Вход на сайт
подтянуть в немецком
NEW 05.09.06 11:26
Мне нужно сына (4 класс) срочно подтянуть в немецком. Расслабился мальчик, а я не углядела, вот теперь пожинаем плоды. Проблема ещ╦ в том, что дома мы с ним на немецком не говорим, но общается он с немецкими детьми, в Германии с 3 лет. Учительница сказала, что он конечно не так отлично знает немецкий, как немцы, но пойд╦т. В разговоре может и пойд╦т, но писанина
.Схватывает вс╦ бысрто, но потом также быстро забывает
Только улица, футбол и друзья на уме. Просто охото реб╦нка на следующий год в нормальную школу отправить, но если сейчас не подтянуть его немецкий, то потом будет поздно. Мне нужны ваши советы о специальных книгах или тетрадях, по которым я смогу с ним заниматься. И
ещ╦; проблемы с написанием историй. Все предложения начинаются одинаково, слова часто повторяются. Я могу с ним конечно сама заниматься, знания немецкой грамматики у меня хорошие, но мне нужны какие-нибудь материалы в помощь. Тех листков, что он нес╦т домой-недостаточно!
Пожалуйста, если кто знает книги или тетради (желательно с примерами и упражнениями) напишите тут! Буду очень благодарна.


Пожалуйста, если кто знает книги или тетради (желательно с примерами и упражнениями) напишите тут! Буду очень благодарна.

NEW 05.09.06 11:59
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
Есть в книжных магазинах. Они так и называются Упражнения для определ╦нного класса (1 класс, 4 класс) или просто для начальной школы. Стоят около 7-10 евро. Сейчас перед началом школы такие же тетради с заданиями будут в Алди за 2-4 евро. Есть различные СД также с заданиями по возрасту. Дайте ему посмотреть фильм или прочитать книгу и потом об етом написать сочинение. Хотя странно ,что приехав сюда в 3 года у него проблемы с немецким. Ведь он наверняка ходил в садик и уже 3 года в школе. Желаю удачи! Не упускайте сейчас его, ведь 4 класс решающий и от него зависит куда он потом пойдет. 

05.09.06 12:24
в ответ Nereida 05.09.06 11:59
я вот тоже думала, что у него проблем нет, а как начала с ним к тесту готовиться
. 4 раза ( каждый день по одному разу) с ним писла слово Medizin , а на 5 раз он его опять неправильно написал, думает неизвестно о ч╦м. Вообще его учительница хвалит, но я недовольна вообще их программой. Дети только сейчас, в 4 классе получат первые оценки, пишут до сих пор карандашом, ну этоже кошмар! 


NEW 05.09.06 12:29
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
мне тоже показалось странным, что у ребенка приехавшего сюда в 3 года могут быть проблемы в немецком. он у вас без акцента должен говорить. если и друзья немецкие тем более...
Скорее всего у вашего ребенка проблемы с написанием сочинений. Сложно развить мысль на какую-нибудь абстрактную тему. Этому надо просто учиться и еще раз учиться. У меня в свое время у самой были проблему в написании сочинений на родном русском языке. Каждый раз головная боль - ну чего писать скажем на тему "пришла весна" или еще хлеще сочинение по картине "дочь советской киргизии". Папа садился со мной и начинали мы с ним обсуждать - так сказать развивать тему. Поговоришь с ним и вроде все не так уж сложно. Подконец научилась - лучшие сочинения в классе были. А на счет словарного запаса, точнее красоты слога или грамотности - это только художественная литература. Книжки читать надо больше и все само собой придет.
Скорее всего у вашего ребенка проблемы с написанием сочинений. Сложно развить мысль на какую-нибудь абстрактную тему. Этому надо просто учиться и еще раз учиться. У меня в свое время у самой были проблему в написании сочинений на родном русском языке. Каждый раз головная боль - ну чего писать скажем на тему "пришла весна" или еще хлеще сочинение по картине "дочь советской киргизии". Папа садился со мной и начинали мы с ним обсуждать - так сказать развивать тему. Поговоришь с ним и вроде все не так уж сложно. Подконец научилась - лучшие сочинения в классе были. А на счет словарного запаса, точнее красоты слога или грамотности - это только художественная литература. Книжки читать надо больше и все само собой придет.
NEW 05.09.06 12:40
в ответ Секретутка 05.09.06 12:24
-4 раза ( каждый день по одному разу) с ним писла слово Medizin , а на 5 раз он его опять неправильно написал,
во
наш человек
опять же - это не в немецком у него проблемы - а в грамотности. а она, по собственному опыту, от языка не зависит. это в головном мозге центр какой-то нарушен и не может человек грамотно писать ну ты хоть тут тресни. Я сама такая. Сколько я билась старалась над родным русским языком - все-равно такие ошибки умудрялась делать, которые самый отстающий ученик в классе не додумается сделать. А сейчас в почти родном немецком - та же самая история. Ну не знаю я как слово пишется, нет у меня чутья к этому.
Уж про английский и молчу. Опть же чтение здорово помогает. Чем больше натыкаешься глазами на слово, тем больше вероятность запомнить его правильное написание.
во


NEW 05.09.06 12:41
в ответ Дюфаня 05.09.06 12:29
вы в точку
, у него проблемы с написанием сочинений. Уже не раз слышала от учительницы, что он на уроке неохотно рассказывает истории, потомучто боится сказатъ что-то глупое или просто не знает, как выразить свои мысли. Учительница ругает, если родители помогают дома делать домашнее задание, мол я должна видеть, что они умеют, а что нет. А как же реб╦нок без помощи родителей будет развиваться? Она ведь не может всем помочь. Я просто пустила вс╦ на самот╦к. Сделал домашку, вроде вс╦ понял, и ладно. А через пару месяцев он уже этого не помнит. Реб╦нок не глупый, знает много вещей, которых я не знаю, но ленится, не отош╦л ещ╦ от каникул. А вот читать - катастрофа! Может одну книгу месяцами читать
и только когда на унитазе сидит
. Я сама люблю читать, накупила ему книг, а он не хочет, хоть убей! И грамматика хромает у него, вот и нужны книги, чтоб знать, где с чего начать.


NEW 05.09.06 13:15
в ответ Секретутка 05.09.06 12:45
-ак я написала ему слова, которые он не мог запомнить, крупными буквами, и повесила на стенку, чтоб смотрел , думаю мож это поможет
может и поможет, ну хотя б временно. понимаете, у таких людей это где-то отложится в короткой памяти. сегодня я знаю как это слово пишется, потому как натыкалась на него, читала, в школе проходили, а через месяц не факт что я вспомню его написание. А потом всех то слов не запомнишь. Ну такая вот она сложная жизнь у безграмотных людей
Универсальных советов как привить ребенку любовь к чтению, научить его писать сочинения на всякие дуратские темы, наверное, нет. У одних это само приходит, других нужно постоянно подталкивать к этому, стараться заинтересовать, помогать, НО не делать задания самому, что бы ребенок не забывал про самостоятельность. Например, при написании сочинения можно с ребенком предварительно обговорить (даже на русском) что можно написать на данную тему, сосавить вместе план - задать мысль, короче говоря. А потом дать время на самостоятельную работу. Потом вместе поискать предложения которые написаны коряво, плохим стилем. Поискать слова-синонимы вместе. Исправить ошибки, заглянув в орфографический словарь. Постараться привить ребенку умение и желание пользоваться словарем. Не уверен как пишется слово - загляни в словарь, но не пиши безграмотно.
Ну, теперь вы точно знаеете на что надо обратить особое внимание. И не беспокойтесь, скорее всего у вашего ребенка нет трудностей в немецком. Трудности подобного рода он будет испытывать в любом языке.


Универсальных советов как привить ребенку любовь к чтению, научить его писать сочинения на всякие дуратские темы, наверное, нет. У одних это само приходит, других нужно постоянно подталкивать к этому, стараться заинтересовать, помогать, НО не делать задания самому, что бы ребенок не забывал про самостоятельность. Например, при написании сочинения можно с ребенком предварительно обговорить (даже на русском) что можно написать на данную тему, сосавить вместе план - задать мысль, короче говоря. А потом дать время на самостоятельную работу. Потом вместе поискать предложения которые написаны коряво, плохим стилем. Поискать слова-синонимы вместе. Исправить ошибки, заглянув в орфографический словарь. Постараться привить ребенку умение и желание пользоваться словарем. Не уверен как пишется слово - загляни в словарь, но не пиши безграмотно.
Ну, теперь вы точно знаеете на что надо обратить особое внимание. И не беспокойтесь, скорее всего у вашего ребенка нет трудностей в немецком. Трудности подобного рода он будет испытывать в любом языке.
NEW 05.09.06 14:29
книги надо читать - постоянно, вслух и пересказывать... Подберите, что ему интересно (совсем не обязательно, чтобы на ваш взгляд умно и полезно было
) и читайте вместе...
Проблема не в столько в грамотности, сколько в мотивации - не надо оно ему, не интересно. Сами же пишите Только улица, футбол и друзья на уме
еще тип: "Сломайте" телевизор, ну и комп заодно - не работает, делать нечего, пошли книжку читать

Проблема не в столько в грамотности, сколько в мотивации - не надо оно ему, не интересно. Сами же пишите Только улица, футбол и друзья на уме
еще тип: "Сломайте" телевизор, ну и комп заодно - не работает, делать нечего, пошли книжку читать

NEW 06.09.06 08:51
Начать с Albert Hitchcock "Die Drei ???"
Дети просто прирастают к этим книгам!
http://de.wikipedia.org/wiki/%3F%3F%3F
http://www.rocky-beach.com/cover/auflagen/031-auflage-versionsvergleich.pdf#sear...
в ответ Owlet 05.09.06 14:29

Дети просто прирастают к этим книгам!
http://de.wikipedia.org/wiki/%3F%3F%3F
http://www.rocky-beach.com/cover/auflagen/031-auflage-versionsvergleich.pdf#sear...
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 09:27
в ответ Owlet 05.09.06 14:29
да, что книги помогают, я убедилась на себе. Только благодаря немецком книгам я улучшила свой немецкий, и с тех пор читаю только на немецком. Папа его стал заставлять хотябы вечером за пол часа до сна читать сказки. А ведь ещ╦ 1,5 года назад он читал с удовольствием, ходили с ним в библиотеку. Он про животных любил читать (где много картинок
), а теперь повзрослел, его инересуют другие вещи, да и погода хорошая...

NEW 06.09.06 10:04
в ответ Секретутка 06.09.06 09:21
Никогда в жизни Вы не подтянете реб╦нка так, как это сделают в Schulhausaufgabennachhilfe.
И сказки читать в таком возрасте.....
И сказки читать в таком возрасте.....

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 10:17
в ответ Секретутка 06.09.06 10:08
Другое поколение, другие приоритеты, другие вкусы....
Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 10:30
в ответ kunak 06.09.06 10:17
я с вами согласна, но опятьже: оно и видно, что детей перестали интересовать сказки, им теперь нравятся мультфильмы, от которых у них потом крыша едет. Насмотрятся всяких Бетманов, потом дома со стиральной машинки прыгают, думают полетят. Это правда, было с реб╦нком знакомых. Лучше уж пусть верят в сказки, чем после чтения некоторых книг ведут себя неадекватно. Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
NEW 06.09.06 10:38
Ну так кто мешает НЕ ДАВАТЬ смотреть им Бэтменов и Спонджбобов и всякую другую каку?
С самого начала? Чтобы потом не вздыхать - ой он не читает...
Я опять увожу вс╦ не в ту степь
, но мне интересно - о каких детях речь? О поведении и увлечениях своих детей и их друзей я лично ничего плохого сказать не могу. 
в ответ Секретутка 06.09.06 10:30
В ответ на:
Насмотрятся всяких Бетманов,
Насмотрятся всяких Бетманов,
Ну так кто мешает НЕ ДАВАТЬ смотреть им Бэтменов и Спонджбобов и всякую другую каку?


В ответ на:
Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
Я опять увожу вс╦ не в ту степь


NEW 06.09.06 10:43
в ответ Секретутка 06.09.06 09:20
-в 10 предложениях 4 ошибки. Слово will написал с одной л , ну вот как с ним?
сочувствую
у самой такие же проблемы были в школе. что тут можно посоветовать - по больше терпения вам, внушать, объяснять, что писать грамотно очень важно. как уже сказала выше - постарайтесь подружить ребенка с орфографическим словарем (я до сих пор, частенько туда заглядываю, борясь с ленью). что б он хоть дома при подготовке письменных домашних заданий (по всем предметам, а не только по немецкому) туда заглядывал и преде чем слово написать - подумал.
Вчера сын принес контрольную по математике - у сына ужасный подчерк - посчитал правильно, а написал как курица лапой - учительница проверила и неразборчивые цыфры посчитала как ошибку. я сыну говорю - ну вот тебе не обидно - конечно обидно - ну так старайся следующий раз писать аккуратно.
сочувствую

Вчера сын принес контрольную по математике - у сына ужасный подчерк - посчитал правильно, а написал как курица лапой - учительница проверила и неразборчивые цыфры посчитала как ошибку. я сыну говорю - ну вот тебе не обидно - конечно обидно - ну так старайся следующий раз писать аккуратно.