Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

мясо - это убитое животное?!

1395  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  *Иринка* старожил17.08.07 22:17
17.08.07 22:17 
в ответ Vallejo 15.08.07 22:54
Очень остроумно... макароны с томатом...
Если Вы не вегетарианка со стажем, не надо писать что-то об этом. Потому как познания в этой области у Вас минимальные. и, поверьте, ничего общего с реальностью не имеют.
(яйца я писала для человека, которому отказ от мяса сложно даётся, моё личное мнение про яйца, которыя я, кстати не ем, здесь не уместно)
#21 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка17.08.07 22:36
NEW 17.08.07 22:36 
в ответ *Иринка* 17.08.07 22:17
Мы уже как-то на эту тему спорили, продолжать, думаю, смысла никакого нет.
Лично я (думаю, не только я) от мяса , даже при том, что выворачивает от мысли, что как ни крути - убитая тварь Божья, не могу.
По поводу детей и вегетарианства могу лишь заметить одно - конечно, если не давать ребенку мясо, вполне возможно, он его и не попросит, а вот если дать все-таки попробовать?

#22 
Henadi местный житель17.08.07 23:48
Henadi
NEW 17.08.07 23:48 
в ответ *Иринка* 15.08.07 21:59
В ответ на:

насытышься и дёшево ;)

И вырастут дети дистрофиками, т. к. нормальному человеку для нормального развития мясные продукты необходимы.
#23 
  *Иринка* старожил18.08.07 09:37
NEW 18.08.07 09:37 
в ответ Henadi 17.08.07 23:48
глупости пишете , молодой человек. Почитайте научные работы . Кроме того, любая пища должна быть сбалансированная. Нет в мясе ничего такого особенного, чего бы в другой пище найти нельзя было.
Это Вас науськала мясоиндустрия, а правда такова: без мяса не только не помрёшь, но ещё и здоровее будешь: Вам,как мужчине, наверное будет интересно, что у вегов на 51 % меньше раковых заболеваний, отсуствуют заболевания сердечно-сосудистой системы (а кровеносные сосуды ведут ко всем внутренним органам), простата-тоже типичное мясоедское заболевание...
В отличии от Вас, я изучила огромное количество информации, перечитала нучные труды и консультировалась с врачами и диетологами. Я знаю состав продуктов, их специфику усвоения, суточную потребность организма в тех или иных веществах. Так что, я лучше осведомлена и у меня есть все права с уверенностью сказать, что вегетарианство с дистрофией ничего общего не имеет. К Вашему сведению, вегетарианству,как минимум 2500 лет. Начиная с Пифагора. Если верить Дарвину, то наши "пра пра ", до ледникового периода были вегами.
Почитайте страницы, где стоят списки выдающихся вегов, в их чисде и ньютон и Эйнштейн, а из наших совреммеников люди, получившие нобелевские премии... Они, небось, дураки, раз перешли на вегетарианство, которое, по Вашему "компетентному" мнению ведёт к дистрофии ))))))))
#24 
  *Иринка* старожил18.08.07 09:42
NEW 18.08.07 09:42 
в ответ Vallejo 17.08.07 22:36
пробовали- плевались. Особенно, если давать "натуральное", не колбаски всякие. Чем естественнее мясо выглядит, тем меньше желание у детей его есть. И это не только мой наблюдение, а и повсеместное ноблюдение детский врачей.
По-моему эта ветка лучше всего показывает, как с детсва манипулируют сознанием маленького человека, из желания всё-таки приучить его есть мясо. Причём , позывы совести стараются затоптать враньём... Совесть это плохо, враньё- это хорошо? мдаа...
#25 
  Shahinja патриот18.08.07 09:56
NEW 18.08.07 09:56 
в ответ *Иринка* 18.08.07 09:37
В ответ на:
перечитала нучные труды и консультировалась с врачами и диетологами

странно. я консультировалась у исследователей и профессоров в нашей очень известной уни-клинике. ответили, что даже раковым больным нельзя исключать мясо из рациона.
так что, не все так однозначно и большенство врачей все таки мясоеды. тоже о чем то говорит?
#26 
  *Иринка* старожил18.08.07 10:16
NEW 18.08.07 10:16 
в ответ Shahinja 18.08.07 09:56
Большинство врачей, но далеко не все. А говорит о том, что им в детстве мама сказала то, что здесь уже предлагали сказать. А привычка , дело такое, как одна моя знакомая говоит "невеги заедают глаза". Простой механизм не восприятия очевидного в сторону не изменения привычного.
В ответ на:
ответили, что даже раковым больным нельзя исключать мясо из рациона

во-первых, в этой ситуации до рака уже дошло.
во- вторых, например, у человека, у которого рак желудка, появляется самостоятельное отвращение-организм отвергает.
В-третьих: Ваши профессоры, действуют по "привычному написанному". Ни один врач в России, например, не будет Вас поощрять,как вега, расскажет о незаменимых "животных" аминокислотах (что само по себе уже оргомная чушь), о чудо-животном железе (и плевать они хотели,что по анализам железо в норме)...и предскажут быстую кончину. Потому как тому научены. А ответсвенность брать на себя "разрешать" пациенту то, что "не записано в правилах"- вот тут уже сложно. Но их понять можно. Их этому учили.
В-четвёртых, человеку заболевшему серьёзным заболеванием в любом случае радикально менять рацион в большинстве случаев противопоказано.
В-пятых: почитайте независимые исследования ADA , там утверждения подтверждены исследованиями. Практика меня больше убеждает, чем теория. Ваши профессоры проводили какие-то исследования? уверена, что нет! Болтать по поводу умозаключений -это одно, приводить практические доказательства- совсем другое ;)
Все исследования, которые на сегоднящний день существует, доказывают, что вегетариснкая диета (в переводе- образ жизни) не имеет никаких негативных последствий в любом возрасте.
#27 
  *Иринка* старожил18.08.07 10:20
NEW 18.08.07 10:20 
в ответ Shahinja 18.08.07 09:56
кстати, есть ещё одно исследование, которое говорит, что дети с более высоким IQ позднее становятся вегами... ;) (Britische Forscher aus Southampton)

#28 
olya.de Санитарка джунглей18.08.07 11:02
olya.de
NEW 18.08.07 11:02 
в ответ *Иринка* 18.08.07 09:37, Последний раз изменено 18.08.07 11:02 (olya.de)
Это Вас науськала мясоиндустрия, а правда такова: без мяса не только не помрёшь, но ещё и здоровее будешь
Правда такова, что человек по природе своей - не растительноядное, а всеядное животное.
Иначе говоря, ничего естественного, а значит, и ничего полезного, в веганстве быть не может.
в их чисде и ньютон и Эйнштейн, а из наших совреммеников люди, получившие нобелевские премии...
Желание любым способом приобщиться к получившим нобелевские премии, не перестает меня забавлять. То процент евреев в списках считают, то процент мужчин, то белых, теперь вегетарианцы пошли, кто будет завтра - жители городов или, может, любители пива ?

Speak My Language

#29 
MIURA с приветом18.08.07 11:51
MIURA
NEW 18.08.07 11:51 
в ответ *Иринка* 18.08.07 10:16, Последний раз изменено 18.08.07 11:59 (MIURA)
человек запросто может обходиться без мяса, только вот надо ли? Как никак мы всеядные животные, чем разнообразнее пища, тем естественней наш образ жизни. То что вегетарианцы здоровее, обьясняется вообще-то тем, что они в основном спортом занимаются, не курят ... etc, человек, питающийся всеядно и ведущий такой же образ жизни ничем не больнее оных. Конечно можно жить и без мяса, соблюдая определенные правила, здоровый человеческий организм учится довольно быстро усваивать нужные ему вещества из того, что ему дают, отсюда все эти ёё эффекты при диетах. Что дети поголовно мясо не любят - тоже неверно. Дети все разные. Я с детства знала, что бабушкин суп сделан из петуха, которого я каждый день с огорода выгоняла, очень вкусный супчик был :)))
< ...pure Vernunft darf niemals siegen. (c) >
Fight Gravity/F@ck Gravity
#30 
lpim постоялец18.08.07 12:11
NEW 18.08.07 12:11 
в ответ -Affe- 07.08.07 18:42
Я бы не стала убеждать есть мясо. Оно не является необходимым, без него можно жить и расти.
Добавлю еще одну ссылочку: http://mspiro.narod.ru/Veg.htm
Дети в этом плане лучше чуствуют, что лучше.
#31 
неопытная местный житель18.08.07 12:54
NEW 18.08.07 12:54 
в ответ Vallejo 17.08.07 22:36
В ответ на:
По поводу детей и вегетарианства могу лишь заметить одно - конечно, если не давать ребенку мясо, вполне возможно, он его и не попросит, а вот если дать все-таки попробовать?

Увы... мой реб╦нок его не любит. Съест иногда котлетку раз в месяц, и пару рыбных палочек раз в 2 недели и вс╦.
Хотя я и противник мясоедения для взрослых (теоретический, так как силы воли не хватает), но реб╦нку хотела бы его давать, но он его не ест. Не нравится ему.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#32 
olya.de Санитарка джунглей18.08.07 13:00
olya.de
NEW 18.08.07 13:00 
в ответ неопытная 18.08.07 12:54
Судя по соседней ветке, Ваш ребенок вообще большинство продуктов не ест. С таким аппетитом играть в вегетарианство нельзя категорически.

Speak My Language

#33 
  *Иринка* старожил18.08.07 13:04
NEW 18.08.07 13:04 
в ответ MIURA 18.08.07 11:51
В ответ на:
То что вегетарианцы здоровее, обьясняется вообще-то тем, что они в основном спортом занимаются, не курят ... etc

Вас удивит, что исследования проедёныые с учётом "занятий спорта и некурения и проч." всё равно имеют вывод, что вегетарианство полезнее?
#34 
  *Иринка* старожил18.08.07 13:09
NEW 18.08.07 13:09 
в ответ olya.de 18.08.07 11:02
В ответ на:
Желание любым способом приобщиться к получившим нобелевские премии, не перестает меня забавлять

Это Ваше жалание это в таком свете видеть. Имена были приведены, дабы дать понять, что вегетарианцы не тупые люди, которым "просто жалко животных".
В ответ на:
Правда такова, что человек по природе своей - не растительноядное, а всеядное животное.

Видно, что Вы не биолог. Не будем сравнивать длину и строение кишечника. Подумайте только над одним фактом: все хищники и всеядные в природе не умирают от сырого мяса, паразиты и бактерии , имеющиеся в мясе-им хоть бы хны, а вот человек от сырого мяса протянет ножки очень быстро... Насколько это естественно умирать от "естественной" пищи?
#35 
  *Иринка* старожил18.08.07 13:12
NEW 18.08.07 13:12 
в ответ olya.de 18.08.07 13:00
в вегетарианство не играют. уверена, что Вы понятия не имеете, сколько , чего и в каких соотношениях продуктов Вы сможете дать ребёнку всё, что ему требуется. Напишите рацион Вашего ребёнка хотя бы на сегодняшний день и Вы увидите,на какие моменты Вы не обращаете внимание. Ради того же интереса. Слабо?
#36 
  *Иринка* старожил18.08.07 13:17
NEW 18.08.07 13:17 
в ответ *Иринка* 18.08.07 13:12
отрывок
Лев Н. Толстой (да-да, тот который "войну и мир" написал, тоже вегетарианец , не ожидали? )))) )
В ответ на:
Лев Толстой ╚Первая ступень╩
На днях я был на бойне в нашем городе Туле. Бойня у нас построена по новому, усовершенствованному способу, как она устроена в больших городах, так чтобы убиваемые животные мучились как можно меньше. Это было в пятницу, за два дня до Троицы. Скотины было много.
Еще прежде, давно, читая прекрасную книгу "Ethics of Diet", мне захотелось побывать на бойне с тем, чтобы самому глазами увидать сущность того дела, о котором идет речь, когда говорят о вегетарианстве. Но всё совестно было, как всегда бывает совестно идти смотреть на страдания, которые наверное будут, но которых ты предотвратить не можешь, и я всё откладывал.
Но недавно я встретился на дороге с мясником, который ходил домой и теперь возвращался в Тулу. Он еще неискусный мясник, а его обязанность колоть кинжалом. Я спросил его, не жалко ли ему убивать скотину? И как всегда отвечают, он ответил: "Чего же жалеть? Ведь надо же". Но когда я сказал ему, что питание мясом не необходимо, то он согласился и тогда согласился, что и жалко. "Что же делать, кормиться надо", -- сказал он. -- "Прежде боялся убивать. Отец, тот в жизнь курицы не зарезал". -- Большинство русских людей не могут убивать, жалеют, выражая это чувство словом "бояться". Он тоже боялся, но перестал. Он объяснил мне, что самая большая работа бывает по пятницам и продолжается до вечера.
Недавно я также разговорился с солдатом, мясником, и опять точно так же он был удивлен моим утвержденном о том, что жалко убивать; и, как всегда, сказал, что это положено; но потом согласился: "Особенно, когда смирная, ручная скотина. Идет сердешная, верит тебе. Живо жалко!"
Мы шли раз из Москвы, и по дороге нас подвезли ломовые извозчики, охавшие из Серпухова в рощу к купцу за дровами. Был чистый четверг. Я ехал на первой телеге с извозчиком, сильным, красным, грубым, очевидно сильно пьющим мужиком. Въезжая в одну деревню, мы увидали, что из крайнего двора тащили откормленную, голую, розовую свинью бить. Она визжала отчаянным голосом, похожим на человеческий крик. Как раз в то время, как мы проезжали мимо, свинью стали резать. Один из людей полоснул ее по горлу ножом. Она завизжала еще громче и пронзительней, вырвалась и побежала прочь, обливаясь кровью. Я близорук и не видел всего подробно, я видел только розовое, как человеческое, тело свиньи и слышал отчаянный визг; но извозчик видел все подробности и, не отрывая глаз, смотрел туда. Свинью поймали, повалили и стали дорезывать. Когда визг ее затих, извозчик тяжело вздохнул. "Ужели ж за это отвечать не будут?" -- проговорил он.
Так сильно в людях отвращение ко всякому убийству, но примером, поощрением жадности людей, утверждением о том, что это разрешено богом, и главное привычкой, людей доводят до полной утраты этого естественного чувства.
В пятницу я пошел в Тулу и, встретив знакомого мне кроткого доброго человека, пригласил его с собой.
-- Да, я слышал, что тут хорошее устройство, и хотел посмотреть, но если там бьют, я не войду.
-- Отчего же, я именно это-то и хочу видеть! Если есть мясо, то ведь надо бить.
-- Нет, нет, я не могу.
Замечательно при этом, что этот человек -- охотник и сам убивает птиц и зверей.
Мы пришли. У подъезда уже стал чувствителен тяжелый, отвратительный гнилой запах столярного клея или краски на клею. Чем дальше подходили мы, тем сильнее был этот запах.
Строение -- красное, кирпичное, очень большое, со сводами и высокими трубами. Мы вошли в ворота. Направо был большой, в 1/4 десятины, огороженный двор -- это площадка, на которую два дня в педелю пригоняют продажную скотину, -- и на краю этого пространства домик дворника; налево были, как они называют, каморы, т. е. комнаты с круглыми воротами, с асфальтовым погнутым полом и с приспособлением для подвешивания и перемещения туш. У стены домика направо, на лавочке сидело человек пять мясников с фартуках, залитых кровью, с засученными, забрызганными рукавами на мускулистых руках. Они с полчаса как кончили работу, так что в этот день мы могли сидеть только пустые каморы. Несмотря на открытые с двух сторон ворота, в каморе был тяжелый запах теплой крови, пол был весь коричневый, глянцовитый и в углублениях пола стояла сгущающаяся черная кровь.
Один из мясников рассказал нам, как бьют, и показал то место, где это производится. Я не совсем понял его и составил себе ложное, но очень страшное представление о том, как бьют, и думал, как это часто бывает, что действительность произведет на меня меньшее впечатление, чем воображаемое. Но в этом я ошибся.
В следующий раз я пришел на бойню вовремя. Это было в пятницу перед Троицыным дном. Был жаркий июньский день. Запах клея, крови был еще сильнее и заметнее утром, чем в первое мое посещение. Работа была в самом разгаре. Вся пыльная площадка была полна скота, и скот был загнан во все загоны камор.
У подъезда на улице стояли телеги с привязанными к грядкам и оглоблям быками, телками, коровами. Полки, запряженные хорошими лошадьми, с наваленными живыми, болтающимися свесившимися головами, телятами подъезжали и разгружались; и такие же, полки с торчащими и качающимися ногами туш быков, с их головами, яркокрасными легкими и бурыми печенками отъезжали от бойни. У забора стояли верховые лошади гуртовщиков. Сами гуртовщики-торговцы в своих длинных сюртуках, с плетями и кнутами в руках ходили по двору, или замечая мазками дегтя скотину одного хозяина, или торгуясь, или руководя переводом волов и быков с площади в те загоны, из которых скотина поступала в самые каморы. Люди эти, очевидно, были все поглощены денежными оборотами, расчетами, и мысль о том, что хорошо или нехорошо убивать этих животных, была от них так же далека, как мысль о том, каков химический состав той крови, которой был залит пол каморы.
Мясников никого не видно было на дворе, все были в каморах, работая. В этот день было убито около ста штук быков. Я вошел в камору и остановился у двери. Остановился я и потому, что в каморе было тесно от передвигаемых туш, и потому, что кровь текла внизу и капала сверху, и все мясники, находившиеся тут, были измазаны ею, и, войдя в середину, я непременно измазался бы кровью. Одну подвешенную тушу снимали, другую переводили к двери, третья--убитый вол лежал белыми ногами кверху, и мясник сильным кулаком подпарывал растянутую шкуру.
Из противоположной двери той, у которой я стоял, в это же время вводили большого красного сытого вола. Двое тянули его. И не успели они ввести его, как я увидал, что один мясник занес кинжал над его шеей и ударял. Вол, как будто ему сразу подбили все четыре ноги, грохнулся на брюхо, тотчас же перевалился на одни бок и забился ногами и всем задом. Тотчас же один мясник навалился на перед быка с противоположной стороны его бьющихся ног, ухватил его за рога, пригнул ему голову к земле, и другой мясник ножом разрезал ему горло, и из-под головы хлынула черно-красная кровь, под поток которой измазанный мальчик подставил - жестяной таз. Всё время, пока это делали, вол, не переставая, дергался головой, как бы стараясь подняться, и бился всеми четырьмя ногами в воздухе. Таз быстро наполнялся, но вол был жив и, тяжело нося животом, бился задними и передними ногами, так что мясники сторонились его.
Когда один таз наполнился, мальчик понес его на голове в альбуминовый завод, другой -- подставил другой таз, и этот стал наполняться. Но вол всё так же носил животом и дергался задними ногами. Когда кровь перестала течь, мясник поднял голову вола и стал снимать с нее шкуру. Вол продолжал биться. Голова оголилась и стала красная с белыми прожилками и принимала то положение, которое ей давали мясники, с обеих сторон ее висела шкура. Вол не переставал биться. Потом другой мясник ухватил быка за ногу, надломил ее и отрезал. В животе и остальных ногах еще пробегали содрогания. Отрезали и остальные ноги и бросили их туда, куда кидали ноги волок одного хозяина. Потом потащили тушу к лебедке и там распяли ее, и там движений уже не было.
Так я смотрел из двери на второго, третьего, четвертого вола. Со всеми было то же: также снятая голова с закушенным языком и бьющимся задом. Разница была только в том, что не всегда сразу попадал боец в то место, от которого вол падал. Бывало то, что мясник промахивался, и вол вскидывался, ревел и, обливаясь кровью, рвался из рук. Но тогда его притягивали под брус, ударяли другой раз, и он падал.
Я зашел потом со стороны той двери, в которую вводили. Тут я видел то же, только ближе и потому яснее. Я увидал тут главное то, чего я не видал из первой двери: чем заставляли входить волов в эту дверь. Всякий раз, как брали вола из загона и тянули его спереди на веревке, привязанной за рога, вол, чуя кровь, упирался, иногда ревел и пятился. Силой втащить двум людям его нельзя бы были, и потому всякой раз один из мясников заходил сзади, брал вола за хвост и винтил хвост, ломая репицу, так что хрящи трещали и вол подвигался.
Кончили волов одного хозяина, пополи скотину другого. Первая скотина из этой партии другого хозяина был не вол, а бык. Породистый, красивый, черный с белыми отметинами и ногами, -- молодое, мускулистое, энергическое животное. Его потянули; он опустил голову книзу и уперся решительно. Но шедший сзади мясник, как машинист берется за ручку свистка, взялся за хвост, перекрутил его, хрящи хрустнули, и бык рванулся вперед, сбивая тащивших за веревку людей, и опять уперся, косясь черным, налившимся в белке кровью глазом. Но опять хвост затрещал, и бык рванулся и уже был там, где и нужно было. Боец подошел, прицелился и ударил. Удар не попал в место. Бык подпрыгнул, замотал головой, заревел и, весь в крови, вырвался и бросился назад. Весь народ в дверях шарахнулся. Но привычные мясники с молодцеватостью, выработанной опасностью, живо ухватили веревку, опять хвост и опять бык очутился в каморе, где его притянули головой под брус, из-под которого он уже не вырвался. Боец примерился живо в то местечко, где расходятся звездой волосы, и, несмотря на кровь, нашел ого, ударил, и прекрасная, полная жизни скотина рухнулась и забилась головой, ногами, пока ему выпускали кровь и свежевали голову.
- Вишь, проклятий чорт, и упал-то не куда надо, -- ворчал мясник, разрезая ему кожу головы.
Через пять минут торчала уже красная, вместо черной, голова без кожи, с стеклянно-остановившимися глазами, таким красивым цветом блестевшими за пять минут тому назад.
Потом я пошел в то отделение, где режут мелкий скот. Очень большая камора, длинная с асфальтовым полом и с столами со спинками, на которых режут овец и телят. Здесь уже кончилась работа; в длинной каморе, пропитанной запахом крови, было только два мясника. Один надувал в ногу уже убитого барана и похлопывал его ладонью по раздутому животу; другой, молодой малый в забрызганном кровью фартуке, курил папироску загнутую. Больше никого не было и мрачной, длинной, пропитанной тяжелым запахом каморе. Вслед за мной пришел по виду отставной солдат и принес связанного по ногам черного с отметиной на шее молодого нынешнего баранчика и положил на один из столов, точно на постель. Солдат, очевидно, знакомый, поздоровался, завел речь о том, когда отпускает хозяин. Малый с папироской подошел с ножом, поправил его на краю стола и отвечал, что по праздникам. Живой баран также тихо лежал, как и мертвый, надутый, только быстро помахивал коротеньким хвостиком и чаще, чем обыкновенно, носил боками. Солдат слегка, без усилия придержал его подымающуюся голову; малый, продолжая разговор, взял левой рукой за голову барана и резнул его по горлу. Баран затрепыхался, и хвостик напружился и перестал махаться. Малый, дожидаясь, пока вытечет кровь, стал раскуривать потухавшую папироску. Полилась кровь, и баран стал дергаться. Разговор продолжался без малейшего перерыва.
А те куры, цыплята, которые каждый день в тысячах кухонь, с срезанными голосами, обливаясь кровью, комично, страшно прыгают, вскидывая крыльями?
И, смотришь, нежная утонченная барыня будет пожирать трупы этих животных с полной уверенностью в своей правоте, утверждая два взаимно-исключающие друг друга положения:
Первое, что она, в чем уверяет ее ее доктор, так деликатна, что не может переносить одной растительной пищи и что для ее слабого организма ей необходима пища мясная; и второе, что она так чувствительна, что не может не только сама причинять страдании животным, но переносить и вида их,
А между тем слаба-то она, эта бедная барыня, только именно потому, что ее приучили питаться несвойственной человеку пищей; не причинять же страданий животным она не может потому, что пожирает их.
Нельзя притворяться, что мы не знаем этого. Мы не страусы и не можем верить тому, что если мы не будем смотреть, то не будет того, чего мы не хотим видеть. Тем более этого нельзя, когда мы не хотим видеть того самого, что мы хотим есть. И главное, если бы это было необходимо. Но положим не необходимо, но на что-нибудь нужно? -- Ни на что. (Те, которые сомневаются в этом, пусть прочтут те многочисленные, составленные учеными и врачами, книги об этом предмете, и которых доказывается, что мясо не нужно для питания человека. И пусть но слушают тех старозаветных врачей, которые отстаивают необходимость питания мясом только потому, что это признавали очень долго их предшественники и они сами; отстаивают с упорством, с недоброжелательностью, как отстаивают всегда все старое, отживающее.) Только на то, чтобы воспитывать зверские чувства, разводить похоть, блуд, пьянство.
Что и подтверждается постоянно тем, что молодые, добрые, неиспорченные люди, особенно женщины и девушки, чувствуют, не зная, как одно вытекает из другого, что добродетель не совместима с бифстексом, и как только пожелают быть добрыми, бросают мясную пищу.
Что же я хочу сказать? То, что людям для того, чтобы быть нравственными, надо перестать есть мясо? Совсем нет.
Я хотел сказать только то, что для доброй жизни необходим известный порядок добрых поступков; что если стремление к доброй жизни серьезно в человеке, то оно неизбежно примет один известный порядок; и что в этом порядке первой добродетелью, над которой будет работать человек, будет воздержание, самообладание. Стремясь же к воздержанию, человек неизбежно будет следовать тоже одному известному порядку, и в этом порядке первым предметом будет воздержание в пище, будет пост. Постясь же, если он серьезно и искренно ищет доброй жизни, -- первое, от чего будет воздерживаться человек, будет всегда употребление животной пищи, потому что, не говоря о возбуждении страстей, производимом этой пищей, употребление ее прямо безнравственно, так как требует противного нравственному чувству поступка -- убийства, и вызывается только жадностью, желанием лакомства.
Почему именно воздержание от животной пищи будет первым делом поста и нравственной жизни, превосходно сказано, и не одним человеком, а всем человечеством в лице наилучших представителей его в продолжение всей сознательной жизни человечества. Но почему, если незаконность, т. е. Безнравственность животной пищи так давно известна человечеству, люди до сих пор не пришли к сознанию этого закона? -- спросят люди, которым свойственно руководиться не столько своим разумом, сколько общим мнением. Ответ на этот вопрос в том, что всё нравственное движение человечества, составляющее основу всякого движения, совершается всегда медленно; но что признак настоящего движения, не случайного, есть его безостановочность и постоянное его ускорение.
И таково движение вегетарианства. Движение это выражено и во всех мыслях писателей по этому предмету и в самой жизни человечества, всё больше и больше переходящего бессознательно от мясоедения к растительной пище, и сознательно -- в проявившемся с особенной сплои и принимающем всё большие и большие размеры движении вегетарианства. Движение это идет последние 10 лет, все убыстряясь и убыстряясь: всё больше и больше с каждым годом является книг и журналов, издающихся по этому предмету; всё больше и больше встречается людей, отказывающихся от мясной пищи; и за границею с каждым годом, особенно в Германии, Англии и Америке, увеличивается число вегетарианских гостиниц и трактиров.
Движение это должно быть особенно радостно для людей, живущих стремлением к осуществлению царства божия на земле, не потому, что само вегетарианство ость важный шаг к этому царству (все истинные шаги и важны, и не важны), а потому, что оно служит признаком того, что стремление к нравственному совершенствованию человека серьезно и искренно, так как оно приняло свойственный ему неизменный порядок, начинающийся с первой ступени.
Нельзя не радоваться этому так же, как не могли бы не радоваться люди, стремившиеся войти на верх дома и прежде беспорядочно и тщетно лезшие с разных сторон прямо на стены, когда бы они стали сходиться, наконец, к первой ступени лестницы и все бы теснились у нее, зная, что хода на верх не может быть помимо этой первой ступени лестницы.

#37 
olya.de Санитарка джунглей18.08.07 13:19
olya.de
NEW 18.08.07 13:19 
в ответ *Иринка* 18.08.07 13:09
Видно, что Вы не биолог.
Серьезно ? А на биофаке вроде училась, и систематику еще помню.
вот человек от сырого мяса протянет ножки очень быстро...
Расскажите это тем, кто всю жизнь ест бутерброды с сырым фаршем.

Speak My Language

#38 
olya.de Санитарка джунглей18.08.07 13:23
olya.de
NEW 18.08.07 13:23 
в ответ *Иринка* 18.08.07 13:12
в вегетарианство не играют.
Я - точно нет, тем более с детьми.. Если мой ребенок, когда вырастет, захочет стать вегетарианцем - пожалуйста. А пока что я склонна прислушиваться к господствующему на сегодяншний день мнению, а не к веганской пропаганде.
Die streng vegetarische/ vegane Ernährung wird aufgrund ihrer Risiken für keine Altersgruppe empfohlen. Die DGE rät besonders für Säuglinge, Kinder und Jugendliche dringend davon ab."
http://www.dge.de/modules.php?name=News&file=article&sid=24

Speak My Language

#39 
  *Иринка* старожил18.08.07 13:30
NEW 18.08.07 13:30 
в ответ olya.de 18.08.07 13:19
"школьная" систематика с учётом "мясоедства" не является верной. если кошку кормить "травой" не изменится её статус хищности. люди до ледникового периода были вегами. Проверять систематику надо и анализировать. А не доверять слепо;)
В ответ на:
Расскажите это тем, кто всю жизнь ест бутерброды с сырым фаршем

сырое- естественно. жареное- неестестенно.
Сходите на бойню или убейте хоть одно животное...
Всеядные , тоже мне.
Поймайте свою "юобычу", убейте, сдерите с него шкуру и съешьте. Если Вы это сможете, я соглашусь, что Вы всеядное. кушайте теперь это каждый день и посмотрим ,как долго Вы протянете ;)
Читайте Леонардо Да Винчи, Толстого, Ньютона, Пифагора и его последователей, Ганди и пр.
А таже исследования, ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ врачей и учёных.
Считаю не нужным разводить демагогию по этому вопросу.
Надо и дальше обманывать своих детей и думать,как заглушить их совесть. типично-- по-человечески
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все