Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Как научить реб╦нка нормально решать примеры!

658  1 2 3 все
  Fortochka коренной житель15.12.06 14:13
NEW 15.12.06 14:13 
в ответ Madalena 15.12.06 13:48
мне тоже математика, как немцы её преподают, не нравится... когда муж садился делать домашние задания, у меня просто глаза на лоб лезли, как они из простейшего примера целую проблему делают... там, где надо поточнее написать, они "в уме" считают, а там, где и думать нечего, расписывают на 3 страницы просто сил никаких не было
я привыкла к тому, что, взяв свои конспекты через 3 или 4 года, я смогу по записям увидеть, что и как делалось... а муж же спустя неделю уже не мог разобраться, каким образом там всё решено было... в общем, чувствую, когда я учиться пойду, навозмущаюсь я ещё
#21 
MIURA с приветом15.12.06 14:26
MIURA
NEW 15.12.06 14:26 
в ответ Madalena 15.12.06 14:09
Мадленка даже на "вы" перешла:)))
незнаю, что ты там такого страшного нашла в математике здешней. Решают по-другому, это да, 20 лет назад я так же думала, типа: чистой воды дебилизм, но занимаясь с сыном мнение сво╦ изменила. Все нормально, и думать они учатся неплохо и во всех этих нам кажущимися дебильными системами есть смысл.
немножко чопорности своей только поубавить стоит... :)
Fight Gravity/F@ck Gravity
#22 
Madalena коренной житель15.12.06 14:34
Madalena
NEW 15.12.06 14:34 
в ответ MIURA 15.12.06 14:26
В ответ на:
Мадленка даже на "вы" перешла:)))

Да разве я чопорная?
Но как математик не могу сына не учить другому. 3-ий год уже смотрю на то, чем они занимаются.
Но это только математики касается. Сыну по крайней мере то чем я с ним занимаюсь больше нравится. Не знаю, может быть потом и в физику полезу.
#23 
MIURA с приветом15.12.06 14:46
MIURA
NEW 15.12.06 14:46 
в ответ Madalena 15.12.06 14:34
понимаю, я тоже лезу иногда:))) ток мне самой интересно:)
Fight Gravity/F@ck Gravity
#24 
nederland1 знакомое лицо15.12.06 14:52
nederland1
NEW 15.12.06 14:52 
в ответ Madalena 15.12.06 14:09
Cлава Богу,Вы ,как математик меня поняли.
А для тех,кто не понял- дополнительные знания и умение думать еще никому не мешали,даже немецкой системе образования!
Не задавай вопросов,на которые не хочешь получить ответы.
#25 
  mama127 коренной житель15.12.06 18:29
mama127
NEW 15.12.06 18:29 
в ответ nederland1 15.12.06 11:53

У меня девочка. Гумнитарий. Книжки, истории, диктанты - это наше. А математика ей уже сейчас по барабану, она е╦, как и мама, будет учить исключительно и только для фрау училки. Как в Союзе говорили - на тв╦рдую четв╦рку. Мне важно чтобы она по "их" алгоритму решала в пределах сотни к концу года в уме, не больше не меньше.
В принципе этот квадрат с сотней - усложн╦ннный вариант линейки от 0 до 20, которой мы пользовались в первом классе и по которой так же шагами ходили. В итоге сч╦т до 20 у нас от зубов отскакивает, видимо и тут также должно сработать.
Вы будете смеяться, но в третьем классе дети получают <Tausenderheft>, те же клеточки, тот же принцип.
#26 
  mama127 коренной житель15.12.06 18:33
mama127
NEW 15.12.06 18:33 
в ответ nederland1 15.12.06 13:39
В ответ на:
Как ДОСТУПНО объяснить.а не как вбить немецкую систему.
Поэтому я и говорю,что надо объяснять по-русски и учить ДУМАТЬ,а не по клеткам прыгать.

Хм. Дети все разные. Если я к своей после объяснения в классе полезу со своим СОВЕРШЕННО другим объяснением - она просто запутается вконец. Именно что касается математики. По русски опять таки объяснять не совсем сподручно потому как на русском не говорит.
Думать - учим в меру сил.
#27 
Margarita7 постоялец15.12.06 19:59
Margarita7
NEW 15.12.06 19:59 
в ответ mama127 15.12.06 18:29
Так на наших советских тетрадках в клеточку тоже на обратной стороне были эти таблички, и сложения, и умножения.
#28 
Nulya гость15.12.06 20:20
NEW 15.12.06 20:20 
в ответ nederland1 15.12.06 13:39
я тоже считаю так,свою дочу(она во 2 классе)в прошлом году гоняли с мужем с этой математикой...ооой.
короче начинали с карандашей,считали,прибавляли и отнимали....их ведь в школе не так учат...
ну в этом году пока они начали изучать складывать двухзначные числа,она до таблиц уже вс╦ знала,
а таблица е╦ только с толку сбивала.в уме знает,на таблицу смотрит и тормозит...
я разговаривала с преподавательницей,она толком мне ничего не ответила.вот так вот.а доча уже
таблицей умножения интересуется,а я даже не знаю когда они е╦ будут проходить...
#29 
Светлана31 постоялец15.12.06 21:30
Светлана31
NEW 15.12.06 21:30 
в ответ Madalena 15.12.06 13:48
я перед умшулюнгом решила математику освежить, так как брали по результатам теста, ну думаю, когда я училась...надо бы там логорифмы повторить и пр., взяла у племянницы мужа учебник за 9й класс и в шоке села-Теорема Пифагора и простейшие уравнения...потом уже не сильно удивлялась, почему "девочки" в мате совсем не шарят.
Кстати, не на одной контрольной мне не сделали замечания, за то что я решаю другими способами, поэтому, тоже считаю, надо с детьми математикой дополнительно заниматься, по крайней мере они всегда смогут для себя выбрать как им решать
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#30 
Madalena коренной житель15.12.06 22:37
Madalena
NEW 15.12.06 22:37 
в ответ Nulya 15.12.06 20:20
В ответ на:
а доча уже
таблицей умножения интересуется,а я даже не знаю когда они е╦ будут проходить...

Во втором полугодии второго класса.
#31 
Ada. постоялец15.12.06 23:00
Ada.
NEW 15.12.06 23:00 
в ответ nederland1 15.12.06 14:52
Поддерживаю Ваше мнение. Математика для меня -- каждый день. И мое образование выгодно отличает меня от коллег -- я заметила, что нет умения абстрагироваться, посмотреть со стороны. Увидеть картину целиком. Какая-то запрограммированность, все по алгоритмам. Нет глубины. Это я исключительно о математике все написала, не подумайте, что я немцев так огульно критикую. И я бы не сказала, что они непрофессиональны. Просто разница в том математическом инструментарии, который можно (при желании) из нашего образования вынести и немецкого для меня заметна очень.
#32 
IrinaFO знакомое лицо16.12.06 10:03
IrinaFO
NEW 16.12.06 10:03 
в ответ BMW007 15.12.06 00:12
У меня у племянника была такая проблемма. Стала проверять в чем дело и нашла причину. Он не всю таблицу умножения знал и были пробелы в вычитаниии и прбавлении простых чисел. Например 8+5, 9-3. Так что так востановили этот пробел, так и решать стал быстро и правильно. А до этого уменя было часто чувство, что он гадает ответ, а не решает.
#33 
неопытная местный житель17.12.06 17:50
NEW 17.12.06 17:50 
в ответ nederland1 15.12.06 12:18
6кг. Мне легче всего было решить, составив уравнение. Хотя потом прикинула ,что и в уме можно было бы решить, но с уравнением проще.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#34 
milkshake местный житель17.12.06 19:57
milkshake
NEW 17.12.06 19:57 
в ответ неопытная 17.12.06 17:50
напишите ваше уравнение пожалуйста
а то у меня 4,5 кг получилось в арбузе
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********
#35 
неопытная местный житель17.12.06 20:11
NEW 17.12.06 20:11 
в ответ milkshake 17.12.06 19:57
Х - вес арбуза
Х = 3 + 0,5Х
Х - 0,5Х = 3
0,5Х = 3
Х = 6
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#36 
  Boogie свой человек17.12.06 20:52
NEW 17.12.06 20:52 
в ответ неопытная 17.12.06 20:11
В ответ на:
арбуз весит 3 кг и еще пол арбуза.
сколько весит арбуз?

полтора арбуза весят 4,5 кг!
В ответ на:
Х - вес арбуза
Х = 3 + 0,5Х
Х - 0,5Х = 3
0,5Х = 3
Х = 6


#37 
Madalena коренной житель17.12.06 21:01
Madalena
NEW 17.12.06 21:01 
в ответ неопытная 17.12.06 17:50
Какие уравнения!? Задача просто на соображалку.
Вещь весит = что-то + половина себя, значит это что-то и есть вес половины вещи.
#38 
milkshake местный житель17.12.06 21:05
milkshake
NEW 17.12.06 21:05 
в ответ Madalena 17.12.06 21:01
я теперь совсем запуталась
и сколько у вас весит эта вещь?
чёт я тупею
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********
#39 
olya.de Санитарка джунглей17.12.06 21:46
olya.de
NEW 17.12.06 21:46 
в ответ milkshake 17.12.06 21:05
Сколько весит вещь, если ее половина весит три кило ?
6 кг

Speak My Language

#40 
1 2 3 все