Login
Детские капризы
04.08.06 10:55
in Antwort Kelvin 04.08.06 10:49
когда его просишь что то не делать или спокойно сесть и покушать, начинает капризничать и принципиально не слушаться.
Это тоже пройдет. Только потом, как правильно отметила mama 127, возможно, придется объяснять "почему нельзя."
Это тоже пройдет. Только потом, как правильно отметила mama 127, возможно, придется объяснять "почему нельзя."
Speak My Language
NEW 04.08.06 10:57
in Antwort olya.de 04.08.06 10:52
Что интересно - пятилетняя, уже все кризисы как бы позади да и не было их, никаких кризисов, а тут ТАКОЕ разочарование у человека - прорвалось.
Мороженое мы с тех пор кстати только покупное едим.
Папа успел маленько представления на камеру заснять, как вс╦ новое и доселе невиданое.
Сама смотрела недавно < Wiesо war ich denn so doof?> 
NEW 04.08.06 11:01
in Antwort Arina*** 04.08.06 10:54
но если хотите про истерики у ребенка - это к психиатру.
Для Trotzphase истерики соврешенно нормальны.
А вот физически срывать свои нервы на детях, это уже, скорее, признак того, что нервная система расшатана.
Для Trotzphase истерики соврешенно нормальны.
А вот физически срывать свои нервы на детях, это уже, скорее, признак того, что нервная система расшатана.
Speak My Language
NEW 04.08.06 11:03
in Antwort olya.de 04.08.06 10:55, Zuletzt geändert 04.08.06 11:05 (Kelvin)
Это я и сейчас объясняю, когда или йогурт опракинет или когда ножкой с суп попытается залезть.
При чём сам берёт салфетку и пытается вытирать, что напакостил. но пакостить продолжает.
Вчера стакан разбил, так сам пытался осколки подобрать, я конечно не пустил, в комнату отправил, всё убрал... но знаю, что он опять полезет и опять разобьёт. не раз уже такое было.
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно. Объяснили, сказали нельзя, отругал. Спустя 15 минут опять кое какие вещи с балкона полетели.
И так в прибципе весь день что то, пока я в оффисе
При чём сам берёт салфетку и пытается вытирать, что напакостил. но пакостить продолжает.
Вчера стакан разбил, так сам пытался осколки подобрать, я конечно не пустил, в комнату отправил, всё убрал... но знаю, что он опять полезет и опять разобьёт. не раз уже такое было.
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно. Объяснили, сказали нельзя, отругал. Спустя 15 минут опять кое какие вещи с балкона полетели.
И так в прибципе весь день что то, пока я в оффисе
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.08.06 11:10
in Antwort Kelvin 04.08.06 11:03, Zuletzt geändert 04.08.06 11:11 (olya.de)
До этого на внизустоящую женщуну оладышек с террасы на голову кинул. понимаю, что смешно ему, а нам неудобно
мне тоже смешно...
То, что Вы описываете - совершенно нормально, пройдет. У нас после трех лет стало лучше.
мне тоже смешно...
То, что Вы описываете - совершенно нормально, пройдет. У нас после трех лет стало лучше.
Speak My Language
NEW 04.08.06 11:42
............да уж....
(а если бы это ты была с оладушком на голове
?-тоже бы весело было и приятно от такой милой детской шалости!!!
)
автору: "знакомая песня"....у вас такой ребёнок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,некоторые могут сами придумать себе занятие,а другие как у вас(и у меня)-им нужно постоянно давать задания,сделать определённый распорядок,постоянно быть последовательным,не надо по три раза повторять!(можно повторить свою просьбу второй раз,но не более-иначе вы начинаете раздражать ребёнка постоянным повторением,а если не делает -молча взять за руки и идти вместе делать)и наказывать надо,смотря как-это уже ваш выбор,или в угол или ремня (я тоже уговоры..да мои уговоры...мимо проходили,и пришлось ремень достать,когда обсудили(а сыну уже 7лет)то пришли к выводу,что надо было таки ремня-иначе..не подействовало бы-это конечно на "крайний случай")
in Antwort olya.de 04.08.06 11:10
В ответ на:
совершенно нормально
совершенно нормально
(а если бы это ты была с оладушком на голове
автору: "знакомая песня"....у вас такой ребёнок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,некоторые могут сами придумать себе занятие,а другие как у вас(и у меня)-им нужно постоянно давать задания,сделать определённый распорядок,постоянно быть последовательным,не надо по три раза повторять!(можно повторить свою просьбу второй раз,но не более-иначе вы начинаете раздражать ребёнка постоянным повторением,а если не делает -молча взять за руки и идти вместе делать)и наказывать надо,смотря как-это уже ваш выбор,или в угол или ремня (я тоже уговоры..да мои уговоры...мимо проходили,и пришлось ремень достать,когда обсудили(а сыну уже 7лет)то пришли к выводу,что надо было таки ремня-иначе..не подействовало бы-это конечно на "крайний случай")
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
NEW 04.08.06 11:48
in Antwort Kelvin 04.08.06 09:37
это нормальный переходный возраст-
с 2 до 3
с 5 до 6
потом в 13 вроде начинается..-мы еще не дошли до 13 лет
но кризис 3 лет и 6 четко наблюдала у всех троих своих карапузов
трудновато в этот период поскольку все далеают с точностью на оборот-проверяют родителей на прочность
но вместе с тем более тревожно было бы если бы не было этих симптомов переходных периодов-тогда однозначто с ребенком что то не то
так что поздравляю-Ваш малыш растет и успешно развивается
Ваша задача -помочь ему пережить этот период
с 2 до 3
с 5 до 6
потом в 13 вроде начинается..-мы еще не дошли до 13 лет
но кризис 3 лет и 6 четко наблюдала у всех троих своих карапузов
трудновато в этот период поскольку все далеают с точностью на оборот-проверяют родителей на прочность
но вместе с тем более тревожно было бы если бы не было этих симптомов переходных периодов-тогда однозначто с ребенком что то не то
так что поздравляю-Ваш малыш растет и успешно развивается
Ваша задача -помочь ему пережить этот период
NEW 04.08.06 12:05
in Antwort iki 04.08.06 11:42
Естественно, что за ребенком в этом возрасте нужен постоянный надзор, это, по-моему, даже не обсуждается. Пока ребенок не может понять, что с балкона ничего нельзя бросать, нужно не пускать его на балкон или постоянно стоять рядом, и контролировать, объяснять, держать за руку. Я бы считала, что если мой неразумный двухлетний ребенок бросил что-то кому-то на голову, то это прежде всего, моя вина (недосмотрела). Потому наказывать за это ребенка, тем более, физически, - по меньшей мере, странно.
Speak My Language
NEW 04.08.06 12:50
in Antwort ~sne)/(inka~ 04.08.06 10:53
ну вы даёте - это какой же ребёнок должен быть,которому словами нельзя донести? Каждый,конечно,сам за себя решает - но вот на меня голос не повышали почти никогда и физически не наказывали.....а стыдно было всегда за проступки ещё дольше и сильнее,чем тем моим сотоварищам,кого наказывали. Словами можно куда больше донести,чем силой. ИМХО.
NEW 04.08.06 13:11
in Antwort keche 04.08.06 12:50
NEW 04.08.06 13:13
in Antwort olya.de 04.08.06 12:05
а теперь как понимать?-тебе уже не смешно с "оладушком на голове"?
В ответ на:
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
NEW 04.08.06 13:15
а ты попробуй в таком случае
in Antwort keche 04.08.06 12:50
В ответ на:
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
На улице мог на мокром асфальте по 20 минут проваляться, потому что хотел идти не "туда", а "сюда".
а ты попробуй в таком случае
В ответ на:
,которому словами нельзя донести?
донеси словами!!! буду признательна за твою версию воспитания,потому как не говори "гоп",вот когда будут свои детки-тогда и поговорим! ,которому словами нельзя донести?
http://lines.ladoshki-forum.ru/403599.png
NEW 04.08.06 13:31
in Antwort iki 04.08.06 13:13
тебе уже не смешно с "оладушком на голове
Мне все равно смешно... Но это не мой ребенок, и не моя голова.
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)
Ну, у Вас до битья доходило. Для меня это ненормально. Каждому свое.
Мне все равно смешно... Но это не мой ребенок, и не моя голова.
такое валяние на улице-тоже нормально....хм...для меня нет.(у меня до такого не доходило)
Ну, у Вас до битья доходило. Для меня это ненормально. Каждому свое.
Speak My Language
NEW 04.08.06 13:53
in Antwort keche 04.08.06 12:50
ооооо, еще как бывают дети, до которых смысл слов не доходят... моему почти 4 года... с ним вот только-только стало возможно договориться словами, и то невсегда...
а до этого момента что делать? держать дома? никуда с ним не выходить? чтобы не возникали ситуации, когда нервы уже на пределе? это ведь тоже не выход... а что делать, если ребенок элементарно не понимает речь?
а до этого момента что делать? держать дома? никуда с ним не выходить? чтобы не возникали ситуации, когда нервы уже на пределе? это ведь тоже не выход... а что делать, если ребенок элементарно не понимает речь?
||
NEW 04.08.06 14:00
in Antwort iki 04.08.06 13:15
я уже почти 10 лет работаю с детишками. Совсем не имела в виду,что никогда нельзя наподдать slegka,наверное,все меня не так поняли - я имела в виду,что нельзя это превращать в правило,как основу воспитания брать. Есь у меня знакомая,у неё у детей воспитание ассоциируется с ремнём....это правильно? Были у меня ситуации,когда валялись в луже по 20 минут,и не один,а двое сразу. Я всегда спокйно реагировала,единственное,что прохожие заглядываются,но если и прохожим спокойно сказать,что это переходный период,то и они не пристают.
NEW 04.08.06 14:21
in Antwort olya.de 04.08.06 13:31
Почитала ветку. Очень интересная тема. Решила вас поддержать Оля. По-видимому, мальчишки у нас с вами очень похожи.
С 2 до 3 лет все тоже самое было: и катание по полу в истерике, потому что "пошли ни туда, куда он хочет", и пакасти на зло - знаю что маме не нравится, но смотрю на нее внимательно и делаю, потому, что интересно же проверить ее реакцию. Нет я не била и не ругалась особо, просто была последовательной в действиях. Коли сам не знаешь куда тебе надо идти, кто ж виноват, хочется по плакать - плачь, когда проплачешься - приходи, я тебя пожалею и слезки вытру. Голос повышаю только в самых крайних случаях, когда уж, действительно, переходит все границы. И сын это понял. Сейчас только стоит сказать - ну мне что, ругаться начать - нет не надо - все оказывается и так понятно.
Если предупредила, что этого делать не следует, а он все-равно сделал - ну что, значит надо показать ребенку, почему вы ему это запрещали. С балкона бросил тете оладушек на голову - лучше всего объяснить на собственном примере - представь, что тебе на голову оладушек бросят - понравится? Или из нашего опыта - не лезь в лужу - нет мама смотри как я ее сейчас перепрыгну - да уж перепрыгнул по уши в грязи - ну что его, бить за это или орать? - достаточно, по моему, над ним посмеяться, ведь это ему идти грязному и чумазому домой, а до дома еще далеко... сам себя и наказал.
Я считаю, что с ребенком надо разговаривать как со взрослым, конечно, на его уровне. Сейчас у нас все капризы прошли сами собой. Потому как гранцы четко установлены. Вот было дело, прихожу с работы, ребенок (6 лет) уроки не выучил, сидит -телевизор смотрит. Объясняю, что уроки надо учить. Объясняю почему на понятном ребенку языке. Понимает, сделал плохо. Будем наказывать? Будем. Как ты считаешь, какое самое адекватное наказание для тебя? Он думает и отвечает - 3 дня без телевизора. А справишься? Может это слишком суровое наказание (с юмором спрашиваю). Мда, говорит, 3, все-таки много, давай 2, ладно? Ладно, говорю, давай 2, но только точно и без обману. Выдержал и уроки с тех пор учить не забывал.
С 2 до 3 лет все тоже самое было: и катание по полу в истерике, потому что "пошли ни туда, куда он хочет", и пакасти на зло - знаю что маме не нравится, но смотрю на нее внимательно и делаю, потому, что интересно же проверить ее реакцию. Нет я не била и не ругалась особо, просто была последовательной в действиях. Коли сам не знаешь куда тебе надо идти, кто ж виноват, хочется по плакать - плачь, когда проплачешься - приходи, я тебя пожалею и слезки вытру. Голос повышаю только в самых крайних случаях, когда уж, действительно, переходит все границы. И сын это понял. Сейчас только стоит сказать - ну мне что, ругаться начать - нет не надо - все оказывается и так понятно.
Если предупредила, что этого делать не следует, а он все-равно сделал - ну что, значит надо показать ребенку, почему вы ему это запрещали. С балкона бросил тете оладушек на голову - лучше всего объяснить на собственном примере - представь, что тебе на голову оладушек бросят - понравится? Или из нашего опыта - не лезь в лужу - нет мама смотри как я ее сейчас перепрыгну - да уж перепрыгнул по уши в грязи - ну что его, бить за это или орать? - достаточно, по моему, над ним посмеяться, ведь это ему идти грязному и чумазому домой, а до дома еще далеко... сам себя и наказал.
Я считаю, что с ребенком надо разговаривать как со взрослым, конечно, на его уровне. Сейчас у нас все капризы прошли сами собой. Потому как гранцы четко установлены. Вот было дело, прихожу с работы, ребенок (6 лет) уроки не выучил, сидит -телевизор смотрит. Объясняю, что уроки надо учить. Объясняю почему на понятном ребенку языке. Понимает, сделал плохо. Будем наказывать? Будем. Как ты считаешь, какое самое адекватное наказание для тебя? Он думает и отвечает - 3 дня без телевизора. А справишься? Может это слишком суровое наказание (с юмором спрашиваю). Мда, говорит, 3, все-таки много, давай 2, ладно? Ладно, говорю, давай 2, но только точно и без обману. Выдержал и уроки с тех пор учить не забывал.
NEW 04.08.06 14:35
in Antwort iki 04.08.06 11:42
-автору: "знакомая песня"....у вас такой реб╦нок,которого нужно каждую минуту занимать,смотреть за ним....и делает он такие вещи от недостатка вашего внимания,
не думаю, что дело тут в недостатке внимания. просто ребенок любознательный по своей сути. в 2-3 года они начинают испытывать свои границы и гранцы окружающих. это нормально, на мой взгляд. я б скорее задумалась, если б ребенок этого не делал. что ему не интересно посмотреть, как отреагирует тетя, а заодно и мама с папой, когда я с балкона оладушек сброшу. и дело тут вовсе не от того, что детю скучно. а просто детю интересно, он так мир познает. я б в этой ситуации, "похвалила" б ребенка за интересную игру и предложила б ему поиграть в аналогичную игру под названием "почувствуй себя тетей", теперь самому встать под балконом, а я ему на голову буду оладушек сбрасывать. не думаю, что это вызовет у него бурю восторгов. и ремень не нужен и голос повышать не пришлось.
Вообще, я считаю, что взрослые кричат или достают ремень от собственной слабости. Не могут они справиться без ремня что ли, а если не могут, зачем на ребенка сваливать, что мол он ничего не поймет без ремня, еще как поймет, только объяснить надо ему на его языке.
не думаю, что дело тут в недостатке внимания. просто ребенок любознательный по своей сути. в 2-3 года они начинают испытывать свои границы и гранцы окружающих. это нормально, на мой взгляд. я б скорее задумалась, если б ребенок этого не делал. что ему не интересно посмотреть, как отреагирует тетя, а заодно и мама с папой, когда я с балкона оладушек сброшу. и дело тут вовсе не от того, что детю скучно. а просто детю интересно, он так мир познает. я б в этой ситуации, "похвалила" б ребенка за интересную игру и предложила б ему поиграть в аналогичную игру под названием "почувствуй себя тетей", теперь самому встать под балконом, а я ему на голову буду оладушек сбрасывать. не думаю, что это вызовет у него бурю восторгов. и ремень не нужен и голос повышать не пришлось.
Вообще, я считаю, что взрослые кричат или достают ремень от собственной слабости. Не могут они справиться без ремня что ли, а если не могут, зачем на ребенка сваливать, что мол он ничего не поймет без ремня, еще как поймет, только объяснить надо ему на его языке.
NEW 04.08.06 14:39
in Antwort Дюфаня 04.08.06 14:21
Если предупредила, что этого делать не следует, а он все-равно сделал - ну что, значит надо показать ребенку, почему вы ему это запрещали.
Точно. Главное, по-моему, помочь уяснить, что sowas kommt von sowas...
Точно. Главное, по-моему, помочь уяснить, что sowas kommt von sowas...
Speak My Language
NEW 04.08.06 14:50
in Antwort olya.de 04.08.06 14:39
-Точно. Главное, по-моему, помочь уяснить, что sowas kommt von sowas...
абсолютно с вами согласна
мы же сами не доверяем словам, нам доказательства нужны
а дети чем хуже?
абсолютно с вами согласна
NEW 04.08.06 15:21
in Antwort Дюфаня 04.08.06 14:50
К сожалению, такого рода критичность далеко не всегда сама приходит с возрастом.
Во многом именно поэтому я категорически не хочу, чтобы мой ребенок решил, что крик, физическая сила или просто приказы - тоже вполне пристойные аргументы.
Во многом именно поэтому я категорически не хочу, чтобы мой ребенок решил, что крик, физическая сила или просто приказы - тоже вполне пристойные аргументы.
Speak My Language




