Login
Абзаццц :((....Ситуация :(((
NEW 15.02.07 20:57
Да и чем кстати закончилась вся история?
История ещ╦ не закончилась...в процессе...ещ╦ далеко до развязки...
in Antwort Баньщик 14.02.07 19:30
Да и чем кстати закончилась вся история?
История ещ╦ не закончилась...в процессе...ещ╦ далеко до развязки...
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
NEW 15.02.07 21:03
Боритесь за справедливость!!
Само собой..."Рубикон перейд╦н....." 
in Antwort tatti0 15.02.07 13:00
Боритесь за справедливость!!
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
NEW 17.02.07 21:11
Вставлю свои пять копеек
Ехал парнишка на велосипеде, видит дед сидит на земле, привалившись к дереву. Остановился, чем мол помочь. Дедушка просит помочь довести до дому(благо дом рядом)Благополучно входят в подъезд, дед нажимает на кнопочку лифта, добираются до квартиры, сда╦т дедушку бабушке, прощается и уходит. Но мир не без добрых людей,выйдя из подъезда, видит около велосипеда полицаи.Поступил сигнал-вы сбили на велосипеде человека. Он пытается объяснить что и как.А где свидетели, спрашивают?Покажи квартиру где был.А дом то многоэтажный,да ещ╦ дед сам нажимал на кнопочку, а парнишка и не обратил внимания.Вообщем, общими усилиями нашли квартиру.Дальше ещ╦ интереснее. Бабушка, открыв дверь,то ли испугавшись полицаев,то ли склероз,отчанно завопила, что впервые видит молодого человека и ничего не знает. На счастье дед вышел на шум и вс╦ подтвердил как было. А если бы дед, не дай бог, не дожил бы до этого момента? Вот парнишка теперь задумываетя, предложить помощь в следующий раз или проехать мимо.
in Antwort Андрюха62 15.02.07 21:03
Вставлю свои пять копеек
Ехал парнишка на велосипеде, видит дед сидит на земле, привалившись к дереву. Остановился, чем мол помочь. Дедушка просит помочь довести до дому(благо дом рядом)Благополучно входят в подъезд, дед нажимает на кнопочку лифта, добираются до квартиры, сда╦т дедушку бабушке, прощается и уходит. Но мир не без добрых людей,выйдя из подъезда, видит около велосипеда полицаи.Поступил сигнал-вы сбили на велосипеде человека. Он пытается объяснить что и как.А где свидетели, спрашивают?Покажи квартиру где был.А дом то многоэтажный,да ещ╦ дед сам нажимал на кнопочку, а парнишка и не обратил внимания.Вообщем, общими усилиями нашли квартиру.Дальше ещ╦ интереснее. Бабушка, открыв дверь,то ли испугавшись полицаев,то ли склероз,отчанно завопила, что впервые видит молодого человека и ничего не знает. На счастье дед вышел на шум и вс╦ подтвердил как было. А если бы дед, не дай бог, не дожил бы до этого момента? Вот парнишка теперь задумываетя, предложить помощь в следующий раз или проехать мимо.
NEW 20.02.07 18:23
Продолжение...малого в гимназию, где учатся старшие дети не берут (письмо не подписали)...мотивируют тем, что в их гимназии латынь с 5-го, а там где учится младший с 7-го и малой может не нагнать
...будем биться дальше...пойд╦м в другую, может там возьмут
in Antwort Андрюха62 15.02.07 21:03
Продолжение...малого в гимназию, где учатся старшие дети не берут (письмо не подписали)...мотивируют тем, что в их гимназии латынь с 5-го, а там где учится младший с 7-го и малой может не нагнать
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
NEW 20.02.07 18:24
in Antwort sabina42 17.02.07 21:11
NEW 26.02.07 14:58
in Antwort Андрюха62 20.02.07 18:24
а репетитора потянете? лучше бы, конечно, он с братом-сестрой был.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 26.02.07 20:10
in Antwort Андрюха62 20.02.07 18:23
Могу лишь сказать, что нагнать латынь за 2 года - это действительно тяжко. У знакомых так получилось: дочка потоянно ну очень плохие оценки за латынь домой носила, хотя работала над языком как проклятая. В другой семье отец дарил дочке подарки за 4 по латыни: та же ситуация с нагоном программы. После того, что я видела, сама бы подумала: а нужен ли такой стресс моему ребенку... и стоит ли игра свеч? Может, и правда лучше найти другую гимназию.
NEW 26.02.07 23:57
Да пока в процессе
...Ходили к директору в Гимназию где учатся старшие...Побеседовали...Он не сказал ни да, ни нет...Вс╦ свелось к тому, что для начала мы должны сходиь к диру нашей Г. и поговорить с ним, не возражает ли он против перевода, т.к. у них поддержка друг друга (круговая порука), а после нашей беседы он сам позвонит ему и поговорит с ним...А так же выдвинул условия, что если вс╦ же возьм╦т малого, то он должен будет нагнать латынь за год, а если через год будет 5, то оставят на второй год, а если 6, то чтобы мы потом не предъявляли претензии, что отчислят за неуспеваемость.
Во вс╦м этом есть (с моей точки зрения) только один минус...идти к нашему диру и опять поднимать волну (стресс для реб╦нка
)
Сейчас усиленно занимаемся латынью...наххильфе и дома...в четверг взяли термин у препода по латыни в Гимназии старших, чтобы тот протестировал малого и дал заключение на сколько он отстал и хотим узнать его точку зрения "реально ли нагнать"...на пятницу термин к нашему диру...
В общем вс╦ ещ╦ впереди...
in Antwort hilde wolf 26.02.07 08:54
Да пока в процессе
Во вс╦м этом есть (с моей точки зрения) только один минус...идти к нашему диру и опять поднимать волну (стресс для реб╦нка
Сейчас усиленно занимаемся латынью...наххильфе и дома...в четверг взяли термин у препода по латыни в Гимназии старших, чтобы тот протестировал малого и дал заключение на сколько он отстал и хотим узнать его точку зрения "реально ли нагнать"...на пятницу термин к нашему диру...
В общем вс╦ ещ╦ впереди...
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
NEW 26.02.07 23:59
Уже взяли и дома занимаемся...правда он ленится порос╦нок
in Antwort novaya 26.02.07 14:58
Уже взяли и дома занимаемся...правда он ленится порос╦нок
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
NEW 27.02.07 00:03
Конечно тяжко...вот после теста будем взвешивать все за и против...конечно в идеале для малого (психологически) было бы лучше со старшими...
in Antwort vicky_flober 26.02.07 20:10
Конечно тяжко...вот после теста будем взвешивать все за и против...конечно в идеале для малого (психологически) было бы лучше со старшими...
Человеку даны два уха и один язык для того,
чтобы больше слушать, чем говорить.
27.02.07 12:24
in Antwort Андрюха62 27.02.07 00:03
Нагонит,не переживайте,тут они одну букву "пол года мусолят",образно выражаясь,так что,при усидчивости и настойчивости плюс с вашей поддержкой вс╦ будет ОК! Удачи вам!

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 27.02.07 14:27
in Antwort vicky_flober 26.02.07 20:10
И чем латынь такая сложная? Когда е╦ учила - не заметила.... 
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.02.07 16:16
in Antwort kunak 27.02.07 14:27, Zuletzt geändert 27.02.07 16:21 (daydream)
тем, что в школе ее здесь иначе учат, чем в вузе, например. это относится и к древнегреческому и к другим языкам. каждую деталь надо зубрить, делать упражнения и пр. немцы в этом очень дотошны. и если в английском, например, многое прокатывает (где само запомнилось, где окончания просто нет), то в латыни надо много просто учить наизусть. и ребенок не всегда понимает, зачем это надо или после нескольких минут считает, что "уже запомнил", в результате массивные отставания по программе...
ПС для меня сложен любой "мертвый" язык, для которого не существует перспективы общения. времена Фомы Аквинского, кот. мог пешком дойти из Италии до Парижа и (образованные, ессно) люди его везде понимали, а потом учиться в Сорбонне вместе с другими студентами из разных стран на одном - латинском - языке, давно закончились...
а латынь на самом деле еще ничего. меня окончательно "добил" древнееврейский... но у детей же нет возможности сравнить. на всем нашем курсе была только 1 студентка-немка, у которой и латынь, и древнегреческий, и древнееврейский были уже в гимназии.
ПС для меня сложен любой "мертвый" язык, для которого не существует перспективы общения. времена Фомы Аквинского, кот. мог пешком дойти из Италии до Парижа и (образованные, ессно) люди его везде понимали, а потом учиться в Сорбонне вместе с другими студентами из разных стран на одном - латинском - языке, давно закончились...
а латынь на самом деле еще ничего. меня окончательно "добил" древнееврейский... но у детей же нет возможности сравнить. на всем нашем курсе была только 1 студентка-немка, у которой и латынь, и древнегреческий, и древнееврейский были уже в гимназии.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 27.02.07 17:38
in Antwort Андрюха62 27.02.07 00:03, Zuletzt geändert 27.02.07 17:40 (novaya)
могу только сказать, что очень трудно. на четвёрки тоже нужно впахивать и впахивать. но за одну пятёрку на второй год вообще-то не оставляют. и за две тоже, если есть двойки по ведущим предметам, какое-то там выравнивание происходит, я вообще-то в этом не сильна - не сталкивалась, слава те, Господи! "наш" учитель по латыни говорил, что латынь идёт рядом с математикой - мол, кто в математике силён, тот и с латынью ладит. моя, кстати, с 11 заменила латынь русским. я не знаю, с какого это можно. может быть, и раньше.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 27.02.07 17:40
in Antwort daydream 27.02.07 16:16
да, падежей там побольше чем в русском.Учить действительно надо. Но вот например - французский. Он ой как нел╦гок в изучении.....
А от детей из школы с первой латынью я не слышала таких отрицательных отзывов. Говорят что нормально.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 27.02.07 23:52
...а не немцы? А есть немцы-лентяи? Или это определение "лентяй" относится только к лицам,которые родились не на территории Германии?
У нас знакомая из России своего пацана в гимназию определила,ни один учитель не дал рекомендацию,но "есть женщины в "русских " селеньях,пробили пацану место,приехали сюда 2года назад. Мальчик "вес╦ленький "такой,с соображаловкой вообще плохо,мозги трудно включить на "подумать",а вот сидит-таки и УЧИТ,УЧИТ,УЧИТ НАИЗУСТЬ ВС╗!Мамулька говорит,что сынок НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ,но зрительная память присутствует! Так вот и протянул первый год гимназии с троечками,ничего,ДОТОШНЫМ оказался!
Я у него как-то спросила,ну что,Митя,что понял из прочитанного?...,а он мне в ответ-блым,блым,блым глазами и "НИЧЕГО"!
Так что не только немци дотошны в этом плане!
in Antwort daydream 27.02.07 16:16
В ответ на:
немцы в этом очень дотошны
немцы в этом очень дотошны
...а не немцы? А есть немцы-лентяи? Или это определение "лентяй" относится только к лицам,которые родились не на территории Германии?
У нас знакомая из России своего пацана в гимназию определила,ни один учитель не дал рекомендацию,но "есть женщины в "русских " селеньях,пробили пацану место,приехали сюда 2года назад. Мальчик "вес╦ленький "такой,с соображаловкой вообще плохо,мозги трудно включить на "подумать",а вот сидит-таки и УЧИТ,УЧИТ,УЧИТ НАИЗУСТЬ ВС╗!Мамулька говорит,что сынок НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ,но зрительная память присутствует! Так вот и протянул первый год гимназии с троечками,ничего,ДОТОШНЫМ оказался!
Я у него как-то спросила,ну что,Митя,что понял из прочитанного?...,а он мне в ответ-блым,блым,блым глазами и "НИЧЕГО"!
Так что не только немци дотошны в этом плане!
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 27.02.07 23:53
ох, не говори, сама страдаю
но вам в Заарланде легче - во Францию быстро сгонять можно, недалеко. все-таки практика. у меня, если честно, немецкая грамматика окончательно утвердилась только после первых месяцев пребывания здесь, когда я постоянно слышала: des Hauses, dem Haus, das Haus... а ведь 3 года до этого немецкий учила в вузе... а с латынью что делать? на мессу в Рим? 
in Antwort kunak 27.02.07 17:40
В ответ на:
французский. Он ой как нелёгок в изучении..
французский. Он ой как нелёгок в изучении..
ох, не говори, сама страдаю
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 27.02.07 23:55
причем тут это?
я сравнила свой субъективный опыт изучения языков в России и здесь, есть определенные особенности. про лентяев вроде ничего не писала, да и под дотошностью я понимаю несколько иное, чем в вашем примере... а вы о чем? на воре шапка горит? 
in Antwort kleo_0 27.02.07 23:52, Zuletzt geändert 27.02.07 23:56 (daydream)
В ответ на:
...а не немцы? А есть немцы-лентяи? Или это определение "лентяй" относится только к лицам,которые родились не на территории Германии?
...а не немцы? А есть немцы-лентяи? Или это определение "лентяй" относится только к лицам,которые родились не на территории Германии?
причем тут это?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *






