Login
Абзаццц :((....Ситуация :(((
NEW 08.02.07 09:55
in Antwort olya.de 08.02.07 09:53
Мне кажется, что не подскачи учитель со своими воплями они может и разобрались бы. Вернее разбираться не в чем было бы.
NEW 08.02.07 09:59
in Antwort mama127 08.02.07 09:55
Мы не знаем, почему учитель вдруг подскочил. Может, родители того мальчика, у которого хенди из кармана вытащили, "попросили" разобраться... Это не имеет значения. Сам учитель ни у кого хенди не брал и врать никого не заставлял, не стоит теперь на него все валить.
Speak My Language
NEW 08.02.07 10:04
in Antwort olya.de 08.02.07 09:53
Ты не представляешь насколько сил╦н у детей учительский авторитет! Я даже слегка была удивлена. Себя уже плохо помнила со школы...
И они боятся конференций, разбирательств дома, наказаний. Хотя в свои 12-14 лет пытаются из себя уже совсем взрослых строить, остаются ещ╦ детьми.
А найти "козла отпущения" для таких целей - очень удобно!
Я представила себе эту ситуацию очень реально, и очень расстроилась.
Учитель - просто свинья.
И они боятся конференций, разбирательств дома, наказаний. Хотя в свои 12-14 лет пытаются из себя уже совсем взрослых строить, остаются ещ╦ детьми.
А найти "козла отпущения" для таких целей - очень удобно!
Я представила себе эту ситуацию очень реально, и очень расстроилась.
Учитель - просто свинья.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.02.07 10:10
Не нужно беспокоиться о бедном учителе
, с ним то как раз ничего не случится, и спит он спокойно в отличии от автора топика и его сына.
То, что парнишка наломал дров своей ложью - ясно, но спровоцировал его на это своей неадекватной реакцией взрослый человек, как бы
педагог. 
in Antwort olya.de 08.02.07 09:59
В ответ на:
Сам учитель ни у кого хенди не брал и врать никого не заставлял, не стоит теперь на него все валить.
Сам учитель ни у кого хенди не брал и врать никого не заставлял, не стоит теперь на него все валить.
Не нужно беспокоиться о бедном учителе