Вход на сайт
подтянуть в немецком
05.09.06 11:26
Мне нужно сына (4 класс) срочно подтянуть в немецком. Расслабился мальчик, а я не углядела, вот теперь пожинаем плоды. Проблема ещ╦ в том, что дома мы с ним на немецком не говорим, но общается он с немецкими детьми, в Германии с 3 лет. Учительница сказала, что он конечно не так отлично знает немецкий, как немцы, но пойд╦т. В разговоре может и пойд╦т, но писанина
.Схватывает вс╦ бысрто, но потом также быстро забывает
Только улица, футбол и друзья на уме. Просто охото реб╦нка на следующий год в нормальную школу отправить, но если сейчас не подтянуть его немецкий, то потом будет поздно. Мне нужны ваши советы о специальных книгах или тетрадях, по которым я смогу с ним заниматься. И
ещ╦; проблемы с написанием историй. Все предложения начинаются одинаково, слова часто повторяются. Я могу с ним конечно сама заниматься, знания немецкой грамматики у меня хорошие, но мне нужны какие-нибудь материалы в помощь. Тех листков, что он нес╦т домой-недостаточно!
Пожалуйста, если кто знает книги или тетради (желательно с примерами и упражнениями) напишите тут! Буду очень благодарна.


Пожалуйста, если кто знает книги или тетради (желательно с примерами и упражнениями) напишите тут! Буду очень благодарна.

NEW 05.09.06 11:59
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
Есть в книжных магазинах. Они так и называются Упражнения для определ╦нного класса (1 класс, 4 класс) или просто для начальной школы. Стоят около 7-10 евро. Сейчас перед началом школы такие же тетради с заданиями будут в Алди за 2-4 евро. Есть различные СД также с заданиями по возрасту. Дайте ему посмотреть фильм или прочитать книгу и потом об етом написать сочинение. Хотя странно ,что приехав сюда в 3 года у него проблемы с немецким. Ведь он наверняка ходил в садик и уже 3 года в школе. Желаю удачи! Не упускайте сейчас его, ведь 4 класс решающий и от него зависит куда он потом пойдет. 

NEW 05.09.06 12:24
в ответ Nereida 05.09.06 11:59
я вот тоже думала, что у него проблем нет, а как начала с ним к тесту готовиться
. 4 раза ( каждый день по одному разу) с ним писла слово Medizin , а на 5 раз он его опять неправильно написал, думает неизвестно о ч╦м. Вообще его учительница хвалит, но я недовольна вообще их программой. Дети только сейчас, в 4 классе получат первые оценки, пишут до сих пор карандашом, ну этоже кошмар! 


NEW 05.09.06 12:29
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
мне тоже показалось странным, что у ребенка приехавшего сюда в 3 года могут быть проблемы в немецком. он у вас без акцента должен говорить. если и друзья немецкие тем более...
Скорее всего у вашего ребенка проблемы с написанием сочинений. Сложно развить мысль на какую-нибудь абстрактную тему. Этому надо просто учиться и еще раз учиться. У меня в свое время у самой были проблему в написании сочинений на родном русском языке. Каждый раз головная боль - ну чего писать скажем на тему "пришла весна" или еще хлеще сочинение по картине "дочь советской киргизии". Папа садился со мной и начинали мы с ним обсуждать - так сказать развивать тему. Поговоришь с ним и вроде все не так уж сложно. Подконец научилась - лучшие сочинения в классе были. А на счет словарного запаса, точнее красоты слога или грамотности - это только художественная литература. Книжки читать надо больше и все само собой придет.
Скорее всего у вашего ребенка проблемы с написанием сочинений. Сложно развить мысль на какую-нибудь абстрактную тему. Этому надо просто учиться и еще раз учиться. У меня в свое время у самой были проблему в написании сочинений на родном русском языке. Каждый раз головная боль - ну чего писать скажем на тему "пришла весна" или еще хлеще сочинение по картине "дочь советской киргизии". Папа садился со мной и начинали мы с ним обсуждать - так сказать развивать тему. Поговоришь с ним и вроде все не так уж сложно. Подконец научилась - лучшие сочинения в классе были. А на счет словарного запаса, точнее красоты слога или грамотности - это только художественная литература. Книжки читать надо больше и все само собой придет.
NEW 05.09.06 12:40
в ответ Секретутка 05.09.06 12:24
-4 раза ( каждый день по одному разу) с ним писла слово Medizin , а на 5 раз он его опять неправильно написал,
во
наш человек
опять же - это не в немецком у него проблемы - а в грамотности. а она, по собственному опыту, от языка не зависит. это в головном мозге центр какой-то нарушен и не может человек грамотно писать ну ты хоть тут тресни. Я сама такая. Сколько я билась старалась над родным русским языком - все-равно такие ошибки умудрялась делать, которые самый отстающий ученик в классе не додумается сделать. А сейчас в почти родном немецком - та же самая история. Ну не знаю я как слово пишется, нет у меня чутья к этому.
Уж про английский и молчу. Опть же чтение здорово помогает. Чем больше натыкаешься глазами на слово, тем больше вероятность запомнить его правильное написание.
во


NEW 05.09.06 12:41
в ответ Дюфаня 05.09.06 12:29
вы в точку
, у него проблемы с написанием сочинений. Уже не раз слышала от учительницы, что он на уроке неохотно рассказывает истории, потомучто боится сказатъ что-то глупое или просто не знает, как выразить свои мысли. Учительница ругает, если родители помогают дома делать домашнее задание, мол я должна видеть, что они умеют, а что нет. А как же реб╦нок без помощи родителей будет развиваться? Она ведь не может всем помочь. Я просто пустила вс╦ на самот╦к. Сделал домашку, вроде вс╦ понял, и ладно. А через пару месяцев он уже этого не помнит. Реб╦нок не глупый, знает много вещей, которых я не знаю, но ленится, не отош╦л ещ╦ от каникул. А вот читать - катастрофа! Может одну книгу месяцами читать
и только когда на унитазе сидит
. Я сама люблю читать, накупила ему книг, а он не хочет, хоть убей! И грамматика хромает у него, вот и нужны книги, чтоб знать, где с чего начать.


NEW 05.09.06 13:15
в ответ Секретутка 05.09.06 12:45
-ак я написала ему слова, которые он не мог запомнить, крупными буквами, и повесила на стенку, чтоб смотрел , думаю мож это поможет
может и поможет, ну хотя б временно. понимаете, у таких людей это где-то отложится в короткой памяти. сегодня я знаю как это слово пишется, потому как натыкалась на него, читала, в школе проходили, а через месяц не факт что я вспомню его написание. А потом всех то слов не запомнишь. Ну такая вот она сложная жизнь у безграмотных людей
Универсальных советов как привить ребенку любовь к чтению, научить его писать сочинения на всякие дуратские темы, наверное, нет. У одних это само приходит, других нужно постоянно подталкивать к этому, стараться заинтересовать, помогать, НО не делать задания самому, что бы ребенок не забывал про самостоятельность. Например, при написании сочинения можно с ребенком предварительно обговорить (даже на русском) что можно написать на данную тему, сосавить вместе план - задать мысль, короче говоря. А потом дать время на самостоятельную работу. Потом вместе поискать предложения которые написаны коряво, плохим стилем. Поискать слова-синонимы вместе. Исправить ошибки, заглянув в орфографический словарь. Постараться привить ребенку умение и желание пользоваться словарем. Не уверен как пишется слово - загляни в словарь, но не пиши безграмотно.
Ну, теперь вы точно знаеете на что надо обратить особое внимание. И не беспокойтесь, скорее всего у вашего ребенка нет трудностей в немецком. Трудности подобного рода он будет испытывать в любом языке.


Универсальных советов как привить ребенку любовь к чтению, научить его писать сочинения на всякие дуратские темы, наверное, нет. У одних это само приходит, других нужно постоянно подталкивать к этому, стараться заинтересовать, помогать, НО не делать задания самому, что бы ребенок не забывал про самостоятельность. Например, при написании сочинения можно с ребенком предварительно обговорить (даже на русском) что можно написать на данную тему, сосавить вместе план - задать мысль, короче говоря. А потом дать время на самостоятельную работу. Потом вместе поискать предложения которые написаны коряво, плохим стилем. Поискать слова-синонимы вместе. Исправить ошибки, заглянув в орфографический словарь. Постараться привить ребенку умение и желание пользоваться словарем. Не уверен как пишется слово - загляни в словарь, но не пиши безграмотно.
Ну, теперь вы точно знаеете на что надо обратить особое внимание. И не беспокойтесь, скорее всего у вашего ребенка нет трудностей в немецком. Трудности подобного рода он будет испытывать в любом языке.
NEW 05.09.06 14:29
книги надо читать - постоянно, вслух и пересказывать... Подберите, что ему интересно (совсем не обязательно, чтобы на ваш взгляд умно и полезно было
) и читайте вместе...
Проблема не в столько в грамотности, сколько в мотивации - не надо оно ему, не интересно. Сами же пишите Только улица, футбол и друзья на уме
еще тип: "Сломайте" телевизор, ну и комп заодно - не работает, делать нечего, пошли книжку читать

Проблема не в столько в грамотности, сколько в мотивации - не надо оно ему, не интересно. Сами же пишите Только улица, футбол и друзья на уме
еще тип: "Сломайте" телевизор, ну и комп заодно - не работает, делать нечего, пошли книжку читать

NEW 06.09.06 08:51
Начать с Albert Hitchcock "Die Drei ???"
Дети просто прирастают к этим книгам!
http://de.wikipedia.org/wiki/%3F%3F%3F
http://www.rocky-beach.com/cover/auflagen/031-auflage-versionsvergleich.pdf#sear...
в ответ Owlet 05.09.06 14:29

Дети просто прирастают к этим книгам!
http://de.wikipedia.org/wiki/%3F%3F%3F
http://www.rocky-beach.com/cover/auflagen/031-auflage-versionsvergleich.pdf#sear...
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 09:27
в ответ Owlet 05.09.06 14:29
да, что книги помогают, я убедилась на себе. Только благодаря немецком книгам я улучшила свой немецкий, и с тех пор читаю только на немецком. Папа его стал заставлять хотябы вечером за пол часа до сна читать сказки. А ведь ещ╦ 1,5 года назад он читал с удовольствием, ходили с ним в библиотеку. Он про животных любил читать (где много картинок
), а теперь повзрослел, его инересуют другие вещи, да и погода хорошая...

NEW 06.09.06 10:04
в ответ Секретутка 06.09.06 09:21
Никогда в жизни Вы не подтянете реб╦нка так, как это сделают в Schulhausaufgabennachhilfe.
И сказки читать в таком возрасте.....
И сказки читать в таком возрасте.....

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 10:17
в ответ Секретутка 06.09.06 10:08
Другое поколение, другие приоритеты, другие вкусы....
Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 10:30
в ответ kunak 06.09.06 10:17
я с вами согласна, но опятьже: оно и видно, что детей перестали интересовать сказки, им теперь нравятся мультфильмы, от которых у них потом крыша едет. Насмотрятся всяких Бетманов, потом дома со стиральной машинки прыгают, думают полетят. Это правда, было с реб╦нком знакомых. Лучше уж пусть верят в сказки, чем после чтения некоторых книг ведут себя неадекватно. Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
NEW 06.09.06 10:38
Ну так кто мешает НЕ ДАВАТЬ смотреть им Бэтменов и Спонджбобов и всякую другую каку?
С самого начала? Чтобы потом не вздыхать - ой он не читает...
Я опять увожу вс╦ не в ту степь
, но мне интересно - о каких детях речь? О поведении и увлечениях своих детей и их друзей я лично ничего плохого сказать не могу. 
в ответ Секретутка 06.09.06 10:30
В ответ на:
Насмотрятся всяких Бетманов,
Насмотрятся всяких Бетманов,
Ну так кто мешает НЕ ДАВАТЬ смотреть им Бэтменов и Спонджбобов и всякую другую каку?


В ответ на:
Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
Может я и не права, но поведение и увлечения современных детей уж идут не в лучшую сторону.
Я опять увожу вс╦ не в ту степь


NEW 06.09.06 10:43
в ответ Секретутка 06.09.06 09:20
-в 10 предложениях 4 ошибки. Слово will написал с одной л , ну вот как с ним?
сочувствую
у самой такие же проблемы были в школе. что тут можно посоветовать - по больше терпения вам, внушать, объяснять, что писать грамотно очень важно. как уже сказала выше - постарайтесь подружить ребенка с орфографическим словарем (я до сих пор, частенько туда заглядываю, борясь с ленью). что б он хоть дома при подготовке письменных домашних заданий (по всем предметам, а не только по немецкому) туда заглядывал и преде чем слово написать - подумал.
Вчера сын принес контрольную по математике - у сына ужасный подчерк - посчитал правильно, а написал как курица лапой - учительница проверила и неразборчивые цыфры посчитала как ошибку. я сыну говорю - ну вот тебе не обидно - конечно обидно - ну так старайся следующий раз писать аккуратно.
сочувствую

Вчера сын принес контрольную по математике - у сына ужасный подчерк - посчитал правильно, а написал как курица лапой - учительница проверила и неразборчивые цыфры посчитала как ошибку. я сыну говорю - ну вот тебе не обидно - конечно обидно - ну так старайся следующий раз писать аккуратно.
NEW 06.09.06 10:52
в ответ mama127 06.09.06 10:38
так мой этого и не смотрит, просто есть дети наверно, которые не любят читать.
Ну ваши дети нормальные, а как те подростки, которые наиграются в игры на компе, а потом убивают? Здесь и вина родителей тоже, но разве можно запретить 17-летнему подростку играть в комп?
Ну ваши дети нормальные, а как те подростки, которые наиграются в игры на компе, а потом убивают? Здесь и вина родителей тоже, но разве можно запретить 17-летнему подростку играть в комп?
NEW 06.09.06 10:54
в ответ kunak 06.09.06 10:04
- Никогда в жизни Вы не подтянете реб╦нка так, как это сделают в Schulhausaufgabennachhilfe.
Это почему, простите? Там же тоже люди работают, студенты, например, на хлеб таким образом зарабатывают. Что уж больно специалисты, что ли?
-И сказки читать в таком возрасте.....
Ну и чем плохи сказки? Как и классика, на то она и классика, что актуальность ее не теряется. Рассказы про индейцев, например, в 4 классе можно уже, наверное, читать. Karl May сама читала лет несколько назад - с привеликим удовольствием. А кто еще классическую литературу на немецком для детей сможет посоветовать?
С русским понятно более-менее. Что сами в детстве читали еще помню...
Что меня огорчает, так это зайдешь в книжный магазин в отдел детской книги - а там всякая дурь по мотивам тех же Бетменов яркая, красочная лежит - Уолд Дисней представлен хорошо. Кому это надо? Или в россии культура детской литературы лучше развита, чем тут?
Это почему, простите? Там же тоже люди работают, студенты, например, на хлеб таким образом зарабатывают. Что уж больно специалисты, что ли?
-И сказки читать в таком возрасте.....
Ну и чем плохи сказки? Как и классика, на то она и классика, что актуальность ее не теряется. Рассказы про индейцев, например, в 4 классе можно уже, наверное, читать. Karl May сама читала лет несколько назад - с привеликим удовольствием. А кто еще классическую литературу на немецком для детей сможет посоветовать?
С русским понятно более-менее. Что сами в детстве читали еще помню...
Что меня огорчает, так это зайдешь в книжный магазин в отдел детской книги - а там всякая дурь по мотивам тех же Бетменов яркая, красочная лежит - Уолд Дисней представлен хорошо. Кому это надо? Или в россии культура детской литературы лучше развита, чем тут?
NEW 06.09.06 11:01
в ответ kunak 06.09.06 10:17
- Другое поколение, другие приоритеты, другие вкусы....
Да, конечно, но такие понятия как добро и зло, любовь, дружба, они как бы для любого поколения актуальны.
-Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
конечно, согласна полностью. но есть книги, которые просто модные - типа того же Гарри Поттера - все читают, значит и мне надо. Все равно, что куртка или штаны модные. А есть книги просто интересные - и вчера, и сегодня, и завтра. Потому как несут в себе какую-то идею....
Да, конечно, но такие понятия как добро и зло, любовь, дружба, они как бы для любого поколения актуальны.
-Книги должны заинтересовывать! Иначе их никто читать не будет.
конечно, согласна полностью. но есть книги, которые просто модные - типа того же Гарри Поттера - все читают, значит и мне надо. Все равно, что куртка или штаны модные. А есть книги просто интересные - и вчера, и сегодня, и завтра. Потому как несут в себе какую-то идею....
NEW 06.09.06 11:15
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
"До боли " знакомая история...мы выходим из положения так: ребенок читаеткоротких текст -3-5 предложений сам, потом пишем диктант , после корректировки -исправляем ошибки тоже под диктовку,до тех пор пор поа не"сядут " в памяти.И как можно больше(можно маленькими порчиями) самостоятельное чтение...
Резульаты есть, и у вас будут!
Резульаты есть, и у вас будут!

NEW 06.09.06 15:09
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
пишите каждый день диктанты, каждое неправильно написанное слово пусть пишет 20 раз... Что касается соchйинений, тренируйте во время прогулок синонимы, ищите как можно больше вариантов того, как можно сказать...тут даже особых знаний немецкого не требуется, можете с синонимами даже на русском начать, тут важно показать саму возможность подобрать другое слово...
Учебники посмотрите в каком-нибудь большом книжном магазине, там их можно полистать и найти, что больше подходит в вашем конкретном случае...
или тут: http://www.thalia.de
Учебники посмотрите в каком-нибудь большом книжном магазине, там их можно полистать и найти, что больше подходит в вашем конкретном случае...
или тут: http://www.thalia.de
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
NEW 06.09.06 15:43
в ответ Секретутка 05.09.06 11:26
ребенку читать надо больше и не будет проблем с сочинениями. Продумайте список книг для его возраста и по его увлечениям (только следите, чтобы была нормальная художественная литература, а не воспоминания Дитера Болена со всеми красс и гайль), и подсовывайте потихоньку. Ребенок будет читать, тогда структуры все эти литературные у него сами собой в голове уложатся, а неправильно написанные слова будут "резать глаз"
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе


NEW 06.09.06 15:59
в ответ BloodRina 06.09.06 15:09
пишите каждый день диктанты, каждое неправильно написанное слово пусть пишет 20 раз...
сразу один анекдот вспомнила: уж больно он в тему!
Учительница задала Вовочке после уроков написать 10 страниц слово "пош╗л" с буквой ╗.
На следущий день проверяет. ВС╦ правильно написано, а снизу приписка: "Марья Ивановна, я вс╦ написал. И пошОл домой"
сразу один анекдот вспомнила: уж больно он в тему!
Учительница задала Вовочке после уроков написать 10 страниц слово "пош╗л" с буквой ╗.
На следущий день проверяет. ВС╦ правильно написано, а снизу приписка: "Марья Ивановна, я вс╦ написал. И пошОл домой"

NEW 06.09.06 16:23
Специалисты, в том вс╦ и дело. Студент нес╦т свежие знания, у учителя тем более опыта тележка....
А я написала, что они плохи?
Девять лет - как раз возраст для Cornelia Funke http://www.corneliafunke.de/
А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
Карл Май для них ещ╦ рано....
Сразу к следущему посту: Чем Вам не нравится Гарри Поттер? Вы его читали?
Я сама страстный его поклонник! И сын читал.
Ладно, чужие вкусы....
в ответ Дюфаня 06.09.06 10:54
В ответ на:
Там же тоже люди работают, студенты, например, на хлеб таким образом зарабатывают. Что уж больно специалисты, что ли?
Там же тоже люди работают, студенты, например, на хлеб таким образом зарабатывают. Что уж больно специалисты, что ли?
Специалисты, в том вс╦ и дело. Студент нес╦т свежие знания, у учителя тем более опыта тележка....
В ответ на:
Ну и чем плохи сказки?
Ну и чем плохи сказки?
А я написала, что они плохи?

Девять лет - как раз возраст для Cornelia Funke http://www.corneliafunke.de/
А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
Карл Май для них ещ╦ рано....
В ответ на:
зайдешь в книжный магазин в отдел детской книги - а там всякая дурь по мотивам тех же Бетменов яркая, красочная лежит
Я за детскими книгами не хожу по магазинам, только в библиотеку! Достаточно того, что мы покупаем с мужем много русской литературы. А немецкую всегда можно взять для прочтения.зайдешь в книжный магазин в отдел детской книги - а там всякая дурь по мотивам тех же Бетменов яркая, красочная лежит
Сразу к следущему посту: Чем Вам не нравится Гарри Поттер? Вы его читали?
Я сама страстный его поклонник! И сын читал.
Ладно, чужие вкусы....
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 16:41
Мои были в восторге от Волшебника Изумрудного Города.
Ещ╦ я Жюля Верна любила и "Серебряные коньки"
Найду на немецком - попробую попозже почитать. Пока отец нам Андерсена читает, ужастики
, в кажой сказке кто нить помирает.
Но картинки красивые. 
Начиная книжки с третьей - это уже больше для взрослых вещь, сложновато. ИМХО. Ну, на худой конец для совсем подросших подростков. "сама Ги Де Мопассана в 12 лет читала
, спроси зачем? хотелось..."
Последний Поттер- вообще чернуха ИМХО, совершено мутная муть такая...но захватывает.
Жд╦мс окончания.
У меня старшая отчебучила - взяла в начале каникул себе детскую библию в библиотеке, за каникулы прочитала, ну интересно реб╦нку стало.
Не думаю что хоть 5 процентов вспомнит из прочитанного, зато читает теперь как пулем╦т.
И точно знает что <Gott> с двумя <t> пишется.

в ответ kunak 06.09.06 16:23
В ответ на:
А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
Мои были в восторге от Волшебника Изумрудного Города.






В ответ на:
Чем Вам не нравится Гарри Поттер? Вы его читали?
Я сама страстный его поклонник! И сын читал.
Чем Вам не нравится Гарри Поттер? Вы его читали?
Я сама страстный его поклонник! И сын читал.
Начиная книжки с третьей - это уже больше для взрослых вещь, сложновато. ИМХО. Ну, на худой конец для совсем подросших подростков. "сама Ги Де Мопассана в 12 лет читала




У меня старшая отчебучила - взяла в начале каникул себе детскую библию в библиотеке, за каникулы прочитала, ну интересно реб╦нку стало.




NEW 06.09.06 16:50
Дальше мультиков и фильмов интерес не пош╦л.....
Согласна полностью. Но оторваться нет сил.....
в ответ mama127 06.09.06 16:41
В ответ на:
Мои были в восторге от Волшебника Изумрудного Города
Мои были в восторге от Волшебника Изумрудного Города
Дальше мультиков и фильмов интерес не пош╦л.....
В ответ на:
Последний Поттер- вообще чернуха ИМХО, совершено мутная муть такая...но захватывает. Жд╦мс окончания.
Последний Поттер- вообще чернуха ИМХО, совершено мутная муть такая...но захватывает. Жд╦мс окончания.
Согласна полностью. Но оторваться нет сил.....
В ответ на:
взяла в начале каникул себе детскую библию в библиотеке
Сыну подарили в классе втором. Тоже раза три перечитывал. Там в основном легенды и мифы. Интересно.взяла в начале каникул себе детскую библию в библиотеке
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 06.09.06 22:27
У нас тоже проблемы с написанием сочинений (хотя пишет грамотно). Уж очень они похожи на сводку новостей
. Но я вижу, что это не вопрос немецкого, на русском то же самое, это в голове что-то. Ребёнок не умеет или стесняется говорить картинно. Насчёт "стесняется" - я уверена, что такой мотив есть у многих. Сама боялась в средних классах "выпендриться", потому что учительница была не очень тактичная и начинала работу детально (и неправильно) комментировать, а одноклассники смеялись...
С ребёнком бьюсь ежедневно: в России купили брошюрки "Как научить ребёнка писать сочинение?" за всю начальную школу, там неплохие задания. Хорошая серия учебников для начальной школы "Гармония" (по всем предметам, в том числе "Литературное чтение"). Читаем короткие, но яркие рассказы и стихи и долго обсуждаем, почему автор выбрал именно это слово. Какое слово можно еще использовать? Что лучше? Например, сегодня встретилось предложение: "Вода ворчала среди камней." Обсуждали, какие синонимы есть у слова "ворчала", какие из них подходят в этом контексте, а какие нет. Кроме того, выделяем основную мысль произведения, чтобы уметь коротко выразить мнение о книге. Оказалось, что это не всегда легко получается. Читаем стихи "как артисты", это тоже учит "пробовать слова на вкус".
Пока что мы не достигли сногсшибательных результатов, но уже есть маленькие улучшения.
Желаю удачи, и давайте обсуждать, как пойдут дела!

С ребёнком бьюсь ежедневно: в России купили брошюрки "Как научить ребёнка писать сочинение?" за всю начальную школу, там неплохие задания. Хорошая серия учебников для начальной школы "Гармония" (по всем предметам, в том числе "Литературное чтение"). Читаем короткие, но яркие рассказы и стихи и долго обсуждаем, почему автор выбрал именно это слово. Какое слово можно еще использовать? Что лучше? Например, сегодня встретилось предложение: "Вода ворчала среди камней." Обсуждали, какие синонимы есть у слова "ворчала", какие из них подходят в этом контексте, а какие нет. Кроме того, выделяем основную мысль произведения, чтобы уметь коротко выразить мнение о книге. Оказалось, что это не всегда легко получается. Читаем стихи "как артисты", это тоже учит "пробовать слова на вкус".
Пока что мы не достигли сногсшибательных результатов, но уже есть маленькие улучшения.
Желаю удачи, и давайте обсуждать, как пойдут дела!

NEW 07.09.06 08:50
в ответ kunak 06.09.06 16:23
-Специалисты, в том вс╦ и дело. Студент нес╦т свежие знания, у учителя тем более опыта тележка....
Ага, свежесть знаний
- попринимали мы тут экзамен у студентов - Vordiplom, Diplom - мне аж самой не ловко за них стало - 2 балла gut поставили человеку, а он элементарных вещей не знает, таких, за которые в россии из школы б не выпустили, а уж в институте с тобой б вообще никто разговаривать не стал. Будущая учительница у нас тоже сейчас Masterarbeit делает - так с ней нянчиться надо ой-ой-ой как.
-А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
Извините, все что вы перечислили - это ж иностранные авторы. А как насчет Николая Носова - мой с удовольствием слушал как Мишка кашу варил, как они с Колей телефон ломали, как Бенгальские свечи делали и в лес за елкой ездили... А незнайка?
Ага, свежесть знаний

-А вот как раз литература из нашего детства для них неактуальна! Марк Твен - слишком вычурный старый слог, не хотят читать! Не увлекают их приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна! По моему совету сын только Астрид Линдгрен всю перечитал.
Извините, все что вы перечислили - это ж иностранные авторы. А как насчет Николая Носова - мой с удовольствием слушал как Мишка кашу варил, как они с Колей телефон ломали, как Бенгальские свечи делали и в лес за елкой ездили... А незнайка?
NEW 07.09.06 11:53
Неловко 

Незнайка - тоже не вызывал восторга.

В ответ на:
А как насчет Николая Носова - мой с удовольствием слушал как Мишка кашу варил, как они с Колей телефон ломали, как Бенгальские свечи делали и в лес за елкой ездили... А незнайка?
Полное собрание сочинений Носова купила! Сама перечитала несколько раз! Детям неинтересно. А как насчет Николая Носова - мой с удовольствием слушал как Мишка кашу варил, как они с Колей телефон ломали, как Бенгальские свечи делали и в лес за елкой ездили... А незнайка?

Незнайка - тоже не вызывал восторга.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.09.06 11:57
в ответ Owlet 06.09.06 22:39
Вот это? http://www.randomhouse.de/dynamicspecials/eragon/site/index.html
Спасибо за Tipp!
Спасибо за Tipp!

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.09.06 13:14
в ответ kunak 07.09.06 11:53
- Неловко
да я уже посочувствовала автору топика и честно призналась, что безграмотная.
И все эти писания диктантов, слов по 20 раз как в том анекдоте про Вовочку - принесут лишь временный эффект. В школе - самый сложный для меня был русский, именно из-за плохой грамотности. Но, я нарочно выбирала экзамен по выбору - русский язык. Все правила знала на изусть. Все слова-заковырки напишу правильно, а в каком-нибудь простеньком словечке - ошибка. Ну нету у меня чутья к грамотности. Тоже так же как сложно мне угадать в немецком когда надо писать h, а когда нет, как слово с v или f начинается, или когда просто k а когда ck. Вот как пишется слово Vater или Fater
- не угодаю, пока в словарик не загляну 100 раз и в 101 может быть запомню. Понять может только тот, кто сам такой. НО, структуру языка чувствую, и таким красивым слогом на немецком могу завернуть, что и коренной немец позавидует
. Проблема только в грамотности.
А сейчас я сделаю важное лицо - вот так -
- и скажу что все это оЧеПятки - писала мол с транслита, тут народ еще хлеще перлы выдает



А сейчас я сделаю важное лицо - вот так -


NEW 07.09.06 13:27
в ответ Дюфаня 07.09.06 13:14
Я тоже хотела сказать, про то, что есть люди, у которых нюх на граммотность,(ох и заковыристое выражение подобрала)!
На русском у меня никогда не было проблем с сочинениями, историей, литературой.... Всегда выручал "подвешенный язык", как у нас говорили.
Грамматика - удел не многих. У меня был учитель, наполовину поляк. Он потом защитил диссертацию в уни. Его сокурстники говорили, что никто не знает немецкую грамматику как он! Видимо, это талант врожд╦нный....
Вот и по сыну вижу, ведь никто ему не мог помочь не в родном языке. Преподавателей никогда не брали... А он у нас ходячая энцеклопедия и справочник....
тут народ ТАКОЕ выда╦т, что глаза сворачиваются в трубочку.....
На русском у меня никогда не было проблем с сочинениями, историей, литературой.... Всегда выручал "подвешенный язык", как у нас говорили.
Грамматика - удел не многих. У меня был учитель, наполовину поляк. Он потом защитил диссертацию в уни. Его сокурстники говорили, что никто не знает немецкую грамматику как он! Видимо, это талант врожд╦нный....
Вот и по сыну вижу, ведь никто ему не мог помочь не в родном языке. Преподавателей никогда не брали... А он у нас ходячая энцеклопедия и справочник....

В ответ на:
тут народ еще хлеще перлы выдает
тут народ еще хлеще перлы выдает
тут народ ТАКОЕ выда╦т, что глаза сворачиваются в трубочку.....

Общее согласие - самое дурное предзнаменование в делах разума.Ф. Бэкон
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.09.06 14:46
в ответ Дюфаня 07.09.06 13:14
Неужели я не одна такая ? Я всю жизнь думала, одна я неграмоШная
. Моя подруга по-немецки не говорит вообще, а если ей диктовать , напишет грамотно fühlen - füllen , wieder - wider, biete - bitte -- что есть что ? Так всё просто, а если неделю не попадалось слово на глаза - уже не помню
Выход один : составить список таких ходовых слов и носить их в сумке ( портмоне ) с собой. Прикрепить на видном месте , проходя мимо, поглядывать. Так и ребёнку можно сделать. Пусть сам красиво напишет слова , в которых постоянные ошибки или на компе напечатает крупным шрифтом.
А на счёт Schulerhilfe : Я там была лично на занятиях. Для Fachabi нужен был английский, а я его в России не учила. У меня создалось впечатление, что туда ходят дети, чтобы делать уроки. ничего дополнительного там не дают, все возраста вместе. Учитель по мере надобности объясняет, если при таком количестве учеников время найдёт. Оценки улучшаются , т.к. таким образом регулярно делаются уроки. пре регулярном выполнении уроков дома еффект был-бы тот-же. Но если родители работют, уроки, соответственно, не делаются. Огромная проблема в следующем : как привить ребёнку чувство ответственности или интерес к предмету. ведь совсем другой результат, когда интересно. А так он сидит, царапает там что-то и думает: когда ж это мамка его отпустит на улицу
.
Вот если б ещё кто посоветовал, как приходя в 6 часов вечера с работы успеть проверить уроки, продиктовать, прочитать, приготовить ужин - и всё за 2 часа. Я уроки не успевала проверять ( или только по самым каверзным предметам ) , а читал он в слух, сидя на кухне, когда я готовила ужин. От этого и наши плачевные результаты.


А на счёт Schulerhilfe : Я там была лично на занятиях. Для Fachabi нужен был английский, а я его в России не учила. У меня создалось впечатление, что туда ходят дети, чтобы делать уроки. ничего дополнительного там не дают, все возраста вместе. Учитель по мере надобности объясняет, если при таком количестве учеников время найдёт. Оценки улучшаются , т.к. таким образом регулярно делаются уроки. пре регулярном выполнении уроков дома еффект был-бы тот-же. Но если родители работют, уроки, соответственно, не делаются. Огромная проблема в следующем : как привить ребёнку чувство ответственности или интерес к предмету. ведь совсем другой результат, когда интересно. А так он сидит, царапает там что-то и думает: когда ж это мамка его отпустит на улицу

Вот если б ещё кто посоветовал, как приходя в 6 часов вечера с работы успеть проверить уроки, продиктовать, прочитать, приготовить ужин - и всё за 2 часа. Я уроки не успевала проверять ( или только по самым каверзным предметам ) , а читал он в слух, сидя на кухне, когда я готовила ужин. От этого и наши плачевные результаты.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.09.06 14:53
в ответ встреча 07.09.06 14:46
В ответ на:
У меня создалось впечатление, что туда ходят дети, чтобы делать уроки.
Они же все разные! А частные занятия пробовали?У меня создалось впечатление, что туда ходят дети, чтобы делать уроки.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.09.06 15:19
в ответ встреча 07.09.06 14:46
сидя на кухне, когда я готовила ужин. От этого и наши плачевные результаты
не правда... я вообще к урокам сына не прикасаюсь, начиная с 1 класса - это зона его ответственности. Только если есть конкретные вопросы, что случается раз 5 в год. И ничего, по основным предметам 2, бывают и 1 и 3, но самим заработанные
И вообще, последнее дело - себя винить. Потом "не уследила за тем, с кем дружит", потом - "на ком женился" и т.п.
Вот кто б мне об"яснил ЧТО даёт сидение с ребенком за уроками? до скольки лет это нормально, а со скольки перебор? А если за счет таких занятий гимназию закончил и в УНИ поступил - дальше тоже с ним вместе заниматься???
А насчет "ребёнку чувство ответственности или интерес к предмету"....
Пусть меня сейчас попинают, но... Мой не получает карманных денег. Деньги только за тесты - 1-5 евро, 2-2 евро, 3 - ничего, 4 - минус 5 евро. Работает еще как!!!
не правда... я вообще к урокам сына не прикасаюсь, начиная с 1 класса - это зона его ответственности. Только если есть конкретные вопросы, что случается раз 5 в год. И ничего, по основным предметам 2, бывают и 1 и 3, но самим заработанные
И вообще, последнее дело - себя винить. Потом "не уследила за тем, с кем дружит", потом - "на ком женился" и т.п.
Вот кто б мне об"яснил ЧТО даёт сидение с ребенком за уроками? до скольки лет это нормально, а со скольки перебор? А если за счет таких занятий гимназию закончил и в УНИ поступил - дальше тоже с ним вместе заниматься???
А насчет "ребёнку чувство ответственности или интерес к предмету"....
Пусть меня сейчас попинают, но... Мой не получает карманных денег. Деньги только за тесты - 1-5 евро, 2-2 евро, 3 - ничего, 4 - минус 5 евро. Работает еще как!!!
NEW 07.09.06 22:40
в ответ kunak 07.09.06 14:53
А сколько это стоит ? Может лучше сидеть на социале, и самому обучать ненаглядное чадо ? Это возможно, когда оба родителя работают. Ну и в конце-концов , зачем тогда школа ? Ему лень на уроках слушать, лень уроки делать, а родители должны за это платить !
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 07.09.06 23:14
в ответ Owlet 07.09.06 15:19
не правда... я вообще к урокам сына не прикасаюсь, начиная с 1 класса - это зона его ответственности
Я знаю, есть такие детки. Дочь моей подруги пошла в 1. класс через 3 месяца после пререезда в Германию. Подруга воспитывала дочь одна, быстро нашла работу, часто во 2ую смену работала. уроки вообще никогда с ребёнком не делала. Девочка была лучшая в классе, теперь закончила гимназию. У ребёнка , явно, способности. А тянуть всю жизнь из класса в класс по-моему смысла нет. У такого человека, как у личности нет перспектив. Но у каждого родителя естественный страх : " из моего абостуса ничего не выйдет ! " Ещё хуже : " а чтоже родственники, друзя , знакомые скажут . У светки, вон, учится, а чем-же мой хуже ! "
Я думаю, если с самого рождения уделять ребёнку предельное внимание, ещё в дошкольном возрасте привить усидчивость ( умным методом ), то и в школе пойдёт. И учитывать умственные способности ребёнка .
Деньги за оценки - чревато опасностью. это ему сейчас 5 ┬ в радость , в 16 лет будет 50 ┬ . Не боишься ? Школа , домашние дела должны быть нормальной обязанностю. Мотивировать трудно.
Я знаю, есть такие детки. Дочь моей подруги пошла в 1. класс через 3 месяца после пререезда в Германию. Подруга воспитывала дочь одна, быстро нашла работу, часто во 2ую смену работала. уроки вообще никогда с ребёнком не делала. Девочка была лучшая в классе, теперь закончила гимназию. У ребёнка , явно, способности. А тянуть всю жизнь из класса в класс по-моему смысла нет. У такого человека, как у личности нет перспектив. Но у каждого родителя естественный страх : " из моего абостуса ничего не выйдет ! " Ещё хуже : " а чтоже родственники, друзя , знакомые скажут . У светки, вон, учится, а чем-же мой хуже ! "
Я думаю, если с самого рождения уделять ребёнку предельное внимание, ещё в дошкольном возрасте привить усидчивость ( умным методом ), то и в школе пойдёт. И учитывать умственные способности ребёнка .
Деньги за оценки - чревато опасностью. это ему сейчас 5 ┬ в радость , в 16 лет будет 50 ┬ . Не боишься ? Школа , домашние дела должны быть нормальной обязанностю. Мотивировать трудно.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 08.09.06 09:29
в ответ встреча 07.09.06 14:46
- Неужели я не одна такая ? Я всю жизнь думала, одна я неграмоШная
Вот видите, вы не одна, таких много. Есть врожденная грамотность, а есть врожденная безграмотность. У меня это от папы. Он при поступлении в институт в слове Математика умудрился 2 ошибки сделать. Но в институт он поступил, и до сих пор с успехом преподает этот замечательный предмет
Хорошо, что сейчас есть компютер, лично я либо google пользуюсь, когда слово не знаю как пишется, либо каким-нибудь словарем, типа leo. Или в worde включаю функцию проверки правописания, помогает
А для ребенка (это и совет автору топика)- только вчера вечером решали с сыном кроссворды в детском журнале, и я подумала - это лучше всяких диктантов. Потому как усадить подвижного ребенка за диктант, я лично себе не представляю. Еще в русском была игра Эрудит - слова состалять. Или магнитной азбукой за ужином какие-нибудь слова на холодильнике придумывать. Еще в детском журнале видела задания - слово написано с ошибкой и надо эту ошибку найти и исправить, а из исправленных букв какое-то другое слово составить. Дети учатся играя....
- если б ещ╦ кто посоветовал, как приходя в 6 часов вечера с работы успеть проверить уроки, продиктовать, прочитать, приготовить ужин - и вс╦ за 2 часа.
Вот пожалуйста вам совет.
У самой такая ситуация. Приготовление ужина сводится к минимуму - не большее 30 мин на подготовку - разогревается вчерашний суп (сваренный вечером, когда дете уже спит) или пица бросается в
духовку. Или варятся те ж любимые макароны по быстрому, в это время просматриваются домашние задания и что проходили в школе. С целью выявления слабых мест и забытых домашних заданий. За ужином обсуждаются дела в школе, что случилось за день. После ужина либо он идет доучивать уроки, либо можно с ним побеседовать на темы бесконечности вселенной, либо просто отправить в ванную купаться. А читать лучше вместе перед сном и обсуждать прочитанное.
А вообще радуйтесь, что у вас нет времени с ним делать уроки. Ребенка надо научить учиться и чем раньше тем лучше. Домашние задания должны выполняться самостоятельно, а не при помощи родителей. Если он не понял задания - значит не внимательно слушал на уроке. Конечно, надо помочь разобраться в предмете, но и дать понять, что учителя надо внимательно слушать, тогда и вопросов меньше будет. Лучше заниматься чем-то дополнительно, решать какие-нибудь задачки на развитие интелекта соответствующие возрасту, которые в школе не проходят и т.д. А уроки пусть сам делает, пока вас нет.
Вот видите, вы не одна, таких много. Есть врожденная грамотность, а есть врожденная безграмотность. У меня это от папы. Он при поступлении в институт в слове Математика умудрился 2 ошибки сделать. Но в институт он поступил, и до сих пор с успехом преподает этот замечательный предмет

Хорошо, что сейчас есть компютер, лично я либо google пользуюсь, когда слово не знаю как пишется, либо каким-нибудь словарем, типа leo. Или в worde включаю функцию проверки правописания, помогает

А для ребенка (это и совет автору топика)- только вчера вечером решали с сыном кроссворды в детском журнале, и я подумала - это лучше всяких диктантов. Потому как усадить подвижного ребенка за диктант, я лично себе не представляю. Еще в русском была игра Эрудит - слова состалять. Или магнитной азбукой за ужином какие-нибудь слова на холодильнике придумывать. Еще в детском журнале видела задания - слово написано с ошибкой и надо эту ошибку найти и исправить, а из исправленных букв какое-то другое слово составить. Дети учатся играя....
- если б ещ╦ кто посоветовал, как приходя в 6 часов вечера с работы успеть проверить уроки, продиктовать, прочитать, приготовить ужин - и вс╦ за 2 часа.
Вот пожалуйста вам совет.

А вообще радуйтесь, что у вас нет времени с ним делать уроки. Ребенка надо научить учиться и чем раньше тем лучше. Домашние задания должны выполняться самостоятельно, а не при помощи родителей. Если он не понял задания - значит не внимательно слушал на уроке. Конечно, надо помочь разобраться в предмете, но и дать понять, что учителя надо внимательно слушать, тогда и вопросов меньше будет. Лучше заниматься чем-то дополнительно, решать какие-нибудь задачки на развитие интелекта соответствующие возрасту, которые в школе не проходят и т.д. А уроки пусть сам делает, пока вас нет.
NEW 08.09.06 09:36
в ответ Owlet 07.09.06 15:19
А насчет "реб╦нку чувство ответственности или интерес к предмету"....
Пусть меня сейчас попинают, но... Мой не получает карманных денег. Деньги только за тесты - 1-5 евро, 2-2 евро, 3 - ничего, 4 - минус 5 евро. Работает еще как!!!
А я объясняю, что учиться надо, что б потом найти хорошую работу и зарабатывать деньги не сбором бутылок или попрошайничеством около магазина. Убогий вид бездомных в метро, продающих газеты , моего сына очень поразил. А я добавила, что вот они не учились в школе и смотри что с ними стало. Помогает. А на счет денег за оценки, я это не поддерживаю, то есть жесткие расценки не поддерживаю. Выдаю лучше карманные деньги. А за успехи какие-нибудь - маленькую премию, не обязательно деньгами, когда как, в зависимости от ситуации и пожеланий самого ребенка. Но вообще-то у нас пока нет особых проблем с мотивацией. Ребенок сам к знаниям тянется, его только поддерживать надо и давать дополнительную информацию.
Пусть меня сейчас попинают, но... Мой не получает карманных денег. Деньги только за тесты - 1-5 евро, 2-2 евро, 3 - ничего, 4 - минус 5 евро. Работает еще как!!!
А я объясняю, что учиться надо, что б потом найти хорошую работу и зарабатывать деньги не сбором бутылок или попрошайничеством около магазина. Убогий вид бездомных в метро, продающих газеты , моего сына очень поразил. А я добавила, что вот они не учились в школе и смотри что с ними стало. Помогает. А на счет денег за оценки, я это не поддерживаю, то есть жесткие расценки не поддерживаю. Выдаю лучше карманные деньги. А за успехи какие-нибудь - маленькую премию, не обязательно деньгами, когда как, в зависимости от ситуации и пожеланий самого ребенка. Но вообще-то у нас пока нет особых проблем с мотивацией. Ребенок сам к знаниям тянется, его только поддерживать надо и давать дополнительную информацию.
NEW 08.09.06 09:55
в ответ встреча 07.09.06 22:40
Я добавлю к ответам Овлет:
Самостоятельные занятия очень положительно сказываются на уч╦бе реб╦нка! В итоге он вынужден сам думать, а не ждать подсказки от мамы. Ведь давайте честно себе признаемся: разве обычный человек в состоянии каждый день брать на себя учительскую работу и только объянсять, не давая решения?
У меня нет своего опыта, но я слышала очень положительные отзывы от дополнительных занятий с учителями или студентами!
А проверить уроки - дело пару минут. Чаще я верю на слово, иногда сам сын вечером просит проверить Vokabeln или посмотреть проделанную хорошо работу. У младшей я должна расписываться в дневнике каждый день за уроки. Но делает она тоже сама.
Я не устаю детям объянсять, что учатся они не для меня и не для папы!
Самостоятельные занятия очень положительно сказываются на уч╦бе реб╦нка! В итоге он вынужден сам думать, а не ждать подсказки от мамы. Ведь давайте честно себе признаемся: разве обычный человек в состоянии каждый день брать на себя учительскую работу и только объянсять, не давая решения?

У меня нет своего опыта, но я слышала очень положительные отзывы от дополнительных занятий с учителями или студентами!
А проверить уроки - дело пару минут. Чаще я верю на слово, иногда сам сын вечером просит проверить Vokabeln или посмотреть проделанную хорошо работу. У младшей я должна расписываться в дневнике каждый день за уроки. Но делает она тоже сама.
Я не устаю детям объянсять, что учатся они не для меня и не для папы!
Общее согласие - самое дурное предзнаменование в делах разума.Ф. Бэкон
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 10:15
в ответ kunak 08.09.06 09:55
-Ведь давайте честно себе признаемся: разве обычный человек в состоянии каждый день брать на себя учительскую работу и только объянсять, не давая решения?
Давайте честно. А как же иначе то? А в чем собственно обязанность родителей - накормить-напоить? На мой взгляд - как раз в том что б научить. Причем всему, а не только самостоятельному выполнению домашних заданий. Научить учиться, научить самостоятельности, нааучить жизни - как бы пафосно это не звучало. А кто этим еще должен заниматься - детский сад, школа? Школа нам родителям в этом помогает, конечно, но ни как не уменьшает наших родительских обязанностей.
А то, немного не в тему, но уж действительно курьезный случай. Подходит мамашка к воспитательнице в садике и заявляет - извините, моему ребенку пошел 4 год, а он до сих пор с соской. Должны ж вы что-то делать. Я как стояла рядом, так челюсть у меня и отвисла
Очень часто мы, родители, сами этого не замечая, примерно такие же притензии к учительнице в школе предъявляем.
Давайте честно. А как же иначе то? А в чем собственно обязанность родителей - накормить-напоить? На мой взгляд - как раз в том что б научить. Причем всему, а не только самостоятельному выполнению домашних заданий. Научить учиться, научить самостоятельности, нааучить жизни - как бы пафосно это не звучало. А кто этим еще должен заниматься - детский сад, школа? Школа нам родителям в этом помогает, конечно, но ни как не уменьшает наших родительских обязанностей.
А то, немного не в тему, но уж действительно курьезный случай. Подходит мамашка к воспитательнице в садике и заявляет - извините, моему ребенку пошел 4 год, а он до сих пор с соской. Должны ж вы что-то делать. Я как стояла рядом, так челюсть у меня и отвисла

NEW 08.09.06 10:18
в ответ Дюфаня 08.09.06 09:29
Мой сын обожает со мной кроссворды разгадывать!
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 10:33
О! Это уже мы в дебри полезли! разве я говорила общими фразами о жизненных устоях?
Чаще всего родителям приходиться сначало самим вспоминать, искать в инете, перерывать книги - чтобы объяснить реб╦нку!
Проучились с одним, потом с дургим....
в ответ Дюфаня 08.09.06 10:15
В ответ на:
Причем всему, а не только самостоятельному выполнению домашних заданий. Научить учиться, научить самостоятельности, нааучить жизни - как бы пафосно это не звучало.
Причем всему, а не только самостоятельному выполнению домашних заданий. Научить учиться, научить самостоятельности, нааучить жизни - как бы пафосно это не звучало.
О! Это уже мы в дебри полезли! разве я говорила общими фразами о жизненных устоях?

Чаще всего родителям приходиться сначало самим вспоминать, искать в инете, перерывать книги - чтобы объяснить реб╦нку!
Проучились с одним, потом с дургим....
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 10:34
в ответ Дюфаня 08.09.06 10:15
А в чем собственно обязанность родителей - накормить-напоить? На мой взгляд - как раз в том что б научить
Нет, это звучит не пафосно. Но кто знает как это правильно сделать ? У каждого свои методы. Но и дети асолютно разные, да-же если растут в одной семье. В России у соседей было 2 сына. Старшего тянули из класса в класс, еле-еле закончил техникум, а потом спился и до сих пор на шее у родителей-стариков. А второй - мой ровесник, никогда из дома не выходил, сидел за книжками, закончил школу с золотой медалью, Закончил институт, сейчас предпринематель в Москве. Это описание конечно поверхностное, но как могут быть такие разные дети у одних родителей ?
Нет, это звучит не пафосно. Но кто знает как это правильно сделать ? У каждого свои методы. Но и дети асолютно разные, да-же если растут в одной семье. В России у соседей было 2 сына. Старшего тянули из класса в класс, еле-еле закончил техникум, а потом спился и до сих пор на шее у родителей-стариков. А второй - мой ровесник, никогда из дома не выходил, сидел за книжками, закончил школу с золотой медалью, Закончил институт, сейчас предпринематель в Москве. Это описание конечно поверхностное, но как могут быть такие разные дети у одних родителей ?
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 08.09.06 10:35
в нашем случае это не подходит, потому как задания на уроке не объясняются, вообще мало чего на этом самом уроке происходит, насколько я могу судить. И что самое интересное - если мы с дочкой это задание трудное не разбер╦м и оставим НЕВЫПОЛЕННЫМ - это никого не заинтересует
, то есть не будт замечания от учительницы, разбора пол╦тов...ничего не будет. С нашей классной дамой можно реб╦нка спокойно отправить в школу с неправильно посчитанными примерами и неправильно написанными словами - будет вс╦ равно поставлена галочка и Анна вс╦ равно будет лучшей ученицей в классе.
Мне в прошлом году ясно дали понять, что на
хороших детей у училки времени нет, хорошо, на нет и суда нет. У девочки слава богу мама папа имеются. Абы как она учиться не будет.
в ответ Дюфаня 08.09.06 09:29
В ответ на:
Если он не понял задания - значит не внимательно слушал на уроке
Если он не понял задания - значит не внимательно слушал на уроке
в нашем случае это не подходит, потому как задания на уроке не объясняются, вообще мало чего на этом самом уроке происходит, насколько я могу судить. И что самое интересное - если мы с дочкой это задание трудное не разбер╦м и оставим НЕВЫПОЛЕННЫМ - это никого не заинтересует


NEW 08.09.06 10:35
в ответ Дюфаня 08.09.06 10:24
это было очень давно.... Необходимости нет.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 10:42
в ответ mama127 08.09.06 10:35
Но учительница ведь знает, что ты все уроки будешь с ней делать.
Чего удивляешься?
"Мы в ответе за тех, кого приручили...."

"Мы в ответе за тех, кого приручили...."
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 10:47
в ответ kunak 08.09.06 10:42
Хе хе, оставить как есть и дать реб╦нку оказаться на месте тех двох оставшихся на второй год? 
Пусть жив╦т.
Его не трогать, оно не пахнет, слыхала?
Но младшая к ней только через мой труп пойд╦т.
За стенкой в другом классе - золото, а не учитель, нам же повезло как утопленникам.

Пусть жив╦т.
Его не трогать, оно не пахнет, слыхала?

Но младшая к ней только через мой труп пойд╦т.

За стенкой в другом классе - золото, а не учитель, нам же повезло как утопленникам.

NEW 08.09.06 10:55
в ответ kunak 08.09.06 10:33
-Чаще всего родителям приходиться сначало самим вспоминать, искать в инете, перерывать книги - чтобы объяснить реб╦нку!
а что, разве это не интересно? Порыться с ребенком вместе по интернету, почитать в книжках?
Почему то очень многие мамы считатют своим долгом научить ребенка читать, счтитать там ну не знаю до 100 или больше. Домашку делают вместе пока интелекта хватит, а потом учись дитятко самостоятельно, а дитятко не привыкло самостоятельно, ведь есть мама которая все объяснит. Вот и получается замкнутый круг, мама не может, а дитятко не хочет или не умеет. Кто виноват? Учительница!
а что, разве это не интересно? Порыться с ребенком вместе по интернету, почитать в книжках?
Почему то очень многие мамы считатют своим долгом научить ребенка читать, счтитать там ну не знаю до 100 или больше. Домашку делают вместе пока интелекта хватит, а потом учись дитятко самостоятельно, а дитятко не привыкло самостоятельно, ведь есть мама которая все объяснит. Вот и получается замкнутый круг, мама не может, а дитятко не хочет или не умеет. Кто виноват? Учительница!
NEW 08.09.06 11:03
в ответ встреча 08.09.06 10:34
- Но кто знает как это правильно сделать ? У каждого свои методы. Но и дети асолютно разные,
Абсолютно с вами согласна. Нет одинаковых рецептов... Я аналогичную ситуацию в пределах собственной семьи (братьев и сестер) наблюдаю.
- но как могут быть такие разные дети у одних родителей ?
меня это вопрос тоже очень интересует. методы воспитания примерно одни и те же, а дети с разными судьбами получаются, в разных социальных кругах жизнь строят. это гены, ни куда от них не денешься. с точки зрения родителей можно только попытаться угадать склонности ребенка и помочь ему выбрать оптимальный путь с точки зрения его конкретных способностей и склонностей. ох, как это не просто. особенно, понять что оптимально для ребенка....
Абсолютно с вами согласна. Нет одинаковых рецептов... Я аналогичную ситуацию в пределах собственной семьи (братьев и сестер) наблюдаю.
- но как могут быть такие разные дети у одних родителей ?
меня это вопрос тоже очень интересует. методы воспитания примерно одни и те же, а дети с разными судьбами получаются, в разных социальных кругах жизнь строят. это гены, ни куда от них не денешься. с точки зрения родителей можно только попытаться угадать склонности ребенка и помочь ему выбрать оптимальный путь с точки зрения его конкретных способностей и склонностей. ох, как это не просто. особенно, понять что оптимально для ребенка....
NEW 08.09.06 11:09
в ответ Дюфаня 08.09.06 10:55
Был задан вопрос: Стоит ли бросать работу для того, чтобы заниматься с реб╦нком дома? Будет ли это правильным решением?
Я дала ответ.
Конечно интересно! Для работающих свободное время занимать повторением того же и самого опять и опять..... Тема перевернулась наизнанку. Я уже об этом говорила, разговор ш╦л о работающих целый день родителях.
Я дала ответ.
В ответ на:
а что, разве это не интересно? Порыться с ребенком вместе по интернету, почитать в книжках?
а что, разве это не интересно? Порыться с ребенком вместе по интернету, почитать в книжках?
Конечно интересно! Для работающих свободное время занимать повторением того же и самого опять и опять..... Тема перевернулась наизнанку. Я уже об этом говорила, разговор ш╦л о работающих целый день родителях.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.09.06 11:35
в ответ kunak 08.09.06 11:09
- Был задан вопрос: Стоит ли бросать работу для того, чтобы заниматься с реб╦нком дома? Будет ли это правильным решением?
ОК. Видимо, я не приняла этот вопрос всерьез. В силу его абсурдности. Будто знания ребенка сильно улучшатся, если мама бросит работу.
-Конечно интересно! Для работающих свободное время занимать повторением того же и самого опять и опять..... Тема перевернулась наизнанку.
Опять я что-то недопоняла. Какая связь существует между занятиями с ребенком и работой целый день. Ну да ладно, мне не сложно поискать с ребенком ответы на все его вопросы, несмотря на работу целый день или даже больше. А кому сложно - вы правы есть еще студенты и учителя в Hausaufgabenhilfe или как они себя называют. Каждому свое.
ОК. Видимо, я не приняла этот вопрос всерьез. В силу его абсурдности. Будто знания ребенка сильно улучшатся, если мама бросит работу.
-Конечно интересно! Для работающих свободное время занимать повторением того же и самого опять и опять..... Тема перевернулась наизнанку.
Опять я что-то недопоняла. Какая связь существует между занятиями с ребенком и работой целый день. Ну да ладно, мне не сложно поискать с ребенком ответы на все его вопросы, несмотря на работу целый день или даже больше. А кому сложно - вы правы есть еще студенты и учителя в Hausaufgabenhilfe или как они себя называют. Каждому свое.