Вход на сайт
Как научить реб╦нка нормально решать примеры!
NEW 15.12.06 14:13
в ответ Madalena 15.12.06 13:48
мне тоже математика, как немцы её преподают, не нравится... когда муж садился делать домашние задания, у меня просто глаза на лоб лезли, как они из простейшего примера целую проблему делают... там, где надо поточнее написать, они "в уме" считают, а там, где и думать нечего, расписывают на 3 страницы
просто сил никаких не было
я привыкла к тому, что, взяв свои конспекты через 3 или 4 года, я смогу по записям увидеть, что и как делалось... а муж же спустя неделю уже не мог разобраться, каким образом там всё решено было... в общем, чувствую, когда я учиться пойду, навозмущаюсь я ещё

я привыкла к тому, что, взяв свои конспекты через 3 или 4 года, я смогу по записям увидеть, что и как делалось... а муж же спустя неделю уже не мог разобраться, каким образом там всё решено было... в общем, чувствую, когда я учиться пойду, навозмущаюсь я ещё

NEW 15.12.06 14:26
в ответ Madalena 15.12.06 14:09
Мадленка даже на "вы" перешла:)))
незнаю, что ты там такого страшного нашла в математике здешней. Решают по-другому, это да, 20 лет назад я так же думала, типа: чистой воды дебилизм, но занимаясь с сыном мнение сво╦ изменила. Все нормально, и думать они учатся неплохо и во всех этих нам кажущимися дебильными системами есть смысл.
немножко чопорности своей только поубавить стоит... :)
незнаю, что ты там такого страшного нашла в математике здешней. Решают по-другому, это да, 20 лет назад я так же думала, типа: чистой воды дебилизм, но занимаясь с сыном мнение сво╦ изменила. Все нормально, и думать они учатся неплохо и во всех этих нам кажущимися дебильными системами есть смысл.
немножко чопорности своей только поубавить стоит... :)

Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 15.12.06 14:34 
Да разве я чопорная?

Но как математик не могу сына не учить другому. 3-ий год уже смотрю на то, чем они занимаются.
Но это только математики касается.
Сыну по крайней мере то чем я с ним занимаюсь больше нравится. Не знаю, может быть потом и в физику полезу.
в ответ MIURA 15.12.06 14:26
В ответ на:
Мадленка даже на "вы" перешла:)))
Мадленка даже на "вы" перешла:)))

Да разве я чопорная?


Но как математик не могу сына не учить другому. 3-ий год уже смотрю на то, чем они занимаются.
Но это только математики касается.

NEW 15.12.06 18:29
У меня девочка. Гумнитарий. Книжки, истории, диктанты - это наше. А математика ей уже сейчас по барабану, она е╦, как и мама, будет учить исключительно и только для фрау училки.
Как в Союзе говорили - на тв╦рдую четв╦рку.
Мне важно чтобы она по "их" алгоритму решала в пределах сотни к концу года в уме, не больше не меньше.
В принципе этот квадрат с сотней - усложн╦ннный вариант линейки от 0 до 20, которой мы пользовались в первом классе и по которой так же шагами ходили. В итоге сч╦т до 20 у нас от зубов отскакивает, видимо и тут также должно сработать.
Вы будете смеяться, но в третьем классе дети получают <Tausenderheft>, те же клеточки, тот же принцип.
в ответ nederland1 15.12.06 11:53
У меня девочка. Гумнитарий. Книжки, истории, диктанты - это наше. А математика ей уже сейчас по барабану, она е╦, как и мама, будет учить исключительно и только для фрау училки.


В принципе этот квадрат с сотней - усложн╦ннный вариант линейки от 0 до 20, которой мы пользовались в первом классе и по которой так же шагами ходили. В итоге сч╦т до 20 у нас от зубов отскакивает, видимо и тут также должно сработать.

Вы будете смеяться, но в третьем классе дети получают <Tausenderheft>, те же клеточки, тот же принцип.

NEW 15.12.06 18:33
Хм. Дети все разные. Если я к своей после объяснения в классе полезу со своим СОВЕРШЕННО другим объяснением - она просто запутается вконец. Именно что касается математики.
По русски опять таки объяснять не совсем сподручно потому как на русском не говорит. 
Думать - учим в меру сил.
в ответ nederland1 15.12.06 13:39
В ответ на:
Как ДОСТУПНО объяснить.а не как вбить немецкую систему.
Поэтому я и говорю,что надо объяснять по-русски и учить ДУМАТЬ,а не по клеткам прыгать.
Как ДОСТУПНО объяснить.а не как вбить немецкую систему.
Поэтому я и говорю,что надо объяснять по-русски и учить ДУМАТЬ,а не по клеткам прыгать.
Хм. Дети все разные. Если я к своей после объяснения в классе полезу со своим СОВЕРШЕННО другим объяснением - она просто запутается вконец. Именно что касается математики.


Думать - учим в меру сил.

NEW 15.12.06 20:20
в ответ nederland1 15.12.06 13:39
я тоже считаю так,свою дочу(она во 2 классе)в прошлом году гоняли с мужем с этой математикой...ооой.
короче начинали с карандашей,считали,прибавляли и отнимали....их ведь в школе не так учат...
ну в этом году пока они начали изучать складывать двухзначные числа,она до таблиц уже вс╦ знала,
а таблица е╦ только с толку сбивала.в уме знает,на таблицу смотрит и тормозит...
я разговаривала с преподавательницей,она толком мне ничего не ответила.вот так вот.а доча уже
таблицей умножения интересуется,а я даже не знаю когда они е╦ будут проходить...
короче начинали с карандашей,считали,прибавляли и отнимали....их ведь в школе не так учат...
ну в этом году пока они начали изучать складывать двухзначные числа,она до таблиц уже вс╦ знала,
а таблица е╦ только с толку сбивала.в уме знает,на таблицу смотрит и тормозит...
я разговаривала с преподавательницей,она толком мне ничего не ответила.вот так вот.а доча уже
таблицей умножения интересуется,а я даже не знаю когда они е╦ будут проходить...
NEW 15.12.06 21:30
в ответ Madalena 15.12.06 13:48
я перед умшулюнгом решила математику освежить, так как брали по результатам теста, ну думаю, когда я училась...надо бы там логорифмы повторить и пр., взяла у племянницы мужа учебник за 9й класс и в шоке села-Теорема Пифагора и простейшие уравнения...потом уже не сильно удивлялась, почему "девочки" в мате совсем не шарят.
Кстати, не на одной контрольной мне не сделали замечания, за то что я решаю другими способами, поэтому, тоже считаю, надо с детьми математикой дополнительно заниматься, по крайней мере они всегда смогут для себя выбрать как им решать
Кстати, не на одной контрольной мне не сделали замечания, за то что я решаю другими способами, поэтому, тоже считаю, надо с детьми математикой дополнительно заниматься, по крайней мере они всегда смогут для себя выбрать как им решать

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 15.12.06 23:00
в ответ nederland1 15.12.06 14:52
Поддерживаю Ваше мнение. Математика для меня -- каждый день. И мое образование выгодно отличает меня от коллег -- я заметила, что нет умения абстрагироваться, посмотреть со стороны. Увидеть картину целиком. Какая-то запрограммированность, все по алгоритмам. Нет глубины. Это я исключительно о математике все написала, не подумайте, что я немцев так огульно критикую. И я бы не сказала, что они непрофессиональны. Просто разница в том математическом инструментарии, который можно (при желании) из нашего образования вынести и немецкого для меня заметна очень.
NEW 16.12.06 10:03
в ответ BMW007 15.12.06 00:12
У меня у племянника была такая проблемма. Стала проверять в чем дело и нашла причину. Он не всю таблицу умножения знал и были пробелы в вычитаниии и прбавлении простых чисел. Например 8+5, 9-3. Так что так востановили этот пробел, так и решать стал быстро и правильно. А до этого уменя было часто чувство, что он гадает ответ, а не решает.
NEW 17.12.06 19:57
в ответ неопытная 17.12.06 17:50
напишите ваше уравнение пожалуйста 
а то у меня 4,5 кг получилось в арбузе
Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********

а то у меня 4,5 кг получилось в арбузе


NEW 17.12.06 21:05
в ответ Madalena 17.12.06 21:01
я теперь совсем запуталась 
и сколько у вас весит эта вещь?
чёт я тупею

Naturheil-Land-Apotheke**********chic happens***********

и сколько у вас весит эта вещь?
чёт я тупею


