Login
Grundschule: Монтессори или обычная школа?
NEW 10.09.07 23:34
in Antwort kunak 10.09.07 16:22
У нас в пятом классе классное собрание в гимназии было один раз, когда начали учиться. Там никак не подчеркивалось, кто пришел сразу после начальной школы, а кто перешел из Реальшуле или Хауптшуле или там кому балла недоставало и надо было проходить Probe-Unterricht. Все остальные собрания были сборные - все пятые классы вместе, там выступал директор в основном.
Нет братоубийственной войне!
NEW 12.09.07 16:14
Ну да. Задание им да╦тся, и делать они должны самостоятельно. Групповой, классной работы нет, что лично я нахожу очень плохим!
Совместная работа и делает привлекательной школу. Но это мо╦ сугубо личное мнение, я бы сама лично не хотела бы учиться в такой школе.
in Antwort Eva** 10.09.07 18:16
В ответ на:
в то время как в монтессор именно на это делается упор и ребенка "ведут" по программе его индивидуальных возможностей - для сильных дается чтото более сильное, для слабых - более слабое.
в то время как в монтессор именно на это делается упор и ребенка "ведут" по программе его индивидуальных возможностей - для сильных дается чтото более сильное, для слабых - более слабое.
Ну да. Задание им да╦тся, и делать они должны самостоятельно. Групповой, классной работы нет, что лично я нахожу очень плохим!
Совместная работа и делает привлекательной школу. Но это мо╦ сугубо личное мнение, я бы сама лично не хотела бы учиться в такой школе.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 12.09.07 16:20
in Antwort карелка 10.09.07 23:34
У нас в гимназию приходят дети только из начальной школы, с направлением из школы или со сданным экзаменом (хотя практически я ещ╦ таких детей не видела). И как раз подч╦ркивалось, что начальные школы все разные, с разным уровнем обучения.
Возможность перехода в старших классах из реальшуле или гезамтшуле есть, но это очень редкие случаи. Я знаю только случаи с русскими детьми, кто приехал только в страну и был определ╦н в школу, но реб╦нок очень хорошо учится.
Положение с образованием в разных землях настолько разное, что к консенсусу мы не прид╦м.
Возможность перехода в старших классах из реальшуле или гезамтшуле есть, но это очень редкие случаи. Я знаю только случаи с русскими детьми, кто приехал только в страну и был определ╦н в школу, но реб╦нок очень хорошо учится.
Положение с образованием в разных землях настолько разное, что к консенсусу мы не прид╦м.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 12.09.07 16:59
in Antwort kunak 12.09.07 16:14
Есть групповая работа, как же нет? Во время той же Freiarbeit ребенок выбирает, делает ли он работу один или в группе (паре). Кроме того, после фрайарбайт идут совершенно обычные школьные занятия, как и везде.
NEW 12.09.07 17:03
in Antwort Eva** 12.09.07 16:59, Zuletzt geändert 12.09.07 17:12 (kunak)
в группе или всем классом? Давайте не будем путать эти понятия. Я думаю, что достаточно понятно изложила свою точку зрения.
Мне показалось, или Вы задавали вопрос о нашем мнении? Если Вы его уже имеете, может быть наши ответы и не нужны?
В ответ на:
идут совершенно обычные школьные занятия, как и везде.
вот это я слышу первый раз. И как это возможно?идут совершенно обычные школьные занятия, как и везде.
Мне показалось, или Вы задавали вопрос о нашем мнении? Если Вы его уже имеете, может быть наши ответы и не нужны?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 12.09.07 17:36
in Antwort kunak 12.09.07 17:03
Объясню: первые 2-3 часа у детей идет фрайарбайт, а потом их в зав-ти от возраста (во время фрайарбейт все вместе, с 1-по 4класс) распределяют по классам и идут обычные "фахзанятия" соответственно возрасту.
Мнения меня как и прежде интересуют, но если Вы например не знали, что у детей есть и "нормальные" занятия - это не значит что их не существует вообще
Я знаю очень хорошо, как происходит обучение в школе монтессори (по-крайней мере в нашем городе), но какие там знания получают дети - вот это для меня загадка
Мнения меня как и прежде интересуют, но если Вы например не знали, что у детей есть и "нормальные" занятия - это не значит что их не существует вообще
Я знаю очень хорошо, как происходит обучение в школе монтессори (по-крайней мере в нашем городе), но какие там знания получают дети - вот это для меня загадка
NEW 12.09.07 17:48
in Antwort Eva** 12.09.07 17:36
NEW 12.09.07 21:51
in Antwort Eva** 10.09.07 18:16, Zuletzt geändert 12.09.07 21:55 (Owlet)
для сильных дается чтото более сильное, для слабых - более слабое.
И что??? смысл в чем? Я понимаю, если бы со слабыми отдельно дополнительно занимались и тянули их до сильных
Результат один и тот же и там, и там. В Монтенсори слабые получают меньше знаний и, несмотря на хорошие оценки, гимназую не потянут, во обычной школе - у них плохие оценки и в гимназию они просто не попадают.
Что хочу сказать - если ребенок сам по себе способный, то я бы отдала в обычную школу и пусть привыкает сразу к нормальному ритму и требованиям, а если слабенький, то пусть побалуется в Монтенсори... ИМХО.
А ляйстунгсдрук и стресс - это в гимназии после обычной начальной школы. Могу себе представить КАКОЙ это будет стресс после Монтенсори, с ее индивидуальным подходом....
И что??? смысл в чем? Я понимаю, если бы со слабыми отдельно дополнительно занимались и тянули их до сильных
Результат один и тот же и там, и там. В Монтенсори слабые получают меньше знаний и, несмотря на хорошие оценки, гимназую не потянут, во обычной школе - у них плохие оценки и в гимназию они просто не попадают.
Что хочу сказать - если ребенок сам по себе способный, то я бы отдала в обычную школу и пусть привыкает сразу к нормальному ритму и требованиям, а если слабенький, то пусть побалуется в Монтенсори... ИМХО.
А ляйстунгсдрук и стресс - это в гимназии после обычной начальной школы. Могу себе представить КАКОЙ это будет стресс после Монтенсори, с ее индивидуальным подходом....
NEW 13.09.07 16:28
in Antwort Eva** 12.09.07 17:36
Меня настораживает наличие экзаменов для перехода в обычную школу... Если всё так замечательно, то ЗАЧЕМ они нужны??? ...Вообще довольно познавательно было читать...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.09.07 17:50
in Antwort Irma_ 13.09.07 16:28, Zuletzt geändert 13.09.07 20:22 (Eva**)
Честно говоря, я первый раз слушу, что кто-то после монтессори сдает экзамены в нормальную школу
Надо будет спросить у кого-нибудь из монтессорских. Все-таки школа-школе (монтессори) рознь, и практика очень отличается...
<...если ребенок сам по себе способный, то я бы отдала в обычную школу и пусть привыкает сразу к нормальному ритму и требованиям, а если слабенький, то пусть побалуется в Монтенсори... ИМХО.> - а если ребенок среднестатистический, среднего уровня - ему куда идти???
<...если ребенок сам по себе способный, то я бы отдала в обычную школу и пусть привыкает сразу к нормальному ритму и требованиям, а если слабенький, то пусть побалуется в Монтенсори... ИМХО.> - а если ребенок среднестатистический, среднего уровня - ему куда идти???
NEW 13.09.07 22:04
в среднестатистическую школу (имхо)

in Antwort Eva** 13.09.07 17:50
В ответ на:
а если ребенок среднестатистический, среднего уровня - ему куда идти???
а если ребенок среднестатистический, среднего уровня - ему куда идти???
в среднестатистическую школу (имхо)
NEW 13.09.07 23:38
таким образом пытаются избежать "пробелов".
тема усваивается от "а" и до "я",
одному на нее нужна неделя, другому месяц. Время значения не играет, важен результат.
не в тему, но...
в некоторым украинских школах с углубленным изучением иностранных языков занятия по языку проходят именно таким образом. Реультаты очень хорошие. И у детей не возникает комплекс неполноценности от того, что они что-то недопоняли, а переспросить стыдно.
по теме...
в нашем городе планируют открыть школу Монтессери, Вальдорфская уже есть, но у них другой подход, мне не нравится.
меня интересует, поскольку занятия в Монтессори строятся по другому принципу, вырабатывается ли у учеников при этом чувство конкурентноспособности? мне кажется, это очень важно. В нормальной школе с отличниками и двоечниками - несомненно, а как в этой?
in Antwort Owlet 12.09.07 21:51, Zuletzt geändert 13.09.07 23:41 (Maris_od)
В ответ на:
для сильных дается чтото более сильное, для слабых - более слабое.
И что??? смысл в чем? Я понимаю, если бы со слабыми отдельно дополнительно занимались и тянули их до сильных
для сильных дается чтото более сильное, для слабых - более слабое.
И что??? смысл в чем? Я понимаю, если бы со слабыми отдельно дополнительно занимались и тянули их до сильных
таким образом пытаются избежать "пробелов".
тема усваивается от "а" и до "я",
одному на нее нужна неделя, другому месяц. Время значения не играет, важен результат.
не в тему, но...
в некоторым украинских школах с углубленным изучением иностранных языков занятия по языку проходят именно таким образом. Реультаты очень хорошие. И у детей не возникает комплекс неполноценности от того, что они что-то недопоняли, а переспросить стыдно.
по теме...
в нашем городе планируют открыть школу Монтессери, Вальдорфская уже есть, но у них другой подход, мне не нравится.
меня интересует, поскольку занятия в Монтессори строятся по другому принципу, вырабатывается ли у учеников при этом чувство конкурентноспособности? мне кажется, это очень важно. В нормальной школе с отличниками и двоечниками - несомненно, а как в этой?
NEW 14.09.07 08:51
in Antwort Eva** 08.09.07 16:36, Zuletzt geändert 14.09.07 09:00 (mirala)
У меня у подруги сын учился в Монтессори. Она очень хвалила этото подход по началу. Ребёнок пошёл в 5,5 лет в форклассе ( тогда они ещё у нас были), по её словам, его за успехи " перевели" к первоклашкам. А потом во втором классе, они купили квартиру и переехали. Там уже сын должен был идти в нормальную школу и во 2 класс обыкновенной школы его не захотели брать ( хотели в 1 ). Ей пришлось с ним дома много заниматься ( забросили все секции и кружки, короче перешли на домашнее обучение), чтобы подтянуть его для 2 класса обыкн. школы, т.к. снова в 1- ый она не хотела сына отдавать.
Вот и ещё есть одна знакомая, дочка училась в таком классе по этому принципу. Она потом дочку перевеле в обыкновенный класс, чему была рада.
Дело происходит в Берлине, замечу
Для себя я сделала вывод, что и моему сыну этот принцип не подходит : в " бирюльки" играть- хорошо, но если на моего "не нажимать", то он ничего делать не будет
Вот и ещё есть одна знакомая, дочка училась в таком классе по этому принципу. Она потом дочку перевеле в обыкновенный класс, чему была рада.
Дело происходит в Берлине, замечу
Для себя я сделала вывод, что и моему сыну этот принцип не подходит : в " бирюльки" играть- хорошо, но если на моего "не нажимать", то он ничего делать не будет
NEW 14.09.07 15:45
Это обязательное условие для всех школ? Может быть что эта школа - исключение?
in Antwort Eva** 12.09.07 17:36
В ответ на:
если Вы например не знали, что у детей есть и "нормальные" занятия - это не значит что их не существует вообще
если Вы например не знали, что у детей есть и "нормальные" занятия - это не значит что их не существует вообще
Это обязательное условие для всех школ? Может быть что эта школа - исключение?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 15.09.07 22:35
in Antwort Irma_ 13.09.07 16:28
Мой сын никаких экзаменов не сдавал. В нашу гимназию никто не сдавал. Знакомый мальчик пошел с нормальной начальной школы в гимназию(не в нашу) и ему пришлось сдавать экзамены.
Почему? В этой гимназии так заведено и при поступлении в нее ВСЕ сдают экзамены.
Почему? В этой гимназии так заведено и при поступлении в нее ВСЕ сдают экзамены.
NEW 15.09.07 22:37
А это что такое??
in Antwort Maris_od 13.09.07 23:38
В ответ на:
Вальдорфская уже есть
Вальдорфская уже есть
А это что такое??
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.09.07 15:43
in Antwort Irma_ 15.09.07 22:37
Waldorfschule http://de.wikipedia.org/wiki/Waldorfschule
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 25.09.07 18:04
in Antwort Eva** 08.09.07 16:36
Я как раз мучаюсь тем же выбором.
В садике родители, имеющие старших детей в Монтессори, активно агитируют как раз за эту систему. Они ( по странному совпадению все с в/о, кстати, так что о пеннерах речи быть не может), довольны- с переходом в гиназию нет никаких проблем, детям нравится учиться, занимаются с удовольствием и самостоятельно. Я пока не определилась, а остался месяц....
Впереди дни открытых дверей, там решу.
В садике родители, имеющие старших детей в Монтессори, активно агитируют как раз за эту систему. Они ( по странному совпадению все с в/о, кстати, так что о пеннерах речи быть не может), довольны- с переходом в гиназию нет никаких проблем, детям нравится учиться, занимаются с удовольствием и самостоятельно. Я пока не определилась, а остался месяц....
Speak My Language
NEW 25.09.07 20:13
in Antwort bergermed 09.09.07 17:37, Zuletzt geändert 25.09.07 20:57 (olya.de)
К гарантированной Монтессоровской филькиной грамоте детки экзамены для получения корочек в чужих "нормальных" школах сдают
Может, у вас и так, а у нас Монтессори используется и в государственных школах, со стандартными требованиями к программе. Отличается только методика. Никаких дополнительных экзаменов сдавать, естественно, не надо.
Может, у вас и так, а у нас Монтессори используется и в государственных школах, со стандартными требованиями к программе. Отличается только методика. Никаких дополнительных экзаменов сдавать, естественно, не надо.
Speak My Language
NEW 25.09.07 22:49
in Antwort olya.de 25.09.07 20:13
Да, у нас тоже монтессори государственная, а не Angebotsschule.
У вас собрания впереди, а уменя уже позади, все посетила и ни к чему я до сих пор не пришла:( Информация такая противоречивая, половина опрошенных сказала монтессори - типа г..о, другая половина сказала - монтессори - супер! И что делать?
Осталось меньше месяца
У вас собрания впереди, а уменя уже позади, все посетила и ни к чему я до сих пор не пришла:( Информация такая противоречивая, половина опрошенных сказала монтессори - типа г..о, другая половина сказала - монтессори - супер! И что делать?




