Вход на сайт
Помогите влюбилась!!! 2
NEW 26.09.06 10:14
в ответ _abc_ 26.09.06 09:45
У него двое детей и жена, я больше чем уверен,
если она об этом узнает то устроит героине нашей ветки
такой стресс, что она жизни не рада будет, не меньший стресс
пережив╦т и сам врач когда bei ihm im Nacken команда Адвокатов
с требования zum Unterhaltsgeld sitzen werden. Cуществует ещ╦
куча всего что делает эту любовь несбыточной мечтой.
3 года твоей знакомой о который ты пишишь ist nichts.
Если бы сказала они уже 25 лет живут друг с другом
и любят друг друга как 25 лет назад, тогда это было бы
другое дело. Поэтому подобные реальные истории гроша
ломаного не стоят, т.к. им в противовес есть другие нелепые
реальные истории о несложившейся любви.
если она об этом узнает то устроит героине нашей ветки
такой стресс, что она жизни не рада будет, не меньший стресс
пережив╦т и сам врач когда bei ihm im Nacken команда Адвокатов
с требования zum Unterhaltsgeld sitzen werden. Cуществует ещ╦
куча всего что делает эту любовь несбыточной мечтой.
3 года твоей знакомой о который ты пишишь ist nichts.
Если бы сказала они уже 25 лет живут друг с другом
и любят друг друга как 25 лет назад, тогда это было бы
другое дело. Поэтому подобные реальные истории гроша
ломаного не стоят, т.к. им в противовес есть другие нелепые
реальные истории о несложившейся любви.
Пешу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!http://video.mail.ru/mail/victoria-wave/253/360.html
NEW 26.09.06 10:23
нет.. а че она тогда - тока будет слушать то, что ей хочется? зачем тогда чего-то спрашивать? а так есть надежда что не выйдет "помогите влюбилас 3" и "помогите влюбилась 4", а затем "помогите че делать, жена врача узнала", а затем " помогите и мой муж узнал", а в графе здоровье "помогите, как быстро свести синяк под глазом".
в ответ mama127 26.09.06 09:25
В ответ на:
Сказали те - проходи мимо, нам не понять
Сказали те - проходи мимо, нам не понять