Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

прошу совета

660  1 2 все
nataliamarx прохожий19.03.03 11:35
NEW 19.03.03 11:35 
Я что-то не могу мысли в кучи собрать, никак не могу решиться как мне поступить, может кто подскажет, со стороны всегда ситуация проще кажется ....
Дело в том, что меня "раздваивает", я замужем здесь в Германии несколько месяцев, мы с мужем очень близки, разлука на пару дней мною переживается как вечная, ничего с собой поделать не могу. Для него это тоже не совсем просто, может это так только первое время, потом будет проще, но решение мне сейчас принять нужно...
По образованию я юрист, на нашей славной Родине была "перспективным молодым адвокатом", не бахвальства ради цитирую моего шефа, а с целью сделатьь известным, что карьера для меня не на самом последнем месте. Здесь в солнечной Германии мое образованпие и все, что я успела сделать за свою жизнь , как говорит моя бабушка, коту под хвост, подтвердить диплом мне не могут, хотя он соответствует всем требованиям, но вот статус у меня не тот, чтобы подтвердить образование, нужно быть Aussiedler или иметь Ausländerausweis.Ни тем ни другим я не располагаю, следовательно, чтобы по своей специальности работать я должна мининум один год посещать здесь Uni. Все бя ничего, но там, где я живу поблизости нет ничего подходящего, где я могла бы продолжить обучение, ближайший Uni in Halle, а этот значит я должна всю неделю жить там и только на выходные с мужем смогу видеться. Меня это страшит дико, смогу ли???? Но свя проблема не только в этом, у меня есть еще возможность заполучить Ausbildungstelle als Rechstanwaltfachangestelle, это рядом с домом, приветливый шеф ии коллеги (я тут сейчас на практике), но длительность 3 года и на выходе я получу образование секретаря. Это тоже не то, о чем я всю жизнь мечтала.