Вход на сайт
В школу 5, 6 лет
12.07.07 22:45
Всем здравствуйте.
Писала об этом в одной группе и решила с этим же вопросом выйти на форум.
http://www.km.bayern.de/km/schule/schularten/allgemein/grundschule/thema/00030/i...
Если я правильно поняла бюрократический язык, то мой сын (24.09.07) долженидти в школу, хотя ему на тот момент будет еще 5 лет. Дополнительно он должен будет пройти обследование у психолога, который, конечно , даст добро.
Я в шоке
, т.к. он совершенно не будет готов к школе, уверена на 100%
Была ли у вас подобная ситуация? Неужели придется готовить психологу боооооооольшой подарок?
Я сама учитель, в России с такой принудиловкой не приходилось встречаться. Наоборот, еще побегаешь по домам, собирая детишек. Там последнее слово за родителем. Учителя, врачи и психологи только советуют, тестируют.
Здесь же в подобной ситуации оказалась немка из моего сада. Ей только предложили сделать пробецайт
. Месяц в школе, потом, типа, обратно дет. сад. Чушь и психологически, и материально.
Не перестаю радоваться новой жизни. В России ты никому не нужен, а В Германии достанут так со своей заботой, что хочется обратно.
Писала об этом в одной группе и решила с этим же вопросом выйти на форум.
http://www.km.bayern.de/km/schule/schularten/allgemein/grundschule/thema/00030/i...
Если я правильно поняла бюрократический язык, то мой сын (24.09.07) долженидти в школу, хотя ему на тот момент будет еще 5 лет. Дополнительно он должен будет пройти обследование у психолога, который, конечно , даст добро.
Я в шоке
Была ли у вас подобная ситуация? Неужели придется готовить психологу боооооооольшой подарок?
Я сама учитель, в России с такой принудиловкой не приходилось встречаться. Наоборот, еще побегаешь по домам, собирая детишек. Там последнее слово за родителем. Учителя, врачи и психологи только советуют, тестируют.
Здесь же в подобной ситуации оказалась немка из моего сада. Ей только предложили сделать пробецайт