русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Картины на стене

408  
SWITT постоялец03.03.03 14:31
SWITT
NEW 03.03.03 14:31 
Люди,
если кто-то пробовал рисовать картины на стене (в квартире)
поделитесь опытом..... грунтовка, краски и т.д т т.п.
или подскажите адресс в инете...
Взаранее благодарен.....
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#1 
Elenko прохожий03.03.03 21:15
Elenko
03.03.03 21:15 
in Antwort SWITT 03.03.03 14:31
Знаю исключительно положительный пример
http://www.ciaocacao.it/mil_cena.htm
#2 
  Camel прохожий03.03.03 21:25
NEW 03.03.03 21:25 
in Antwort Elenko 03.03.03 21:15

#3 
  ameno посетитель03.03.03 21:33
NEW 03.03.03 21:33 
in Antwort SWITT 03.03.03 14:31
Я тут лет 7 назад,когда жила ещё с мамой в Таллинне,приспичило мне нарисовать в коридоре(не в квартире,а в общем) цветы нарисовать,ну нарисовала на всю дверь-долго моя картина так висела,потом когда уехала уже мама смыла.В принцепи не плохо было.
#4 
SWITT постоялец04.03.03 09:58
SWITT
NEW 04.03.03 09:58 
in Antwort Elenko 03.03.03 21:15
вс╦ ясно, дабы сохранить шедевр для потомства, про маслянные краски можно забыть....
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#5 
SWITT постоялец04.03.03 10:00
SWITT
NEW 04.03.03 10:00 
in Antwort ameno 03.03.03 21:33
и что это за краски были...???
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#6 
Owlet знакомое лицо04.03.03 12:04
Owlet
NEW 04.03.03 12:04 
in Antwort SWITT 04.03.03 10:00
по емульсии хоть акварелью рисуй.
Ну а под масло естесстна грунтовку надо искать.. Стоит ли связываться?
#7 
SWITT постоялец05.03.03 13:12
SWITT
NEW 05.03.03 13:12 
in Antwort Owlet 04.03.03 12:04
Как быть если стены "verpuzt" и покрашены нормальнои краскои (изв╦сткои)... попробовать водяными...???
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#8 
Owlet знакомое лицо05.03.03 16:12
Owlet
NEW 05.03.03 16:12 
in Antwort SWITT 05.03.03 13:12
Погодь, сейчас "известкой" уже не красят, кажется. Обучно это водоэмульсионка. Хотя с известкой я думаю то же самое.
Мы как-то разукрашивали обычной гуашью. Еще тушь здорово ложится. Короче - любая жидкая краска...:) А можно в ту же самую эмульсию красители добавлять. Единственное - цвет становится ярче, когда высыхает. А с гуашью - наоборот.
А ты что рисовать-то собрался?
#9 
SWITT постоялец05.03.03 17:17
SWITT
NEW 05.03.03 17:17 
in Antwort Owlet 05.03.03 16:12
хочу покрасить стены рюстикал, а на одну из них что-то наподобие фрески: Микеланжело "Creation of Adam" или Раффаел "Sixtinische Engel"....
Идея не плохая - все коллеги в восторге, и с сегодняшнеи техникои дело решимое....
Kak s4itaesh'...
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#10 
Owlet знакомое лицо06.03.03 10:41
Owlet
NEW 06.03.03 10:41 
in Antwort SWITT 05.03.03 17:17
сильно!
Только тогда думать надо, что бы это как-то мыть-чистить можно было.
#11 
sky Гомункулус лабораторный06.03.03 10:48
NEW 06.03.03 10:48 
in Antwort SWITT 05.03.03 17:17
рисуй любой минеральной краской, хоть акварелью,
по влажной штукатурке. покрой лаком прозрачным через
пару дней, нетолстым слоем.
#12 
SWITT постоялец06.03.03 10:55
SWITT
NEW 06.03.03 10:55 
in Antwort sky 06.03.03 10:48
нас4╦т лака тоже уже думал:
не будет ли стена отличаться от других - блестеть например...? И можно ли использовать акрюль-краску для аирбраша...?
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#13 
Owlet знакомое лицо06.03.03 11:00
Owlet
NEW 06.03.03 11:00 
in Antwort SWITT 05.03.03 17:17
глянь вот здесь - может что полезное найдешь:
http://www.azbukiya.ru/paints.html
#14 
SWITT постоялец07.03.03 09:10
SWITT
NEW 07.03.03 09:10 
in Antwort Owlet 06.03.03 11:00
Может быть и нашел бы чего если бы понял что там стоит...
На работе нет транслита - дома интернета...
Может знаешь какие немецкие страницы...???
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#15 
Owlet знакомое лицо07.03.03 11:36
Owlet
NEW 07.03.03 11:36 
in Antwort SWITT 07.03.03 09:10
а у меня с немецким беда, поетому я немецкие страницы не читаю...
Слушай, а если тебе это в текстовый файл скинуть, а ты на дискетку и дома почитаешь?
#16 
SWITT постоялец10.03.03 09:21
SWITT
NEW 10.03.03 09:21 
in Antwort Owlet 07.03.03 11:36
бесполезно....
[син]Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
#17 
Owlet знакомое лицо10.03.03 10:37
Owlet
NEW 10.03.03 10:37 
in Antwort SWITT 10.03.03 09:21
Probuyu:
Краски, используемые во фресковой живописи
Богатство красочных материалов, которыми располагает наше время, заставляет современного художника √ фрескиста относиться с особой внимательностью к выбору красок, предназначаемых им для фресковой живописи, так как огромное число их совершенно непригодно для нее.
Это необходимо тем более, что фресковые произведения при благоприятных для них условиях и хорошем уходе могут сохраняться, не теряя своей первоначальной свежести, продолжительное время.
Краски для фресковой живописи должны быть светоустойчивыми, технически чистыми, не изменяться в смешениях между собой, не разрушаться от соприкосновения с известью, обладающей щелочными свойствами, и, наконец, обладать способностью хорошо соединяться с известью, являющейся их связующим веществом.
Техническая чистота красок для прочности фресковой живописи имеет большое значение, и потому нужно избегать употребления красок с подмесью гипса, так как присутствие его в красках плохо отражается на закреплении их известью, кроме того, гипс отлагается на законченной живописи в виде пятен и загрязнений.
Не все из красок, устойчивых по отношению к извести, годны для фресковой живописи; таковы, например, краски медного происхождения, которые изменяются в смешении с другими красками. Сюда же нужно причислить те из них, которые хотя не изменяются от действия извести, но плохо связываются с нею, так как прочность фресковой живописи зависит во многом и от названных свойств некоторых красок. Фресковые живописцы прошедших времен хорошо были знакомы со свойствами красок и употребляли их сообразно с индивидуальными их особенностями, применяя отвечающие им связующие вещества. Наше же время не установило еще твердо шкалы красок, которой только и следовало бы пользоваться во фреске.
Начало изучению красочного материала и степени пригодности тех или иных красок для фресковой живописи положено тем не менее уже давно, и потому имеется уже достаточно данных для составления шкалы красок, которыми более или менее свободно можно пользоваться во фреске, список которых здесь и приводится.
Белые. Гашеная известь, очищенный мел, баритовые и цинковые белила.
Желтые и оранжевые. Неаполитанская желтая различных оттенков, желтый кадмий темных оттенков. Охры светлые, золотистые темные, сиенна натуральная. Марсы желтые.
Красные. Красный кадмий различных оттенков, красные хромы, охры красные, английская красная и другие краски железного происхождения, натуральные и искусственные.
Коричневые. Умбра, жженая зеленая земля и сиенна. Коричневые марсы.
Зеленые. Хромовая окись, изумрудная зелень, зеленая земля лучших сортов, зеленый ультрамарин, зеленый кобальт.
Синие. Синий кобальт, ультрамарин натуральный и искуственный.
Фиолетовые. Фиолетовый ультрамарин и марсы.
Черные. Жженая кость винограда.
При менее строгом подборе красок могут быть введены в дело, кроме названных красок, крапп-лаки, киноварь, свинцовый сурик, минеральная фиолетовая.
Все краски изменяются в своем тоне при высыхании фрески, но не все в одинаковой мере. Мел и известь светлеют при этом настолько сильно, что угадать действительный цвет мокрого тона, составленного с ними, представляет большое затруднение и требует большой опытности.
Не все краски также одинаково ложатся на штукатурку без примеси извести. Одни из них √ зеленая земля, светлая охра, сиенская земля, легко смачиваются водой, хорошо ложатся на штукатурку и прочно связываются с нею, тогда как другие √ ультрамарин, всех цветов кобальт, английская красная и желтые окислы того же порядка, требуют для своего лучшего закрепления известного приема. Так, прежде чем нанести на штукатурку одну из подобных красок, делают подмалевок для нее одной из красок, хорошо смачивающихся водой; под ультрамарин и кобальт подмалевывают зеленой землей, под английскую красную √ сиенской землей и т. д. Краски в этом случае легко ложатся на штукатурку, не смешиваясь с подмалевком и не теряя своей силы. Того же результата можно достичь, прибавляя в названные краски небольшое количество цельного, хорошо сбитого яйца, жидкого раствора казеина и молока. Подмесь эта, придавая работе необходимое удобство, увеличивает прочность фрески, так как яйцо и казеин с известью образуют нерастворимое водою соединение.
http://www.azbukiya.ru/english/index.html - eto anglijskaya versiya. Tam est' email avtora - poprobyj
#18