Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Эрготерапия

496  1 2 все
Убивец Масхадова гость27.07.06 18:21
Убивец Масхадова
27.07.06 18:21 
Вобщем проблемка у сына моего.Рисовать не любит и т.д. Руками не очень чтобы любит что-либо делать.6 скоро будет,а до сих пор ложку то левой то правой рукой берёт.В садике грузят,мол,надо его перевести в специальный киндергартен,где детям больше времени уделяют.Не знаю что делать.В остальном то всё окей.Думаю его к ерготерапевту сводить.Никто случайно с такими случаями не сталкивался? Может посоветуете что.Заранее благодарен.
#1 
Катрин ..пишу, снимаю, порчу27.07.06 18:40
Катрин
NEW 27.07.06 18:40 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
А в какие игры он играет? Если любит в подвижные игры играть, то лучше в такие, где руками
больше надо работать, чем ногами. Конструкторами не увлекается? Если есть у него любимые игры, то можно постараться
разнообразить их так, чтобы ему волей-неволей пришлось работать пальцами.
Помню, сын тоже не очень любил рисовать, но любил отгадывать и загадывать загадки.
Поэтому я предложила ему игру: он рисует что-нибудь, а я отгадываю, что это.
Потом наоборот. Короче, представить себя на месте сына и подумать, что именно ему могло бы понравиться.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#2 
Убивец Масхадова гость27.07.06 18:45
Убивец Масхадова
NEW 27.07.06 18:45 
в ответ Катрин 27.07.06 18:40
Да в основном машинками играет.Купил футбол ему настольный,конструктор.Буду стараться увлечь,конечно.
#3 
  mama127 местный житель27.07.06 19:34
mama127
NEW 27.07.06 19:34 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21, Последний раз изменено 27.07.06 19:35 (mama127)
У подругуи было так. Старший парнишка постоянно запинался на ровном месте и плохо рисовал, плохо держал ложку в руке. В садике обратили внимание послали к эрготерепевту. Было ему тот момент 3,5. 4 года отходил (включая год школы) - помогло в целом. но моторика всё - таки слабо развита для его возраста. Рисует очень плохо. Пошёл в прошлом году в школу - уроки - мучение- там те и раскарашивать и писать аккуратно надо а у него руки в кучу не собираются , промучились год, причём соображает лучше нашего - считает замечателно, пишет грамотно, но ПОЧЕРК. Ни те линий ни те ничего. Сколько подруга с ним нервов за этот год потратила - не знаю. Но вроде получше сейчас, если медленно и недёргаясь и делая паузы то что то приблежённое к аккуратному письму можно различить. Вывод-важно это для школы очень, проконсультируйтесь что скажут, одни ваши конструкторы мало дадут. ИМХО. Мой вам совет -спросите - по голове не дадут. Удачи.
#4 
Катрин ..пишу, снимаю, порчу27.07.06 20:21
Катрин
NEW 27.07.06 20:21 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:45
В ответ на:
Да в основном машинками играет

Так, может, тогда нужны машинки разбирающиеся.
Можно сделать из картона гараж для машин вместе с сыном: вырезать, клеить..
Дайте ему какой-нибудь старый журнал типа АДАС и пусть вырезает оттуда машинки и наклеивает их
в альбом. Заинтересуйте его, например, тем, что ни у кого такого красивого альбома с машинками не будет,
потому что в магазине такой не купишь.
Я сыну дала как-то на растерзание старый механический будильник, он приш╦л в восторг, когда смог его сам разобрать.
Ему тогда лет 5 было. А когда я показала, как крутятся эти кол╦сики, как маленькие волчки.. он длго тренировался, чтобы достичь того, чтобы они
у него тоже долго крутились.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#5 
BloodRina коренной житель27.07.06 20:22
BloodRina
NEW 27.07.06 20:22 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
поговорите со своим педиатром, может он что-то посоветует. В саду, в котором больше внимания уделяют на первый взгляд ничего плохого не вижу, посмотрите, что сад, может понравится.
Конструкторы-дело хорошее, но скорее всего их будет недостаточно, что не значит, что вы или не должны заниматься.
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
#6 
азиза постоялец27.07.06 20:33
азиза
NEW 27.07.06 20:33 
в ответ Катрин 27.07.06 18:40
этим и занимается Ergotherapeut,правил´но мыслите!!!!!!!!!
бери от жизни все что можешь и ничего не отдавай обратно!
#7 
WHITE ANGEL2005 местный житель27.07.06 21:33
WHITE ANGEL2005
NEW 27.07.06 21:33 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
Нашего сына в этом году по этому поводу , даже в школу не хотели брать. Типо плохо рисует. Что теперь ему художником надо быть???
А то что реб╦нок до ста считает и знает многое другое, это их не волнует. Это ему ещ╦ не надо знать говорят....мы это только в школе начн╦м учить.
Предложили нам тоже ерготерапию. Одни знакомые ходят, говорят что хорошо помогает
Удачи вам и терпения
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши.
#8 
amedea1 местный житель27.07.06 23:58
amedea1
NEW 27.07.06 23:58 
в ответ WHITE ANGEL2005 27.07.06 21:33
А что за эрготерапия?
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
#9 
азиза знакомое лицо28.07.06 09:19
азиза
NEW 28.07.06 09:19 
в ответ amedea1 27.07.06 23:58
Этот вопрос я слышу так же часто,как откуда Вы приехали?
Ergotherapie
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche
Ergotherapie (v. griech.: ἔργον ergon └Werk, Arbeit⌠ und ϑεραπεία therapeia └Dienst, Behandlung⌠) begleitet, unterstützt und befähigt Menschen jeden Alters, die in ihren alltäglichen Fähigkeiten eingeschränkt oder von Einschränkungen bedroht sind, für sie bedeutungsvolle Betätigungen in den Bereichen Selbstversorgung, Produktivität und Freizeit in ihrer Umwelt durchführen zu können.
Ziel der Ergotherapie ist es, durch den Einsatz von Aktivitäten, Betätigung und Umweltanpassung dem Menschen eine größtmögliche Handlungsfähigkeit im Alltag, Lebensqualität und gesellschaftliche Partizipation zu ermöglichen." (Definition lt. Deutschem Verband der Ergotherapeuten e.V.)
Ergotherapie ist ein medizinisches Heilmittel und wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt. Die Ergotherapie ist eine Wissenschaft, die Sozialwissenschaften und Medizin miteinander verbindet. Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen. Einen elementaren Bereich stellt das Üben von Tätigkeiten (Activities of daily living) dar.
Durch Verbesserung, Wiederherstellung oder Kompensation der beeinträchtigten Fähigkeiten soll dem Patienten eine möglichst große Selbstständigkeit und Handlungsfreiheit im Alltag ermöglicht werden (beispielsweise durch Wasch-Anzieh-Training mit Schlaganfallpatienten oder Förderung der Wahrnehmung bei entwicklungsverzögerten Kindern). Neben geeigneten Übungen soll auch der Einsatz von Hilfsmitteln dazu beitragen, dass die verbleibenden Fähigkeiten angepasst werden und so ein Optimum an Rehabilitation erreicht wird.
Moderne Therapieverfahren sind die sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres, die Behandlung nach dem Bobath-Konzept oder die kognitiv-therapeutische Übungsbehandlung nach Prof. Perfetti.
бери от жизни все что можешь и ничего не отдавай обратно!
#10 
MamaNicolki знакомое лицо28.07.06 09:21
MamaNicolki
NEW 28.07.06 09:21 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
По поводу специального садика советую подумать. Походите по таким садикам, посмотрите. Там и эрготерапия, и гимнастика. Детям, действительно, уделяется внимания намного больше, чем в обычных садиках. И вам не надо будет его после садика никуда водить специально.
#11 
  mama127 местный житель28.07.06 10:24
mama127
NEW 28.07.06 10:24 
в ответ WHITE ANGEL2005 27.07.06 21:33
В ответ на:
Нашего сына в этом году по этому поводу , даже в школу не хотели брать. Типо плохо рисует. Что теперь ему художником надо быть???

Я бы не стала это так в штыки принимать. Плохо рисует - что они имели в виду? Может ему 6 лет а рисунки на уровне тр╦хлетки (например у человечков не нарисованы пальцы на руках или ступни ног - там есть свои стандарты, считается если не ошибаюсь, что дети к школе должны руки-ноги этих самых человечков не просто линиями рисовать а объ╦мно и т.д.) Это вс╦ не с потолка взято. поэтому я бы прислушалась и присмотрелась как действительно реб╦нок рисует и раскрашивает. Я просто удивилась насколько много в первом классе они рисуют и раскрашивают и если у реб╦нка это не очень хорошо получается - каждое выполнение дом.задания превращается в мучение.
А сч╦ту до ста их действительно в школе научат.
#12 
olya.de Санитарка джунглей28.07.06 10:34
olya.de
NEW 28.07.06 10:34 
в ответ mama127 28.07.06 10:24
Может ему 6 лет а рисунки на уровне тр╦хлетки (например у человечков не нарисованы пальцы на руках или ступни ног
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть, кому-то над счетом или над письмом.

Speak My Language

#13 
  anastasia77 старожил28.07.06 10:46
NEW 28.07.06 10:46 
в ответ азиза 28.07.06 09:19
что-то я так и не поняла, что это и с чем его едят
В ответ на:
wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt

получается, что эрготерапия - средство от всего и для всего
В ответ на:
Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen

это как Basteln что ли?
обьясните пожалуйста, как проходит лечение.
#14 
MamaNicolki знакомое лицо28.07.06 10:49
MamaNicolki
NEW 28.07.06 10:49 
в ответ olya.de 28.07.06 10:34
На сколько я поняла автора, рисование - это не единственный показатель. Ребенок не достаточно хорошо, для своего возраста, владеет руками в целом. Думаю, что это не повод для паники, но повод, чтобы не упускать сейчас время (пока еще не пошел в школу) и очень много заниматься, развивать моторику рук.
#15 
olya.de Санитарка джунглей28.07.06 11:05
olya.de
NEW 28.07.06 11:05 
в ответ MamaNicolki 28.07.06 10:49
Понятно, что занятия уж точно не навредят. Просто я уже не в первый раз читаю о рисовании, как о критерии готовности для школы, и каждый раз удивляюсь.

Speak My Language

#16 
  mama127 местный житель28.07.06 11:15
mama127
NEW 28.07.06 11:15 
в ответ olya.de 28.07.06 10:34
В ответ на:
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть,

Я не о предмете "рисование", я о каждодневной работе, которая детей ожидает на математике например - именно там много раскрашивать, рисовать и красиво по линии писать надо, определ╦нные навыки рисования просто необходимы.
В ответ на:
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...

читайте внимательно, ступни ожидаются от шестилеток. Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально. Но если так рисует реб╦нок, идуший в школу...
#17 
amedea1 местный житель28.07.06 11:27
amedea1
NEW 28.07.06 11:27 
в ответ anastasia77 28.07.06 10:46
Я тоже не поняла, какие методы лечения у этой эрготерапии. Кто нибудь может понятно и просто написать?
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
#18 
  anastasia77 старожил28.07.06 11:31
NEW 28.07.06 11:31 
в ответ mama127 28.07.06 11:15
В ответ на:
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально. Но если так рисует реб╦нок, идуший в школу...

я до сих пор так рисую. и ничего, живу, второе высшее получаю... не всем же художниками быть
#19 
olya.de Санитарка джунглей28.07.06 11:35
olya.de
NEW 28.07.06 11:35 
в ответ mama127 28.07.06 11:15
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально.

По-моему, это уже очень хорошо.
Я, кстати, за себя не уверена, что перед школой объемные руки и пальцы вырисовывала. Во всяком случае, если судить по бордюрам в тетрадях, то я и кресты-то криво рисовала - и ничего, это нисколько не помешало мне выучиться.

Speak My Language

#20 
  mama127 местный житель28.07.06 14:12
mama127
NEW 28.07.06 14:12 
в ответ olya.de 28.07.06 11:35
http://www.knetfeder.de/kkp/malen.html
например на тему навыков рисования.
#21 
MIURA с приветом28.07.06 14:24
MIURA
NEW 28.07.06 14:24 
в ответ anastasia77 28.07.06 10:46
так точно, бастельн:) и гимнастика и готовят там тоже иногда... мелко режут овощи, там, фрукты, тесто замешивают....
только по-моему автору ветки нужно сначала обратится к специалисту и уточнить händigkeit ребенка. :)
Fight Gravity/F@ck Gravity
#22 
olya.de Санитарка джунглей28.07.06 14:40
olya.de
NEW 28.07.06 14:40 
в ответ mama127 28.07.06 14:12
Забавная ссылка. Мой человечков вообще не рисует. Т.е. Kopffüßler рисует, но называет его исключительно пауком. Он на паука и похож, только с количеством ног частично перебор, даже если я напоминаю, что их должно быть 8...

Speak My Language

#23 
  mama127 местный житель28.07.06 17:49
mama127
NEW 28.07.06 17:49 
в ответ olya.de 28.07.06 14:40, Последний раз изменено 28.07.06 17:50 (mama127)
Вчера в садике с ребятишками <Sandbilder> мастерили, мальчишки все на Человеке-Пауке помешаны, причём из всего паука - тело, как бы маска эта и две ноги, но оооочень длинные - типа прыгучий такой.
Один правда крокодила изобразил - длинная черта и на конце трикель тракель - пасть.
#24 
olya.de Санитарка джунглей28.07.06 18:28
olya.de
NEW 28.07.06 18:28 
в ответ mama127 28.07.06 17:49

Мой человека- паука не знает, только настоящих пауков. Насекомых любит.

Speak My Language

#25 
KCE посетитель28.07.06 22:03
NEW 28.07.06 22:03 
в ответ Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
Когда будете с реб╦нком рисоват`или раскрашиват`,подберите ему хорошие карандаши.В Германии бол`шой выбор карандашей,а вот хороших мало.Если карандаши требуют сил`ного нажима ,то ему будет трудно и не интересно ими рисоват`.Проверила на сво╦м реб╦нке.
#26 
sanfte_73 постоялец29.07.06 23:47
sanfte_73
NEW 29.07.06 23:47 
в ответ amedea1 28.07.06 11:27
У меня сынуля ходил к >эрготерапевту. Сначала, в течении 2 занятий, смотрели что у него за проблема - сказали хромает мелкая моторика и <körperwahrnehmung>. Составили план. Во время занятий они что-нибудь раскрашивали, рисовали, пилили, клеили итд. Это одна часть. Затем он должен был по схемам (чертежем) что-то строить - развивали пространственное мышление, затем были игры на развитие координации, и на восприятие тела ( например учитель рисовал на спине, рук итд а сын должен был сказать что это, или его подвешивали в гамак и он должен был на весу что-то делать, затем его обкладывали маленькими подушечками - и он тоже должен был в противовес что-то делать. Также в узких местах ползать - чтобы все части тела чувствовались... На дом нам часто задавали что-то вырезать и клеить.... Сыну очень нравилось туда ходить, больше чем к логопеду. Теперь мы уже это прошли, но рисовать он так и не научился и не полюбил .
А вот в садик специальный у меня доча ходила - и я сказала ни-ни - ни один мой реб╦нок туда не пойд╦т больше. т.к с такого садика в основном детей в специальные школы направляют ( во всяком случае у нас так было, со всей группы только 2 детей получили разрешение идти в 1 класс, а остальные в спец. школы. Поэтому я лучше всех -лого-эрго -и что ещ╦ есть перепробую чем реб╦нка в такой сад отдам. Но это мо╦ мнение
obrawajsja s ljud'mi tak, kak ty by hotel chtob oni obrawalis' s toboj!
http://unterik.intvaleo.ru/all_prices.html
#27 
amedea1 местный житель30.07.06 08:09
amedea1
NEW 30.07.06 08:09 
в ответ sanfte_73 29.07.06 23:47
Спасибо, что так подробно рассказали, все понятно теперь
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
#28 
1 2 все