по сути, а она мне столько негатива уже на голову вылила
, на первом же [Elterngespräch] - абсолютный негатив (это через 4 недели после начала занятий) и каждый раз, когда меня утром видит...
И ничего, ни одного словечка позитива, ни на грамм
. Все прямо так уж плохо...
Ее по-моему несколько вещей зацепило :
1.возраст (таким маленьким рано в школу)
2. в личном деле стоит заключение школьного психолога, что майя [hochbegabt] - ее ето почему то раздражает
3. то, что ребенка из школы бабушка забирает "это дело родителей", типа что вы за мать-кукушка,"а когда вы с работы домой приходите ? Ну это же очень поздно!" Почему то ее не смущает, что большинство остальных детей с неработающими мамашками в [nachmittagsbetereung] до пол-третьего сидят (нам там места не досталось).
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное
, т.к. я пока не решаюсь ей как то интенсивно возражать, спорить и т.д., я вообще как то растерянно реагирую на ее постоянные "выпады" и не соображаю сразу, что ответить. Но муж уже сказал, если она опять стаким негативом подкатит, то он открытым текстом спросит заметила ли она хоть что нибудь позитивное
в нашем ребенке. Если нет - будем пытаться перевести в другой класс, что ли
, хотя не уверенна , что это правильно, тем более , что у майки уже куча друзей и подружек в классе, да и класс по составу детей и родителей очень хороший.
В ответ на:
А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие Типа к любимым ученикам завышенные требования.
А может это она любофффь так выражает ? Бывают и такие Типа к любимым ученикам завышенные требования.
Увы увы, Юль, это не тот случай. Знаешь ,что меня убивает - ребенок всего ничго в школу ходит, только только привыкает по сути, а она мне столько негатива уже на голову вылила
Ее по-моему несколько вещей зацепило :
1.возраст (таким маленьким рано в школу)
2. в личном деле стоит заключение школьного психолога, что майя [hochbegabt] - ее ето почему то раздражает
3. то, что ребенка из школы бабушка забирает "это дело родителей", типа что вы за мать-кукушка,"а когда вы с работы домой приходите ? Ну это же очень поздно!" Почему то ее не смущает, что большинство остальных детей с неработающими мамашками в [nachmittagsbetereung] до пол-третьего сидят (нам там места не досталось).
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:06
ну она вероятнее всего и младше и меньше всех в классе?
наша тоже тормоз. торопить бесполезно, у не╦ свой темп. и в 8 и в10 она будет медлительнее других. Слава Аллаху училка (классная) поняла и скидку делает конкретно, а вот физручка покрикивает.
Не есть хорошо т.к.спорт мой реб╦нок и так особо не уважает, а если на не╦ ещ╦ давить начать... хм...
Может правда потому что СТАРАЯ училка?
У нас - девчонка второй год после института - поэтому вменяемая вс╦ таки...
не поверишь - старшая третий год ходит - ни разу не лепили ничего.
ну смотри. Реб╦нок читает у тебя? Училка об этом знает? Ну попросить элементрано книжки ей давать читать? Хотя если училка на сво╦м стоит...а может как то набраться смелости и заикнуться про то что реб╦нок МОЖЕТ уже то и то и другое, ну протестируйте е╦, дайте ей этих примеров потруднее. У вас 1 и 2 класс вместе или отдельно?
Хм. Хм. Поговрить с училкой второго класса?
Ей богу я сама ни слова не заикалась про свою - что она и как. Учительница сама вс╦ увидела и сделала выводы.
удачи в любом случае.
в ответ Frosia 28.09.07 07:50
В ответ на:
дольше всех в классе переодеватется
дольше всех в классе переодеватется
ну она вероятнее всего и младше и меньше всех в классе?
Может правда потому что СТАРАЯ училка?
В ответ на:
лепит из пластилина не очень пропорционально,
лепит из пластилина не очень пропорционально,
не поверишь - старшая третий год ходит - ни разу не лепили ничего.
ну смотри. Реб╦нок читает у тебя? Училка об этом знает? Ну попросить элементрано книжки ей давать читать? Хотя если училка на сво╦м стоит...а может как то набраться смелости и заикнуться про то что реб╦нок МОЖЕТ уже то и то и другое, ну протестируйте е╦, дайте ей этих примеров потруднее. У вас 1 и 2 класс вместе или отдельно?
Хм. Хм. Поговрить с училкой второго класса?
Ей богу я сама ни слова не заикалась про свою - что она и как. Учительница сама вс╦ увидела и сделала выводы.
NEW 28.09.07 08:09
в ответ Frosia 28.09.07 07:50
А я согласна с вашей учительницей. Можно давать дополнительно когда с " основний " задачей справился.
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
Иначе получится - просто уходим от "проблемки", а этим пробелам свойственно накапливаться.Это же школа, а не концерт по заявкам.
Ничего привыкните и переодеваться быстро научитесь !
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
Иначе получится - просто уходим от "проблемки", а этим пробелам свойственно накапливаться.Это же школа, а не концерт по заявкам.
Ничего привыкните и переодеваться быстро научитесь !
NEW 28.09.07 08:14
ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО? Почему одна учительница в этом ничего ужасного не видит и САМА поощеряет реб╦нка дополнитльными заданиями и программой второго класса а другая уп╦рлась и стоит на сво╦м?
в ответ mirala 28.09.07 08:09
В ответ на:
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
А если есть ещ╦ не доработки, т.е. " крючки" не ровные и т.д, то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО? Почему одна учительница в этом ничего ужасного не видит и САМА поощеряет реб╦нка дополнитльными заданиями и программой второго класса а другая уп╦рлась и стоит на сво╦м?
NEW 28.09.07 08:16
ага, замечательная метода убить у ребенка интерес к учебе на всю оставшуюся жизнь (ИМХО)
в ответ mirala 28.09.07 08:09
В ответ на:
то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
то над этим и надо работать, а не просить чего-то "этакого" для мозгов.
ага, замечательная метода убить у ребенка интерес к учебе на всю оставшуюся жизнь (ИМХО)
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:24
Да скажите, конечно !
На то он и разговор, чтобы обе стороны выссказались и вам тоже нужно изложить свои соображения и рассказать о сво╦м реб╦нке !
И вопросы задать и видение проблемы изложить !
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.
Если вы молчите ( и к тому же растерянно- смущенно) - она думает, что и вы того же мнения

а когда вы с работы домой приходите ?
Здесь е╦ всего скорее интересовало, есть ли у вас время на то, чтобы самой позаниматься с реб╦нком. Не обижайтесь !
Диалог и только диалог ! Не молчите !
в ответ Frosia 28.09.07 08:02
В ответ на:
Но муж уже сказал, если она опять стаким негативом подкатит, то он открытым текстом спросит заметила ли она хоть что нибудь позитивное в нашем ребенке
.Но муж уже сказал, если она опять стаким негативом подкатит, то он открытым текстом спросит заметила ли она хоть что нибудь позитивное в нашем ребенке
Да скажите, конечно !
На то он и разговор, чтобы обе стороны выссказались и вам тоже нужно изложить свои соображения и рассказать о сво╦м реб╦нке !
И вопросы задать и видение проблемы изложить !
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.
Если вы молчите ( и к тому же растерянно- смущенно) - она думает, что и вы того же мнения
а когда вы с работы домой приходите ?
Здесь е╦ всего скорее интересовало, есть ли у вас время на то, чтобы самой позаниматься с реб╦нком. Не обижайтесь !
Диалог и только диалог ! Не молчите !
NEW 28.09.07 08:26
у нас все классы отдельно, и во второй ей еще явно рано - все таки моторика еще на уровне 1-го, да и чтение тоже - отдельные слога складываем, легкие слова тоже, а дальше пока не идем ( а я уже и подгонять боюсь). Так что первый класс - это как раз для нее. Ну ладно, я подозревала, что на маетметике ей скучновато будет, на зато будет хоть что то, что у нее очень хорошо получается,ей очень важе этот самый [Erfolgserlebniss] - тогда все идет как по маслу. А пока - увы...и на матеметике ничего интересного
Ей в садике по-моему интересней было - там они физ. и хим. эксперименты проводили, о звездах и планетах занятия устраивали (это у нас любимая тема),а мне все казалось, что к школе их не готовят
Да ладно, посмотрим как дальше будет.
Прошу прощения у автора ветки, вместо темы монтесори все превратилось в мои страдания со школой

Ей в садике по-моему интересней было - там они физ. и хим. эксперименты проводили, о звездах и планетах занятия устраивали (это у нас любимая тема),а мне все казалось, что к школе их не готовят
Да ладно, посмотрим как дальше будет.
Прошу прощения у автора ветки, вместо темы монтесори все превратилось в мои страдания со школой
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:30
в ответ mirala 28.09.07 08:24
я то не молчу, и на родит. собеседованиии мы оба (я и муж) как раз очень долго и подробно пытались ей обьяснить всем, что касается особенностей ребенка, нашей точки зрения и т.п.
Мой "местный" муж тоже был воспитан хорошими учителями
, поэтому тоже ошарашен таким подходом.
Именно учительница не хочет диалога , а настолько убежденна в себе, что приемлет только монолог
В ответ на:
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.
Местные по другому воспитаны, поэтому учитель не правильно понимает вашу реакцию.
Мой "местный" муж тоже был воспитан хорошими учителями
Именно учительница не хочет диалога , а настолько убежденна в себе, что приемлет только монолог
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:31
в ответ Frosia 28.09.07 08:16
Слушаи, ну как грустно
Млин, везде учат как тебе жить. Я думала, что мы ето в Советском Союзе с благолучием и оставили, ан нет
Я лично считаю, что то как она себя ведет во-первых непрофессионально, а во-вторых невоспитанно . Ребенку 5 лет, ето не изменишь, ето решение принималось не с бухты-барахты и не дураками. Сдается впечатление, что у нее ето вообше нет опыта с такими детьми, да и вообше с 5 летками
А про то, кто ребенка из школы забирает - вообше молчу, бесит просто
Я думаю, что молчать ты всегда все равно не сможешь и помоему опыту не так и хорошо ето. Лучше высказать свое мнение в очень корректнои, завуалированнои
форме
А тетку могу себе представить, как танк наверное.
NEW 28.09.07 08:34
в ответ Frosia 28.09.07 08:26
наша пошла уже читая очень хорошо и на первом же уроке прочитала за соседку второклашку какой то текст, может это училку сразу в ступор ввело (вкупе с е╦ ростом и голоском бэбиковым) и она отреагировала?
Ещ╦ у нас все дети перед школой писали письма учительнице где нужно было заполнить поля "мои любимые игрушки" "что я хорошо умею" "Чему я хочу научиться" ну и моя заполнила, написала что хорошо читает пишет и хочет научится считать без пальцев.
после этого письма училка завела разговор о втором классе, моя отказалась сразу, тогда было предложены эти частичные занятия. Все довольны.
Справедливости ради - больше чем уверна, что в классе нашей бывшей классной, где старшая была - ничего этого не было бы. Сидел бы реб╦нок и кис скорее всего.
Ещ╦ у нас все дети перед школой писали письма учительнице где нужно было заполнить поля "мои любимые игрушки" "что я хорошо умею" "Чему я хочу научиться" ну и моя заполнила, написала что хорошо читает пишет и хочет научится считать без пальцев.
Справедливости ради - больше чем уверна, что в классе нашей бывшей классной, где старшая была - ничего этого не было бы. Сидел бы реб╦нок и кис скорее всего.
NEW 28.09.07 08:35
Потому, что рискуем тем, что с основной задачей не справимся !
И вообще что за крючки ? Не писали мы в немецкой школе никаких крючков !
У нас учительница иногда практикует, на пример : кто дош╦л до стр. 10, может рисовать картинки, строить самол╦ты и т.д. Ну а кто не дош╦л - извиняйте, будут сидеть и делать задания до стр.10.
в ответ mama127 28.09.07 08:14
В ответ на:
ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО?
ну почему бы и нет? почему бы не дать реб╦нку и того и этого? пусть и крючки пишет и сво╦ делает что ИНТЕРЕСНО?
Потому, что рискуем тем, что с основной задачей не справимся !
И вообще что за крючки ? Не писали мы в немецкой школе никаких крючков !
У нас учительница иногда практикует, на пример : кто дош╦л до стр. 10, может рисовать картинки, строить самол╦ты и т.д. Ну а кто не дош╦л - извиняйте, будут сидеть и делать задания до стр.10.
NEW 28.09.07 08:40
это да

на [elterngespräch] полтора часа потратили на обьяснения в очень вежливой и корректой форме - почему так рано, зачем и т.д. и т.п.
И все зря..
А тетка , кстати, гдр-освкая наверное, у нее акцент такой сильный, муж говорит район лейпцига скорее всего
Вообщем я решила боротся со своим пиитетом к учителям
и заниматься самой с ребенком.
Вообще форум - это похоже очень полезная форма разговорной терапии

в ответ Julia8 28.09.07 08:31
В ответ на:
Я думаю, что молчать ты всегда все равно не сможешь
Я думаю, что молчать ты всегда все равно не сможешь
это да
на [elterngespräch] полтора часа потратили на обьяснения в очень вежливой и корректой форме - почему так рано, зачем и т.д. и т.п.
И все зря..
А тетка , кстати, гдр-освкая наверное, у нее акцент такой сильный, муж говорит район лейпцига скорее всего
Вообщем я решила боротся со своим пиитетом к учителям
Вообще форум - это похоже очень полезная форма разговорной терапии
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы
NEW 28.09.07 08:43
Это кто писал ?
Так вот правильно, нужно и возражать и спорить и т.д.
и
Первый раз такое слышу, чтобы такие вопросы, касающиеся не всего класса, а отдельного реб╦нка обсуждались не с учителем " с глазу на глаз", а на родит. собрании.
Вы ничего не путаете ? Разве это тема для обсуждения на род. собрании ?
в ответ Frosia 28.09.07 08:30
В ответ на:
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное, т.к. я пока не решаюсь ей как то интенсивно возражать, спорить и т.д., я вообще как то растерянно реагирую на ее постоянные "выпады" и не соображаю сразу, что ответить.
Меня еще по-моему подводит стереотип, воспитанный с детства, к учителю нужно относится с уважением, не перечить и т.п. Это плохо наверное, т.к. я пока не решаюсь ей как то интенсивно возражать, спорить и т.д., я вообще как то растерянно реагирую на ее постоянные "выпады" и не соображаю сразу, что ответить.
Это кто писал ?
Так вот правильно, нужно и возражать и спорить и т.д.
и
В ответ на:
на родит. собеседованиии мы оба (я и муж) как раз очень долго и подробно пытались ей обьяснить всем, что касается особенностей ребенка, нашей точки зрения и т.п.
на родит. собеседованиии мы оба (я и муж) как раз очень долго и подробно пытались ей обьяснить всем, что касается особенностей ребенка, нашей точки зрения и т.п.
Первый раз такое слышу, чтобы такие вопросы, касающиеся не всего класса, а отдельного реб╦нка обсуждались не с учителем " с глазу на глаз", а на родит. собрании.
Вы ничего не путаете ? Разве это тема для обсуждения на род. собрании ?
NEW 28.09.07 08:45
в ответ mirala 28.09.07 08:43
я написала на собеседовании (elterngespräch), а не на собрании 
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.
Понедельник начинается с ... работы
Понедельник начинается с ... работы 


