Вход на сайт
Детские капризы
NEW 04.08.06 10:57
в ответ olya.de 04.08.06 10:52
Что интересно - пятилетняя, уже все кризисы как бы позади да и не было их, никаких кризисов, а тут ТАКОЕ разочарование у человека - прорвалось.
Мороженое мы с тех пор кстати только покупное едим.
Папа успел маленько представления на камеру заснять, как вс╦ новое и доселе невиданое.
Сама смотрела недавно < Wiesо war ich denn so doof?> 
NEW 04.08.06 11:03
Это я и сейчас объясняю, когда или йогурт опракинет или когда ножкой с суп попытается залезть.
При чём сам берёт салфетку и пытается вытирать, что напакостил. но пакостить продолжает.
Вчера стакан разбил, так сам пытался осколки подобрать, я конечно не пустил, в комнату отправил, всё убрал... но знаю, что он опять полезет и опять разобьёт. не раз уже такое было.
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно. Объяснили, сказали нельзя, отругал. Спустя 15 минут опять кое какие вещи с балкона полетели.
И так в прибципе весь день что то, пока я в оффисе
При чём сам берёт салфетку и пытается вытирать, что напакостил. но пакостить продолжает.
Вчера стакан разбил, так сам пытался осколки подобрать, я конечно не пустил, в комнату отправил, всё убрал... но знаю, что он опять полезет и опять разобьёт. не раз уже такое было.
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно. Объяснили, сказали нельзя, отругал. Спустя 15 минут опять кое какие вещи с балкона полетели.
И так в прибципе весь день что то, пока я в оффисе
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.08.06 11:10
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно
мне тоже смешно...
То, что Вы описываете - совершенно нормально, пройдет. У нас после трех лет стало лучше.
мне тоже смешно...
То, что Вы описываете - совершенно нормально, пройдет. У нас после трех лет стало лучше.
Speak My Language
NEW 04.08.06 11:42
............да уж....
(а если бы это ты была с оладушком на голове
?-тоже бы весело было и приятно от такой милой детской шалости!!!
)
автору: "знакомая песня"....у вас такой ребёнок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,некоторые могут сами придумать себе занятие,а другие как у вас(и у меня)-им нужно постоянно давать задания,сделать определённый распорядок,постоянно быть последовательным,не надо по три раза повторять!(можно повторить свою просьбу второй раз,но не более-иначе вы начинаете раздражать ребёнка постоянным повторением,а если не делает -молча взять за руки и идти вместе делать)и наказывать надо,смотря как-это уже ваш выбор,или в угол или ремня (я тоже уговоры..да мои уговоры...мимо проходили,и пришлось ремень достать,когда обсудили(а сыну уже 7лет)то пришли к выводу,что надо было таки ремня-иначе..не подействовало бы-это конечно на "крайний случай")
в ответ olya.de 04.08.06 11:10
В ответ на:
совершенно нормально
совершенно нормально
(а если бы это ты была с оладушком на голове
автору: "знакомая песня"....у вас такой ребёнок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,некоторые могут сами придумать себе занятие,а другие как у вас(и у меня)-им нужно постоянно давать задания,сделать определённый распорядок,постоянно быть последовательным,не надо по три раза повторять!(можно повторить свою просьбу второй раз,но не более-иначе вы начинаете раздражать ребёнка постоянным повторением,а если не делает -молча взять за руки и идти вместе делать)и наказывать надо,смотря как-это уже ваш выбор,или в угол или ремня (я тоже уговоры..да мои уговоры...мимо проходили,и пришлось ремень достать,когда обсудили(а сыну уже 7лет)то пришли к выводу,что надо было таки ремня-иначе..не подействовало бы-это конечно на "крайний случай")
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
NEW 04.08.06 11:48
в ответ Kelvin 04.08.06 09:37
это нормальный переходный возраст-
с 2 до 3
с 5 до 6
потом в 13 вроде начинается..-мы еще не дошли до 13 лет
но кризис 3 лет и 6 четко наблюдала у всех троих своих карапузов
трудновато в этот период поскольку все далеают с точностью на оборот-проверяют родителей на прочность
но вместе с тем более тревожно было бы если бы не было этих симптомов переходных периодов-тогда однозначто с ребенком что то не то
так что поздравляю-Ваш малыш растет и успешно развивается
Ваша задача -помочь ему пережить этот период
с 2 до 3
с 5 до 6
потом в 13 вроде начинается..-мы еще не дошли до 13 лет
но кризис 3 лет и 6 четко наблюдала у всех троих своих карапузов
трудновато в этот период поскольку все далеают с точностью на оборот-проверяют родителей на прочность
но вместе с тем более тревожно было бы если бы не было этих симптомов переходных периодов-тогда однозначто с ребенком что то не то
так что поздравляю-Ваш малыш растет и успешно развивается
Ваша задача -помочь ему пережить этот период
NEW 04.08.06 12:05
в ответ iki 04.08.06 11:42
Естественно, что за ребенком в этом возрасте нужен постоянный надзор, это, по-моему, даже не обсуждается. Пока ребенок не может понять, что с балкона ничего нельзя бросать, нужно не пускать его на балкон или постоянно стоять рядом, и контролировать, объяснять, держать за руку. Я бы считала, что если мой неразумный двухлетний ребенок бросил что-то кому-то на голову, то это прежде всего, моя вина (недосмотрела). Потому наказывать за это ребенка, тем более, физически, - по меньшей мере, странно.
Speak My Language
NEW 04.08.06 12:50
в ответ ~sne)/(inka~ 04.08.06 10:53
ну вы даёте - это какой же ребёнок должен быть,которому словами нельзя донести? Каждый,конечно,сам за себя решает - но вот на меня голос не повышали почти никогда и физически не наказывали.....а стыдно было всегда за проступки ещё дольше и сильнее,чем тем моим сотоварищам,кого наказывали. Словами можно куда больше донести,чем силой. ИМХО.
NEW 04.08.06 13:13
в ответ olya.de 04.08.06 12:05
а теперь как понимать?-тебе уже не смешно с "оладушком на голове"?
В ответ на:
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
NEW 04.08.06 13:15
а ты попробуй в таком случае
в ответ keche 04.08.06 12:50
В ответ на:
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
а ты попробуй в таком случае
В ответ на:
,которому словами нельзя донести?
донеси словами!!! буду признательна за твою версию воспитания,потому как не говори "гоп",вот когда будут свои детки-тогда и поговорим! ,которому словами нельзя донести?
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
04.08.06 13:31
в ответ iki 04.08.06 13:13
тебе уже не смешно с "оладушком на голове
Мне все равно смешно... Но это не мой ребенок, и не моя голова.
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)
Ну, у Вас до битья доходило. Для меня это ненормально. Каждому свое.
Мне все равно смешно... Но это не мой ребенок, и не моя голова.
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)
Ну, у Вас до битья доходило. Для меня это ненормально. Каждому свое.
Speak My Language
NEW 04.08.06 13:53
в ответ keche 04.08.06 12:50
ооооо, еще как бывают дети, до которых смысл слов не доходят... моему почти 4 года... с ним вот только-только стало возможно договориться словами, и то невсегда...
а до этого момента что делать? держать дома? никуда с ним не выходить? чтобы не возникали ситуации, когда нервы уже на пределе? это ведь тоже не выход... а что делать, если ребенок элементарно не понимает речь?
а до этого момента что делать? держать дома? никуда с ним не выходить? чтобы не возникали ситуации, когда нервы уже на пределе? это ведь тоже не выход... а что делать, если ребенок элементарно не понимает речь?
||
NEW 04.08.06 14:00
в ответ iki 04.08.06 13:15
я уже почти 10 лет работаю с детишками. Совсем не имела в виду,что никогда нельзя наподдать slegka,наверное,все меня не так поняли - я имела в виду,что нельзя это превращать в правило,как основу воспитания брать. Есь у меня знакомая,у неё у детей воспитание ассоциируется с ремнём....это правильно? Были у меня ситуации,когда валялись в луже по 20 минут,и не один,а двое сразу. Я всегда спокйно реагировала,единственное,что прохожие заглядываются,но если и прохожим спокойно сказать,что это переходный период,то и они не пристают.
NEW 04.08.06 14:21
в ответ olya.de 04.08.06 13:31
Почитала ветку. Очень интересная тема. Решила вас поддержать Оля. По-видимому, мальчишки у нас с вами очень похожи.
С 2 до 3 лет все тоже самое было: и катание по полу в истерике, потому что "пошли ни туда, куда он хочет", и пакасти на зло - знаю что маме не нравится, но смотрю на нее внимательно и делаю, потому, что интересно же проверить ее реакцию. Нет я не била и не ругалась особо, просто была последовательной в действиях. Коли сам не знаешь куда тебе надо идти, кто ж виноват, хочется по плакать - плачь, когда проплачешься - приходи, я тебя пожалею и слезки вытру. Голос повышаю только в самых крайних случаях, когда уж, действительно, переходит все границы. И сын это понял. Сейчас только стоит сказать - ну мне что, ругаться начать - нет не надо - все оказывается и так понятно.
Если предупредила, что этого делать не следует, а он все-равно сделал - ну что, значит надо показать ребенку, почему вы ему это запрещали. С балкона бросил тете оладушек на голову - лучше всего объяснить на собственном примере - представь, что тебе на голову оладушек бросят - понравится? Или из нашего опыта - не лезь в лужу - нет мама смотри как я ее сейчас перепрыгну - да уж перепрыгнул по уши в грязи - ну что его, бить за это или орать? - достаточно, по моему, над ним посмеяться, ведь это ему идти грязному и чумазому домой, а до дома еще далеко... сам себя и наказал.
Я считаю, что с ребенком надо разговаривать как со взрослым, конечно, на его уровне. Сейчас у нас все капризы прошли сами собой. Потому как гранцы четко установлены. Вот было дело, прихожу с работы, ребенок (6 лет) уроки не выучил, сидит -телевизор смотрит. Объясняю, что уроки надо учить. Объясняю почему на понятном ребенку языке. Понимает, сделал плохо. Будем наказывать? Будем. Как ты считаешь, какое самое адекватное наказание для тебя? Он думает и отвечает - 3 дня без телевизора. А справишься? Может это слишком суровое наказание (с юмором спрашиваю). Мда, говорит, 3, все-таки много, давай 2, ладно? Ладно, говорю, давай 2, но только точно и без обману. Выдержал и уроки с тех пор учить не забывал.
С 2 до 3 лет все тоже самое было: и катание по полу в истерике, потому что "пошли ни туда, куда он хочет", и пакасти на зло - знаю что маме не нравится, но смотрю на нее внимательно и делаю, потому, что интересно же проверить ее реакцию. Нет я не била и не ругалась особо, просто была последовательной в действиях. Коли сам не знаешь куда тебе надо идти, кто ж виноват, хочется по плакать - плачь, когда проплачешься - приходи, я тебя пожалею и слезки вытру. Голос повышаю только в самых крайних случаях, когда уж, действительно, переходит все границы. И сын это понял. Сейчас только стоит сказать - ну мне что, ругаться начать - нет не надо - все оказывается и так понятно.
Если предупредила, что этого делать не следует, а он все-равно сделал - ну что, значит надо показать ребенку, почему вы ему это запрещали. С балкона бросил тете оладушек на голову - лучше всего объяснить на собственном примере - представь, что тебе на голову оладушек бросят - понравится? Или из нашего опыта - не лезь в лужу - нет мама смотри как я ее сейчас перепрыгну - да уж перепрыгнул по уши в грязи - ну что его, бить за это или орать? - достаточно, по моему, над ним посмеяться, ведь это ему идти грязному и чумазому домой, а до дома еще далеко... сам себя и наказал.
Я считаю, что с ребенком надо разговаривать как со взрослым, конечно, на его уровне. Сейчас у нас все капризы прошли сами собой. Потому как гранцы четко установлены. Вот было дело, прихожу с работы, ребенок (6 лет) уроки не выучил, сидит -телевизор смотрит. Объясняю, что уроки надо учить. Объясняю почему на понятном ребенку языке. Понимает, сделал плохо. Будем наказывать? Будем. Как ты считаешь, какое самое адекватное наказание для тебя? Он думает и отвечает - 3 дня без телевизора. А справишься? Может это слишком суровое наказание (с юмором спрашиваю). Мда, говорит, 3, все-таки много, давай 2, ладно? Ладно, говорю, давай 2, но только точно и без обману. Выдержал и уроки с тех пор учить не забывал.
NEW 04.08.06 14:35
в ответ iki 04.08.06 11:42
-автору: "знакомая песня"....у вас такой реб╦нок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,
не думаю, что дело тут в недостатке внимания. просто ребенок любознательный по своей сути. в 2-3 года они начинают испытывать свои границы и гранцы окружающих. это нормально, на мой взгляд. я б скорее задумалась, если б ребенок этого не делал. что ему не интересно посмотреть, как отреагирует тетя, а заодно и мама с папой, когда я с балкона оладушек сброшу. и дело тут вовсе не от того, что детю скучно. а просто детю интересно, он так мир познает. я б в этой ситуации, "похвалила" б ребенка за интересную игру и предложила б ему поиграть в аналогичную игру под названием "почувствуй себя тетей", теперь самому встать под балконом, а я ему на голову буду оладушек сбрасывать. не думаю, что это вызовет у него бурю восторгов. и ремень не нужен и голос повышать не пришлось.
Вообще, я считаю, что взрослые кричат или достают ремень от собственной слабости. Не могут они справиться без ремня что ли, а если не могут, зачем на ребенка сваливать, что мол он ничего не поймет без ремня, еще как поймет, только объяснить надо ему на его языке.
не думаю, что дело тут в недостатке внимания. просто ребенок любознательный по своей сути. в 2-3 года они начинают испытывать свои границы и гранцы окружающих. это нормально, на мой взгляд. я б скорее задумалась, если б ребенок этого не делал. что ему не интересно посмотреть, как отреагирует тетя, а заодно и мама с папой, когда я с балкона оладушек сброшу. и дело тут вовсе не от того, что детю скучно. а просто детю интересно, он так мир познает. я б в этой ситуации, "похвалила" б ребенка за интересную игру и предложила б ему поиграть в аналогичную игру под названием "почувствуй себя тетей", теперь самому встать под балконом, а я ему на голову буду оладушек сбрасывать. не думаю, что это вызовет у него бурю восторгов. и ремень не нужен и голос повышать не пришлось.
Вообще, я считаю, что взрослые кричат или достают ремень от собственной слабости. Не могут они справиться без ремня что ли, а если не могут, зачем на ребенка сваливать, что мол он ничего не поймет без ремня, еще как поймет, только объяснить надо ему на его языке.
NEW 04.08.06 15:21
в ответ Дюфаня 04.08.06 14:50
К сожалению, такого рода критичность далеко не всегда сама приходит с возрастом.
Во многом именно поэтому я категорически не хочу, чтобы мой ребенок решил, что крик, физическая сила или просто приказы - тоже вполне пристойные аргументы.
Во многом именно поэтому я категорически не хочу, чтобы мой ребенок решил, что крик, физическая сила или просто приказы - тоже вполне пристойные аргументы.
Speak My Language




